Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Виды плугов для тракторов


Плуги для тракторов: классификация, виды, фото

Чтобы подготовиться к сезону, каждый владелец сельскохозяйственной техники и поля подбирает подходящий плуг для обработки почвы. Изделия по конструкции схожи – рама, на которой фиксируется рабочая поверхность, механизм управления, элемент для крепления к трактору. Вместе с тем, плуги для тракторов представлены большим разнообразием. И чтобы подобрать подходящую модель, стоит разобраться в существующей классификации.

Классификация тракторных плугов

Плуги тракторные делятся в зависимости от назначения:

  1. Для общего использования. Такие модели подходят для вспахивания старой земли, участка с камнями.
  2. Специализированные — подбираются под каждый отдельный случай: садовые, виноградниковые, для каменистой почвы. Для большей безопасности конструкция модели для обработки каменистой почвы комплектуется автоматическими предохранительными механизмами.

Классификация плугов представлена и по роду использования. Например, для обработки небольшого участка используются конные плуги, где применение трактора нецелесообразно. А вот для обработки участков, где трактор не проедет, опытные земледельцы используют плуги канатной тяги. А вот тракторные модели — самые популярные и простые в использовании. Подходят для обработки больших полей.

Плуг используется для обработки почвы

В зависимости от способа агрегатирования делятся на:

  1. Навесные варианты просты в устройстве, обладают меньшей массой, но из всех остальных моделей имеют высокий показатель опрокидывания.
  2. Полунавесные требуют большего радиуса поворота, но вместе с тем порадуют меньшим удельным сопротивлением.
  3. Прицепные пользуются популярностью. Фото трактора с плугом такого типа показывает, что они более устойчивые, обладают большим радиусом поворота. Такая устойчивость достигается за счет особенностей конструкции – наличии трех колес и прицепа. Чаще всего прицепные типы имеют специальное назначение – для обработки почвы, сада, ярусные.

Обзор моделей плугов для вспашки почвы

Лемешный плуг для вспашки считается самым древним и до сих пор остается популярным. Модели общего назначения подходят для вспашки старопахотной почвы. Такие изделия имеют особые дисковые ножи и предплужники. Специальные лемешные модели используются для вспашки земли с камнями, а также болотной местности и т.д.

Для вспашки поля с тяжелой почвой, пересушенной или переувлажненной, используется дисковая модель. Такой вариант позволяет привести почву в порядок и дождаться лучшего урожая.

В зависимости от вида почвы подбирается вид плуга

Виды плугов гладкой вспашки представлены оборотными, клавишными, балансирными моделями. Чтобы обеспечить гладкую вспашку используются совсем другие модели. Гладкая вспашка предполагает обработку почвы без разбивки на загоны. Обработка начинается с любой стороны поля, пласт земли укладывается в один слой.

Плантажные используются для обработки почвы на глубину в 40-80 см. С учетом этого конструкция изделия усилена и изготовлена из более прочного сплава.

Чтобы обработать почву малоплодородных, подзолистых солонцовых и каштановых пород используются ярусные варианты. Любой самодельный плуг не принесет столько пользы и такого эффекта, как специальный. Поэтому стоит подобрать изделие среди самых популярных производителей. Суть ярусного варианта – снять верхнюю почву и смешать его с нижним. Наверху оказывается более плодородный слой.

Среди такого большого разнообразия, каждый потребитель сможет подобрать подходящий вариант для обработки своей земли — с учетом особенностей почвы, желаемого результата, назначения.

Если с выбором определиться все же сложно, то стоит просмотреть видео трактора с плугами, что позволит оценить результаты работы каждой модели.

Плуги для тракторов МТЗ - виды, применение и характеристики

Невозможно качественно, быстро и эффективно обработать землю без применения такого вида сельскохозяйственного оборудования, как тракторный плуг. Он используется как в небольших фермерских хозяйствах, так и на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Какие плуги для МТЗ существуют, разновидности и их особенности, в одной статье.

Новый плуг для трактора МТЗ.

Разновидности плугов

Агрегаты по конструкции плужного корпуса могут быть:

  • дисковыми,
  • лемешными,
  • оборотными,
  • чизельными
  • комбинированными.

Лемешный плуг в работе.

Лемешные плуги являются наиболее распространенным и старым видом. Дисковые плуги используют для обработки переувлажненных или пересохших, а также тяжелых типов почв. Оборотные и комбинированные модели, которые сейчас имеются в продаже по довольно приемлемой цене, применяются для вспашки практически всех видов почв. Чизельный тип оборудования можно условно назвать плугом, поскольку оно не производит переворот почвенного пласта.

Как считают ученные, вспашка не всегда дает положительный результат, а конструкция некоторых оборотных плугов нуждается в доработке и модернизации.

Чизельный агрегат позволяет сэкономить средства и рабочую силу, и к тому же он в состоянии заменить плуг, борону, культиватор и многое другое. С чизельным плугом можно приступать к обработке земли без специальной подготовки.

Чизельные агрегаты

Чизельные плуги в настоящее время представлены в довольно широком ассортименте, что немного затрудняет выбор. Ознакомимся с техническими характеристиками наиболее популярных моделей совместимых с тракторами МТЗ 80 и 82.

ПЧ-4.5 «Алмаз»

Плуг из линейки Алмаз — ПЧ-4.5

Данная модель обладает массой 1 640 кг, а с дополнительным катком – 2 540 кг. Ее габариты (Д\Ш\В) – 2 830х4 500х1 950 мм. Производительность достигает до 3,5 га/ч при глубине обработки 450 мм и скорости 8 км/ч. Агрегат совместим практически со всеми тракторами отечественного и зарубежного производства и имеющими мощность 300-400 л.с.

ПЧ-2.5 «Алмаз»

Агрегат весит 780 кг, а с катком 1 245 кг при тех же габаритах, что и у предыдущей модели. Глубина обработки почвы составляет 450 мм, а ширина 4,4-4,5 м. При наличии 11 рабочих элементов производительность агрегата составляет 3,2 га/ч. Совместимость с тяговыми агрегатами мощностью 300-390 л.с.

ПЧ-6 «Алмаз»

Чизельный плуг ПЧ-6 весит 5 748 кг без катка и 5 920 с катком при габаритах 8 300х6 100х1 600 мм. Производительность агрегата впечатляет – 4,3 га/ч, а глубина обработки составляет 450 мм с шириной захвата почвы – 6 000 мм. Плуг имеет 16 рабочих частей и работает на скорости до 8 км/ч. Агрегат совместим с тракторами мощностью 450-480 л.с.

Подробнее плуг можно рассмотреть на видео:

На видео показан пример вспашки с помощью чизельного плуга.

Какую модель Алмаз лучше приобрести для обработки участка 2 га? Можно взять небольшой плуг ПЧ 2,5. Его размеров достаточно, для обработки небольшого поля.
Какая максимальная глубина обработки почвы у плуга Алмаз? Максимальная глубина обработки почвы 45 см.
Подойдет ли плуг ПЧ 4,5 для минитрактора Беларус? Нет не подойдет, так как мощность у трактора должна быть 300-400 л.с.

Лемешные агрегаты

Лемешные модели имеют простую конструкцию. Рабочие органы клинообразные лемехи.

ПЛН 3-35

Плуг модели ПЛН 3-35

Наиболее компактный плуг, устанавливаемый на трактор МТЗ 50, 80 и 82, имеет три корпуса и в состоянии обрабатывать различные типы почв, однако очищенных от плетней и камней. Глубина обработки составляет 200-300 мм, а ширина захвата – 1 050 мм. Габариты – 2 560х1 350х1 270 мм. Производительность агрегата на различных скоростях составляет 5-7 км/ч – 0,5-0,7 га/ч, 7-9 км/ч – 0,7-0,9 га/ч, 9-12 км/ч – 0,9-1,2 га/ч.

ПЛН 4-35

Этот четырехкорпусной плуг весом 630 кг совместим с тракторами МТЗ 50, 80 и 82, ДТ 74 и 75, а также ДТ 75М. При габаритах 3 600х1 730х1 500 мм агрегат обладает производительностью 0,98-1,26 га/ч. шириной обработки 3 500мм и глубиной 200-350мм. Предплужник позволяет производить вспашку почвы на глубину 120 мм при ширине захвата 2 300 мм.

ПЛН 5-35

Плуг для МТЗ модели ПЛН 5-35.

Данный агрегат с пятью корпусами и габаритами 4 280х2080х1 500 мм предназначен для обработки различных типов почв. Модель проста в обслуживании и имеет большую производительность на разных скоростях. Так, например, на скорости 5-7 км/ч. плуг в состоянии обработать 0,87-1,2 га/ч.; при 7-9 км/ч. – 1,2-1,6 га/ч.; 9-12 км/ч. – 1,6-2,1 га/ч.Ширина обработки почвы составляет 3 50 см при глубине от 20 до 30 см.

Пример обработки почвы лемешным плугом хорошо видно на представленном видео:

Оборотный плуг ПО 3-40

Оборотный плуг для МТЗ из линейки РО.

Это трехкорпусная модель оборотного плуга, которая предназначена для обработки больших площадей. Может устанавливаться на трактора МТЗ 50, 80 и 82, ЮМЗ 80-82 и аналогичными. Обслуживать агрегат может всего один человек. Производительность плуга равна 0,73-0,94 га/ч., при скорости обработки до 8 км/ч. Вес агрегата составляет 760 кг, а ширина захвата 3 50 см с глубиной вспашки 18 см.

Плуг может обрабатывать засоренные почвы, но недостаток заключается в небольшой глубине вспашки. Подробно принцип вспашки оборотным плугом можно увидеть на представленном видео:

Практически на все виды плугов, устанавливаемых на трактора МТЗ 50, 80 и 82, предоставляется гарантия сроком на 3 года и сервисное обслуживание на 2 года. При решении купить б/у оборудование, вы не застрахованы от вероятных поломок, хотя такие агрегаты сломать довольно сложно. Конечно, можно купить новое оборудование напрямую у производителя, однако существует большое количество компаний изготавливающих аналогичные модели, но по меньшей цене. Только оригинальные модели гарантированно производятся из высококачественного металла и отвечают всем требованиям Россельхознадзора.

Стоимость плугов для МТЗ

Цена на плуги представлена в таблице:

Модель Город Продавец Стоимость
ПЧ-4.5 «Алмаз» Краснодар АгроМаш-Юг 254 900
Кемерово Сибирский фермер 235 000
Москва РосАгроМир 195 800
ПЧ-2.5 «Алмаз» Краснодар АгроМаш-Юг 180 000
Уфа ТД «Спецтехника» 195 500
Курган Империя техники 2 224 268
ПЧ-6 «Алмаз» Уфа ООО АгроСпецТехника 1 154 000
Самара ТД «Агромаш» 1 143 200
Новосибирск Эриз 529 000
ПЛН 3-35 Уфа ООО «АгроСпецТехника» 46 000
Нижний Новгород Трактористы от 38 000
Краснодар Дедал-Агро 48 000
ПЛН 4-35 Нижний Новгород Промтехстрой 87 900
Уфа Агроальянс 77 000
Москва ТракторСпецМаш 98 000
ПЛН 5-35 Нижний Новгород Промтехстрой 123 800
Уфа Агроальянс 97 000
Казань ООО «Альма» 99 000
Оборотный плуг ПО 3-40 Нижний Новгород ООО «Евро Трак» 370 000
Москва ТракторСпецМаш 349 000
Уфа ООО «АгроСпецТехника» 390 000

Стоимость оборудования может показаться высокой, однако оно себя оправдывает и окупается уже через 2-3 года. Прежде чем покупать новый агрегат у производителя, можно найти такое же оборудование б/у. Так можно сэкономить средства, но о каких-либо гарантиях можно забыть. К тому же можно попробовать найти б/у плуга в старых сельских хозяйствах, где оборудование уже просто стоит без дела под открытым небом. Иногда нужен небольшой ремонт, чтобы вернуть технику в строй. Можно также изготовить плуг своими силами, благо сейчас в интернете имеется много чертежей, описаний и видео всего процесса.

Регулировка плуга перед работой

Настраивать плуг необходимо перед каждой новой вспашкой.

Перед любыми работами плуг необходимо правильно настроить и собрать. Выполнять настройку необходимо согласно технической документации, которая приложена к каждой модели.

Настройка чизельного агрегата

Регулировать чизельный плуг следует на специальной площадке, как показано на чертеже, в следующей последовательности:

  1. Присоединить агрегат к трактору.
  2. Гидроцилиндрами от рабочей гидравлической системы трактора привести рамки с рабочими элементами в горизонтальное положение.
  3. Установить агрегат на брусья толщиной равной глубине вспашки уменьшенной на 30-50 мм.

При помощи гидроцилиндра тракторной навески установить петлю сницы на площадку на высоте, соответствующей глубине пахоты, увеличенной на 36 см. Опустить агрегат до касания рабочих элементов с поверхностью и с помощью винта подъемного механизма установить раму плуга параллельно площадки, чтобы все лапы касались плоскости. Поднять упор фиксатора плунжерного гидроцилиндра до тех пор, пока он не коснется двуплечевого рычага механизма подъема, и закрепить его при помощи быстросъемных шплинтов. На такие же бруски, как и использованные для колесного хода, с помощью винтовых механизмов установить опорные колеса рамок и закрепить болтами и контргайками стойки в держателях рамы.

Настройка лемешного плуга

Схема настройки и сборки лемешного плуга.

Для того чтобы отрегулировать плуг понадобится подставка высотой 65-70 см, на которую устанавливается корпус, рама при этом застопорена, как показано на чертеже.

  1. Установить навесы и вставить болты в соответствующие отверстия на раме жесткости и стойке. Гайками и контргайками затянуть болты.
  2. Пружинными гайками и шайбами закрепить предплужники на специальных продольных полосах. При этом не стоит сильно затягивать скобки.
  3. С наружной стороны установить опорные колеса и опустить их в самое нижнее положение. В держатель вкрутить стопорный болт с навернутой гайкой. Скобу необходимо тут же крепко затянуть и можно убирать подставку.
  4. Далее, на раму устанавливается навеска, и затягиваются болты. Скобы предплужника затягивать не стоит.
  5. После посредством гаек прикрепить прицепы для установки бороны.
  6. То, что регулировка выполнена правильно, можно определить по следующим признакам:
  • борозды и гребни имеют одинаковую высоту;
  • межбороздное расстояние всегда одинаковое.

В то же время при вспашке, независимо какой тип плуга используется, следует придерживаться следующих правил:

  • не выполнять резких разворотов;
  • круговая вспашка, выполненная плугами для МТЗ 50, 80 и 82, не будет качественной, исключение составляет чизельный плуг;
  • при переходе на другую борозду, необходимо устанавливать агрегат в транспортировочное положение;
  • не допускать уменьшение дорожного просвета, поскольку это может привести к аварии.

При регулировке плуга нужно быть предельно внимательным, так как даже незначительное упущение может привести не только к потере времени, но и к дополнительным финансовым затратам. При выборе необходимого оборудования для МТЗ 50, 80 и 82, следует принимать во внимание площади, которые предполагается обрабатывать и сложность почв. После того, как будут просмотрены все модели, стоит обратить внимание на цену аналогичного, но б/у оборудования. Сейчас производятся некоторые модели оборудования, которое адаптировано к тракторам не только отечественного, но и зарубежного производства.

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

чизельный, отвальный, диско-лаповый и другие разновидности.

ПЛУГ – это такое агротехническое орудие, которое предназначено для глубокой основной обработки почвы. Главная задача сельскохозяйственного плуга – создание пахотного горизонта с оптимальными условиями для проведения сева и будущего развития корневой системы высеваемых культур. Второстепенными задачами, в зависимости от типа плуга, могут быть:

✅Уничтожение патогенов и вредителей.

✅Разрушение почвенных уплотнений.

✅Обновление верхних слоев почвы.

✅Заделка растительных остатков.

✅Уничтожение сорных растений.

✅Выравнивание рельефа поля.

Так как обработка почвы, как прием, используется во многих других сферах производства, плуги могут применяться не только в сельском хозяйстве. Лесоводство, строительство, мелиорация, прокладка коммуникаций и другие виды работы диктуют особые требования к конструкции. Это привело к тому, что плуги разных типов могут иметь существенные отличия в строении, рабочих органах и технических показателях.

📌ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЛУГА:

С зарождением сельского хозяйства около 10 тыс лет до нашей эры древние люди использовали мотыги и специальные заостренные палки для рыхления верхнего слоя почвы. В период с 6-го по 3-е тысячелетие до нашей эры такие простые орудия постепенно развились в соху – примитивный сельскохозяйственный агрегат, состоящий из дышла, рукояти и долотообразного рабочего органа.

Интересный факт – в таком виде с незначительными изменениями соха просуществовала вплоть до XXвека.

К началу первого тысячелетия в Древнем Риме провели модернизацию сохи: на дышло установили колесо контроля глубины, за ним же на дышло установили разрезающий нож, сам лемех – рабочий орган – заковали в железо, и, что было самым значимым техническим прорывом, на стойку установили отвал. Таким образом, в отличие от сохи, плуг новой конструкции не только рыхлил пласт почвы, но еще и осуществлял его оборот. Такая конструкция значительно повысила как производительность, так и качество обработки.

С развитием металлургии к XVII-XIX векам рабочие органы отвального плуга приобрели привычный нам вид – они стали составными из съёмных лемехов и отвалов, форма отвала приобрела более вогнутую «винтовую» форму, а к стойке прибавилась полевая доска. Особый вклад в развитие таких плугов привнесли англичанин Джозеф Фольямбе и всеми известный кузнец из Северной Америки – Джон Дир.

С развитием тракторной техники в XX веке и повышения требований к производительности отвальные плуги получили свое финальное усовершенствование – оборотный механизм, который позволил осуществлять свал как в левую, так и в правую стороны. Так появилась возможность уйти от загонного метода и избежать образование свальных и развальных борозд.

На данный момент плуги, как класс орудий, охватывает большое разнообразие машин с разными целевыми задачами. Все эти модели можно условно разделить на две основные группы: отвальные и безотвальные плуги.

📌 ОТВАЛЬНЫЕ ПЛУГИ:

Общей чертой всех отвальных плугов является наличие широкого лемеха и винтового отвала. Такие плуги оборачивают пласт почвы боле чем на 150 градусов, но при этом создают условия для образования уплотненного подпахотного горизонта – плужной подошвы. Такие плуги делятся на следующие типы:

Оборотный плуг: может иметь до 12-13 корпусов по обе стороны от рамы и ширину захвата до 6 м. Оборот рамы происходит с помощью гидроцилиндра, что позволяет работать «незагонным» методом и создавать ровный рельеф поля. Наиболее эффективный и прогрессивный вид сельскохозяйственных плугов.

Загонный плуг: может быть оснащен большим количеством корпусов, имеет простую, недорогую конструкцию, но лишен оборотного механизма. Свальные/развальные борозды и лишние затраты на ГСМ при работе загонным методом являются главными недостатками таких агрегатов.

Специализированные плуги: к ним относятся однокорпусные плантажные плуги для закладки садов и виноградников, лесные плуги с симметричными двойными корпусами для прокладки пожарозащитных полос, 2х/3х ярусные сельскохозяйственные плуги для перемещения слоев почвы между собой, а также многие другие менее распространенные виды плугов.

📌БЕЗОТВАЛЬНЫЕ ПЛУГИ:

Главная отличительная черта этой группы орудий – характерный для сохи долотообразный рабочий орган. Чаще всего такая стойка имеет ширину не более 6-8 см и не производит активного оборота пласта. Эта группа плугов состоит из двух основных типов:

Глубокорыхлители или чизельные плуги: долотообразные рабочие органы установлены на стойках с междурядьем чаще всего 40-60 см. Такая конструкция позволяет сохранить на поверхности больше растительных остатков, при этом провести более глубокую, чем отвальным плугом, обработку на глубину до 40-50 см. Это необходимо для разрушения почвенных уплотнений и создания оптимального водно-воздушного режима почвы, что особенно актуально при подготовке поля под сев пропашных культур.

Диско-лаповые комбинированные плуги: кроме долотообразных органов в конструкции присутствует дисковая секция – спереди, позади или между рядами основных стоек. Подобные машины от разных производителей могут сильно отличаться по строению, но в большинстве случаев они могут быть оснащены также и эффективной финишной системой. Глубина работы имеет широкий диапазон от 20 до 45 см, но результат чаще всего один – выровненное поле с измельченными и заделанными растительными остатками.

📋РЕЗЮМЕ: современный плуг является одним из самых распространенных сельскохозяйственных орудий для обработки почвы. В своем развитие он прошел большой путь от примитивной сохи до сложного и высокоэффективного механизма с компьютерным управлением и возможностью работы в системах точного земледелия. На данный момент в современном сельском хозяйстве наиболее востребованы классические оборотные плуги под трактора 8-й серии. Диско-лаповые же комбинированные агрегаты имеют самые большие перспективы в развитии как под трактора 8-й, так и 9-й серий. Тем не менее «оборот пласта» останется востребованной задачей для многих сельскохозяйственных регионов еще долгое время в виду специфики накопления патогенов, сорных растений и пожнивных остатков на поверхности поля. Классический плуг справляется с оборотом пласта лучше, чем любой другой вид сельхозорудий.

Плуги для трактора — устройство и принцип работы, изготовление

Ранее обработка земли требовала массы времени и сил ее владельцев. Не зря предпосевная вспашка почвы и обработка грунта после сбора урожая считалась наиболее трудоемкими видами ручной работы. Сегодня значительно облегчить их выполнение способны плуги для тракторов. Основная функция этих орудий заключается в переворачивания верхних слоев грунта с целью его освобождения от сорняков и наполнения почвы полезными веществами, необходимыми для быстрого роста и развития сельскохозяйственных культур.

Конструкция плуга для трактора состоит из опорной рамы, рабочих элементов, опорных транспортных колес, а также прицепного или навесного механизма, который требуется для соединения с трактором.

В свою очередь, рабочие элементы плуга включают в себя корпус, лемешно-отвальный механизм, предплужники, почвоуглубители и режущие ножи. Качество вспашки грунта напрямую зависит от геометрической формы корпуса плуга.

В зависимости от своей конструкции, корпуса на плугах могут быть нескольких видов:

  • отвальные – позволяют вспахать почву с оборотом и качественным рыхлением верхнего пласта;
  • безотвальные – плуги с такими корпусами нашли применение в регионах с засушливым климатом;
  • вырезные – такие орудия используются для вспашки грунтов с тонким плодородным слоем. При этом углубление уровня пахоты достигает 5 см;
  • дисковые – плуги с такими корпусами используются преимущественно в целях вспашки участков, засоренных крупными корнями больших деревьев, и для обработки почв высокой влажности;
  • комбинированные – это оборудование способно качественно пахать почву одновременно с ее интенсивным рыхлением.

В большинстве случаев ширина захвата корпуса плугов общего назначения составляет 35–40 см. Оборудование специального назначения комплектуется корпусами, ширина захвата которых составляет от 45 до 100 см.

Лемех в конструкции плуга используется для подрезки пласта почвы с его дальнейшим перемещением к отвалу. Последний необходим для отрезания от стенок борозды пласта грунта, его деформации и сдвига в сторону, а также укладки верхним слоем вниз. Для эффективной работы плуга, его отвал и лемех должны плотно прилегать друг к другу. Допустимый зазор, при этом, составляет не более 1 мм.

Виды плугов для тракторов и их особенности

В современных фермерских хозяйствах используются разные виды плугов.

В зависимости от типа установки на трактор, орудия для пахоты делятся на следующие виды:

  • прицепные плуги – оборудование этого типа приводиться в действие исключительно посредством прицепных колес. Данные орудия используются крайне редко, так как практически каждый пропашной трактор оборудован мощной навесной системой с гидравлическими цилиндрами, в связи с чем для работы с ним чаще всего используются навесные плуги. В число основных преимуществ прицепных плугов входит более равномерная и гладкая пахота. Основной минус – это довольно большой радиус поворота, из-за чего использовать в одном загоне прицепной и навесной или полунавесной плуг крайне затруднительно;
  • полунавесные плуги – данные орудия приводятся в действие при помощи собственных транспортировочных колес и навесного механизма трактора. В зависимости от тягового класса трактора, полунавесной плуг может состоять из нескольких корпусов – их может быть не более 6 для трактора, чей класс составляет 3 т, и не более 12 в случае, если трактор для пахоты относиться к 5-ому тяговому классу. Основным преимуществом таких плугов считается большое количество корпусов – чем их больше, тем выше производительность оборудования. Среди недостатков выделяется большой радиус поворота и довольно сложная конструкция;
  • навесный плуги – данные орудия приводятся в действие только посредством навесного механизма трактора. Количество корпусов также зависит от тягового класса трактора. Такого рода плуги обладают сравнительно небольшим весом и малым радиусом поворота. Кроме того, они отличаются сравнительно простой конструкцией. Недостатком обладает только роторный навесной плуг с большим количеством корпусов – поднять такое орудие сможет далеко не каждый трактор. Оптимальный агрегат для этого – бульдозер Б-10 или другие мощные спецмашины.

Такого рода классификация позволят подобрать тот плуг для трактора, который будет оптимальным для выполнения пахоты в тех, или иных эксплуатационных условиях.

Как правильно пахать землю трактором?

Вспашка земли трактором должна выполняться с выполнением ряда важных условий. От этого напрямую зависит качество обработки грунта и скорость роста урожая.

В число наиболее важных правил входит:

  • перед тем, как начать работу, следует установить плуг на трактор и правильно отрегулировать его. Оптимальной считается глубина, порядка 20–25 см. В некоторых условиях также может осуществляться более мелкая или более глубокая пахота на тракторах. При этом следует помнить, что на ровном рельефе глубина вспашки может составлять от 15 до 30 см, а на территориях с неровным покрытием этот показатель не должен быть ниже 17 и выше 28 см;
  • вспашка трактором поля должна выполняться таким образом, чтобы верхний слой грунта, толщиной от 7 до 10 см, был разрыхлен полностью. Нижние слоя могут иметь комки, диаметром до 5 см. Полностью подрезанными должны быть корни сорняков, а остатки их стеблей должны находится только в нижних слоях грунта;
  • все внесенные перед пахотой удобрения обязательно должны находиться под верхним слоем грунта. Толщина и ширина пластов земли должна быть практически одинаковой. Глубина проделанных борозд и высота гребней грунта не должна превышать 10 см;
  • вспашка грунта плугом должна выполняться таким образом, чтобы исключить необработанные участки между линиями, по которым проходил трактор, а также в местах, где он разворачивался. Для этого следует повторно пройтись трактором по самым крайним рядам огорода;
  • выполняя пахоту участка, очень важно правильно выбрать направление движения трактора. Оптимальным считается пахота по направлению в поперек к направлению, в котором выполнялась предыдущая обработка. Более детально о правилах вспашки участка плугом расскажет видео.
Зачастую с целью добиться наилучшего результата от вспашки участка приходиться выполнять несколько проходов на тракторе. Очень часто с этой необходимостью сталкиваются фермеры, которые используют для вспашки трактора-самоделки. Качество обработки грунта такими агрегатами чуть ниже, поэтому их приходиться эксплуатировать немного дольше.

Конструкционные особенности плугов | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Плуги различают по:

  1. назначению
  2. роду применяемой тяги
  3. способу агрегатирования с трактором
  4. конструкции и числу корпусов.

По назначению тракторные плуги делятся на две группы:

  1. общего назначения
  2. специальные.

Плуги общего назначения применяют в полеводстве для старопахотных земель, за исключением почв, засоренных камнями.

Лемешные плуги общего назначения маркируют буквами ПЛН (навесные) и ПЛП (полунавесные), а также цифрами. Первая цифра означает количество корпусов, вторая — ширину захвата одного корпуса в сантиметрах (например, ПЛН-5−35).

Лемешный плуг

Плуги специального назначения — это типы плугов для:
  • каменистых почв
  • кустарниково-болотные
  • плантажные
  • садовые
  • лесные
  • виноградниковые
  • ярусные.

По роду применяемой тяги плуги классифицируют на:

  1. конные
  2. тракторные
  3. канатной тяги.

Конные плуги используют на небольших участках, где невозможна вспашка тракторными плугами.

Тракторные плуги — это основные современные орудия для вспашки.

Плуги канатной тяги применяют там, где работа тракторного плуга затруднена, например, в горной местности и при обработке заболоченных земель.

По способу агрегатирования тракторные плуги делятся на:

  1. навесные
  2. полунавесные
  3. прицепные.

Навесные плуги просты по устройству и обладают наименьшей массой. При работе с ними требуются поворотная полоса небольшой ширины. Однако в транспортном положении они сообщают трактору сравнительно большой опрокидывающий момент.

Полунавесные плуги характеризуются меньшим удельным сопротивлением, чем навесные, но большим радиусом поворота. В транспортном положении часть массы плуга воспринимается его задним колесом.

Прицепные плуги, в конструкцию которых входят три колеса и прицеп, обеспечивают достаточную устойчивость хода и высокое качество вспашки в условиях, где плугами других типов сделать это трудно. Современные прицепные плуги — это плуги специального назначения (садовые, ярусные, кустарниково-болотные и др.).

Прицепной плуг

По конструкции плужного корпуса различают плуги:
  1. лемешные
  2. дисковые
  3. комбинированные
  4. ротационные
  5. чизельные.

Лемешные — наиболее распространенные типы плугов и являются древнейшими орудиями.

Дисковые плуги применяют дли вспашки тяжелых, пересохших и переувлажненных почв на поливных и других землях.

Комбинированные и ротационные плуги и проходят широкую производственную проверку.

Чизельные плуги, как и безотвальные, лишь условно относятся к плугам, так как в их работе отсутствует главный признак вспашки — оборот пласта.

Чизельный плуг

Семейства объединяют плуги одинакового назначения и высокой степенью унификации сборочных единиц и деталей.

Семейство унифицированных плугов это плуги общего назначения со сменными корпусами (скоростными, полувинтовыми, винтовыми, безотвальными, вырезными, с почвоуглубителями).

Семейство плугов для каменистых почв включает плуги с корпусами, снабженными автоматическими предохранительными механизмами.

Семейство оборотных плугов оснащают право- и левооборачивающими корпусами.

Семейство ярусных плугов предназначено для малоплодородных почв с целью улучшения их плодородия.



Плуги для тракторов, пахота на тракторах — особенности

Среди всего разнообразия современного навесного оборудования едва ли не самую важную роль играет плуг. Использование этого простого приспособления позволяет быстро и качественно вспахать почву с одновременным удалением крупных сорняков. Эффективность и производительность плуга во многом зависит от правильной работы с ним. Не имея понятия о принципах эксплуатации плуга оператору сельхозмашины будет сложно правильно подготовить участок, что приведет к плохим всходам посевов и снижении общей урожайности культур.

Виды плугов для тракторов – особенности, плюсы и минусы

Используемые в сельском хозяйстве плуги для тракторов могут быть нескольких типов. В основном они делятся между собой по принципу установки на машину.

На рынке сельхозтехники различают такие виды плугов:

  • полунавесные – для привода в движение в устройстве этих конструкций предусмотрены собственные колеса. При этом во время транспортировки или эксплуатации также задействуется штатный навесной механизм агрегата. Полунавесной плуг для трактора может состоять из нескольких секций. Их количество напрямую зависит от установленного тягового класса сельхозмашины. К примеру, трактор класса 3 т может работать с плугом, состоящим не более чем из 6 секций. Если машина относится к 5-ому классу, то на нее можно устанавливать 12-секционный плуг. Чем больше секций в конструкции оборудования, тем выше его производительность. Из этого вытекают и главные минусы крупногабаритных плугов: чем больше корпусов, тем сложнее их устройство, и тем больше радиус поворота;
  • навесные – орудия этого типа работают только от штатного навесного механизма сельхозмашины. Они также могут состоять из нескольких секций. Их количество во многом зависит от тягового класса трактора.  В числе преимуществ этих плугов выделяется сравнительно небольшой радиус поворота и простота устройства. Единственный минус, которым обладает преимущественно роторный плуг навесного типа, – большой вес, связанный со множеством тяжелых секций;
  • прицепные – для передвижения орудий этого типа используются только их штатные колеса. Сегодня прицепной плуг на трактор используется все реже. Это связано с тем, что большинство современных сельхозмашин комплектуются мощными навесными механизмами, оборудованными гидравлическими цилиндрами. Эта компоновка позволяет устанавливать на пропашной трактор полунавесные и навесные конструкции. Среди главных достоинств прицепных плугов выделяется гладкая и равномерная пахота. Минусы – это слишком большой радиус поворота, из-за которого использовать прицепное и полунавесное орудие вместе можно только на крупных по площади угодьях.

Самой большой популярностью среди аграриев, обрабатывающих собственные участки, пользуются полунавесные плуги. Конструкции навесного типа чаще всего используются на крупных предприятиях. Прицепные орудия в наше время почти не эксплуатируются.

Как правильно пахать землю трактором?

Эффективность оборудования напрямую зависит от принципов его использования. Выполняемая в неправильном порядке пахота на тракторах приводит к неравномерной обработке участка и нарушении плодородных свойств грунта. В первую очередь это касается самоделки, изготовленной с нарушениями весового баланса. В этом случае плуг будет постоянно переваливаться на одну сторону. Таким образом, одна часть участка будет вспахана глубже требуемого, а другая – наоборот. Чтобы этого не произошло, нужно изучить правила пахоты как при использовании фирменного, так и во время эксплуатации самодельного орудия.

Вспашка трактором поля должна выполняться с учетом следующих рекомендаций:

  • перед началом эксплуатации плуга его нужно настроить. Стандартная глубина вспашки орудием должна составлять примерно 20–25 см. При работе в определенных условиях этот параметр можно менять. К примеру, участки с ровным рельефом можно вспахивать на глубину от 15 до 30 см. В то же время угодья, расположенные на неровных участках, допускается обрабатывать на глубину в пределах от 17 до 28 см;
  • при обработке грунта плугом нужно постоянно следить за тем, чтобы верхний 10-сантиметровый слой почвы был полностью разрыхленным. В нижнем слое грунта допускается образование комков диаметром не более 5 см – это практически не повлияет на плодородные свойства земли. Однако корни сорных растений должны быть полностью подрезанными, а их стебли могут оставаться только в нижнем слое почвы;
  • вспашка земли трактором может выполняться на участках с предварительно внесенными удобрениями. При этом гранулы должны находиться непосредственно под верхним слоем грунта. Размеры пластов после вспашки должны быть примерно одинаковыми, а высота гребней и глубина борозд – не превышать стандартных 10 см;
  • при использовании трактора с орудием нужно регулярно следить за тем, чтобы на территории не оставалось необработанных участков между теми линиями, по которым передвигалась сельхозмашина. Чтобы исключить это, трактор для пахоты должен еще раз пройтись с плугом по крайним линиям обрабатываемой площади и в местах, где он разворачивался;
  • большую роль при обработке участка плугом играет направление движения хозяйственного агрегата. Лучше всего выбрать для движения машины траекторию, которая проходит поперек направления предыдущей обработки. Детально о принципах вспашки участка трактором расскажет видео.
Обработка участка плугом – процесс простой, однако он требует от оператора повышенного внимания. Водитель трактора должен постоянно следить за размерами оставленных после вспашки пластов, оставшимися сорняками и кочками. Нужно помнить, что чем меньше сорных растений осталось на участке, тем больше шансов высокой всхожести сельхозкультур.

Кроме того, водитель трактора должен постоянно следить за положением орудия. Чаще всего орудие требуется регулировать при обработке участков с неровным рельефом. При прохождении сельхозмашины по неровностям, зубцы плуга могут задевать возвышенности. В результате они приподнимаются и в дальнейшем не углубляются на ту глубину, которую требуют условия вспашки. Чтобы не допустить этого, оборудование нужно регулировать при каждом нарушении его изначального положения.

типов тракторных плугов - Nelson Tractor Blog

Когда древние люди начали сажать зерновые культуры, им понадобился практический метод обработки почвы. Но они не получили действительно эффективного инструмента, напоминающего плуги, которые мы используем до сих пор, пока в 1837 году человек со знакомым именем не запатентовал стальной литой плуг, названный «плуг с кузнечиком».

Звали изобретателя Джон Дир.

С тех пор плуги претерпели множество изменений, как и методы, которые мы используем для их питания.Сегодня к раме часто прикрепляют несколько ножей, чтобы покрыть большую площадь, и есть различные типы тракторных плугов на выбор. Вот различные типы тракторных плугов и способы их использования.

Плуг отвал

Отвальный плуг садового трактора имеет лезвие, очень похожее на кузнечик John Deere. Трудно улучшить то, что работает так эффективно.

Плуги с отвалом имеют большой отвал с загнутой верхней кромкой. Когда его тянет по земле трактором, он глубоко врезается в землю, одновременно срезая ряды, переворачивая землю и аэрируя почву, оставляя желоб для посадки с насыпью рыхлой, аэрированной почвы на сторона.Если вы разбрасываете удобрения перед вспашкой, они смешиваются с почвой в процессе.

Плуг садовый оборотный

Реверсивные плуги, похожие по конструкции на отвальный плуг, используют два или более ножа для покрытия большей площади земли. Каждое лезвие делает одну борозду. Лопасти устанавливаются спина к спине, при этом один набор предназначен для поворота земли вправо, а другой - для поворота земли влево. Одновременно используется один нож или набор ножей, и в конце ряда наборы плугов меняются.Это делает борозды равномерно расположенными и позволяет оператору работать с конца

.

Что такое плуг - значение

«Тракторное сельское хозяйство» продемонстрирует тему под названием «Что такое плуг наизнанку сегодня». Когда мне было 14 лет, я пошел с отцом в поле и увидел много разных новых инструментов. Сегодня мы поговорим о важном сельскохозяйственном оборудовании, которое нельзя игнорировать.

Это будет отдельная статья, содержащая все знания, необходимые для понимания этого инструмента.

Плуг или плуг - это сельскохозяйственное орудие, которое используется для срезания почвы и обеспечения ее пригодности для процесса, называемого посевом семян.

Перед тем, как посеять семена в поле, очень важно сделать поле пригодным. Для этого в настоящее время используются различные типы плугов.

В чем преимущество использования плуга? Основные причины перечислены ниже:

  • Первая причина состоит в том, чтобы получить более глубокий уровень семян для эффективного проникновения.
  • Придает почве больше гумуса и плодородия, покрывая растительность и минералы.
  • Уничтожает нежелательные сорняки.
  • Придает почве условия, позволяющие легко дышать, и воздух может легко проходить сквозь почву.
  • Семена способны хорошо контактировать с почвой.
  • Насекомые и их яйца уничтожены.
  • Поверхность достигает такого состояния, при котором ветровая эрозия является редкой возможностью.

Теперь мы узнали главное преимущество плуга, давайте узнаем, когда лучше плуг.

Это очень важная исследовательская задача, и урожайность обычно зависит от качества посевного ложа и времени посадки.

Есть много факторов, о которых следует позаботиться во время этого процесса.Эти баллы:

Если в сезон дождей проводится ранняя вспашка, это помогает сохранить урожай и уменьшает количество нежелательных сорняков. Эти сорняки позже превращаются в навоз, что в конечном итоге приносит общую пользу.

Виды плугов

Существуют различные типы плугов, подходящие для различных типов почв. Эти различные типы перечислены ниже:

  • Плуг для пресс-форм
  • Плуг дискового типа
  • Плуг роторный
  • Чизельный или грунтовой плуг
  • Плуг с глубокорыхлителем

Плуг MouldBoard

Раньше в основном использовался деревянный плуг, но в последнее время повсеместно используются стальные версии.

Версия MouldBoard нарезает срезы борозды в измельченную форму. Основное применение этого средства - прикрытие овощей и сидератов. Он также используется для засыпания травы в почву после дождя.

Существуют различные типы плугов MouldBoard, например:

  • Прицепной
  • Навесной
  • Полунавесной

Эти версии делятся на:

  • Односторонняя версия
  • Двухсторонняя версия

Прицепные плиты пресс-формы

Его также называют отвалом прицепного типа, который опирается на 2 или 3 колеса.

Этот тип настройки поддерживается на 2 колесах и одном колесе. В интеграции также задействованы винтовой домкрат и гидроцилиндр.

Этот тип имеет от 2 до 5 нижних частей. Для подъема этого плуга используются механический подъемник, домкрат или гидроцилиндры, которые могут легко поднять или опустить плуг.

Навесные плуги

Их также называют навесными плугами или тракторами. Они прикреплены к трактору, и подъемник трактора используется для их подъема или опускания.Когда это орудие поднимается, всей нагрузкой управляет сам трактор.

Плуг односторонний

Орудия этого типа направляют почву в определенном направлении, если смотреть сзади.

Этот тип имеет 2 типа дна, то есть левое и правое. Эти виды плугов очень популярны в настоящее время и являются предпочтительным выбором для неровных земель.
Дисковый плуг
Название напоминает структуру этого агрегата. Он имеет форму диска i.е. ДИСК (вогнутой формы). Их использовали для уменьшения трения. Этот плуг нельзя использовать на больших скоростях, так как процесс резания требует медленной скорости. По сравнению с Mold Board, Disk Plow имеет меньшую стоимость обслуживания.

Дисковый плуг

можно легко использовать в условиях, когда нельзя использовать отвальный плуг. Эти условия перечислены ниже:

Почва липкая по своей природе.

  • Земля сухая и твердая.
  • Дисковый плуг легко перемещается по камням.
  • Дисковый плуг
  • очень эффективен после уборки урожая и тяжелых почв.
  • В основном используются для глубокой вспашки.
  • Срок службы дискового плуга на абразивной почве больше, чем у плуга для пресс-форм.

Типы дисковых плугов

Дисковые плуги можно разделить на 2 категории. Их:

  1. На основе Bullock
  2. На тракторной базе

Дисковый плуг состоит из различных частей.Их:

  • Болт сцепного устройства
  • Дисковый скребок
  • Дисковый концентратор
  • Колесо заднего борозда
  • Балка или рама
  • Кривошип подъемника

Плуг Bullock Drawn делится на 2 типа. Это i) угрюмый и ii) бандитский тип.

Дисковые плуги для тракторов делятся на 3 типа, а именно:

i) Прямой монтаж

ii) полунавесной

iii) Конечный тип.

Ротационная культиватор или роторный плуг

Этот тип плуга очень популярен в настоящее время из-за их специфического использования при подготовке семенного ложа. Срезание почвы производится стальными зубьями или лезвиями. Роторные мотыги бывают трех типов.

  1. Вытяжной

В этом типе настройки трактор тянет роторную лопату, а вспомогательный двигатель подключается к источнику питания. Благодаря этой интеграции лезвия созданы для работы.

Навесной

Они устанавливаются на тракторах, и вал отбора мощности управляет процессом работы.

  1. Самоходная

Мотыги этого типа обычно приводятся в движение собственным двигателем и эффективны на небольших фермах или садах, где оператор идет рядом.

В основном используются тракторные и самоходные плуги

.

В навесном оборудовании, устанавливаемом на трактор, мощность от заднего ВОМ трактора передается через карданный вал на коробку передач через кулачковую муфту, управляемую ручным рычагом.

Мощность от коробки передач передается на звездочку для перемещения вала ротора. На роторах установлены лопасти с острыми краями.

Виды земли

Тип обработки почвы регулируется машиной. Эти факторы влияют на тип обработки почвы:

i) Тип почвы.

ii) Скорость трактора и машины.

iii) Влагосодержание почвы.

Глубина резания

Станок может легко резать на глубину 9 дюймов, но рекомендуется делать пропил на 5 дюймов при запуске, чтобы избежать перегрузки станка.

Чизельный или глубокий плуг

Чизельный плуг используется на небольшой глубине и на участках, где мы не хотим переворачивать почву. Их основное применение - рыхление твердой сухой почвы. Этот агрегат в основном используется для мелиорации земель, которые не использовались в сельском хозяйстве.

Подшипники

Они похожи на чизельные плуги, но являются прочными и прочными по своей природе. SubSoiler может срезать землю на глубину до 36 дюймов. Этот процесс требует большой мощности машины, поэтому для этих типов плугов используются тракторы с диапазоном мощности от 100 до 200 л.с.

Орудия

Heavy Sub Soiler в основном используются для мелиорации земель. Этот агрегат используется для водного обмена на склонах холмов и полей на склонах холмов, а также для улучшения дренажа влажных территорий.

.

Типы тракторов для сельского хозяйства

Tractor Agriculture ответит на очень конкретную тему на этой неделе. Как мы все знаем, на рынке доступны различные типы тракторов .

Мы считаем, что должен быть единый ресурс, который объясняет эти машины, опираясь на точки разделения. Изучите и поймите историю этой сельскохозяйственной машины, прочитав эту статью.

Что такое трактор?

Вы знаете, как это слово воплотилось в жизнь? Слово трактор произошло от 2 слов i.е. Тяга и моторы. Слово Trac произошло от Traction, а оставшееся слово tor произошло от слова «двигатель».

В начале восемнадцатого века такие машины использовались для тяговых целей и их удачно называли тяговыми двигателями.

В начале девятнадцатого века настоящая форма тракторов была представлена, когда был запущен 3-х колесный трактор для коммерческого использования. Трактор - это сельскохозяйственная машина, которая может толкать или тянуть сельскохозяйственные орудия на сельскохозяйственных полях.

Рост населения и увеличение голода среди людей в разных частях мира привели к необходимости в эффективных сельскохозяйственных машинах. Сыпучий урожай не может быть произведен, если у нас нет эффективных машин, и трактор является одним из таких изобретений, которые ускоряют производство на ферме.

Типы тракторов по применению

Эти сельскохозяйственные машины имеют большое значение и позволяют нам найти различные типы тракторов в соответствии с их классификациями.

Типы тракторов можно разделить на 3 основных подразделения, а именно:

  • Тип конструкции
  • Тип привода
  • Цель, для которой осуществляется использование

Первый тип - это строительный тип, который делится на 2 типа.

i) Первый тип - трактор, в котором водитель может легко сидеть и вести машину.

ii) Второй тип - это трактор, в котором оператор ходит боком, и он также называется трактором шагающего типа.

Второй тип зависит от типа приводов, т.е.

Гусеничный

включает тракторы полу- и полногусеничного типа.

Тип колес подразделяется на i) двухколесные или двухколесные ii) трехколесные или трехколесные и iii) четырехколесные тракторы.

Гусеничные тракторы

В тракторах этих типов вместо колес установлены по одной гусенице с обеих сторон. Эта гусеница получает привод от звездочки, приводимой в движение реальным приводным валом. Для управления трактором рулевой механизм не установлен.Здесь машина управляется за счет торможения одной стороны гусеницы, в то время как другая гусеница находится в движении.

Half Track Тип

В тракторах этих типов небольшая гусеничная цепь устанавливается только на заднем конце, тогда как шины устанавливаются на переднюю ось. Гусеничные тракторы обычно используются для рекультивации бесплодных земель и мало используются для сельскохозяйственных работ.

Эти машины оснащены гусеницами, так что площадь контакта с землей больше, что способствует увеличению тягового усилия.Эти машины очень полезны на плотинах и в областях, где требуются землеройные работы.

Колесные тракторы

В основном они используются в сельском хозяйстве. У них высокая скорость движения, а установленные шины также способны поглощать определенное количество ударов в поле.

Область использования этих машин можно разделить на небольшие фермы, холмистые районы и для общего садоводства.

Трехколесный или трехколесный велосипед

Трехколесные тракторы были очень популярны 20 лет назад, но теперь их заменили четырехколесные тракторы.У них было одно- или сдвоенное колесо, установленное на переднем конце, и считалось, что они подходят для коротких поворотов.

Типы тракторов в третьей классификации зависят от цели, для которой они используются. Далее они делятся на широкие категории, перечисленные ниже:

  1. Коммунальные тракторы
  2. Рядовой трактор
  3. Тип сада
  4. Промышленный трактор
  5. Садовый трактор
  6. Ротационные культиваторы
  7. Перевозчик навесного оборудования
  8. Землеройные тракторы

Коммунальный трактор - это машина общего назначения, предназначенная для вспашки и привода любого другого оборудования через привод и считается подходящей для таких хозяйств, где фермер не может позволить себе больше машин для выполнения определенных работ.

Рядовой трактор

Это универсальная машина, спроектированная таким образом, что она отвечает всем сельскохозяйственным требованиям, таким как вспашка, боронование, выравнивание, протягивание сеялки, борьба с сорняками, управление различными машинами, такими как водяные насосы, молотилки с ременным шкивом.

У них есть следующие атрибуты:

  • У них больше клиренс.
  • Имеют хорошее междурядье.
  • Им легко управлять, и они могут легко выполнять короткие повороты.
  • Эти машины удобны в использовании и просты в управлении.
  • Присоединение и отсоединение сельскохозяйственных орудий - это быстрый и легкий процесс с этими машинами.
  • Также есть положение для привода отбора мощности.
  • Механический подъемник предназначен для подъема тяжелых грузов или опускания сельскохозяйственных орудий.

Сад Тип

Эти сельскохозяйственные машины особого типа используются только в садах. Эти тракторы имеют большую высоту, так что, сидя на тракторе, водитель может легко срывать плоды или деревья можно легко обрезать.У этой машины нет никаких частей за пределами поверхности, и это позволяет легко проходить между деревьями.

Промышленный тип

Машины промышленного типа также называют буксирами. Они удобны при перемещении грузов и оснащены стрелой крана для облегчения подъема грузов.

Тип сада

Эти машины имеют диапазон мощности от 1 до 10 л.с. (лошадиных сил) и имеют очень небольшие размеры. В основном они используются для стрижки травы или для создания клумб в саду.Колеса, которые устанавливаются на такие машины, имеют размер самоката и большую глубину.

Ротационные культиваторы

Они подпадают под категорию тракторов шагающего типа и используются на небольших полях или на холмах, где поля меньше по размеру и находятся на разных уровнях высоты. Здесь обычное оборудование не может работать эффективно. К почвообрабатывающим машинам прикреплены ножи с целью эффективной подготовки семенного ложа путем измельчения содержимого почвы.

Перевозчик навесного оборудования

В тракторах типов , между передними и задними шинами имеется удлиненная рама шасси, на которой можно легко установить все орудия, такие как сеялки, удобрения, сеялки, пылесосы, опрыскиватели, роторные подметально-уборочные машины, погрузчики и платформы. .

Землеройные тракторы

Эти сельскохозяйственные машины тяжелые и довольно прочные. Они доступны как в гусеничном, так и в шинном исполнении. В основном они используются для земляных работ на плотинах, карьерах и различных строительных работах.

Тракторное сельское хозяйство не оставляет камня на камне, чтобы продемонстрировать тесно связанную информацию по актуальным темам. Эти разные типы тракторов дадут вам лучшее представление о разных машинах, которые используются во всем мире.Продолжайте делиться любовью и поддержкой наших усилий.

.

Плуг | сельское хозяйство | Britannica

Плуг , также пишется Плуг , самое важное сельскохозяйственное орудие с начала истории, которое использовалось для переворачивания и измельчения почвы, захоронения пожнивных остатков и борьбы с сорняками.

Подробнее по этой теме

агротехника: Техника для основной обработки почвы

… плуги дисковые, роторные, чизельные, грунтовые.

Предшественником плуга является доисторическая палка для копания. Самые ранние плуги, несомненно, были землеройными палками с ручками для тяги или толкания. Во времена Римской империи легкие безколесные плуги с железными лопастями тянули волы; эти орудия могли взломать верхний слой почвы в средиземноморских регионах, но не справились с более тяжелыми почвами северо-западной Европы. Колесный плуг, запряженный сначала волами, а затем лошадьми, сделал возможным распространение европейского сельского хозяйства на север.Пристройка отвала в 18 веке, которая поворачивала борозду, прорезанную лемехом, была важным достижением. В середине XIX века черные почвы прерий Среднего Запада Америки бросили вызов прочности существующего плуга, и американский механик Джон Дир изобрел цельностальные цельные лемеха и отвал. Затем последовал трехколесный плуг и, с появлением бензинового двигателя, тракторный плуг.

В своей простейшей форме отвалочный плуг состоит из лапы, широкого лезвия, прорезающего почву; отвал для поворота среза борозды; и нижняя сторона, пластина на противоположной стороне от отвала, которая поглощает боковую тягу при повороте.Отвальные плуги на конной тяге, которые больше не используются, имеют одно дно (лемех и отвал), в то время как плуги на тракторной тяге имеют от 1 до 14 гидравлически поднимаемых и регулируемых днищ, расположенных в тандеме. Lister и middlebusters - это плуги с двойным отвалом, которые оставляют борозду, разбрасывая землю в обе стороны.

Дисковые плуги обычно имеют три или более отдельно установленных вогнутых диска, которые наклонены назад для достижения максимальной глубины. Они особенно подходят для использования на твердых, сухих почвах, кустарниковой или густой почве или на каменистой почве.Дисковые культиваторы, также называемые плугами-боронами или односторонними дисковыми плугами, обычно состоят из множества дисков, установленных на одной оси ( см. Борона ). Используемые после сбора урожая зерна, они обычно оставляют немного стерни, чтобы уменьшить ветровую эрозию, и часто имеют посевное оборудование. Двусторонние (реверсивные) плуги имеют диски или отвалы, которые могут быть расположены напротив друг друга, так что один заполняет траншею, созданную другим, или настроен на полное отбрасывание почвы вправо или влево.

Трактор с дисковым плугом.

Предоставлено John Deere Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Ротационные плуги или культиваторы (иногда называемые роторными культиваторами) имеют изогнутые режущие ножи, установленные на горизонтальном валу с механическим приводом. Роторная лопата с зубьями - плуг, используемый в основном для посевного ложа и борьбы с сорняками, - хорошо работает на высокой скорости. Размеры садов сокращают валки шириной от 1 до 2,5 футов (примерно от 0,33 до 0,8 метра); типы тракторов, более 10 футов.

Орудия для глубокой обработки почвы, используемые в основном для рыхления твердых и уплотненных почв, включают глубокорыхлитель и чизельный плуг.Глубокорыхлитель должен буксировать тяжелый трактор, так как его стальной хвостовик способен проникать в почву на глубину до трех футов. Чизельный плуг или рыхлитель имеет несколько жестких или зубчатых стоек с двойными заостренными лопатками, установленных на поперечной штанге с интервалом от одного до трех футов. Глубина вспашки варьируется от нескольких дюймов до 1,5 футов.

Трактор, тянущий чизельный плуг.

Предоставлено John Deere .

Какие бывают типы сельскохозяйственных тракторов? (с иллюстрациями)

Сельскохозяйственный трактор - это своеобразная многоцелевая сельскохозяйственная машина. Это, пожалуй, самая важная из всех сельскохозяйственных машин. Сельскохозяйственные тракторы используются в тандеме с различным сельскохозяйственным оборудованием для выполнения различных сельскохозяйственных задач. К ним относятся вспашка, обработка лопатой, обработка почвы, дискование, боронование, посадка, транспортировка, толкание, подъем, транспортировка и электроснабжение.

Тракторы разработаны для разных видов сельскохозяйственных работ.

Эти автомобили впервые появились в девятнадцатом веке. Самыми ранними из них были переносные паровые и тяговые машины. Затем последовали мазутные, а затем бензиновые тракторы. Бензиновые двигатели внутреннего сгорания стали нормой после 1920 года.

Навесное оборудование трактора обычно навешивается на задней части машины.

Ранние сельскохозяйственные тракторы имели передние колеса с фиксированным расстоянием и жестким передним мостом. Компания Saunderson Tractor and Implement Co., базирующаяся в Бедфорде, штат Массачусетс, в 1908 году произвела четырехколесный трактор, который оказался очень популярным. Еще одна успешная компания по производству тракторов, основанная в 1837 году и действующая до сих пор, - это John Deere, выпускающий характерные зеленые и желтые тракторы.

Фермер может использовать трактор для обработки поля.

Затем последовали тракторы трехколесного типа с одинарным передним колесом или сдвоенными передними колесами, расположенными близко друг к другу.Производитель тракторов Farmall славился своими ярко-красными трехколесными машинами. Эти модели были в моде с 1930-х по 1970-е годы.

Некоторые тракторы разработаны специально для выращивания пшеницы.

А вот с четырехколесными тракторами было проще и безопаснее обращаться.У них было меньше шансов опрокинуться, чем у трехколесных. Они также оказались более подходящими для требований механизированного земледелия.

Конструктивно четырехколесный трактор имеет два больших ведущих колеса и два управляемых колеса. Ведущие колеса находятся на оси, а управляемые колеса находятся под моторным отсеком.Сиденье и рулевое колесо устанавливаются в центре четырех колес, обычно в закрытой кабине водителя.

Современные тракторы могут иметь восьмиколесный привод, гусеничные гусеницы, а также сочлененные и не сочлененные гусеницы. Они могут иметь электрическое или компьютерное управление и могут выполнять множество различных функций.Многие современные сельскохозяйственные тракторы оснащены устройствами GPS, системами автоматического управления и другими автоматизированными функциями.

Различные типы тракторов были разработаны для различных нужд сельского хозяйства. К ним относятся пропашные, пшеничные, высокопродуктивные и коммунальные тракторы. Они бывают разных размеров, от маленьких до больших.

Тракторы для пропашных культур и тракторы для высоких культур имеют регулируемые ступени, которые позволяют аккуратно перемещаться по рядам сельскохозяйственных культур. Эти машины могут пробираться через ряды томатов, кукурузы, пшеницы или других культур, не повреждая растения. Высокие типы культур имеют увеличенный клиренс и подходят для сельскохозяйственных работ с овощами или высокорослыми культурами.

Пшеничные тракторы используются для тяжелых полевых работ на обширных участках сельскохозяйственных угодий. Коммунальные машины, как правило, представляют собой небольшие автомобили общего назначения. Их можно использовать для несельскохозяйственной деятельности, такой как садоводство, озеленение и раскопки. Такие грузовые тракторы оснащены покрышками для дерна, которые мягче, чем обычные сельскохозяйственные шины.

Сельхозтехника и инвентарь обычно прикрепляются или прицепляются к задней части трактора. Система сцепки может быть дышлом, двухточечным или трехточечным сцепным устройством. Система трехточечной навески является стандартной функцией большинства современных тракторов.

Тракторы и их навесное оборудование - одни из самых важных сельскохозяйственных машин..

Типы тракторов

А трактор (от латинского trahere «тянуть») это устройство, предназначенное для вытягивания, буксировки или тяги чего-либо, что не может двигаться сам и, часто, его тоже. Чаще всего это слово используется для описания транспортное средство предназначено для такой задачи на другом транспортном средстве или объекте.

дюйм Великобритания слово «трактор» обычно означает «сельскохозяйственный трактор», а использование «трактора» означает другие типы. транспортных средств известно в автомобильной торговле, но неизвестно большей части общего общественность.

Ферма трактор

наиболее часто термин трактор используется для транспортных средств, используемых на фермах. Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки сельхозтехники или прицепов, для вспашки, мучительные и подобные задачи. Классический сельскохозяйственный трактор - это простая открытая машина. с двумя очень большими ведущими колесами на оси ниже и немного позади одного сиденье (сиденье и рулевое колесо соответственно в центре) и двигатель перед водителем с двумя управляемыми колесами под моторным отсеком.Этот базовый дизайн оставался неизменным для ряда лет, но сейчас закрытые кабины доступны для многих моделей сельскохозяйственных тракторов.

Там Обычно это четыре ножные педали для оператора на полу трактора. В Педаль слева - это сцепление. Оператор нажимает на эту педаль для отключения трансмиссии для переключения передач или остановке трактора. Две педали справа - это тормоза. Левая педаль тормоза останавливает левое заднее колесо, а правая педаль тормоза останавливает то же и с правой стороной.Это независимое торможение левого и правого колеса увеличивает управление трактором, когда приводятся только два задних колеса. Это Обычно это делается, когда необходимо сделать крутой поворот. Раздельная педаль тормоза также используется в грязи или мягкой грязи, чтобы контролировать шину, которая вращается из-за потери сцепления. Оператор нажимает обе педали вместе, чтобы остановить трактор. Для тракторов с дополнительный привод на передние колеса, эта операция часто включает блокировку дифференциала 4 колес для остановки трактора при движении со скоростью по дороге.

А маленький красный трактор, буксирующий грузовую тележку

Крайняя правая педаль - это педаль газа. В отличие от автомобилей, им также можно управлять с помощью ручного рычага («ручной дроссель»). Это помогает обеспечить постоянную скорость при полевых работах. Это также помогает обеспечить непрерывную мощность для стационарных тракторов, которые приводят в действие орудие с помощью вала или ремня. В дроссельная заслонка дает оператору больше контроля над скоростью движения, как в автомобиле. трактор для дорожных работ.Путешествуя по дорогам Великобритании, обязательно использовать ножную педаль для управления частотой вращения двигателя.

Мост В сельскохозяйственных тракторах используется механическая коробка передач. У них есть несколько передач, которые обычно обеспечивают диапазон скоростей от менее от одной мили в час до примерно 25 миль в час. Старые тракторы обычно требуют чтобы оператор нажимал на сцепление, чтобы переключаться между передачами (ограничение прямозубых передач в коробке передач), но многие современные тракторы устранили это требование за счет внедрения таких технологий, как непрерывно переменная передача.Это позволяет оператору лучше и проще контролировать рабочая скорость, которую может обеспечить только дроссельная заслонка.

Медленнее скорости необходимы для большинства операций, выполняемых на тракторе. Эти более низкие скорости помогают дать фермеру больший контроль в определенных ситуациях, например, полевые работы. Однако при движении по дорогам общего пользования эти медленно работающие скорости могут вызвать проблемы. Тракторы часто могут стать причиной длинных очередей или задержек, которые могут задерживать или усугублять других участников дорожного движения.Чтобы облегчить условия, некоторые страны (например, Нидерланды) используют дорожный знак на некоторых дорогах это означает «запрещение тракторов». Некоторые современные тракторы, такие как JCB Fastrac , теперь способны развивать гораздо более приемлемую дорожную скорость - около 50 миль в час.

В классический пропашной трактор

Modern сельскохозяйственные тракторы имеют мощность от 18 до 500 лошадиных сил (от 15 до 400 кВт). Тракторы можно в целом классифицировать как двухколесный привод, двухколесный привод с передним колесом ассистент или полный привод (с шарнирно-сочлененным рулевым управлением).Вариации классики стиль включает миниатюрные тракторы для газонов , а также их более мощные и Прочно сконструированные родственники садовых тракторов , которые обычно варьируются от От 10 до 25 лошадиных сил и используются для небольших сельскохозяйственных работ и скашивания травы, и ландшафтный дизайн. Размер - особенно с современными тракторами - и более низкие скорости являются причинами, по которым автомобилисты должны проявлять осторожность при столкновении с трактором на дороги.

Современное тракторы имеют системы защиты от опрокидывания (ROPS), чтобы оператор не мог раздавливание при опрокидывании трактора.Это особенно важно на открытом воздухе. тракторы. В открытых тракторах ROPS представляет собой стальную балку, которая выступает над сиденье оператора. У тракторов с кабиной оператора конструкция ROPS является частью рамы. из кабины. До того, как потребовалась установка ROPS, многие фермеры погибли, когда их тракторы катились. поверх них. Пропашные тракторы до ROPS были особенно опасны из-за их конструкции «трехколесный велосипед» с двумя передними колесами, расположенными близко друг к другу и указал внутрь к земле.Многие фермеры погибли из-за опрокидывания тракторов на крутых склонах. ROPS были впервые требовалось законодательством Новой Зеландии в 1960-х годах.

А Карданный вал подсоединен к трактору.

Мост тракторы имеют средства передачи мощности двигателя на другую машину например, пресс-подборщик или косилка. Ранние тракторы использовали ремни, обернутые вокруг шкивов, для питания стационарного оборудования. В современных тракторах используется вал отбора мощности (ВОМ) для обеспечения вращения. питание машин, которые могут быть стационарными или тянущимися.Практически все современные тракторы может также обеспечивать гидравлическое и электрическое питание.

Ферма навесное оборудование может быть прикреплено к задней части трактора с помощью дышла или трехточечная навеска. В трехточечная навеска была изобретена Гарри Фергюсоном и имеет был стандартом с 1960-х годов. Оборудование, прикрепленное к трехточечная навеска может подниматься или опускаться гидравлически с помощью рычага управления. Оборудование, прикрепленное к трехточечной навеске, обычно полностью поддерживается трактором.

Некоторые тракторы фермерского типа встречаются не на фермах: в крупных университетах в садоводческих отделах или в общественных парках, или для работы уличных рабочих с закрепленными ремнями цилиндрами паяльных ламп по бокам и пневматическая дрель компрессор прочно закреплен на коробке отбора мощности.

Пар тракторы

первые механизированные сельскохозяйственные орудия в 1800-х и начале 1900-х годов были паровыми. тракторы, которые были небезопасны и могли взорваться или запутать их операторов на навесном оборудовании с ременным приводом.

Инжиниринг тракторы

долговечность и мощность двигателя тракторов сделали их очень подходящими для машиностроения. задания. Тракторы могут быть оснащены инженерными приспособлениями, такими как бульдозерный отвал, ковш, мотыга, рыхлитель и тд. Самым распространенным навесным оборудованием для передней части трактора является бульдозерный отвал или ковш. При прикреплении с инженерными средствами трактор называют инженерной машиной.

А бульдозер - гусеничный трактор с отвалом спереди и тросовой лебедкой сзади.Бульдозеры очень мощные тракторы и отличное сцепление с грунтом, так как их основная задача - толкать или тащить вещи.

Бульдозеры с течением времени подверглись дальнейшим изменениям, чтобы превратиться в новые машины, способные работать так, как не может оригинальный бульдозер. Одним из примеров является то, что тракторы-погрузчики были создается путем снятия отвала и замены ковша большого объема и гидравлического рычаги, которые могут поднимать и опускать ковш, что делает его полезным для черпания вверх по земле, камням и подобным сыпучим материалам для погрузки в грузовики.

А фронтальный погрузчик или погрузчик трактор с инженерным инструментом, который состоит из двух рычагов с гидравлическим приводом на любой бортик переднего моторного отсека и опрокидывающееся орудие. Обычно это широко открытая коробка, называемая ведром, но другие общие приспособления вилка для поддонов и тюк грэпплер.

Другое модификации оригинального бульдозера включают уменьшение размера машины до пусть он работает на небольших рабочих участках, где движение ограничено.Также есть крошечные колесные погрузчики, официально называемые погрузчиками с бортовым поворотом, но прозванный "Рыжая рысь" в честь оригинала производителя, которые особенно подходят для небольших земляных работ в закрытых области.

Экскаватор-погрузчик погрузчик

А обычный экскаватор-погрузчик. Экскаватор находится слева, ковш / отвал - справа.

наиболее распространенной вариацией классического трактора Farm является экскаватор-погрузчик , также называется экскаватор-погрузчик .Как следует из названия, спереди у него есть погрузчик. и экскаватор на спине. Когда оба погрузчик и обратная лопата постоянно прилагается его почти никогда не называют трактором , обычно не используется для буксировки и обычно не имеет коробки отбора мощности. Когда обратная лопата постоянно прикреплена, машина обычно имеет сиденье, которое может поворачиваться назад к органам управления мотыгой. Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имейте отдельное место на приставке.

Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительства, небольших снос, легкая транспортировка строительных материалов, питание строительного оборудования, рытье ям, разбивать асфальт и мощить дороги. Несколько ковши имеют выдвижное дно, что позволяет им быстрее опорожнять свой груз и качественно. Ковши с выдвижным днищем также часто используются для сортировки. и соскребание песка. Передняя часть может быть съемной или стационарной. установлен.Часто ковш можно заменить другими приспособлениями или инструментами.

Их относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и часто встречается в городских инженерных проектах например, строительство и ремонт на территориях, слишком маленьких для оборудование большего размера. Их универсальность и компактный размер делают их одними из самых популярная городская строительная техника.

Другое типы тракторов

термин «трактор» применяется (реже в Англии, чем в США) также к:

дорога трактор
сверхмощный автомобили с большими двигателями и несколькими оси.Эти тракторы предназначены для буксировки длинных дорожных прицепов, чаще всего для транспортировка какого-либо груза на значительное расстояние (см. Полуприцеп). В Англии этот тип «трактора» часто называют «арочной кабиной».
Дорога тягач с бортовым прицепом
локомотив тягач (двигатели)
объединение машин, генераторов, органов управления и устройств, составляющих тяговый компонент железнодорожного подвижного состава
Дизель Локомотив в работе
Артиллерийский тягач
.
узкоспециализированный автомобили, используемые для буксировки орудий разной массы.

Тракторы, сельское хозяйство и авиакосмическая промышленность

In самолет, тягач комплектация относится к пропеллерам, находящимся перед фюзеляж или крыло. И наоборот, если смотреть сзади, это называется конфигурацией толкателя .

НАСА и другие космические агентства очень большие тракторы для переправки ракет-носителей, таких как ракеты-носители и космос шаттлы из ангаров на стартовую площадку (а в редких случаях и с нее).

Космическая техника также вернулись в сельское хозяйство в виде GPS-устройства и надежные бортовые компьютеры устанавливаются как опционально особенности на сельскохозяйственных тракторах. Побочные эффекты космической гонки фактически облегчили автоматизацию вспашки и использование беспилотных тракторов, работающих в паре с пилотируемыми тракторы в крупных корпоративных хозяйствах.

См. также

Внешний ссылки

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение