Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Отсекающий клапан для воздухоотводчика зачем нужен


Отсекающий клапан для воздухоотводчика | Гид по отоплению

Модель Watts RIA.

Модель Watts RIA.

Отсекающий клапан – устройство, позволяющее осуществлять установку и снятие воздухоотводчика без слива теплоносителя из отопительной системы.

Конструкция

Отсекающий клапан для воздухоотводчика состоит из латунного корпуса, в котором находится запирающий механизм и уплотнительное кольцо. Запирающий механизм состоит из латунного или пластикового отсекающего элемента (золотника) и стальной пружины.

Отсекающий клапан VT 539 (Valtec).

Отсекающий клапан VT 539 (Valtec).

Принцип работы

При вкручивании воздухоотводчика в отсекающий клапан, запирающий элемент клапана опускается вниз, открывая вход для поступления теплоносителя в воздухоотводчик. При выкручивании воздухоотводчика, под давлением пружины запирающий элемент поднимается вверх, отсекая поступление теплоносителя в воздухоотводящее устройство.

Вместо отсечного клапана можно использовать обычный шаровой кран, который также будет выполнять функцию перекрытия теплоносителя.

Видео

 

Автоматический воздухоотводчик, - как работает, почему течет

Еще не появились автоматические воздухоотводчики, которые бы не подтекали периодически. Что в общем-то не сложно устранить на время. Почему текут, как с этим бороться, а также зачем нужны такие устройства в отоплении, и как их использовать правильно…

Зачем нужен воздухоотводчик

В любой замкнутой системе с теплоносителем, работающей под давлением, должны быть один или несколько воздухоотводчиков. Из них хотя бы один — автоматический, выпускающий воздух самостоятельно, без вмешательства человека, по мере того как происходит скопление.

Это обеспечивает работоспособность системы, предотвращает завоздушивание. В завоздушенной системе теплоноситель нормально не движется, оборудование работает не стабильно, слышны шумы, хлопки — маленькие гидроудары. Оборудование, насосы быстрее изнашиваются.

Или воздушная пробка остановит движение теплоносителя полностью.
Без небольшого устройства – автоматического воздухоотводчика, — система не будет нормально работать — произойдет завоздушивание.

Откуда в отоплении воздух и как он удаляется

Воздух находится в растворенном состоянии в воде (в теплоносителе), выделяется при перепадах давления, температуры, образуя пузырьки, которые скапливаются в верхней части любой системы.

Чтобы удалить воздух нужно во многих характерных местах системы поставить воздухоотводчики, а в самых важных точках, где вероятно скапливание воздуха, — автоматические. Чтобы оперативно, постоянно стравливать газ.

Делают и сепараторы — участки трубы со значительной разницей в диаметре. На участке, где давление понижается (движение жидкости ускоряется) выделяются пузырьки воздуха, затем они скапливаются на расширении — где и отводятся описываемым устройством.

Конструкция автоматического воздухоотводчика

В основе устройства — корпус с поплавком. Поплавок связан с игольчатым выпускным клапаном, который расположен в самом верху. Если корпус заполнен водой, поплавок закрывает клапан, — выход закрыт. Когда появляется воздух, вода вытесняется, поплавок проседает, отверстие открывается, воздух, соответственно, выходит.

Исполнение автоматического воздухоотводчика может быть разным, корпус стальной или бронзовый, рычажный механизм от поплавка на иглу может различаться. Но особенность одна — всегда строго вертикальная установка, только в таком положении работает устройство.

Возможна и уголковая конструкция — т.н. радиаторный автоматический воздушный стравливатель, который вкручивается в торец конструкции, обычно вместо пробки радиатора.

В каких местах находятся

Автоматическим воздухоотводчиком снабжается группа безопасности для не автоматизированных систем отопления (твердотопливный котел). В котлах-автоматах, такое устройство всегда предусматривается внутри.

Как правило, для небольшой домашней системы достаточно одного такого воздушного клапана, которое дополняется кранами Маевского, — ручными устройствами для стравливания воздуха.
Они устанавливаются в торце каждого радиатора.

Где располагать — точки автоматического стравливания воздуха

В разветвленных системах автоматические воздухоотводчики устанавливаются в нескольких местах. Дополнительно к котловому устройству также ставятся:

  • На гидрострелке.
  • На каждом коллекторе, в том числе и теплого пола.
  • На высоких, П-образных нестандартных отводах, например, на обводе двери.
  • В верхней точке магистрали каждого этажа в многоэтажных здания.

Оборудование радиаторов кранами Маевского

В торце каждого радиатора должен быть ручной кран для спуска воздуха. Наибольшую популярность получило простейшее устройство-ручной клапан — кран Маевского.
При откручивании клапана происходи стравливание скопившегося воздуха. Вслед за воздухом будет вытекать теплоноситель.

Радиаторы обычно устанавливают горизонтально, или так, чтобы край с клапаном был на 1 см выше. Этого достаточно чтобы надежно улавливать и отводить воздух.
В больших сетях, один из последовательно включенных радиаторов, целесообразно наклонить чуть больше и снабдить уголковым автоматическим воздухоотводчиком. Такой прибор будет выполнять функцию сепаратора.

Почему течет

На игольчатом клапане воздухоотводчика постепенно образуются налеты, отложения солей. Отверстие перестает плотно перекрываться — сочится вода, — устройство течет.

Нужно разобрать устройство и весьма тщательно мягким инструментом очистить иглу клапана, седло, другие детали от отложений. Если очистка нормальная (чего не просто добиться), то можно забыть о течи на какое-то время, до следующего накопления.
Также важно собрать корпус без течи, обычно применяется ФУМ-лента для уплотнения резьбы, а сам корпус закручивается усилием рук.

Как устанавливать

В установке автоматического воздухоотводчика есть пара важных нюансов. Он должен стоять вертикально, отверстие клапана — строго вверх, иначе не будет работать. Соответственно, для его установки в магистрали вкручивается тройник соответствующего диаметра резьбы — 1/2 дюйма.

В полипропиленовых трубопроводах впаивается свой тройник с металлической резьбой.
Гребенка группы безопасности предусматривает свой отвод.
Но воздухоотводчик течет, — как же его разбирать, не спуская теплоноситель с системы?

Применение отсечных клапанов

Автоматический воздухоотводчик- прибор частого обслуживания. Его нужно разбирать и очищать, чтобы предотвращать течи. Но спускать теплоноситель, уменьшать давление в системе при этом вовсе не обязательно.

Достаточно установить под прибор отсечной клапан.
Воздухоотводчик вкручивается в его корпус, надавливает на рычаг, мембрана клапана проседает и устройство сообщается с системой. Когда же нужно снять, он вывинчивается, а отсечной клапан перекрывает отверстие.
Рекомендуется не экономить и применять отсечные клапана.

Воздухоотводчик – незаметный труженик отопительной системы

Любая инженерная система состоит из большого количества деталей, узлов, оборудования. Каждый элемент, будь то котел или же обычный воздухоотводчик, выполняет свою функцию, в итоге влияющую на общую надежность и долговечность системы. О таком простом на первый взгляд устройстве, как воздухоотводчик, и пойдет речь.

Воздух и прочие газы могут присутствовать в потоке теплоносителя по разным причинам. Попадают они в трубопроводы при первичном заполнении системы, в результате подсоса воздуха в процессе эксплуатации неправильно спроектированной системы, при подпитке системы, при ее частичном осушении и т.д. 

С повышением температуры воды, при замедлении скорости течения жидкости, а также при снижении давления растворимость воздуха в воде снижается, что приводит к его усиленному выделению. Выделившийся из потока воздух устремляется в верхние точки участка системы. Именно поэтому воздушные пробки образуются в коллекторах, отопительных приборах и П-образных участках. 

Чем же опасно присутствие воздуха? Наличие воздуха в системе отопления ведет к коррозии металлических элементов отопительных приборов, арматуры и оборудования, вызывает появление шумов и воздушных пробок, препятствующих правильному функционированию систем. Коррозия – и опаснейший процесс, т.к. часть элементов от нее разрушается, а элементы, устойчивые к коррозии, перестают нормально функционировать. Вред несет не только сама коррозия, но и ее продукты, которые распространяются по всей системе.

  

Рис. 1. Коррозия стальных труб

Кого оставят равнодушным куски демонтированных трубопроводов (рис. 1) или приборов отопления? Как правило, это производитнеизгладимые впечатления на обывателей, в глазах которых застывает вопрос: «Акак вообще что-то работало?!». 

Завоздушивание котлов и бойлеров может привести к разрыву их корпуса. Присутствие воздуха в приборах отопления снижает их фактическую теплоотдачу. Несмотря на высокую температуру в подающих трубопроводах, завоздушенные радиаторы и конвекторы остаются холодными. С такой ситуацией сталкивался почти каждый из нас. Помимо воздуха в теплоносителе могут присутствовать и другие газы: например водород, который может выделяться в системах с алюминиевыми радиаторами при повышенной щелочности теплоносителя. Опасны воздушные пробки и для циркуляционных насосов. Для того чтобы избежать проблем с завоздушиванием и используются воздухоотводчики. 

По принципу работы воздухоотводчики подразделяются на два типа: ручной (рис. 2) и автоматический (рис. 3). Ручной воздухоотводчик, чаще именуемый «кран Маевского», в основном применяется для удаления газов из верхних точек приборов отопления или полотенцесушителей. В среде сантехников бытует также и не всем известное общее название устройств для отвода воздуха – «вантуз» (от фр. ventouse, ветреный). Однако при постановке ударения на первый слог – «вантуз», мы получаем совершенно другое устройство.

Рис. 2. Кран Маевского (R.400)

Рис. 3. Автоматический воздухоотводчик VALTEC VT.502 

Кроме перечисленных, существуют еще специальные радиаторные воздухоотводчики (рис. 4), также относящиеся к автоматическим.   

Рис. 4. Радиаторный автоматический воздухоотводчик VALTEC VT.501

При монтаже отопительной системы воздухоотводчик устанавливается в верхней точке системы. Зачастую приходится его располагать под самымпотолком. В стандартных конструкциях выход золотника располагается сверху устройства (рис. 5), что порой затрудняет его монтаж и обслуживание в условиях стесненного пространства. Но это не относится к воздухоотводчику VT.502 (рис. 3). Компания VALTEC уделяет особое внимание адаптации 

При заполнении системы выпуск воздуха должен осуществляться через шаровые или дренажные краны. Использование для таких целей автоматических воздухоотводчиков недопустимо, т.к. пропускная способность этих изделий не рассчитана на пропуск больших расходов воздуха. Открытие воздухоотводчика при заполнении системы может вывести его из строя.оборудования к российским условиям эксплуатации, активно участвует в диалоге с профессиональными сантехниками. Поэтому золотник воздухоотводчика VT.502 расположен сбоку корпуса (рис. 3, 6), что обеспечивает возможность монтажа и эксплуатации воздухоотводчика под самым перекрытием.  

Автоматический воздухоотводчик VT.502 может использоваться в системах, транспортирующих жидкие среды, не агрессивные к материалам изделия. Для систем отопления чаще всего это вода, реже – растворы пропиленгликоля и этиленгликоля.Следует обратить внимание, что допустимо только вертикальное монтажное положение автоматических воздухоотводчиков (за исключением горизонтальнорасполагаемого радиаторного воздухоотводчика с рис. 4). 

Традиционные автоматические воздухоотводчики имеют следующую конструкцию (рис. 5): латунный корпус 10, внутри которого свободноперемещается полый пластиковый поплавок 9. Поплавок шарнирно связан с коромыслом 15. На конце коромысла находится эластомерный золотник 3, фиксируемый обоймой 1, подпружиненной пружиной 2. При отсутствии воздуха в корпусе воздухоотводчика поплавок находится в крайнем верхнем положении, и золотник перекрывает отверстие воздушного штуцера 5.

Рис. 5. Конструкция рычажного воздухоотводчика

В отличие от стандартных автоматических воздухоотводчиков, VALTEC VT.502 имеет более совершенную конструкцию, благодаря которой уменьшено количество деталей и отсутствуют шарнирные сопряжения деталей. Такое решение обеспечивают высокую надежность и продлевают срок службы устройства. Воздухоотводчик VT.502 (рис. 6) состоит из двух латунных (CW617N) никелированных полукорпусов 1 и 2, соединенных между собою на резьбе суплотнительным кольцом из EPDM 10.Внутри корпуса свободно перемещается полипропиленовый поплавок 3, который своей скобой воздействует на держатель золотника 5, выполненный из нейлона. Золотник 6 с держателем 5 при помощи пружинной связи 7 (материал – нержавеющая сталь марки AISI306) связан с жиклером 4 (нейлон).При накоплении воздуха или газа в верхней части полукорпуса 2 поплавок 3 опускается, воздействуя на держатель 5. При этом золотник 6 открывает калиброванное (1,5 мм) отверстие жиклера 4. Благодаря избыточному давлению транспортируемой среды воздух или другие газы, скопившиеся в верхней части воздухоотводчика, удаляются наружу по каналу жиклера 4. Пробка 9 при поставке находится в закрытомположении, чтобы пыль и грязь не могли проникнуть в корпус. Уплотнительное кольцо на присоединительном патрубке позволяет монтировать воздухоотводчик без дополнительных герметизирующих материалов.

Рис. 6. Конструкция воздухоотводчика VT.502

Принцип работы устройства выпуска газовой среды у автоматического воздухоотводчика чем-то напоминает хорошо известный колесный ниппель (автомобильный, велосипедный). Нажали на золотник – пошел воздух, отпустили – клапан закрылся. Только в случае с ниппелем удаление излишнего газаосуществляется вручную, а в случае с воздухоотводчиком – автоматически, за счет механического воздействия скобы закрепленной на поплавке. Воздушно-газовая среда сама себя выпускает на свободу. Несмотря на простоту устройства, воздухоотводчики требуют периодического обслуживания. Пыль и грязь, попавшие в систему до заполнения, в процессеэксплуатации могут вызвать засорение запорного механизма жиклера и, как следствие, подтекание теплоносителя. Порой даже правильное заполнение системычерез дренажные краны не гарантирует отсутствие механических частиц. Поэтому часто можно услышать из уст сантехника выражение: «воздухоотводчик сопливит», т.е. устройство подтекает, и, по сути, нужно его снимать для обслуживания или менять на новое, а это потребует слива теплоносителя из системы, что очень трудоемко.Но и для этой проблемы у компании VALTEC есть решение – отсекающий клапан VT.539 (рис. 7). Клапан обеспечивает возможность установки и демонтажа автоматического воздухоотводчика без осушения системы. Состоит клапан изникелированного латунного корпуса, пластикового золотника и уплотнительного кольца. В верхнем положении золотник удерживается пружиной из нержавеющейстали, а при накручивании воздухоотводчика пружина сжимается, открывая тем самым клапан.

Рис. 7. Клапан отсекающий VALTEC VT.539

Воздухоотводчик, как предохранительный клапан или расширительный бак, является важным элементом безопасности системы, поэтому отего правильного выбора, монтажа и последующей эксплуатации зависит общая надежность системы отопления. Важно отметить, что компания VALTEC использует для производства только высококачественное сырье и передовое оборудование.Продукция постоянно дорабатывается и совершенствуются благодаря профессионалам, развитию технологий и обратной связи с конечными потребителями, сантехниками и, конечно, с монтажными проектными и строительными организациями.

Автор: Д.С. Овсов

© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010
Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.

что такое воздушный клапан для системы отопления, чем отличается ручной, принцип работы и установка

Автоматические воздухоотводчики являются вспомогательными элементами в отопительных контурах, однако они играют важную роль в закрытых системах отопления. В то же время в открытых системах с естественным движением теплового агента, с расширительным резервуаром, можно обойтись и без крана для сброса воздуха.

Что это такое?

Автоматический воздухоотводчик для систем отопления – небольшой элемент для стравливания воздушных и газовых масс из жидких сред. Его использование позволяет избежать завоздушивания контура, ускоренно заполнить теплопровод, избежать образования воздушных карманов и запустить обратно воздушные массы при опорожнении трубопровода. Поэтому данный элемент играет немаловажную роль в нагревательных контурах.

В корпусе автоматического крана для спуска газа имеются полый полипропиленовый или тефлоновый поплавок, воздушный клапан и воздухосборник. Воздушный клапан оснащается заглушкой во избежание утечек теплового носителя при выходе из строя крана.

Воздухоотводчики должны располагаться в любой закрытой системе с принудительной циркуляцией теплоносителя, который движется по трубам под избыточным давлением. По мере скопления определенного объема газа и воздуха происходит их автоматическое стравливание из системы. Завоздушивание контура опасно тем, что происходят сбои при движении теплового носителя, образуются шумы и гидравлические удары, а также происходит быстрый износ узлов насосных агрегатов и другого оборудования. В некоторых случаях воздушная пробка полностью останавливает циркуляцию жидкостной среды.

Воздушные массы в тепловом носителе находятся в растворенном виде. Образуются они при резких скачках давления, температурного режима и накапливаются наверху отопительного контура. Автоматические воздухоотводчики устанавиваются на тех местах, где возможно образование большого объема газовоздушной системы. Например, краны монтируют для нагревательного оборудования, для полотенцесушителя.

Кроме воздухоотводчиков, могут быть установлены и сепараторы – трубопроводы с различными диаметрами. При пониженном давлении появляются воздушные пузырьки, которые затем накапливаются в трубе с большим диаметром, откуда отводятся при помощи сепаратора.

Рассмотрим основные причины завоздушивания в отопительном контуре.

  • Использование в качестве теплового носителя обычной водопроводной воды, в составе которой имеет кислород в растворенном виде. Вода, нагревшись, выделяет данный элемент в виде небольших пузырьков газа. Через некоторое время пузырьки соединяются и образуют воздушную пробку.
  • Слишком высокая скорость теплоносителя, с которой он заполняет отопительный контур. В это время воздух не успевает стравливаться. Поэтому контур отопления необходимо заполнять медленно.
  • Неплотности каких-либо соединений, через которые в систему поступают воздушные потоки.
  • В отопительном контуре установлены трубопроводы без антидиффузионного слоя, не пропускающего кислород.
  • Некачественная организация системы отопления также может стать причиной появления газовых пробок. Чаще всего это происходит из-за неграмотного уклона теплопроводов и как итог – воздух остается на данном участке трубы.
  • Попадание газовоздушной смеси после проведения ремонта.

Особенности и разновидности

Технические особенности автоматических кранов:

  • длительность эксплуатации: 25-30 лет;
  • максимальная температура воды и других неагрессивных жидкостей: не более 120 градусов;
  • температура помещения: не более 60 градусов;
  • давление: 10-12 атмосфер;
  • резьбовое соединение: 1/2 или 3/4;
  • тепловой агент: вода и неагрессивные жидкости.

Качество автоматических воздухоотводчиков должно отвечать всем требованиям ГОСТов и сертификатов качества. С каждым годом устройства автоматических клапанов для стравливания газов совершенствуются.

Современные производители стараются исключить неприятные моменты, которые могут возникнуть при эксплуатации воздухоотводчиков.

  • Использование отражающих пластин на входном патрубке во избежание гидравлических ударов.
  • Оснащение штуцерами для быстрого сбрасывания мелких пузырьков воздуха. Внизу резервуара располагается наполнитель, предназначенный для улавливания движущихся воздушных пузырьков.
  • Оснащение радиаторной заглушки мини-клапаном.

В зависимости от способа изготовления, автоматические поплавковые воздухоотводчики могут быть представлены в нескольких видах.

  • С прямым патрубком или ручные.

Наиболее популярные устройства, так как их можно устанавливать практически повсеместно:

  • На верхних торцах вертикальных стояков. Поскольку воздух стремится попасть наверх, установленный воздухоотводчик позволит сбросить газ с верхних точек контура.
  • В состав группы безопасности нагревательного устройства. Группа безопасности находится на всасывающем теплопроводе после теплогенератора. Сюда входят также манометр для измерения давления и предохранительный обратный клапан. Автоматический кран призван удалять газовоздушную среду при повышении уровня в расширительном резервуаре. При грамотной обвязке оборудования можно отделить устройство отсекающим клапаном 1⁄2 и удалить жидкостную среду при помощи воздухосбрасывателя, по окончании всех работ можно заново заполнить систему теплоносителем.
  • В насосных агрегатах циркуляционного типа для обеспечения стабильной работы. Насосное оборудование транспортирует только жидкие среды, а попадание воздушной массы в агрегат приведет к его остановке. Но благодаря автоматическому воздухоотводчику пар или воздух будет удален до попадания в насос.
  • Угловые.
  • Для радиаторов.

В закрытых отопительных системах часто бывает, что газовоздушные массы скапливаются в труднодоступных или удаленных местах. В том случае, когда обычные клапаны невозможно установить, так как труба с резьбой на конце располагается горизонтально, угловые автоматические воздухоотводчики станут оптимальным решением данной проблемы. Патрубок устройства повернут на 90 градусов, что позволяет подсоединить его к горизонтальной трубе. Следует знать, что угловые воздухоотводчики практически не отличаются от традиционных прямых воздухоотводчиков и могут устанавливаться вместо них.

Многие люди вместо обычных кранов Маевского предпочитают воздухоотводчики углового типа. Это оправдано в тех случаях, когда скапливается большое количество газов именно в отопительном оборудовании. Причиной этому может служить химическая реакция элементов, растворенных в теплоносителе, с алюминиевым сплавом радиаторов при высоких температурных режимах.

Угловой воздухоотводчик монтировать не имеет смысла, так как существуют специальные воздухоотводчики автоматического типа. Такие устройства монтируются исключительно на радиаторах и имеют соответствующую резьбу. Также они предпочтительнее вместо ручных воздухоотводчиков на алюминиевых или биметаллических обогревателях, где сплав может взаимодействовать с теплоносителем. Во всех остальных ситуациях радиаторные автоматические клапаны устанавливаются по усмотрению хозяев. Обычные чугунные радиаторы в централизованной системе отопления оснащаются ручными клапанами Маевского и сливным элементом.

Для практичности и легкости очистки выпускаются поплавковые автоматические краны в комплекте с клапаном, который представляет самой малогабаритный переходник с патрубком лепесткового типа. Накрученный на резьбовое соединение переходник устанавливается до воздухосбрасывателя и необходим для возможности быстрого демонтажа и прочистки, а также замены. Подобными элементами оснащаются автоматические краны таких производителей, как Danfoss и Valtec.

Преимущества модели автомат

Автоматические воздухоотводчики обладают следующими преимуществами перед ручными кранами:

  • функционирование без использования человеческого труда;
  • надежность;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • длительный срок службы;
  • стабильная работа.

Как это работает?

Клапан для сброса воздуха представляет собой корпус из металла с нижним патрубком. В корпусе располагается поплавок, изготовленный из полимеров, соединяется тягой с клапаном игольчатого типа. В паспорте воздухоотводчика все детали и принцип действия описаны с обозначением на схеме.

Рассмотрим принцип работы.

  • Нормальное состояние воздухоотводчика – при заполнении жидкостью поплавок располагается наверху системы, а клапан игольчатого типа – закрыт. Имеющаяся в контуре воздушная масса направляется в камеру и вытесняет жидкость. Поплавок медленно опускается вниз и в определенном участке открывает клапан, взаимодействующий с окружающей средой. Вследствие этого накопившийся в камере воздух под воздействием давления жидкости сбрасывается через открытый участок.
  • После сброса газовоздушной смеси в камеру направляется жидкость, под давлением поднимая поплавок на крайнее верхнее положение. Происходит закрытие клапана и переход воздухосбрасывателя в режим ожидания.
  • При опорожнении отопительной системы автоматический поплавковый клапан также играет немаловажную роль. С понижением уровня воды начнет открываться клапан, воздух сможет попасть в систему и ускорить процесс опорожнения.

Материалы

Обзор производителей

Автоматические воздухоотводчики для сброса газа бывают:

  • латунными с полиэтиленовым поплавком, не подверженным окислению;
  • чугунными с эпоксидным покрытием;
  • латунными с никелевым покрытием и полиэтиленовым поплавком;
  • из нержавейки.

Среди компаний, выпускающих автоматические воздухоотводчики для систем теплоснабжения, хорошую репутацию завоевали следующие бренды.

  • Фирма Flamco из Нидерландов. Она производит клапаны для сброса воздуха бытового назначения Flexvent. Корпус деталей выполняется из латуни, изделия монтируются в контурах с небольшим количеством воздушных масс. В основном предназначены для батарей.
  • Португальская компания Adca специализируется на клапанах для промышленного сегмента и отопительных контуров. Изделия изготовляются исключительно из нержавейки и устанавливаются в отопительных контурах с максимальной температурой теплоносителя не более 300 градусов.
  • Компания Mankenberg производит воздухоотводчики высокого качества. Основным отличием воздухоотводчиков данного производителя является возможность установки в отопительные системы с различными видами теплоносителями, даже агрессивными. Воздухоотводчики выполняются из нержавейки.
  • Фирма «Гранрег КАТ» выпускает клапаны для стравливания воздуха, монтируемые на системы водоснабжения, отопления и канализации. Устройства российского производства на сегодняшний день изготавливаются для систем теплоснабжения – серия КАТ12, водяных и канализационных контуров – серия КАТ50.
  • Компания Armstrong считается наиболее востребованным производителем автоматических воздухоотводчиков высокого класса во всем мире.

Монтаж

Установка автоматических клапанов для спуска воздуха производится по вертикали на следующих участках отопительной системы:

  • в группе безопасности нагревательного аппарата;
  • на коллекторах утепленных полов;
  • в том случае, когда наивысшей точкой является не батарея, а теплопровод, в него монтируется клапан для спуска газовоздушной смеси;
  • в нагревательный бойлер при наличии;
  • на полотенцесушитель;
  • на гидрострелку.

Также автомат может монтироваться в проблемных участках трубопровода, где образуются П-образные петли.

Как разобрать?

Часто при эксплуатации автоматических воздухоотводчиков случается, что они начинают течь. При этом на клапане игольчатого типа появляются налет и механические отложения. При этом кран закрывается полностью, оттуда вытекает теплоноситель, то есть кран течет. Необходимо демонтировать устройство, разобрать его, мягким инструментом почистить саму иглу, седло и другие разобранные детали. При хорошей очистке можно не знать подобных проблем до следующего образования осадков. Для сборки воздухоотводчика рекомендуется использовать ФУМ-ленту в качестве уплотнительного соединения резьбы, а корпус закручивается вручную.

Советы и рекомендации

Самый первый и важный совет специалистов: не приобретать автоматические воздухоотводчики китайского производства.

В результате экономии может произойти следующее:

  • пропуск теплового агента вместе с газовоздушной средой, что приводит к образованию подтеков на корпусе устройства и понижению давления;
  • преждевременный выход из строя некачественного воздухоотводчика;
  • быстрая изнашиваемость внутреннего поплавка клапана под воздействием воды.

Рекомендации по выбору автоматических кранов для спуска газа:

  • в том случае, если дома проживают дети, необходимо отдать предпочтение ручным кранам под отвертку, так как малыш может добраться до ручки, открыть кран и обжечься горячей водой;
  • в первую очередь следует обратить внимание на модели с отсекающим краном, который позволит при необходимости быстро демонтировать элемент для ремонта или замены;
  • для защиты от коррозионного воздействия можно выбрать модели с анодированным покрытием, на процесс эксплуатации оно не оказывает никакого влияния;
  • существуют модели с дополнительными функциями, позволяющими улучшить качество отопления, поэтому при возможности необходимо выбрать воздухоотводчик, улавливающий воздушные пузырьки.

К наиболее важным недостаткам воздухоотводчиков автоматического типа относится их требовательность к качеству теплового агента. Вследствие использования грязного теплового носителя происходит забивание воздухоотводного отверстия. В результате выпускной клапан будет закрываться неплотно. Поэтому рекомендуется почаще разбирать кран и очищать от скопившейся грязи. Также частой проблемой автоматических поплавковых кранов является утечка в районе резьбы между крышкой и корпусом. Это происходит вследствие разрыва уплотнительных колец, расположенных между ними. Кольца следует заменять на новые.

Поскольку автоматический поплавковый кран является устройством частой эксплуатации, его необходимо часто разбирать и подвергать тщательной очистке во избежание возможных утечек теплоносителя. Это можно сделать без опорожнения системы и уменьшения давления. Для этих целей в продаже имеются отсечные клапана. Данное устройство необходимо смонтировать под воздухоотводчик. Кран будет надавливать на рычаг, при этом мембрана проседает и контактирует с общей системой. При демонтаже воздухоотводчика отсечной клапан будет закрывать отверстие.

О том, как работает автоматический воздухоотводчики, смотрите в следующем видео.

Воздушный клапан для отопления: место установки

На чтение 5 мин.

За хорошую работу системы водяного отопления отвечает множество деталей. Воздушный клапан для отопления — это небольшая, но важная деталь, которой оснащена любая отопительная система вне зависимости от конфигурации контуров.

Воздушный клапан для отопления

Чем опасен воздух в отопительной системе?

При появлении в системе отопления воздуха образуется пробка. Из-за этого одна часть трубопровода остается холодной, а другая — слишком перегревается. Когда скапливается воздух из всех греющих контуров в одном месте, движение теплоносителя полностью прекращается. Чем это грозит:

  1. Когда в замкнутом контуре появляется воздуховой затор, в системе происходит увеличение давления. Из-за этого срабатывает предохранительный клапан.
  2. Он будет постоянно срабатывать и выводить воду из системы до тех пор, пока не перегорит отопительное оборудование.
  3. Иногда из-за такого давления разрываются трубы.

Чтобы не допустить этого и устранить проблему, устанавливают воздухоотводчик. Кроме этих трудностей, наличие воздуха в контуре приведет к окислению трубы, возникновению ржавчины и уменьшению эксплуатационного срока.

Назначение и виды воздухоотводчиков

Воздухоотводчик предназначен для сброса воздуха из системы отопления и позволяет избежать появления воздушных пробок. Скопление воздуха происходит во время функционирования системы или из-за неполадок. Иногда такое случается, когда трубопровод заполняют теплоносителем или при потере герметичности в одном из механизмов. Есть 2 вида воздухоотводчиков, которые отличаются друг от друга конструктивными особенностями:

  • ручные краны Маевского;
  • автоматические воздушные клапаны.

Каждое устройство состоит из оболочки и клапана. Корпус имеет резьбовое соединение и прокладку, благодаря которым он крепится на любом участке отопительной системы. Выпускной канал закрывается клапаном, который состоит из резиновой прокладки или имеет форму конуса. В зависимости от модели клапан может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Каждое изделие подходит для монтажа на любом участке системы и работает одинаково. Электромагнитные клапаны для воздуха имеют прямую и угловую конфигурацию, а краны Маевского изготовлены в радиаторном и простом оформлении.

Где ставятся клапаны спуска воздуха?

В отопительных системах открытого типа воздух уходит посредством расширительного бачка. Но если система оснащена насосом для принудительной циркуляции теплоносителя, то есть вероятность появления воздушных заторов. Поэтому в таких системах устанавливают устройство для спуска воздуха ручного или автоматического типа. Места установки воздухотводчиков в зависимости от различных ситуаций:

  1. На радиаторах принято устанавливать ручной клапан для сброса воздуха. Его монтируют в этом месте потому, что завоздушивание чаще всего происходит в этой точке отопительного участка. Поэтому устройствами стараются оснащать все радиаторы.
  2. На верхних участках вертикальных стояков (куда пытаются проникнуть пузырьки) устанавливают автоматические приборы прямого типа. Это самые популярные модели, их также монтируют на коллекторах теплых полов.
  3. Если воздух скопился в труднодоступном месте, таком как торцы тупиковых ответвлений, то используют угловые и радиаторные модели. Клапан присоединяют к системе посредством патрубка.
  4. Если конструкция циркуляционного насоса предусматривает монтаж воздухоотводчика, то его монтируют с целью улучшения работоспособности аппарата. Завоздушенный теплоноситель сложнее перекачивается насосом и тормозит его работу. Из-за этого он часто останавливается, что приводит к быстрому изнашиванию подшипников и крыльчатки.

Как выбрать и установить воздушный клапан для отопления?

Специалисты советуют покупать качественные изделия у проверенных поставщиков, а не дешевую китайскую продукцию. Выбор воздушного клапана:

  • изделия, оснащенные отсекающим краном, являются лучшими, т. к. их можно легко снять и заменить;
  • чтобы не пользоваться отвертками и ключами кран Маевского выбирают с ручкой;
  • лучшими считаются те модели, которые оснащены дополнительными функциями;
  • изделия, покрытые анодированной защитой, не подвергаются окислению.

Но прежде чем покупать клапан для сброса воздуха, нужно ознакомиться с техническими характеристиками отопительного оборудования. Для двухэтажного дома используют устройства с рабочей температурой 100°С. Они качественно работают при давлении в 0,5-7 Бар. Монтаж клапана:

  1. Автоматическое устройство для стравливания воздуха монтируют на радиаторах вертикально. При этом колпачок, который закрывает выпускное отверстие, направляется вверх. Такое расположение применяется для прямых и угловых моделей.
  2. Шаровой кран монтируют перед спускным клапаном. Это обязательное условие, благодаря которому воздухоотводчик можно снять в любое время, не сливая воду. Иногда вместо шарового крана монтируют отсекающий клапан.
  3. Монтаж крана Маевского проводят гаечным ключом. В отличие от разводного ключа, с этим инструментом легче отслеживать уровень затягивания крепежа. Чтобы во время прикручивания устройство не сломалось, его держат за шестигранник, расположенный под камерой, а не за корпус.

Если в многоэтажном доме скопление воздуха произошло после замены радиаторов, то воздухоотводчик монтируют на каждом радиаторе, расположенном в верхнем коллекторе.

Как избавиться от воздушной пробки?

Иногда из-за неправильной укладки труб и неграмотного инженерного проектирования воздушные пробки возникают в труднодоступных местах. Удалить оттуда воздух сложно. Процесс стравливания воздуха:

  1. Определить местоположение пробки можно по журчанию и холодному участку трубы. Если эти признаки отсутствуют, то трубы простукивают. Звонкий и громкий звук говорит о скоплении воздуха.
  2. В частном доме воздуховые подушки из труб выгоняют путем увеличения температуры или давления. Для этого открывают ближайший к затору клапан спуска и подпиточный кран. Теплоноситель заполнит трубы, давление поднимется, пробка начнет двигаться и выйдет через клапан. После выхода всего воздуха шипение прекратится, и напор воды можно перекрыть.
  3. Если пробка осталась, то необходимо поднять температуру и давление одновременно. Показатели поднимают до максимального уровня (не превышают его, т. к. это опасно).

При неправильном проектировании проблема будет появляться регулярно и в одном и том же месте. Чтобы ее убрать, в это место подключают воздухоотводчик. Для больших магистралей монтируют тройник. На свободный вход монтируют клапан.

Воздухоотводные клапаны для систем водоочистки

Воздухоотводные клапаны (по-простому «спускники воздуха») используются в системах напорной аэрации воды для отвода излишков воздуха из колонны аэрации.

Для правильной работы колонны аэрации требуются воздухоотводчики высокой производительности, устойчивые к загрязнению гидроокисью железа и легким мусором: таким, как:

  • пластиковая стружка от ПНД и ПП труб,
  • кусочки сантехнической нити, фума, льна,
  • частицы растений — листья, корни

Клапан сброса воздуха также выполняет функцию впуска воздуха в систему аэрации, компенсируя отрицательное давление в случаях слива системы очистки воды.

Наиболее известные марки на российском рынке: ARI, RACI, UNIRAIN

Воздухоотводчик автоматический, работает по принципу поплавкового механизма.

схема устройства воздухоотводчика RACIВоздухоотводчик RACIVENT

На схеме изображено устройство автоматического воздухоотводчика RACI от фирмы RACIVENT (Италия).

Корпус клапана выполнен из армированного стекловолокном нейлона. Очень прочный, выдерживает большое давление (до 16 атм). Внутри находится полипропиленовый поплавок и прокладка из резины E.P.D.M.

Простое устройство и качество деталей гарантирует долговечность работы с водой любого химсостава.

Как работает автоматический воздухоотводчик

Когда вода подпирает поплавок снизу — он подталкивает резиновую прокладку и давлением воды прокладку вдавливает в корпус клапана. Таким образом отверстие перекрывается. Когда вода уходит — поплавок тонет и тянет за собой резиновую прокладку, отверстие для входа и выхода воздуха открывается.

Во время работы атоматический спускник воздуха плюется водой. Почему это происходит? Потому что пузыри воздуха ударяются в поплавковый механизм снизу довольно резко и это вызывает импульсное срабатывание воздухоотводчика. Чтобы спускник воздуха не брызгался грязной водой на его выходном отверстии предусмотрена резьба диаметром от 1/4 до 1/2 (в зависимости от модели воздухоотводного клапана RACI, A.R.I., Unirain,

На этом видео показано как работает воздухоотводный клапан RACI

Чистка воздухоотводного клапана

  1. Перекрыть кран, отделяющий воздухоотводный клапан от колонны
  2. Удерживая нижнюю часть клапана одним разводным ключом вторым ключом аккуратно открутить против часовой стрелки верхнюю часть корпуса клапана
  3. Извлечь поплавок, резиновую прокладку и пластиковую пластину
  4. Почистить все детали с лимонной или щавелевой кислотой
  5. Смазать все детали силиконом для водоочистки
  6. Собрать клапан в обратном порядке, закрутив крышку руками с небольшим усилием (потечет — подтянешь).

Для удобства разборки и чистки клапанов отвода воздуха рекомендуется выпилить из фанеры сервисный ключ.

Ассортимент

Мы предлагаем купить воздухоотводчики для водоочистки в составе комплекта аэрации. Для заказа пишите на почту [email protected] или звоните.

Наиболее популярны в России три модели воздухоотводчиков:

  1. A.R.I. S-050 производства США фирма A.R.I. Flow control Accessories LTD это самый старый игрок на Российском рынке и самый дорогой (около 100$ стоит такой клапан). При этом он засоряется чаще других, но никогда не ломается. Очень долго служит. Требует периодической чистки. В комплекте есть уже поворачивающийся дренажный уголок с внутренней резьбой неопределенного диаметра. Извлекать его со своего посадочного места на своем опыте мы не рекомендуем. Потом может слегка подтекать место соединения.
    В ассортименте есть клапана с подсоединительными размерами 1/2″, 3/4″ и 1″. Можно вкручивать нагретую зажигалкой трубку 3/8 прямо в фитинг отвода воздуха. После застывания пластика на нем образуется резьба нужного размера. Можно подмотать на нее пару мотков фума и вкрутить снова. Получается надежное соединение. Стоимость в районе 100$
  2. RACI 5361 производства Италии фирмы RACIVENT не так давно на Российском рынке, как ARI, однако очень хорошо зарекомендовал себя годами. Наиболее устойчивый к загрязнению клапан. Есть только 1″ присоединительный размер. Выход 3/8 внутренняя резьба. Требуется дополнительно приобретать фитинг для отводящей трубки. Клапана очень качественные, стоимость в районе 70$
  3. UNIRAIN ARV-1″A производства Испании фирмы UNIRAIN самый бюджетный клапан для отвода воздуха, при этом хорошее качество, устойчивость к загрязнениям — неплохой рабочий вариант. Стоимость около 45$.
  4. На рынке имеется китайский аналог клапана Raci — по форме одинаковые, но без лейбла на пластике. Они работают только при высоком давлении.

Воздухоотводные клапаны надежно срабатывают только при давлении от 2 атмосфер и выше

Рассказать друзьям

Что такое запорный клапан?

Запорные клапаны

предназначены для безопасного управления сжатым воздухом в пневматических системах и используются для блокировки сжатого воздуха в процессе промышленной автоматизации и изоляции подсистем, когда они не используются.

Также известен как ...

Запорный клапан также может называться запорным клапаном, отсечным клапаном, запорным клапаном, клапаном аварийного отключения, шаровым краном или выпускным шаром. клапан.

Как работает запорный клапан?

Наиболее часто используются в качестве функции безопасности, связанной с использованием ОТСЕЧНОГО как часть блока подготовки воздуха может сэкономить время и деньги, и считаются лучшей практикой.Запорные клапаны упрощают обслуживание оборудования, не влияя на остальную систему, быстро останавливая попадание воздуха в часть используемого оборудования. Простые в эксплуатации, они могут использоваться в случае угрозы безопасности, отказа оборудования или для проведения технического обслуживания.

Некоторые запорные клапаны могут быть заблокированы в закрытом положении и защищены от взлома с помощью висячего замка, в то время как другие клапаны серии IMI Norgren соответствуют системным требованиям блокировки, маркировки (LOTO), когда машину нельзя перезапустить пока не будут проведены ремонтные работы.

Как выбрать запорный клапан?

Доступны запорные клапаны разных типов и размеров в зависимости от работы или области применения, для которых они необходимы. Для того, чтобы выбрать правильный тип запорного клапана, которые необходимо учитывать:

  • Диапазона окружающей среды и температуры
  • Размера порта, расположение и тип
  • давления Типа применения, например, LOTO требование
  • Размер и вес

Типы отсечных клапанов

IMI Norgren имеет ряд отсечных клапанов либо как самостоятельные продукты или как часть наборов коробки.В эту серию входят линейки Excelon Plus и Olympian Plus, а также шаровые краны и выпускные шаровые краны.

Типичные области применения отсечных клапанов

запорных клапанов позволяют для безопасного контроля сжатого воздуха в пневматических применениях и используется в различных отраслях промышленности. Запорные клапаны также являются полезным аксессуаром для остановки подачи воздуха в контролируемых условиях, когда процесс должен работать правильно и безопасно.

Пример отсечной клапан в использовании в качестве части основной системы колец.Например, расположенный над сливом в глухой части, запорный клапан позволяет сливать любую воду в этой точке, чтобы можно было провести техническое обслуживание.

Нужно ли мне что-нибудь еще, чтобы сделать отсекатели работы клапана?

Для использования с запорными клапанами доступен ряд продуктов и принадлежностей, включая фильтры, регуляторы, глушители, навесные замки и монтажные кронштейны.

.

Как и почему использовать воздушные клапаны

Клапаны впуска воздуха воплощают мечты в реальность! Ну вроде как. В ходе проектирования нового дома - или ремонта старого - нередко оспариваются идеи и отказываются от планов. Довольно часто ситуация с водопроводом определяет, станет ли мечта реальностью - и не всегда дело в воде.

Вентиляция - важная часть сантехники: она не только удаляет неприятные и опасные газы из конструкции, но и уравновешивает давление воздуха в дренажной системе, предотвращая образование вакуума и откачивание воды из сифонов.Но для правильной вентиляции необходимо вырезать отверстия в крыше и установить трубу в местах, указанных в коде, что может быть неудобно (мягко говоря) или даже невозможно в некоторых ситуациях. Это в тех ситуациях, когда клапан впуска воздуха может спасти положение.

Клапаны пропускания воздуха

(AAV) - это односторонние вентиляционные отверстия, устанавливаемые после сифона на дренажной линии приспособления. Они предназначены для устранения отрицательного давления воздуха в дренажной системе, создаваемого при опорожнении прибора. Сточная вода, направляемая в канализацию, называемая «пробкой», выталкивает воздух в трубу перед собой, оставляя за собой зону отрицательного давления.

Неспособность вернуть воздух в трубы может привести к образованию вакуума (вызывая медленный слив и бульканье) или даже откачку воды из ловушек (позволяя канализационным газам попадать в дом через дренажные отверстия). Если стандартная вентиляция нежелательна или невозможна, AAV защитит от этих сценариев.

Pro Совет: AAV работают только с разрежением воздуха в дренажных трубах. Положительное давление также может быть проблемой, но обычно только в многоэтажных домах и многоэтажках.Для устранения избыточного давления, когда стандартная внешняя вентиляция недостаточна, мы рекомендуем использовать P.A.P.A. (Аттенюатор положительного давления воздуха).

Операция проста: когда устройство сливает воду и создает отрицательное давление воздуха в соответствующей дренажной линии, клапан открывается, втягивая воздух обратно в трубу. Как только давление воздуха выровнялось, клапан надежно закрывается (предотвращая утечку газа), пока давление снова не упадет.

AAV можно использовать для обслуживания отдельного прибора или нескольких - разрешенное зависит от местного кодекса и используемой модели - такие блоки, как Redi-Vent, могут вместить всего 20 DFU (дренажные устройства), в то время как большие блоки, такие как Maxi- Vent может обрабатывать до 500 DFU.AAV чаще всего встречаются под раковинами (особенно островными раковинами), а также в барах в подвале или ванных комнатах.

Инструкции по установке могут отличаться в зависимости от кода, но в целом AAV, обслуживающие одно приспособление, должны располагаться как минимум на 4 дюйма выше центра рычага сифона. При обслуживании нескольких приспособлений они должны быть как минимум на 6 дюймов выше кромки уровня затопления. самый высокий прибор, и вентиляция должна осуществляться только от приборов, которые находятся на одном уровне пола. Поскольку они закрываются под действием силы тяжести, AAV необходимо устанавливать в вертикальном положении .

Осторожно! В любом жилом помещении должно быть хотя бы одно вентиляционное отверстие, выходящее наружу (согласно нормам). Внешний пассивный клапан сбрасывает избыточное давление в трубопроводах. Ни одно здание не должно использовать исключительно AAV - это приведет к серьезным проблемам.

Как мы уже упоминали, AAV часто находятся под раковинами - как и множество чистящих средств и неизвестно, что за хлам. Чтобы обеспечить правильную работу вашего AAV, убедитесь, что вокруг нет препятствий и предметов, которые могут столкнуться с ним.Когда AAV устанавливается на чердаке, убедитесь, что он, по крайней мере, на 6 дюймов выше изоляции - или меньше, и есть большая вероятность, что изоляция будет втянут в блок, что серьезно повлияет на производительность.

AAV следует по возможности устанавливать в помещении. Когда необходима установка на открытом воздухе, необходим какой-либо колпачок (в дополнение к любой изоляции, входящей в комплект клапана), чтобы предотвратить ухудшение характеристик и ухудшение характеристик из-за отрицательных температур или чрезмерного воздействия ультрафиолета.

Примечание: Современные AAV иногда путают со старым «автоматическим вентиляционным отверстием» - устройством с пружинным приводом, которое выполняет ту же задачу, но страдает ненадежностью из-за своей механической природы. Автоматические вентиляционные отверстия больше не разрешены к использованию; Клапаны впуска воздуха не определены как механические устройства и разрешены в различной степени в большинстве правил водоснабжения.

AAV

могут быть отличным решением проблем с вентиляцией, но никогда не должны быть первым выбором.Фактически, они должны быть абсолютным последним возможным выбором - традиционная пассивная внешняя система вентиляции всегда будет лучше (особенно когда речь идет о положительном давлении) и часто требуется по нормам. AAV всегда следует рассматривать как последнее средство.

.

Функция отсечного клапана - разные типы и принцип работы

Запорные клапаны чаще всего работают от воздуха, есть также две версии клапана с пневмоприводом. Во-первых, у нас есть нормально открытый отсекатели функции клапана, который, когда не приложено давление воздуха клапан провалится открыт. Внутри корпуса клапана находится резиновая трубка, эта резиновая трубка, также известная как втулка, баллон, шланг или мембрана, сжимается / сжимается при приложении давления воздуха, закрывая клапан.

В зависимости от резиновой трубки внутри клапана, который установлен в запорный клапан, то давление воздуха требуется, чтобы закрыть клапан может изменяться. Чаще всего используется резиновая трубка из натурального каучука, для закрытия клапана которой требуется давление 2,5 бара.

Другие используемые резиновые мембраны, такие как силикон или витон, могут потребовать давления 3 бара, чтобы закрыть запорный клапан. Как только это давление воздуха будет приложено к клапану, резиновый шланг закроется на 100%, перекрывая поток в трубопроводе.

Запорные клапаны работают со вторым типом срабатывания - нормально закрытым. Этот клапан удерживается в закрытом положении поршнем или двумя поршнями для больших запорных клапанов.

Снова подается давление воздуха, но в этом случае клапан открывается при приложении давления воздуха. Затем резиновая камера внутри на 100% раскрывается поршнями, которые прикреплены к резиновому шлангу, позволяя продукту свободно течь. После того, как давление воздуха будет снято, запорный клапан сработает и снова откроется до 100% нормально закрытого состояния.

.

Туалет работает постоянно | Как починить работающий унитаз | Туалет работает без остановки | Вода непрерывно течет из бачка унитаза в унитаз

Когда унитаз постоянно работает, мы должны сначала выяснить, есть ли у вас проблема с клапаном наполнения или проблема с заслонкой / сливным клапаном.

Шаг 1 - Если вы перекрыли линию подачи воды, включите воду и загляните внутрь резервуара. Определите, настолько ли поднимается уровень воды, что она стекает в переливную трубу.Если да, выполните действия по очистке заправочного клапана.

Шаг 1A - Если промывка мусора (чистящий раствор) не решает проблему; Заменить заправочный клапан.

Промывочный мусор (чистящий раствор):

Грязь и мусор могут попасть внутрь клапана. Это может произойти в любое время, когда есть вода, и может произойти после новой установки, через несколько дней или даже через месяцы и годы после установки.

Для очистки клапана выполните следующие действия:

Выключите воду и сполосните унитаз.

Возьмитесь за резервуар правой рукой, поднимите поплавок, возьмитесь за серый вал и удерживайте его в этом положении (см. Фото ниже).

Возьмитесь левой рукой за колпачок и одновременно положите большой палец сбоку на пластмассовый рычаг.

Поверните колпачок и пластмассовый рычаг против часовой стрелки на 1/8 оборота. Надавите на колпачок, делая быстрое вращательное движение.

Поднимите крышку и отодвиньте ее от верхней части корпуса клапана. Используя чашку, переверните чашку вверх дном над открытым отверстием клапана и включите подачу воды с полной силой на 10-15 секунд.Загляните внутрь клапана, чтобы убедиться, что внутри клапана не осталось мусора.

Обратные шаги, чтобы снова установить верхнюю часть клапана. Включите воду и промойте туалет, чтобы убедиться, что проблема решена.

Видео: Как починить бегущий унитаз

Если эта процедура не решает проблему, замена клапана заполнения должна решить проблему. Чтобы просмотреть все заправочные клапаны, нажмите здесь: Заполняющие клапаны

Шаг 2 - При полном баке воды отключите подачу воды в унитаз и отметьте текущий уровень воды в баке.Подождите 10-15 минут и обратите внимание, стекает ли вода с вашей отметки. Если он стекает, сначала замените заслонку, поскольку это наиболее распространенная проблема. Чтобы просмотреть все хлопушки, нажмите здесь: Flappers

Шаг 3 - Если вы заменяете заслонку, а унитаз продолжает стекать (при необходимости повторите шаг 2), мы рекомендуем заменить сливной клапан, так как это в конечном итоге остановит постоянный слив воды из бака в унитаз. Чтобы просмотреть все промывочные клапаны, нажмите здесь: Промывочные клапаны

Шаг 4 - Если в какой-то момент унитаз работает, и вы видите воду на полу, немедленно отключите воду и загляните внутрь резервуара, чтобы увидеть, идет ли вода из крышки или области рычага резервуара.Заменить заправочный клапан и заменить промывочный клапан. Промывочный клапан установлен на неправильную высоту или может блокировать путь воды для безопасного слива в унитаз. Если вода сливается и вода выходит из нижней части бака, замените болты бачка и шайбы.

.

Как отремонтировать и обслужить автомобильный кондиционер

Вам нужно отремонтировать кондиционер в вашем автомобиле? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к электродвигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно. Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру.Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Показывает давление в системе. Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается. При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий уровень заряда, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы.Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление.Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора. Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда.Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть).Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене. В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать.Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема. Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера.Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание. Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы.Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе.Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема. Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке.Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работают. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы. Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя.Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может забиться, что приведет к ограничению воздушного потока. Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы) для отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение