Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

О личном подсобном хозяйстве федеральный закон


Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ • Президент России


 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
 О личном подсобном хозяйстве
 
 
 Принят Государственной Думой 21 июня 2003 года
 Одобрен Советом Федерации 26 июня 2003 года
 
 (в ред. Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ -
 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст.
 3597; Федерального закона от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ - Собрание
 законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3616;
 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 302-ФЗ - Собрание
 законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 10;
 Федерального закона от 21 июня 2011 г. N 147-ФЗ - Собрание
 законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3652;
 Федерального закона от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ - Собрание
 законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2495;
 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 340-ФЗ - Собрание
 законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5133)
 
 Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в
 связи с ведением гражданами личного подсобного
 хозяйства
 
 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения,
 возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного
 хозяйства.
 2. Правовое регулирование ведения гражданами личного
 подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией
 Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
 федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
 Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними
 законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской
 Федерации и нормативными правовыми актами органов местного
 самоуправления.
 
 Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства
 
 1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской
 деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной
 продукции.
 2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или
 гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно
 осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами
 его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном
 участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного
 подсобного хозяйства.
 3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и
 переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является
 собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
 4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство,
 сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при
 ведении личного подсобного хозяйства, не является
 предпринимательской деятельностью.
 
 Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного
 хозяйства
 
 1. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют
 дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или
 которыми земельные участки приобретены для ведения личного
 подсобного хозяйства.
 2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного
 хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный
 участок. Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.
 3. (Пункт 3 утратил силу на основании Федерального закона от 1
 мая 2016 г. N 119-ФЗ - Собрание законодательства Российской
 Федерации, 2016, N 18, ст. 2495)
 4. (Пункт 4 утратил силу на основании Федерального закона от 1
 мая 2016 г. N 119-ФЗ - Собрание законодательства Российской
 Федерации, 2016, N 18, ст. 2495)
 5. (Пункт 5 утратил силу на основании Федерального закона от
 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ - Собрание законодательства Российской
 Федерации, 2008, N 30, ст. 3597)
 
 Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного
 хозяйства
 
 1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут
 использоваться земельный участок в границах населенного пункта
 (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами
 границ населенного пункта (полевой земельный участок) (в ред.
 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ - Собрание
 законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3597).
 2. Приусадебный земельный участок используется для
 производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения
 жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений,
 сооружений с соблюдением градостроительных регламентов,
 строительных, экологических, санитарно-гигиенических,
 противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома,
 возводимого на приусадебном земельном участке, должны
 соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного
 строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного
 кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 3
 августа 2018 г. N 340-ФЗ - Собрание законодательства Российской
 Федерации, 2018, N 32, ст. 5133).
 3. Полевой земельный участок используется исключительно для
 производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на
 нем зданий и строений.
 4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных
 участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся
 в государственной или муниципальной собственности земель для
 ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными
 правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление
 таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным
 законодательством.
 5. Максимальный размер общей площади земельных участков,
 которые могут находиться одновременно на праве собственности и
 (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
 устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади
 земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской
 Федерации, но не более чем в пять раз. Указанные максимальные
 размеры не применяются в случае предоставления в безвозмездное
 пользование, аренду или собственность земельных участков,
 находящихся в государственной или муниципальной собственности, в
 соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления
 гражданам земельных участков, находящихся в государственной или
 муниципальной собственности и расположенных на территориях
 субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного
 федерального округа, и о внесении изменений в отдельные
 законодательные акты Российской Федерации" (в ред. Федерального
 закона от 21 июня 2011 г. N 147-ФЗ - Собрание законодательства
 Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3652; Федерального закона от
 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ - Собрание законодательства Российской
 Федерации, 2016, N 18, ст. 2495).
 6. Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и
 (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства,
 осуществляется в соответствии с гражданским и земельным
 законодательством.
 
 Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное
 хозяйство, с органами государственной власти и
 органами местного самоуправления
 
 1. Вмешательство органов государственной власти и органов
 местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное
 подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев,
 предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 2. Федеральные органы исполнительной власти, органы
 исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы
 местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют
 контроль за соблюдением гражданами требований законодательства.
 
 Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного
 подсобного хозяйства
 
 Для ведения личного подсобного хозяйства используются
 предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный
 участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания,
 строения и сооружения, в том числе теплицы, а также
 сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная
 техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное
 имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве
 гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.
 
 Статья 7. Государственная и иная поддержка личных подсобных
 хозяйств
 
 1. Органы государственной власти и органы местного
 самоуправления определяют меры поддержки граждан, ведущих личное
 подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством
 Российской Федерации.
 2. Государственная поддержка граждан, ведущих личное подсобное
 хозяйство, может осуществляться по следующим направлениям:
 формирование инфраструктуры обслуживания (подъездные пути,
 средства связи, водо- и энергоснабжение и другое) и обеспечения
 деятельности личных подсобных хозяйств, содействие созданию
 сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных
 сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
 стимулирование развития личных подсобных хозяйств путем
 создания организационно-правовых, экологических и социальных
 условий, в том числе предоставление личным подсобным хозяйствам и
 (или) обслуживающим их сельскохозяйственным кооперативам и иным
 организациям государственных финансовых и материально-технических
 ресурсов на возвратной основе, а также научно-технических
 разработок и технологий;
 проведение мероприятий по повышению качества продуктивных и
 племенных сельскохозяйственных животных, организации искусственного
 осеменения сельскохозяйственных животных;
 ежегодное бесплатное проведение ветеринарного осмотра скота,
 организация его ветеринарного обслуживания, борьба с заразными
 болезнями животных.
 3. На личные подсобные хозяйства распространяются меры
 государственной поддержки, предусмотренные законодательством
 Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей
 и осуществляемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов
 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
 4. Органы государственной власти субъектов Российской
 Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих
 полномочий разрабатывают и осуществляют меры по развитию личных
 подсобных хозяйств и социально-экономическому развитию сельских
 поселений, в рамках соответствующих программ определяют форму,
 размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств и
 обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов и иных
 организаций.
 
 Статья 8. Учет личных подсобных хозяйств
 
 1. Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в
 похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного
 самоуправления поселений и органами местного самоуправления
 городских округов. Ведение похозяйственных книг осуществляется на
 основании сведений, предоставляемых на добровольной основе
 гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
 2. В похозяйственной книге содержатся следующие основные
 сведения о личном подсобном хозяйстве:
 фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому
 предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для
 ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена,
 отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или)
 совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства
 членов его семьи;
 площадь земельного участка личного подсобного хозяйства,
 занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур,
 плодовыми, ягодными насаждениями;
 количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;
 сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные
 средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве
 гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.
 3. Форма и порядок ведения похозяйственных книг в целях учета
 личных подсобных хозяйств устанавливаются уполномоченным
 Правительством Российской Федерации федеральным органом
 исполнительной власти.
 (Статья 8 в ред. Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N
 302-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1,
 ст. 10)
 
 Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному
 пенсионному страхованию
 
 Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право
 добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному
 страхованию в соответствии с законодательством Российской
 Федерации.
 
 Статья 10. Прекращение ведения личного подсобного хозяйства
 
 Ведение личного подсобного хозяйства прекращается в случае
 прекращения прав на земельный участок, на котором ведется личное
 подсобное хозяйство.
 
 Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Федерального
 закона
 
 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
 официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 7
 настоящего Федерального закона.
 2. Пункт 3 статьи 7 настоящего Федерального закона вступает в
 силу с 1 января 2004 года.
 
 Москва, Кремль
 7 июля 2003 года
 N 112-ФЗ
 

Закон О Личном Подсобном Хозяйстве N 112-ФЗ

7 июля 2003 года N 112-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Принят Государственной Думой 21 июня 2003 года
Одобрен Советом Федерации 26 июня 2003 года

Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства

Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства

Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства

Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления

Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства

Статья 7. Государственная и иная поддержка личных подсобных хозяйств

Статья 8. Учет личных подсобных хозяйств

Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Статья 10. Прекращение ведения личного подсобного хозяйства

Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О личном подсобном хозяйстве» N 112-ФЗ (действующая редакция 2020)

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"

Принят Государственной Думой 21 июня 2003 года

Одобрен Советом Федерации 26 июня 2003 года

     Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства

     1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства.

     2. Правовое регулирование ведения гражданами личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

     Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства

     1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

     2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

     3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

     4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

     Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства

     1. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.

     2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрация личного подсобного хозяйства не требуется.

     3. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях.

     4. Гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в городских поселениях, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются при наличии свободных земельных участков.

     5. При включении земель сельских поселений в черту городских поселений граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сохраняют право на ведение личного подсобного хозяйства на земельных участках, которые были им предоставлены и (или) приобретены ими для этих целей.

     Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства

     1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в черте поселений (приусадебный земельный участок) и земельный участок за чертой поселений (полевой земельный участок).

     2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

     3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

     4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

     5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Часть земельных участков, площадь которых превышает указанный максимальный размер, должна быть отчуждена гражданами, у которых находятся эти земельные участки, в течение года со дня возникновения прав на эти земельные участки, либо в этот срок должна быть осуществлена государственная регистрация указанных граждан в качестве индивидуальных предпринимателей или государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства.

     6. Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

     Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления

     1. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

     2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением гражданами требований законодательства.

    Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства

     Для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

     Статья 7. Государственная и иная поддержка личных подсобных хозяйств

     1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления определяют меры поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     2. Государственная поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, может осуществляться по следующим направлениям:

     формирование инфраструктуры обслуживания (подъездные пути, средства связи, водо- и энергоснабжение и другое) и обеспечения деятельности личных подсобных хозяйств, содействие созданию сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

     стимулирование развития личных подсобных хозяйств путем создания организационно-правовых, экологических и социальных условий, в том числе предоставление личным подсобным хозяйствам и (или) обслуживающим их сельскохозяйственным кооперативам и иным организациям государственных финансовых и материально-технических ресурсов на возвратной основе, а также научно-технических разработок и технологий;

     проведение мероприятий по повышению качества продуктивных и племенных сельскохозяйственных животных, организации искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;

     ежегодное бесплатное проведение ветеринарного осмотра скота, организация его ветеринарного обслуживания, борьба с заразными болезнями животных.

     3. На личные подсобные хозяйства распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и осуществляемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

     4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий разрабатывают и осуществляют меры по развитию личных подсобных хозяйств и социально-экономическому развитию сельских поселений, в рамках соответствующих программ определяют форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств и обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов и иных организаций.

     Статья 8. Учет личных подсобных хозяйств

     Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах. Порядок ведения похозяйственных книг определяется Правительством Российской Федерации.

     Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

     Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Статья 10. Прекращение ведения личного подсобного хозяйства

     Ведение личного подсобного хозяйства прекращается в случае прекращения прав на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство.

     Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

     1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.

     2. Пункт 3 статьи 7 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2004 года.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Принят
Государственной Думой
21 июня 2003 года

Одобрен
Советом Федерации
26 июня 2003 года

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства.

2. Правовое регулирование ведения гражданами личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

1. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.

2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.

3 - 4. Утратили силу. - Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ.

5. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.07.2008 N 141-ФЗ.

1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Указанные максимальные размеры не применяются в случае предоставления в безвозмездное пользование, аренду или собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

1. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением гражданами требований законодательства.

Для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления определяют меры поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Государственная поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, может осуществляться по следующим направлениям:

формирование инфраструктуры обслуживания (подъездные пути, средства связи, водо- и энергоснабжение и другое) и обеспечения деятельности личных подсобных хозяйств, содействие созданию сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

стимулирование развития личных подсобных хозяйств путем создания организационно-правовых, экологических и социальных условий, в том числе предоставление личным подсобным хозяйствам и (или) обслуживающим их сельскохозяйственным кооперативам и иным организациям государственных финансовых и материально-технических ресурсов на возвратной основе, а также научно-технических разработок и технологий;

проведение мероприятий по повышению качества продуктивных и племенных сельскохозяйственных животных, организации искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;

ежегодное бесплатное проведение ветеринарного осмотра скота, организация его ветеринарного обслуживания, борьба с заразными болезнями животных.

3. На личные подсобные хозяйства распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и осуществляемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий разрабатывают и осуществляют меры по развитию личных подсобных хозяйств и социально-экономическому развитию сельских поселений, в рамках соответствующих программ определяют форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств и обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов и иных организаций.

1. Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

2. В похозяйственной книге содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:

фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;

площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями;

количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;

сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

3. Форма и порядок ведения похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ведение личного подсобного хозяйства прекращается в случае прекращения прав на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 3 статьи 7 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2004 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
7 июля 2003 года
N 112-ФЗ

Ст 2 Закон О Личном Подсобном Хозяйстве N 112-ФЗ

Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства

1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

Другие статьи ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства

Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Статья 10. Прекращение ведения личного подсобного хозяйства

Федеральный закон РФ «О личном подсобном хозяйстве» N 112-ФЗ ст 2 (действующая редакция 2020)

Ст 4 Закон О Личном Подсобном Хозяйстве N 112-ФЗ

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства

1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Указанные максимальные размеры не применяются в случае предоставления в безвозмездное пользование, аренду или собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Другие статьи ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства

Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления

Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Федеральный закон РФ «О личном подсобном хозяйстве» N 112-ФЗ ст 4 (действующая редакция 2020)

49 Кодекс США § 44921 - Федеральная программа для бортпроводников | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Раздел 40119 настоящего раздела, упомянутый в подст. (b) (5), был отменен Pub. Л. 115–254, разд. K, раздел I, §1991 (c) (3), 5 октября 2018 г., 132 Stat. 3627.

Дата вступления в силу Закона о модернизации TSA, указанного в подст. (c) (2) (D) - дата вступления в силу раздела I разд. К оф Паб. L. 115–254, утвержденная 5 октября 2018 г.

Поправки

2018 — Pub.L. 115–254, §1963 (h) (7), заменил «Администратор» на «Заместитель секретаря», где бы он ни появлялся.

Подсек. (а). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (1), заменено «Администратор» на «Заместитель министра транспорта по безопасности».

Подсек. (б) (1). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (2) (A), заменил «Администратор» на «Не позднее чем через 3 месяца после даты вступления в силу этого раздела, заместитель Секретаря».

Подсек. (Би 2). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (2) (B), заменено «Администратор должен обучать и замещать» на «Начиная через 3 месяца после даты вступления в силу этого раздела, заместитель секретаря должен начать процесс обучения. и заместитель ».

Подсек. (б) (3) (N). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (2) (C), заменено «Администратора» на «Заместитель секретаря».

Подсек. (c) (2) (C) (ii). Паб. L. 115–254, §1963 (a), существующие положения определены как подп. (I), вставлен заголовок, вычеркнут «утверждено заместителем секретаря» после «объекта» и добавлен подпункт. (II).

Подсек. (c) (2) (C) (iii). Паб. L. 115–254, §1963 (b) (1), существующие положения обозначены как подп. (I), вставлен заголовок, заменен «Администратор» на «Заместитель Секретаря» и «Администратор» на «Заместитель Секретаря», и добавлен подпункт.(II).

Подсек. (c) (2) (C) (iv). Паб. L. 115–254, §1963 (b) (2), добавлен п. (iv).

Подсек. (c) (2) (D). Паб. L. 115–254, §1963 (c), добавлен подпункт. (D).

Подсек. (г) (2). Паб. L. 115–254, §1963 (f), существующие положения определены как подпункт. (A), вставлен заголовок, изменено обозначение бывших подпартий. (A) - (C) как пп. (i) - (iii), соответственно, подпункта. (A), заменено «Администратора» на «Заместитель Секретаря» в подпар. (A) (ii) и добавил подпункт. (В).

Подсек.(г) (4). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (3), заменено «может» на «может» и «Администратор» на «заместитель секретаря».

Подсек. (г) (5). Паб. L. 115–254, §1963 (g), добавлен п. (5).

Подсек. (е). Паб. L. 115–254, §1963 (d), существующие положения определены как пар. (1), вставлен заголовок и добавлен п. (2).

Подсек. (е) (1), (3). Паб. L. 115–254, §1963 (e) (1), заменено «Администратор» на «Заместитель секретаря».

Подсек. (е) (4). Паб. L. 115–254, §1963 (e) (2), добавлен п.(4).

Подсек. (i) (2). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (4), заменено «может» на «заместитель секретаря может».

Подсек. (k). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (5), абз. (1) обозначение и заголовок перед «Настоящим разделом» и зачеркнутые пункты. Пункты (2) и (3), которые определяют «пилот» и определяют «воздушную перевозку», включая воздушную перевозку всех грузов.

Подсек. (л). Паб. L. 115–254, §1963 (h) (6), добавлен подст. (л).

2003 - пп. (а). Паб. L. 108–176, §609 (b) (1), вычеркнуто «пассажир» перед «авиаперевозкой» в двух местах.

Подсек. (k) (2). Паб. L. 108–176, §609 (b) (2), заменено «или любой другой член экипажа кабины экипажа» на «или, если для управления воздушным судном требуется более одного пилота, или правилами, согласно которым полет проводится, лицо назначено заместителем командира ».

Подсек. (k) (3). Паб. L. 108–176, §609 (b) (3), добавлен п. (3).

Нормативные документы

Паб. Л. 115–254, разд. K, раздел I, §1963 (i), 5 октября 2018 г., 132 Stat. 3604, при условии, что:

«Не позднее 180 дней со дня вступления в силу настоящего Закона [окт.5, 2018] - «(1) Министр транспорта должен пересмотреть раздел 15.5 (b) (11) раздела 49 Свода федеральных правил, чтобы классифицировать информацию о пилотах, назначенных в качестве федеральных офицеров кабины экипажа в соответствии с разделом 44921 раздела 49 Кодекса США, как конфиденциальную информацию о безопасности в способом, соответствующим классификации информации о федеральных маршалах авиации; а также «(2) Администратор [Управления транспортной безопасности] должен пересмотреть раздел 1520.5 (b) (11) раздела 49 Свода федеральных правил, чтобы классифицировать информацию о пилотах, замещаемых в качестве федеральных офицеров кабины экипажа в соответствии с разделом 44921 раздела 49 Кодекса Соединенных Штатов, как конфиденциальную информацию безопасности в соответствии с классификацией информации о федеральных маршалах авиации.”

Паб. Л. 115–254, разд. K, раздел I, §1963 (j), 5 октября 2018 г., 132 Stat. 3604, при условии, что:

«Не позднее 180 дней после даты вступления в силу настоящего Закона [Oct. 5, 2018], Администратор [Администрации транспортной безопасности] должен предписать такие правила, которые могут потребоваться для выполнения этого раздела [изменение этого раздела и введение в действие положений, изложенных в примечании к этому разделу] и поправок, внесенных в этот раздел. . » .

8 Кодекс США § 1101 - Определения | Кодекс США | Закон США

Термин «беженец» означает (А) любое лицо, которое находится за пределами какой-либо страны гражданства такого лица или, в случае лица, не имеющего гражданства, находится за пределами любой страны, в которой такое лицо обычно проживало в последний раз и которое является не может или не желает вернуться в эту страну, а также не может или не желает воспользоваться защитой этой страны из-за преследований или вполне обоснованного страха преследований по причине расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе , или политические взгляды, или (B) в таких особых обстоятельствах, которые Президент после соответствующей консультации (как определено в разделе 1157 (e) настоящего раздела) может указать, любое лицо, которое находится в стране гражданства такого лица или, в случай лица, не имеющего гражданства, в пределах страны, в которой такое лицо обычно проживает, и которое подвергается преследованиям или которое имеет обоснованные опасения преследований по причине расы, религии, национальности, принадлежности к определенному социуму l группа или политическое мнение.Термин «беженец» не включает любое лицо, которое отдавало приказ, подстрекало, помогало или иным образом участвовало в преследовании любого лица по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. Для целей определения в соответствии с настоящей главой лицо, которое было вынуждено прервать беременность или пройти принудительную стерилизацию, или которое подвергалось преследованию за отказ или отказ пройти такую ​​процедуру или за другое сопротивление программе принудительного контроля населения, должно будет считаться подвергшимся преследованию из-за политических убеждений, и лицо, у которого есть обоснованные опасения, что он или она будет вынужден пройти такую ​​процедуру или подвергнуться преследованию за такое неисполнение, отказ или сопротивление, будет считаться вполне обоснованный страх преследования из-за политических убеждений..

Дочернее юридическое определение дочернего предприятия

Дочернее предприятие

Вспомогательное; помощь или поддержка в более низком качестве или должности. В соответствии с законодательством о корпорациях - корпорация или компания, принадлежащая другой корпорации, которая контролирует не менее большинства акций.

Дочерняя корпорация или компания - это такая корпорация, в которой другая, как правило, более крупная корпорация, известная как материнская корпорация, владеет всеми или, по крайней мере, большинством акций. Как владелец дочерней компании, материнская корпорация может контролировать деятельность дочерней компании.Этот порядок отличается от слияния, при котором корпорация покупает другую компанию и растворяет организационную структуру и идентичность приобретенной компании.

Дочерние компании могут создаваться разными способами и по разным причинам. Корпорация может образовать дочернюю компанию либо путем приобретения контрольного пакета акций существующей компании, либо путем создания самой компании. Когда корпорация приобретает существующую компанию, создание дочерней компании может быть предпочтительнее слияния, поскольку материнская корпорация может приобрести контрольный пакет акций с меньшими инвестициями, чем потребовалось бы для слияния.Кроме того, не требуется одобрения акционеров приобретаемой фирмы, как это было бы в случае слияния.

Когда компания приобретается, материнская корпорация может решить, что признание названия приобретенной компании на рынке заслуживает превращения ее в дочернюю, а не на слияние с материнской. Дочерняя компания также может производить товары или услуги, которые полностью отличаются от товаров и услуг, производимых материнской корпорацией. В таком случае объединять операции не имеет смысла.Корпорации, работающие в более чем одной стране, часто считают полезным или необходимым создание дочерних компаний. Например, транснациональная корпорация может создать дочернюю компанию в стране для получения благоприятного налогового режима, или страна может потребовать от транснациональных корпораций создать местные дочерние компании, чтобы вести там бизнес.

Корпорации также создают дочерние компании с конкретной целью ограничения своей ответственности в связи с новым рискованным бизнесом. Материнская и дочерняя компании остаются отдельными юридическими лицами, и обязательства одной компании отделены от обязательств другой.Тем не менее, если дочерняя компания становится финансово незащищенной, кредиторы часто предъявляют к материнской корпорации иски. В некоторых случаях суды будут привлекать материнскую корпорацию к ответственности, но, как правило, разделение корпоративных идентичностей освобождает материнскую корпорацию от финансовой ответственности по обязательствам дочерней компании.

Одним из недостатков отношений материнско-дочерняя компания является возможность множественного налогообложения. Другой - обязанность материнской корпорации продвигать корпоративные интересы дочерней компании, действовать в ее интересах и поддерживать отдельный корпоративный стиль.Если материнская компания не соблюдает эти требования, суды будут рассматривать дочернюю компанию как всего лишь посредник в ведении бизнеса для материнской компании, и две корпорации будут рассматриваться как одно юридическое лицо для целей ответственности.

Перекрестные ссылки

Слияния и поглощения; Материнская компания.

Энциклопедия американского права Веста, издание 2. © Gale Group, Inc., 2008 г. Все права защищены.

.

Часто запрашиваемые законы и правила США

Узнайте о некоторых из самых известных законов и постановлений США.

Федеральные законы и исполнительные органы

Один из способов узнать о федеральных законах и постановлениях - обратиться в федеральные агентства, отвечающие за их соблюдение. В приведенном ниже списке есть ссылки на сайты агентств по популярным юридическим темам.Там, где нет федерального закона, сайты предлагают сборники законов штата по определенной теме.

Бизнес

Защита детей

Защита прав потребителей

Контролируемые вещества

Долги и банкротство

Образование

Здравоохранение

Сохранение истории

Жилищный фонд

Гражданство и безопасность

Информация о гражданстве и безопасности

и занятость

Защита животных и окружающей среды

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) защищает права людей с ограниченными возможностями.Он гарантирует равные возможности:

  • Общественные помещения

  • Рабочие места

  • Транспорт

  • Государственные услуги

  • Телекоммуникации

Информационная линия ADA Министерства юстиции отвечает на вопросы о требованиях ADA. Он доступен для предприятий, государственных и местных органов власти, а также общественности. Позвоните по телефону 1-800-514-0301 (TTY: 1-800-514-0383).

Найти дополнительные ресурсы ADA от правительства

На веб-сайте ADA есть информация по следующему адресу:

. Веб-сайт Совета по доступу Соединенных Штатов содержит:

Раздел 508 Закона о реабилитации требует, чтобы федеральные агентства сделали электронные и информационные технологии доступными.

Когда подавать жалобу

Согласно Разделу III Закона об американцах с ограниченными возможностями, отели, рестораны и некоторые развлекательные заведения должны обеспечивать доступ для людей с ограниченными возможностями.

Если вы считаете, что стали объектом дискриминации по Разделу III, вы можете подать жалобу в ADA.

Экологические законы и правила

Узнайте, какие государственные и федеральные агентства управляют охраной окружающей среды и регулированием.

Законы о загрязнителях воздуха, чистой воде и безопасном питье

The U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) решает несколько вопросов, от установления ограничений на определенные загрязнители воздуха до обеспечения соблюдения федеральных законов о чистой воде и безопасном питье. Кроме того, EPA обеспечивает соблюдение федеральных нормативных актов, направленных на снижение воздействия бизнеса на окружающую среду.

Охрана дикой природы и исчезающих видов

Закон об исчезающих видах (ESA) был подписан в 1973 году, чтобы обеспечить защиту и сохранение находящихся под угрозой и исчезающих видов растений и животных, а также их местообитаний.Служба рыбных ресурсов и диких животных США (FWS) и Национальная служба морского рыболовства несут ответственность за исполнение ESA:

Законы, регулирующие использование пестицидов в пищевых продуктах

Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и EPA заключили соглашение о сотрудничестве для выполнения Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах. FDA несет ответственность за безопасность пищевых продуктов и любых веществ, наносимых на организм человека.

Экологические проблемы на работе

Управление по охране труда (OSHA), входящее в состав U.S. Департамент труда занимается проблемами окружающей среды на рабочем месте. Это включает в себя присутствие или обращение с химическими веществами и ядовитыми парами.

Найдите государственные, местные и племенные офисы, которые занимаются проблемами окружающей среды

Многие экологические программы были делегированы штатам, и они несут за них основную ответственность. Кроме того, некоторые законы и постановления по охране окружающей среды распространяются на деятельность правительства племен.

Федеральный импичмент

Импичмент - это процесс предъявления обвинения государственному чиновнику в правонарушении.Может быть проведен суд, и должностное лицо может быть отстранено от должности.

Процесс импичмента

Конституция дает Конгрессу право отводить импичмент федеральным должностным лицам.

  • Палата представителей выдвинула статьи (обвинения) об импичменте должностному лицу.

  • Должностное лицо может быть привлечено к ответственности за государственную измену, взяточничество и «другие тяжкие преступления и проступки».

  • Если Палата принимает статьи простым большинством голосов, должностное лицо подвергается импичменту.

  • Сенат проводит процесс импичмента. В случае президента председательствует председатель Верховного суда США.

  • В случае признания вины должностное лицо отстраняется от должности. Возможно, они никогда больше не смогут занимать выборные должности.

  • Если их не признают виновными, они могут продолжать исполнять свои обязанности.

Прошлые импичменты федеральных должностных лиц

Палата представителей более 60 раз инициировала процедуры импичмента.Но импичментов было всего 20. Сюда входят три президента, один секретарь кабинета министров и один сенатор. Из тех, кому был объявлен импичмент, только восемь - все федеральные судьи - были признаны Сенатом виновными и отстранены от должности.

Президенты, которым Палата представителей отреагировала на импичмент, были:

Все три президента остались в должности после оправдания Сенатом по всем пунктам обвинения.

Экс-президент Ричард Никсон не подвергся импичменту. Он ушел в отставку вскоре после того, как Конгресс начал процесс импичмента против него в 1974 году.

Импичмент должностным лицам штата и местным властям

Законодательный орган штата может объявить импичмент губернатору и другим должностным лицам штата. Многие местные органы власти также имеют процедуры импичмента.

Закон о свободе информации (FOIA)

Закон о свободе информации (FOIA) гласит, что любой гражданин США или нет, может запросить копию любой записи федерального агентства. Согласно FOIA, все федеральные агентства должны раскрывать запрошенные в письменной форме записи. Если вы хотите получить копии записей в соответствии с FOIA, обратитесь в агентство, в котором хранятся нужные вам записи.

Помощь с запросами, связанными с FOIA

Обратитесь в Управление информационной политики Министерства юстиции, чтобы получить рекомендации по политике FOIA. Позвоните по телефону 1-202-514-FOIA (1-202-514-3642).

Исключения и исключения

Агентства могут скрывать информацию, касающуюся девяти исключений и трех исключений в соответствии с FOIA. FOIA распространяется только на федеральные агентства. Это не распространяется на записи, хранящиеся в Конгрессе, судах, государственных или местных органах власти. В каждом штате есть свои законы о публичном доступе.

Статистика, связанная с FOIA

Вы можете искать данные из одного агентства или сравнивать данные из нескольких агентств. Выполните следующие действия, чтобы создать отчет на основе годовых отчетов агентств по закону о свободе информации.

Получите копии ваших государственных файлов в соответствии с Законом о конфиденциальности

Федеральные агентства создают файлы на всех, кто когда-либо платил подоходный налог, служил в армии, подавал заявку на получение федерального пособия или каким-либо другим образом напрямую взаимодействовал с правительством.

Если вы U.S. гражданин или постоянный житель, в соответствии с Законом о конфиденциальности вы имеете право просматривать и исправлять информацию о вас, хранящуюся в государственных архивах.

Ваши права в соответствии с Законом о конфиденциальности

Закон о конфиденциальности 1974 года гарантирует ваше право:

  • Просматривать записи о вашей личной информации, за исключением случаев, предусмотренных законом
  • Исправить неточную или неполную запись, если она не освобождена
  • Подать в суд на правительство за нарушение закона о ненадлежащем раскрытии информации

Как сделать запрос в соответствии с Законом о конфиденциальности

Чтобы запросить записи в соответствии с Законом о конфиденциальности, вы должны связаться с федеральным агентством, которое, по вашему мнению, хранит записи.

При создании запроса:

  • Объясните, какая информация вам нужна, почему вы считаете, что у агентства есть информация о вас, и когда вы считаете, что запись была создана. Сообщите как можно больше подробностей.
  • Приложите удостоверение личности, например копию водительских прав.
  • Спросите, сколько вам нужно заплатить за копии ваших файлов.

Агентства обычно объединяют свои офисы в соответствии с Законом о конфиденциальности и Законом о свободе информации (FOIA).В письме направьте свой запрос сотруднику FOIA / Закона о конфиденциальности агентства или программы и укажите в своем письме, что это запрос Закона о конфиденциальности.

Получите более подробные инструкции от этих агентств:

Найдите другие агентства и контакты для отправки запроса в соответствии с Законом о конфиденциальности.

Типы информационных агентств не обязаны раскрывать информацию

Есть 9 исключений, которые информационные агентства должны разрешить вам видеть. Два часто используемых исключения включают:

  • Записи, содержащие секретную информацию о национальной безопасности
  • Записи, касающиеся уголовных расследований

Регулирование алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ

Три федеральные организации контролируют алкоголь, табак, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества.Государственные и местные органы власти также контролируют алкоголь и табак.

Федеральные агентства, регулирующие алкоголь, табак, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества

Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB)
  • Собирает налоги на алкоголь, табак, огнестрельное оружие и боеприпасы

  • Обеспечивает, чтобы эти продукты соблюдать законы о маркировке, рекламе и маркетинге

  • Управляет федеральными законами и постановлениями, защищающими потребителей

Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF)

Защищает наши сообщества от:

  • Насилие преступники

  • Преступные организации

  • Незаконное использование и оборот огнестрельного оружия

  • Незаконное использование и хранение взрывчатых веществ

  • Акты поджогов и взрывов

  • Террористические акты

  • утечка алкогольные и табачные изделия

902 24 Центр табачных изделий (CTP) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)
  • Выполняет требования Закона о борьбе с табаком

  • Уполномочивает FDA регулировать производство, распространение и маркетинг табачных изделий

Государственные и местные органы власти, регулирующие алкоголь и табак

Государственные и местные законы также регулируют продажу и распространение алкоголя и табака.

Федеральные законы, постановления и постановления судов штата и штата

Федеральные законы применяются к людям, проживающим в США и на их территориях.

Конгресс составляет и принимает законопроекты. Затем президент может подписать эти законопроекты. Федеральные суды могут проверять законы на предмет соответствия Конституции. Если суд признает закон неконституционным, он может его отменить.

Найти федеральные законы

Кодекс Соединенных Штатов содержит общие и постоянные федеральные законы.Он не включает постановления, решения или законы, изданные:

Новые публичные и частные законы появляются в каждой редакции Устава США в целом. На каждую сессию Конгресса выходит новое издание.

Федеральные правила

Правила издаются федеральными агентствами, советами и комиссиями. Они объясняют, как агентства планируют выполнять законы. Правила публикуются ежегодно в Своде федеральных нормативных актов.

Процесс установления правил

Федеральные постановления создаются в процессе, известном как нормотворчество.Если агентство хочет создать, изменить или удалить правило, оно:

  1. Опубликует предложение в Федеральном реестре

  2. Получит общественный комментарий

  3. Рассмотрит комментарии общественности и при необходимости изменит правило. Затем агентство публикует окончательную версию в Федеральном реестре вместе с:

    • Описание полученных комментариев

    • Ответ агентства на эти комментарии

    • Дата вступления правила в силу

Решения Федерального суда

Федеральные суды не пишут и не принимают законы.Но они могут устанавливать индивидуальные «права» в соответствии с федеральным законом. Это происходит в результате толкования судами федеральных законов и законов штата, а также Конституции.

Примером может служить решение Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию Топики. Суд постановил, что законы штата, которые разделяют учащихся государственных школ по признаку расы, нарушают 14-ю поправку. В нем говорилось, что «отдельные, но равные» школы заставляют детей из числа меньшинств чувствовать себя неполноценными. И это вредит их образовательным возможностям.

Исследовательские решения Верховного суда и нижестоящих федеральных судов.

Законы и постановления штата

Законодательные органы штата принимают законы в каждом штате. Государственные суды могут пересматривать эти законы. Если суд решит, что закон не соответствует конституции штата, он может признать его недействительным.

Найдите законы и постановления штата с помощью руководства Библиотеки Конгресса США для каждого штата.

У вас есть вопросы?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно.Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 6 марта 2020 г.

.

26 Кодекс США § 7701 - Определения | Кодекс США | Закон США

. Железнодорожный перевозчик, подпадающий под действие части А подзаголовка IV раздела 49, если (i) практически вся его железнодорожная собственность была сдана в аренду другой такой железнодорожной корпорации или корпорациям по соглашению или соглашениям, заключенным до 1 января 1954 года, (ii) каждая аренда рассчитана на срок более 20 лет, и (iii) не менее 80 процентов или более ее валового дохода (рассчитанного без учета дивидендов, прироста и убытка капитала) за налоговый год получено от таких договоров аренды. и из источников, описанных в подпунктах (A) - (F) включительно.Для целей предыдущего предложения договор аренды железнодорожной собственности, заключенный до 1 января 1954 года, должен рассматриваться как договор аренды, включая такой срок, на который общее количество лет такого договора может быть продлено, если оно не будет прекращено раньше, или продолжается в соответствии с условиями соглашения, и любое такое продление или продление по такому соглашению считается частью договора аренды, заключенного до 1 января 1954 года.

Федеральных правил гражданского судопроизводства | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

Историческая справка

Первоначальные правила гражданского судопроизводства для окружных судов были приняты постановлением Верховного суда 20 декабря 1937 года, переданы в Конгресс Генеральным прокурором 3 января 1938 года и вступили в силу 16 сентября 1938 года.

Правила были изменены 28 декабря 1939 г., эфф. 3 апреля 1941 г .; 27 декабря 1946 г., эфф. 19 марта 1948 г .; 29 декабря 1948 г., эфф. 20 октября 1949 г .; Апр.30, 1951, эфф. 1 августа 1951 г .; 17 апреля 1961 г., эфф. 19 июля 1961 г .; 21 января 1963 г., эфф. 1 июля 1963 г .; 28 февраля 1966 г., эфф. 1 июля 1966 г .; 4 декабря 1967 г., эфф. 1 июля 1968 г .; 30 марта 1970 г., эфф. 1 июля 1970 г .; 1 марта 1971 г., эфф. 1 июля 1971 г .; 20 ноября 1972 г. и 18 декабря 1972 г., эфф. 1 июля 1975 г .; 29 апреля 1980 г., эфф. 1 августа 1980 г .; 21 октября 1980 г., Pub. L. 96–481, раздел II, §205 (a), (b), 94 Stat. 2330; 12 января 1983 г., Pub. L. 97–462, §§2–4, 96 Stat. 2527–2530, эфф. 26 февраля 1983 г .; 28 апреля 1983 г., эфф. 1 августа 1983 г .; Апр.29, 1985, эфф. 1 августа 1985 г .; 2 марта 1987 г., эфф. 1 августа 1987 г .; 25 апреля 1988 г., эфф. 1 августа 1988 г .; 18 ноября 1988 г., Pub. L. 100–690, раздел VII, §§7047 (b), 7049, 7050, 102 Stat. 4401; 30 апреля 1991 г., эфф. 1 декабря 1991 г .; 9 декабря 1991 г., Pub. L. 102–198, §11, 105 Stat. 1626; 22 апреля 1993 г., эфф. 1 декабря 1993 г ​​.; 27 апреля 1995 г., эфф. 1 декабря 1995 г .; 23 апреля 1996 г., эфф. 1 декабря 1996 г .; 11 апреля 1997 г., эфф. 1 декабря 1997 г .; 24 апреля 1998 г., эфф. 1 декабря 1998 г .; 26 апреля 1999 г., эфф. 1 декабря 1999 г .; 17 апреля 2000 г., эфф. 1 декабря 2000 г .; Апр.23, 2001, эфф. 1 декабря 2001 г .; 29 апреля 2002 г., эфф. 1 декабря 2002 г .; 27 марта 2003 г., эфф. 1 декабря 2003 г .; 25 апреля 2005 г., эфф. 1 декабря 2005 г .; 12 апреля 2006 г., эфф. 1 декабря 2006 г .; 30 апреля 2007 г., эфф. 1 декабря 2007 г .; 23 апреля 2008 г., эфф. 1 декабря 2008 г .; 26 марта 2009 г., эфф. 1 декабря 2009 г .; 28 апреля 2010 г., эфф. 1 декабря 2010 г .; Апрель 2013, эфф. 1 декабря 2013 г .; 25 апреля 2014 г., эфф. 1 декабря 2014 г .; 29 апреля 2015 г., эфф. 1 декабря 2015 г .; 28 апреля 2016 г., эфф. 01 декабря 2016 г.

Ссылки на правила капитала

Федеральные правила гражданского судопроизводства заменяют Правила справедливости, поскольку в целом они охватывают область, которая сейчас регулируется Правилами справедливости и Законом о соответствии (бывший раздел 724 настоящего раздела).

В этой таблице показаны Правила справедливости, ссылки на которые сделаны в примечаниях к Федеральным правилам гражданского судопроизводства.

Правила капитала Федеральные правила гражданского судопроизводства
1 77
2 77
3 79
4 77
5 77
6 78
7 4, 70
8 6, 70
9 70
10 18, 54
11 71
12 3, 4, 5, 12, 55
13 4
14 4
15 4, 45
16 6, 55
17 55
18 7, 8
19 1, 15, 61
20 12
21 11, 12
22 1
23 1, 39
24 11
25 8, 9, 10, 19
26 18, 20, 82
27 23
28 15
29 7, 12, 42, 55
30 8, 13, 82
31 7, 8, 12, 55
32 15
33 7, 12
34 15
35 15
36 11
37 17, 19, 20, 24
38 23
39 19
40 20
41 17
42 19, 20
43 12, 21
44 12, 21
45 25
46 43, 61
47 26
48 43
49 53
50 30, 80
51 30, 53
52 45, 53
53 53
54 26
55 30
56 40
57 40
58 26, 33, 34, 36
59 53
60 53
61 53
611/2 53
62 53
63 53
64 26
65 53
66 53
67 53
68 53
69 59
70 17
701/2 52
71 54
72 60, 61
73 65
74 62
75 75
76 75
77 76
78 43
79 83
80 6
81 86
.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение