Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Мотор сич мотоблоки


Мотоблоки

Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировке грузов. Конструкцией мотоблока предусмотрено выполнение работ с широким выбором навесного оборудования: плуг, окучник, борона, рыхлитель, комплект для посадки и уборки картофеля, тележка, культиватор фрезерный, косилка и др.


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


Модель служит для механизирования работ по возделыванию почвы и других сельскохозяйственных работ, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.


 

Мотоблоки Мотор Сич [особенности моделей, характеристики]

Мотоблоки Мотор Сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Богатый выбор моделей

Завод «Мотор Сич» освоил выпуск целого ряда моделей одноименного мотоблока. Сегодня у дилеров завода можно приобрести как бензиновый, так и дизельный мотоблок Мотор Сич мощностью в 5,5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9 л.с., Недавно к этому перечню добавился новый мотоблок Мотор Сич мощностью в 13 л.с. Про то, каким двигателем оснащен мотоблок и о его мощности легко можно узнать по маркировке модели. Сама маркировка выглядит таким образом:

  • МБ-6;
  • МБ-8;
  • МБ-9;
  • МБ-8Е;v
  • МБ-9Е;
  • МБ-6Д;v
  • МБ-9ДЕ;
  • МБ-13Е.

Несмотря на краткость, маркировка дает максимум информации о модели. Первые две буквы в названии модели означают «мотоблок», цифры – мощность мотора, а буквы после них – тип двигателя. Например, МБ -8 следует читать так: бензиновый мотоблок мощностью в 8 л.с. с механическим стартером. Если в конце после цифры 8 стоит буква «Е», то это означает, что механический стартер в этой модели заменен на электрический. Буква «Д» в конце маркировки указывает, что речь идет о модели, оснащенной дизельным мотором. Т.е. МБ- 9ДЕ нужно читать так: мотоблок мощностью в 9 л.с. с дизельным мотором и электрическим стартером.

Технические характеристики моделей


У всех предоставленных моделей конструкция остается практически неизменной, меняется только мотор мотоблока. Бензиновые модели МБ-6 и МБ-8 завод комплектует двигателями собственного производства, на других моделях установлен движок Weima. Интересная деталь: завод «Мотор Сич» дает не одну, а сразу 2 гарантии на свою продукцию: одну — на корпус мотоблока, а вторую – на его мотор.

Поскольку конструкция всех моделей одинакова, то и производственные характеристики у всех моделей схожи. Максимальная глубина обработки почвы до 20 см, минимальная ширина захвата – 50 см, максимальная – 80 см.
Модели торговой марки Мотор Сич – достаточно тяжелые: бензиновые модели весят 220-230 кг, а их дизельные аналоги – 230 -250 кг. Для каждой модели предусмотрены:

  • Возможность регулировать ширину колеи;
  • Несколько передач – как передних, так и задних;
  • Вал отбора мощности;
  • Поворотный механизм.

Завод «Мотор Сич» производит практически полный комплект навесного и прицепного оборудования, которое может быть дополнительно установлено на мотоблок:

  • Борона;
  • Окучник;
  • Оборотный плуг;
  • Культиватор;
  • Картофелесажалка;
  • Картофелекопалка;
  • Косилка;
  • Адаптеры Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В и многое другое.

Все модели имеют большой (240 мм) дорожный просвет, что позволяет работать с ними даже на неровной, пересеченной местности.

Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.

Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич


Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.

Мотоблоки Мотор Сич, модельный ряд — технические характеристики

Все владельцы ферм и больших огородов знают, как тяжело ухаживать за землей и за растениями. Это требует много сил, времени и здоровья. Неудивительно, что фермеры и агрономы задумываются о том, чтобы всю работу можно было выполнять не только быстрее, но и гораздо качественнее.

Мотоблоки способны облегчить участь огородников. Если у вас есть земельный участок и вы хотите каждый год получать хороший урожай без вреда для своего здоровья, тогда без помощи этой техники вам просто не обойтись.

В продаже можно найти огромный выбор мотоблоков. В данной статье мы расскажем про агрегаты от украинского бренда «Мотор Січ». Машины производятся в городе Запорожье. Сам концерн занимается разработкой авиационных двигателей, а вот мелкая сельскохозяйственная техника является лишь дополнением. Однако любая продукция от данного производителя пользуется спросом не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Это неудивительно, ведь техника может с легкостью соперничать даже с известными европейскими брендами.

Особенности мотоблоков «Мотор Сич»:
  • двигатели мощные и качественные, работающие и на дизеле, и на бензине. Все зависит от того, какой именно мотоблок вам нужен — легкий или тяжелый;
  • трансмиссия или ременная, или цепная. Некоторые модели могут иметь и дифференциал, который позволяет плавно разворачивать машину;
  • руль регулируется в разных направлениях. Оператор сможет самостоятельно его настроить для комфортной работы;
  • широкий выбор навесного оборудования позволяет не только культивировать землю, но и выполнять другие задачи по уходу за приусадебным и земельным участками.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-6

Данная модель отлично подходит для небольших и средних участков. Также мотоблок широко применяется в коммунальных хозяйствах и для транспортировки различных грузов. Благодаря валу отбора мощности возможности техники значительно расширяются. Ширина колеи регулируется, также есть большой дорожный просвет и блокируемый дифференциал.

Агрегат «Мотор Сич» имеет низкий уровень шума и сниженное количество выхлопных газов, что очень важно не только для человека, но и для природы.

Мотоблок «Мотор Сич» обладает такими свойствами:

  • мощность бензинового мотора — 5,5 л.с.;
  • воздушное охлаждение;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • вместимость бензобака — 4 литра;
  • ширина вспашки — до 71 см;
  • глубина рыхления — до 30 см;
  • вес — 217 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-8

Модель имеет небольшие размеры, но при этом отличается внушительной мощностью. Благодаря этому она способна выполнять даже очень сложную и тяжелую работу, однако у оператора не возникнет проблем с управлением такой техники. Также это позволяет опрыскивать кустарники, чистить дорожки и убирать снег. Возможностей появится еще больше, если вы приобретете разнообразный навесной инструментарий.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет такие параметры:

  • мощность бензинового четырехтактного двигателя — 8 л.с.;
  • воздушный тип охлаждения;
  • вместимость бака для горючего — 5 литров;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • ВОМ;
  • ширина рыхления — до 71 см;
  • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
  • вес — 230 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-9

Большая мощность и небольшие габариты позволяют технику «Мотор Сич» широко использовать не только в сельском хозяйстве, но и для нужд коммунальных служб. Модель потребляет достаточно мало топлива, вырабатывает минимум выхлопных газов и издает мало шума, что не может не радовать. Руль управления размещен очень удобно для человека, и на нем находится все необходимое для качественной работы. Большой вес позволяет использовать технику для обработки всех типов почв, даже тяжелых.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет такие свойства:

  • мощность бензинового двигателя — 9 л.с.;
  • воздушное охлаждение;
  • вместимость бензобака — 6 литров;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • ВОМ;
  • ширина рыхления — до 71 см;
  • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
  • вес — 210 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-13Е

Это очень мощная модель «Мотор Сич» для выполнения разнообразных задач по уходу за земельным и приусадебным участками. При этом мотоблок имеет небольшие размеры, поэтому им легко управлять. Однако большой вес позволяет оператору не прикладывать много усилий для того, чтобы инструментарий погружался в землю — техника сама будет это делать.

Еще один важный момент — агрегат экономичный в плане потребления топлива. Также он мало производит выхлопных газов и является малошумным. Электростартер — еще одно преимущество, благодаря которому у вас не возникнет с заводом машины в любую погоду.

Имеет такие показатели:

  • мощность бензинового мотора — 13 л.с.;
  • вместимость бензобака — 6 литров;
  • 4 передачи вперед и 2 назад;
  • ширина рыхления — до 71 см;
  • заглубление во время вспахивания — до 30 см;
  • ВОМ;
  • вес — 235 кг.

Мотоблок «Мотор Сич» МБ-9ДЕ

Это дизельный мощный мотоблок, который механизирует все работы по обработке земельного участка. Мотор установлен китайского производства «Weima», который отличается надежностью и долговечностью.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет отличные эксплуатационные показатели, поэтому он не уступает аналогам производителей из других стран. При этом он ремонтопригоден — вы всегда найдете необходимые детали, а также в сервисных центрах вам помогут найти причину поломки, если она вдруг случится.

Обладает такими характеристиками:

  • мощность — 9 л.с.;
  • ручной и электростартер;
  • ширина культивирования — до 71 см;
  • глубина вскапывания — до 14 см;
  • 4 передач вперед и 2 назад;
  • воздушное охлаждение;
  • вес — 235 кг.

Мотоблоки «Мотор Сич» — обзор популярных моделей

На современном рынке разнообразие качественных и продуктивных мотоблоков просто впечатляет. Компания «Мотор Сич» является одной из наиболее популярных, ведь она известна не только огородно-садовой техникой, но и высококлассными авиадвигателями, пользующимися спросом по всей Европе. Естественно, продукция такого бренда не может быть низкокачественной.

Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
  • Количество передач – 4/2
  • Используемое топливо – бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
  • Вес – 217 кг.

Конструкция указанного мотоблока «Мотор Сич» предусматривает большой дорожный просвет, наличие вала отбора мощности и фланцевого крепления двигателя к коробке передач.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

Технические характеристики:

  • Дорожный просвет – 240 мм;
  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 8 л. с;
  • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
  • Масса 230 кг.

С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.

Технические характеристики:

  • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
  • Топливный бак вмещает 4 л.;
  • Система запуска – ручной стартер;
  • Мощность двигателя – 9 л. с.;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Вес – 220 кг.

Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.

Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.

Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

Проблема Решение
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления
Включение передач довольно затруднено Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен
По валам фланцам колес начинает течь масло Следует заменить изношенную или поврежденную манжету
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины
Блокировка колес не включается Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его

При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

Моторблок - Википедия

Ein Motorblock ist Teil eines Verbrennungsmotors. Er vereint in sich neben den Zylindern auch die Kurbelwellenlagerung und bei wassergekühlten Motoren den Wassermantel. Im Fachterminus jedoch wird der Verbund aus den eben genannten Bauteilen Kurbelgehäuse genannt. Am Motorblock befindet sich meist die Möglichkeit, die für den Betrieb des Motors notwendigen Nebenaggregate zu befestigen.

Die Hauptaufgaben des Motorblocks sind

  • Übertragung der Dynamischen Kräfte (Massen- und Gaskräfte) eines Motors,
  • Lagerung der Kurbelwelle,
  • und häufig der Nockenwelle (außer, wenn diese im Zylinderkopf liegt),
  • gemeinsam mit der Ölwanne den Abschluss des Triebwerksraumes zu bilden,
  • Anschluss zu bieten zur Befestigung des Motors im Fahrzeug,
  • Aufnahme der Hilfsaggregate und
  • des Zylinderkopfs
  • sowie Aufnahme der evtl.vorhandenen Zylinderlaufbuchsen.

Aufgrund der Vielzahl an Aufgaben unterliegt das Kurbelgehäuse auch vielen Beanspruchungen, wie Torsionsmomenten или Kräften aus der Übertragung der Gaskräfte vom Zylinderkoplagernelu den Körnen.

Der Großteil Aller Hergestellten Motorblöcke kleiner und mittlerer Baugröße besteht aus einem Gussteil, wobei Gusseisen, Sphäroguss (für höhere Beanspruchung) и Leichtmetall (vorwiegend Aluminium), а также материал Verwendungden.Bei manchen mittleren und bei fast allen großen Motoren wird wegen der Gießprobleme der Motorblock in zwei oder auch mehr Gussteile getrennt. Am häufigsten sind in diesem Falle die Zylinder vom Kurbelgehäuse separat gefertigt und mit Dehnschrauben anmontiert. Um die mit zunehmender Gussteilgröße auftretenden Schwierigkeiten zu umgehen, werden für größte Motoren (Wärmekraftwerke und große Schiffsantriebe) Schweißkonstruktionen aus Stahl oder Stahlguss bevorzugt.

Ein weiteres Unterscheidungsmerkmal ist die Gestaltung der Motorblock-Oberseite, die sogenannte Deckplatte.Hier wird unterschieden nach Closed-Deck- und Open-Deck-Konstruktionen. Bei der Closed-Deck-Ausführung ist der die Zylinder umgebende Wassermantel nach oben verschlossen, es sind также beim Aufblick auf den Motorblock nur die Zylinderbohrungen sowie die Motoröl- und Kühlwasserkanalbohrungen zu se. Bei einem Open-Deck-Block sind die Zylinder freistehend, und der Wassermantel ist nach oben offen, er wird dann mittels einer speziellen Kopfdichtung durch den Zylinderkopf beim Zusammenbau verschlossen; Eine weitere Aufgabe des Zylinderkopfs ist die Fixierung der freistehenden und somit leicht beweglichen Zylinder.Vorteil der Closed-Deck-Konstruktion также является здесь Steifigkeit des Motorblocks und die Nicht-Notwendigkeit der Zylinderkopfdichtung; умирает от аллергии на Wird mit einem komplizierteren Gießprozess erkauft.

Umgangssprachlich wird auch der Verbrennungsmotor eines Kraftfahrzeuges als ganzes als «Motorblock» bezeichnet. Damit ist der gesamte Motor als Einheit gemeint, также der eigentliche Motorblock, ergänzt um den Kurbeltrieb - nämlich Kurbelwelle, Kolben und Pleuel mit allen Lagern, sowie der Zylinderkopf mitsamt Einbauten.Fachsprachlich wird der Motorblock (ohne Zylinderkopf und Nebenaggregate, aber einschließlichaller Einbauten) jedoch Rumpfmotor genannt.

Kennzeichnend für einen Motorblock ist die Verbindung von Kurbelwellenlagerung und Zylindern. Sehr oft ist der Motorblock das größte und teuerste Gussteil eines Kraftfahrzeugs. Oftmals ist unter dem Motorblock lediglich die Ölwanne montiert. Die untere Lagerung der Kurbelwelle mit einzelnen Lagerdeckeln (Guss- oder Schmiedeteile) und deren Lagerschalen zählt man mit zum Motorblock: Ein Motorblock ist erst vollständig, wenn er die Kurbelwelle aufneltmen kannhäns.

Big Block и Small Block sind aus den USA stammende Bezeichnungen zur Unterscheidung von V8-Kraftfahrzeugmotoren. Der Unterschied liegt nicht in erster Linie im Hubraum, sondern in den Abmessungen des Motorblocks und dem verfügbaren Raum für die Zylinder: Small Block Motoren haben i. A. weniger als 4 Zoll oder 10 cm Bohrung, Big Block Motoren meist mehr als dieser Wert.

Die Begriffe haben ihren Ursprung in der Projektbezeichnung des Chevrolet-V8, der in der Entwicklungsphase 1954 как "Small Block Chevrolet (SBC) V8" geführt wurde.От 1958 года, более "W-Block" V8 был в Abgrenzung zum Small Block, часто Big Block Chevrolet был безукоризнен, и он оставался без изменений и Mark IV-Block от 1965 года. Da auch andere US-Hersteller ähnliche Motorenkonzepte verwendeten, haben die Begriffe Eingang in den allgemeinen Sprachgebrauch gefunden ,. obwohl "Small Block" имеет специальный Chevrolet-Motor beschreibt.

Bei Weitem nicht all US-Hersteller folgen diesem Schema, so dass die Smallblock / Bigblock-Abgrenzung im Kern auf Chevrolet SBC / Chevrolet Mark IV sowie Ford Windsor / Ford FE и Chrysler LA / RB & B-Motoren angewendet wird.Andere Hersteller haben entweder nur eine Blockgröße für all Hubräume verwendet (Pontiac), или один из первых автомобилей Motorblock parallel angeboten (Кадиллак, Линкольн, Крайслер). Ford hat zudem Medium-Blöcke produziert. Die von Oldsmobile представляет собой Big Block- / Small Block-Definition unterscheidet sich von der anderer Hersteller und ist stellenweise Deckungsgleich mit dem anderer Stelle "Tall Deck" genannten Prinzip.

Da für die Begriffe keine verbindliche technische Определение existiert, sondern es sich eigentlich um Marketingbezeichnungen handelt, werden sie fast ausschließlich auf Motoren von amerikanischen PKW-Herstellerde, также Ford, General Motors, США.Big Blocks sind mit in Kraft treten der CAFE-Verbrauchsvorschriften zum Modelljahr 1977 aus dem PKW-Bau in den USA vollständig verschwunden, Chrysler alline hat bis 1978 Bigblocks für Polizei-PKW produziert. Легкие грузовики, а также фургоны, пикапы и внедорожники LKW Waren von den CAFE-Vorschriften nicht umfasst, und deshalb noch fast drei Jahrzehnte länger mit typischen Bigblock-Motoren, insbesondere dem Chevrolet Mark IV erhältlich.

Es gibt keinen "typischen" Small Block-Hubraum.SBC-Motoren beispielsweise decken Hubräume von 262 cui (4,3 литра) до 400 cui (6,6 литра) ab. Die Big Block-Baureihe desselben Herstellers beginnt mit dem Mark I bei 348 cui (5,7 liter) и endet bei 454 cui (7,4 liter). Auch die Abgrenzung ist fließend: Chevrolets 400 cui-V8 (6,6 л) ist ein Smallblock, Ford 400 cui-V8 ist ein Medium-Block, Chryslers 400 cui-V8 ist ein Bigblock genauso wie der Buick 400 cui V8, Pontiacs 400 cui fällt unter keine der vorgenannten Definitionen. Chevrolets 396 и 402 cui-V8 sind Mark IV Big Blocks, Olsmobiles 403 cui-V8 ist ein Smallblock, AMC 401 cui-V8 больше, чем определено, ранее Buicks 401 cui V8, аналог Chevrolet Big Block, как и Chevrolet Mark I. bezeichnet werden müsste.

GM feierte im Jahr 2006 das 50-jährige Jubiläum seines Small Blocks [1] und hat am 29. Ноябрь 2011 г. den Einhundertmillionsten Small Block produziert. [2]

  • Ричард ван Бассхуйзен, Фред Шефер: Handbuch Verbrennungsmotor Grundlagen, Komponenten, Systeme, Perspektiven. 3. Auflage, Friedrich Vieweg & Sohn Verlag / GWV Fachverlage GmbH, Висбаден, 2005 г., ISBN 3-528-23933-6
  1. 50 лет малому кварталу: рождение идеи , мотортренд.com.
  2. ↑ heise: GM produziert den 100.000.000sten Small Block V8.

Ссылки на английском языке:

.

Мотоблок мотор сич мб-8э - Запорожье (Запорожье) интернет-магазин Мотор Сич, АО | Купить Мотоблок Мотор Сич МБ-8Е Запорожье (Украина)

Мотоблоки "Мотор Сич" соответствуют стандартам качества и безопасности Европейского Союза (получен сертификат CE).

Мотоблок для механизации обработки почвы и других сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, огородах и огородах, а также для работы в городском коммунальном хозяйстве и на транспорте.

Дорожный просвет, мм 240
Калибр, мм (регулируемый) 500-600-700-800
тип приводного двигателя - Бензин, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Номинальная мощность двигателя кВт (л.с.) 5.88 (8,0)
Частота вращения двигателя номинальная, об / мин 5500
топливо б / у Бензин А-80, Нормальный-80
Расход топлива, кг / ч 2,9
Объем топливного бака, см 3 (л) 4000 (4,5)
вид отправки шестерня трансмиссии
Кол-во передач:
вперед 4
назад 2
Частота вращения вала отбора мощности, об / мин 1000
Скорость км / ч
вперед 2-16
назад 2-4
Габаритные размеры, мм - 1700/975/150
Масса, кг 230


.

Стоимость акций Мотор Сич (MSICH)

Мотор Сич ПАТ (Запорожское открытое акционерное общество «Мотор Сич») - украинская компания, работающая в аэрокосмической отрасли. Компания в основном занимается производством двигателей для самолетов и вертолетов, промышленных газотурбинных двигателей, электростанций, промышленных установок, а также сельскохозяйственного и отопительного оборудования. Мотор Сич ПАТ также занимается производством космических и коммерческих самолетов, в том числе.Мотор Сич ПАТ осуществляет свою деятельность через четыре завода: Запорожский машиностроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. В.И. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод и Волочинский машиностроительный завод, а также многочисленные дочерние предприятия и восемь представительств. Компания работает как внутри страны, так и за рубежом в более чем 120 странах.

Читать больше

Ваша возможность комментировать в настоящее время приостановлена ​​из-за отрицательных отчетов пользователей.Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем пытаться комментировать еще раз.

Отказ от ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

мотоблоков - Englisch Übersetzung - Deutsch Beispiele

Diese Beispiele können unhöflich Wörter auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Diese Beispiele können umgangssprachliche Wörter, die auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Die Oberseite des Motorblocks auf Verzug prüfen.

Giessform und Giessverfahren zur Herstellung eines Мотоблоки

Литейная форма и процесс литья для производства блока цилиндров

Vorrichtung und Verfahren für die Herstellung eines Моторные блоки

Verfahren zum Verbinden von Zylinderbüchsen in Bohrungen eines Motorblocks .

Ansaugverteiler und Auspuffsammler befinden sich auf der rechten Seite des Motorblocks .

Свечи зажигания, распределитель и контакты находятся на правой стороне блока цилиндров .

Form zum Gießen eines seitlich mittleren Abschnitts eines Motorblocks nach Anspruch 1, wobei die obere Innenform (27) rechte und linke Zylinderlaufbuchsen-Haltevorsprünge (29) aufweist.

Форма для отливки боковой центральной части блока двигателя по п.1, в которой указанная верхняя внутренняя форма (27) включает в себя правый и левый удерживающие выступы (29) гильзы цилиндра.

Die Erfindung betrifft eine Vorrichtung (10) и ein Verfahren zur Beschichtung wenigstens einer Zylinderbohrung (11) eines Motorblocks (12).

Изобретение относится к устройству (10) и способу нанесения покрытия по меньшей мере на одно отверстие (11) цилиндра блока
(12) двигателя .

Die Honspindeln dienen zur Bearbeitung zweier Zylinderbohrungen (16) des Motorblocks (14).

Хонинговальные шпиндели служат для обработки двух отверстий цилиндров блока цилиндров .

Vorrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, dass der Schlepphebel (14) in einem innerhalb des Motorblocks (18) ausgebildeten Führungssitz (15) angeordnet ist.

Механизм по п.1, отличающийся тем, что указанный толкатель (14) кулачка расположен в направляющем гнезде (15), сформированном внутри блока
(18) двигателя .

Nun sind all grossen Teile (mit Ausnahme des Motorblocks ) fertig lakiert.

Сейчас окрашено большинство крупных деталей, за исключением блока цилиндров .

Kühlsystem nach einem der Ansprüche 1 бис 7, dadurch gekennzeichnet, dass das saugseitige Gehäuse als Teil des Motorblocks oder des Zylinderkopfs einer Brennkraftmaschine ausgebildet ist.

Система охлаждения по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что корпус на стороне впуска выполнен как часть блока
двигателя или головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Einschubfilter nach Anspruch 10, dadurch gekennzeichnet, dass beidseitig des Motorblocks jeweils ein Luftfilter vorgesehen ist

Вставной фильтр по п.10, отличающийся тем, что воздушный фильтр предусмотрен с каждой стороны блока
двигателя .

Motor nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Stator eines der Gehäuse des Motorblocks des Verbrennungsmotors ist.

Двигатель по п.1, отличающийся тем, что статор представляет собой один из корпусов блока
двигателя двигателя внутреннего сгорания.

Bei jedem Austausch des Motorblocks einen neuen Kühlmittelabscheider (A) in den Motorblock einbauen.

Каждый раз при замене блока цилиндров устанавливайте новый сепаратор охлаждающей жидкости (A) в блок цилиндров.

Die Lager der Zapfen Nr. 1 и № 5 des Motorblocks reinigen und einbauen.

Очистите и установите подшипники на шейки № 1 и № 5 блока цилиндров .

Die Messuhr an Punkt B des Motorblocks auf Null stellen und den Überstand an Punkt C des Kolbenbodens messen.

Обнулите циферблатный индикатор в точке B на блоке двигателя , затем измерьте значение выступа в точке C на головке поршня.

ZYLINDERLAUFBUCHSE UND VERFAHREN ZUR HERSTELLUNG EINES МОТОБЛОКИ SOWIE МОТОБЛОКИ

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ И БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Verbrennungsmotor (10) gemäß Anspruch 7, wobei jedes Sperrmittel (24) durch Trägerdeckel (28) и einem Hauptlagerdeckel (26) des Motorblocks (14) montiert ist.

I.c. двигатель (10) по п.7, в котором каждое барьерное средство (24) установлено с помощью кронштейна (28) на крышке (26) коренного подшипника блока цилиндров
(14) .

Flüssigdichtung auf die oberen Kontaktflächen (A) des Motorblocks und die oberen Kontaktflächen (B) des Tragrahmens am Kettengehäuse auftragen.

Нанесите жидкую прокладку на участки контакта верхней поверхности (A) верхней поверхности блока цилиндров
и области контакта верхней поверхности нижнего блока (B) на картере цепи блока цилиндров .

Eine Methode nach irgendeinem der Ansprüche 1 bis 3, in der die besagte Oberfläche eine interne, zylinderförmige Bohrung eines Motorblocks ist, der aus einer Aluminium-Siliziumlegierung besteht.

3. Способ по любому из пп.1-3, в котором указанная поверхность представляет собой внутренний цилиндрический канал блока цилиндров
, изготовленного из алюминиево-кремниевого сплава. .

мотоблоков - определение - немецкий

Примеры предложений с «мотоблоками», память переводов

EurLex-2Der Motor hat die volle Betriebstemperatur erreicht, d. час mit einem Fühler im Messstabrohr wird eine Motoröltemperatur von mindestens 80 ° C oder die übliche Betriebstemperatur, sofern diese niedriger ist, gemessen, oder die durch Messung der Infrarotstrahlung ermittelte Motorblock-temperatur-a dietur. Vulkanisierungsmittel унд Stabilisatoren für эластомеры в Brems- унд Kraftstoffschläuchen, Belüftungsschläuchen, в elastomer- / metallhaltigen дер Fahrzeuggestelle закладки унд Motorblöckenpatents-wipoDie vorliegende Erfindung betrifft Фернер Ein Verfahren цур Herstellung етег solchen Zylinderlaufbuchse Сових Ein Verbundteil AUS Айнем Мотоблок für Einen Verbrennungsmotor унд mindestens етег derartigen Zylinderlaufbuchse .EurLex-2Wenn sich eine solche Buchse im Saugrohr befindet, muß diese am Motorblock mit Abreißschrauben oder mit Schrauben, die nur mit Spezialwerkzeug zu lösen sind, befestigt sein. werden.ted2019Diese Medikamente haben so viele Nebenwirkungen, denn wenn man sie nimmt, um eine komplexe mentalische Störung zu behandeln, ist es ein wenig so, als ob man einen Ölwechsel machen und Motor würdee öberkungen, indem Ölwechsel machen und Motor würde ürde.патенты-wipoBei ден beiden Maschinenteilen канн эс Сечь мкм ден Мотоблок (10) Und ден ZYLINDERKOPF (11) Эйнес Kolbenmotors handeln.tmClassMotoren унд TEILE фон MOTOREN für fernverkehrstaugliche Kraftfahrzeuge einschließlich Bauteile für Kraftstoffsysteme унд Gussteile Wie Motorblöcke, Motorköpfe, лагер, Pumpenhalterungen унд AchsentmClassMotorblöcke für Automobilepatents-wipoDie Antriebseinheit (10) ist in einem Antriebsgehäuse (21) gelagert, das gemeinsam mit der Ausgleichswelle (11) als vormontierte Baueinheit in den Motorblock (1) einsetzbar ist.tmClassZylinderköpfe, Motorblöcke, Fahrwerksteile und sonstige Gussstücke als Teile von Fahrzeugen zur Beförderung auf dem Lande, in der Luft, zu Wasser und auf Schienenopensubtitles2Wir haben esff. und den Motorblock mit einem Schlauch abkühlen mussten, was keine so gute ldee istpatents-wipoBei Verbrennungskraftmaschinen mit einem Motorblock aus einer Magnesiumlegierung или Aluminiumlegierung kann die Kolbenlauffläugche durch einem.Openubtitles2 , basiert aber in wesentlichen Teilen noch auf dessen Konstruktion, etwa bei den Motorblöcken, der Fahrzeugelektrik und den Ausstattungsvarianten.Common crawlAl Statorträger ermöglichen Befestigung des Alternatorenstators zum Motorblock.EurLex-2Vulkanisierungsmittel унд Stabilisatoren für эластомеры в Brems- унд Kraftstoffschläuchen, Belüftungsschläuchen, в elastomer- / metallhaltigen дер Fahrzeuggestelle закладки унд Motorblöckenpatents-wipoDas Система dient Цум Schutz фон Fußgängern унд Radfahrern унд Schafft Einen zusätzlichen Abstand Zwischen Motorhaube (2) унд Мотоблок (5) , um ein Durchschlagen des Kopfes bis zum Motorblock (5) zu unterbinden.Common crawlBeim Motorblock setzt Subaru Leichtmetall ein, um das Potential der hochgradigen Strukturellen Steifigkeit der Boxer-Bauweise auszuschöpfen.Patents-wipoEin mit dem Zylinderkopf einstückig gegossener Motorblock eines Dieselmotors mit mehreren Zylindern in Reihenanordnung, hat eine Außenwand (21) und jeweils eine Zylinderwand (13) mit dazwischen einem ersten fürüngum, kühlung, 25) über einem Zylinderboden (14), wobei der Zylinderboden (14) Öffnungen (15,16) für Gaswechselventile hat, und wobei der erste Kühlungsraum (22) all Zylinderwände (13) rundum umschließt.lenbsrölänsklass, fürbürbööbößeblöße, , insbesondere für Großmotoren

Показаны страницы 1.Найдено 203 предложения с фразой motorblocks.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

des motorblocks - Перевод на английский - примеры немецкий

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Ansaugverteiler und Auspuffsammler befinden sich auf der rechten Seite des Motorblocks .

Die Honspindeln dienen zur Bearbeitung zweier Zylinderbohrungen (16) des Motorblocks (14).

Kühlsystem nach einem der Ansprüche 1 bis 7, dadurch gekennzeichnet, dass das saugseitige Gehäuse als Teil des Motorblocks oder des Zylinderkopfs einer Brennkraftmaschine ausgebildet ist.

Система охлаждения по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что корпус на стороне впуска выполнен как часть блока цилиндров или головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Einschubfilter nach Anspruch 10, dadurch gekennzeichnet, dass beidseitig des Motorblocks jeweils ein Luftfilter vorgesehen ist

Вставной фильтр по п.10, отличающийся тем, что воздушный фильтр предусмотрен с каждой стороны блока двигателя.

Motor nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Stator eines der Gehäuse des Motorblocks des Verbrennungsmotors ist.

Двигатель по п.1, отличающийся тем, что статор представляет собой один из корпусов блока двигателя внутреннего сгорания.

Verbrennungsmotor (10) gemäß Anspruch 7, wobei jedes Sperrmittel (24) durch Trägermittel (28) an einem Hauptlagerdeckel (26) des Motorblocks (14) montiert ist.

I.c. двигатель (10) по п.7, в котором каждое барьерное средство (24) установлено с помощью кронштейна (28) на крышке (26) коренного подшипника блока двигателя (14).

Lokalisieren Sie und Entfernen Sie den Stecker für den Stator auf der Frontseite des Motorblocks .

Verbrennungsmotor nach Anspruch 7 или 8, bei dem die Ölpumpe (87) im unteren Teil des Motorblocks (20) des Motorkörpers (20, 21, 22) angeordnet ist (siehe Fig. 7 and Fig. 8).

Двигатель по п.7 или 8, отличающийся тем, что масляный насос (87) расположен в нижней части блока (20) двигателя корпуса (20, 21, 22) (см. Фиг.7 и 8).

Gefunden auf der Seite des Motorblocks , Toyota Öl-Filter sind eine der entscheidenden Komponenten, die Wahrung der Motor Ihres Fahrzeugs. Jedes Mal, wenn der Öl-Pumpe zirkuliert der Motor Öl durch den Motor, sondern auch an den Öl durch den Ölfilter.

Масляные фильтры Toyota, расположенные на стороне блока цилиндров , являются одним из важнейших компонентов, защищающих двигатель вашего автомобиля.Каждый раз, когда масляный насос прокачивает моторное масло через двигатель, он также пропускает масло через масляный фильтр.

Также есть альтернатива, которая обеспечивает создание 3D-Profilsensor das Volumen der RTV-Raupe am Umfang des Motorblocks und stellt so sicher, dass die richtige Menge RTV aufgebraucht wurderünte derütung der.

В качестве альтернативного решения трехмерный лазерный датчик смещения, установленный на роботе в фиксированном положении, вычисляет объем шарика RTV по периметру блока цилиндров , чтобы гарантировать дозирование правильного количества RTV.

Durch Verbrennungsvorgänge und auftretende Massekräfte kommt es zu Mechanischen Schwingungen des Motorblocks in seiner Aufhängung. Neben der Befestigung des Motors und der Aufnahme der statischen Lasten sorgen Motorlager der Marke DT Spare Parts für eine zuverlässige Dämpfung und schwingungsentkoppelte Aufhängung des Motors.

Процессы горения и возникающие инертные силы приводят к механической вибрации блока двигателя в его подвеске.Помимо фиксации двигателя и поглощения статических нагрузок, подушки двигателя марки DT Spare Parts обеспечивают надежное демпфирование и виброизоляцию подвески двигателя.

Den Steuergehäusedeckel und die Passfläche des Motorblocks reinigen.

Очистите крышку кожуха цепи и сопрягаемую поверхность блока .

Die Oberseite des Motorblocks auf Verzug prüfen.

Reinigen Sie REGELMÄSSIG den Lufteinlass auf der Unterseite des Motorblocks (unterhalb des Waschbeckens).

Ein Code für jede Größe der 5 Hauptlagerzapfenbohrungen ist in Form von Markierungen am Ende des Motorblocks eingestanzt.

На конце блока проставлены отметки в виде кода размера каждого из 5 отверстий основной цапфы.

Vorrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, dass der Schlepphebel (14) in einem innerhalb des Motorblocks (18) ausgebildeten Führungssitz (15) angeordnet ist.

Механизм по п.1, отличающийся тем, что указанный толкатель (14) кулачка расположен в направляющем гнезде (15), сформированном внутри блока (18) двигателя.

Nun sind all grossen Teile (mit Ausnahme des Motorblocks ) fertig lakiert.

Einzelrad-Lenkfahrgestell nach Anspruch 8, bei dem mehrere der Einlaßanschlüsse (132) entlang einer Umfangsrichtung des Motorblocks (103a) ausgebildet sind.

Тележка с независимым управлением колесами по п. 8, в которой множество входных отверстий (132) сформировано вдоль окружного направления рамы (103а) двигателя.

Bei jedem Austausch des Motorblocks einen neuen Kühlmittelabscheider (A) in den Motorblock einbauen.

Установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A) в блок цилиндров при каждой замене блока цилиндров .

Die Lager der Zapfen Nr. 1 и № 5 des Motorblocks reinigen und einbauen.

Очистите и установите подшипники на шейках № 1 и № 5 блока цилиндров . .

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение