Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Как получить желтый цвет из других цветов


Как получить желтый цвет и его оттенки при смешивании красок

Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.

На вопрос, как получить желтый цвет, можно ответить следующее: придется покупать его в готовом виде. Зато сделать солнечные оттенки при смешивании красок вполне реально.

к содержанию ↑

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

к содержанию ↑

Получение желтого цвета

Сделать желтый цвет своими руками невозможно. Какие бы красители, гуашь, акварель, пластилин ни были взяты, получение чистого (основного) цвета исключено. Зато можно создавать разные оттенки желтого, взяв его за основу и добавив иные цвета. Необходимо купить набор гуаши, в котором есть основные цвета, а также белила. И, конечно, потребуется сочная желтая краска, а для смешивания – белая палитра.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

к содержанию ↑

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

к содержанию ↑

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Как получить желтый цвет при смешивании красок: палитра (золотой, кислотно-желтый)

Теплый, солнечный желтый любят художники и дизайнеры. Его градации вызывают ассоциации с солнечным светом, оттенки поднимают настроение, тонизируют, дарят бодрость, активизируют умственную активность. Поэтому часто возникает вопрос, как получить желтый цвет при смешивании красок.

Теория

Создать чистый цвет путем смешения иных красок вряд ли получится, а вот сделать самостоятельно оттенки палитры желтого цвета вполне реально. Опытные дизайнеры и художники умеют получать его из других материалов, для этого необходимо просто смешать их в определенных пропорциях.

Чтобы создать более светлые или темные оттенки, масса затемняется или осветляется. Но для их создания желательно иметь базовый желтый, он смешивается с другими колерами, и получаются его разновидности. При покупке красок необходимо обязательно выбирать базовые цвета – красный, желтый, синий.

Для игры со светом, насыщенностью потребуются ахроматические колеры – белый и черный. Если планируется создание новых подтонов, без этих двух особых красок не обойтись. Сделать золотой цвет из гуаши можно с помощью сочной желтой гуаши с добавлением белил, для смешивания используется белая палитра.

Оттенки желтого

Оттенки этого колера активно используются в живописи. Сделать его дома в классическом виде невозможно, но вот создать насыщенный, яркий тон можно. Он будет перекликаться с оранжевым. Для его создания потребуется:

  • Базу поместить на палитру;
  • Ввести несколько капель яркого красного;
  • Добавить пару капель коричневого;
  • Разбавить белым до получения нужного оттенка.

На производстве создаются различные оттенки путем смешения колеров в строгих пропорциях. В домашних условиях получить желтый цвет из красок можно только экспериментальным путем. Примерные пропорции могут быть следующими:

  1. Грязно-желтый выходит путем смешения на палитре зеленого и оранжевого в равных долях.
  2. Если разбавить базу каплей красного или коричневого, получится приятный золотистый оттенок. Главное, не переборщить с коричневым.
  3. Яркий солнечный цвет выходит из базового тона и смеси белого с красным в равных частях. На 4 части базы надо взять 2 части красно-белого.
  4. При добавлении оранжевого можно создать интересный вариант тона с абрикосовым отливом, ближе к соломенному.
  5. Светло-бронзовый получается путем введения в базовую краску небольшой части коричневого.

Кислотно-желтый цвет, который художники называют лимонным, получается путем смешения базы с чистой зеленой краской. Осветлить его можно путем добавления белил.

Советы по созданию нового цвета

Разбирая, какие краски смешать, чтобы получить желтый цвет, не стоит забывать о правилах смешения. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • На палитру наносится база;
  • Тонкой кистью забирается несколько капель дополнительного материала, и наносится на базу;
  • Основа тщательно перемешивается до получения однородной массы. Если есть необходимость, добавить еще колера до создания нужного результата.

Задача, как сделать желтый цвет, достаточно простая. При правильных пропорциях получится нужный результат. Обычно для создания необходимого подтона требуется 50 мл основы и 2-3 мл иного колера.

Если добавки многовато, и тон получился темным, исправить положение можно с помощью белил. Если смешать базу с белилами, получится изящный колер с бликами.

Желтая краска, независимо оттенков, всегда получается сочная и жизнерадостная. Поэтому ее любят использовать дизайнеры при оформлении интерьера. Гармония теплого и холодного всегда смотрится изящно. Золотистый часто применяется художниками в иконописи.

Как при смешивании цветов получить желтый

Какие цвета смешать, чтобы получить желтый – правила сочетание цветов

Специалисты, которые занимаются колористикой, как никто другие знают, как смешать цвета, чтобы получить желтый или другой требуемый оттенок. А вот неопытных людей подобная задача может казаться очень трудной.

Например, для того, чтобы понять, как получать именно желтый цвет, для начала потребуется определиться, какой вы хотите получить тон в конечном итоге, и лишь после этого подобрать исходные тона.

Получать различные цвета и  оттенки не просто является  интересным занятием, но даже полезным.

Основные цвета, которые есть в природе

Нужда в получении всевозможных тонов в повседневной жизни появляется весьма часто, к примеру, при окрашивании поверхности стен в доме или выборе требуемого оттенка теней под цвет глаз. Чтобы понять, как получить цвет Солнца, требуется ознакомиться с тем, какие в природе есть основные цвета, и всего их три – красный, синий и зеленый. Все другие цвета – фиолетовый, оранжевый, коричневый и прочие являются производными от первоначальных, то есть их получают посредством смешивания трех главных цветов.

При этом получать требуемый оттенок, который образуется при смешивании, зависит от соотношения главных составляющих. Так как желтый можно отнести к основным, то есть «чистым» цветам, получать его путем смешивания остальных не получится.

Подробности

Оттенки желтого

К ним можно отнести не просто светло-желтые и темно-желтые цвета, но еще и золотистый, бежевый, восковой, бронзовый, лимонный, хаки, янтарный, абрикосовый, охру и прочие.

Оттенки:

  • Золотистый – является основным в иконописи для православных верующих, и представляет собой блестящий желтый оттенок.
  • Абрикосовый – это желто-соломенный оттенок.
  • Бронзовый является золотистым коричневым оттенком или темным желтым с характерным блеском.
  • Восковой – это светлый, даже бледный желтый.
  • Хаки – зеленовато-желтый, причем первый цвет преобладает.
  • Лимонный – это яркий желтый цвет, в которое есть светлый зеленый оттенок.

При покупке краски в строительном магазине можно отметить, что все производители стараются давать выпускаемым оттенкам собственные наименования. К примеру, это может быть золотая пальма, золотой урожай, золото инков, нарциссовый и прочие. Добиться получения нового оттенка можно посредством смешивания определенных цветов в различных пропорциях.

Методы создания желтого цвета

Хотя этот цвет считается основным, получить его посредством смешивания остальных цветов не получится, и при наличии  акварельных красок, а также альбомных листов все-таки есть шанс получить желаемый эффект. Итак, как же создать желтый цвет из лакокрасочных материалов? Для этого следует смешать оранжевый с зеленым. Но тут потребуется сразу же учесть, что в результате вы получите лишь приближенный цвет к желтому, и будет заметно преобладание зеленого.

По этой причине при рисовании красками будет предпочтительно применять именно тот тон, который даст возможность передавать требуемый эффект. Как получать желтый цвет из остальных знают специалисты, которые занимаются созданием телевизоров и прочей техники, передающей на экран цветовые изображения. В таком случае для получения желтого цвета смешивают красный и зеленый.

Обратите внимание, что при смешивании масляных или акварельных красок красного и зеленого цвета добиться желтого оттенка не удастся.

И все-таки посредством смешивания определенных оттенков можно получить самые разные оттенки желтого. Например, при окрашивании поверхности стен темной желтой краской можно получить золотистые, более светлые или даже лимонные вариации цветов.

Правила по смешиванию красок

Перед тем, как начать смешивание красок и получить желтый цвет, следует провести эксперимент с малым количеством краски и сделать пробник. Если сделать иначе, можно сделать непригодным весь объем. Итак, чтобы получить краску желтого цвета, для начала потребуется подготовить небольшую по размеру емкость с объемом в 0.2-0.3 литра  и отлить в нее 0.1 литр основной краски. Далее добавляйте другой цвет в количестве от 2 до 5 мл и тщательно перемешивайте весь состав. Таким образом, вы сможете добавлять краску-пигмент в базовый цвет до тех пор, пока не получите требуемый результат. Количество добавленного пигмента стоит посчитать – это даст возможность в будущем соблюдать точное соотношение при разведении лакокрасочного состава в емкостях с большим объемом.

  • Темно-желтый цвет

Как было сказано выше, для получения желтого цвета потребуется смешивать зеленую и оранжевую краску, и такое сочетание подарит темный вариант желтого. Если нужно получить чистый темный желтый цвет нужна краска с основным цветом и коричневая. Для получения тона следует смешивать указанные краски в отдельных емкостях. Коричневая будет добавлена порционно в желтую, и после добавления все будет тщательно перемешано. Такую процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет нужный результат. А чтобы сделать темный желтый более ярким и насыщенным, вместе с коричневой краской потребуется добавить немного красной.

  • Ярко-желтый цвет

Для получения подобного тона базовую краску следует разбавить белой, а также оранжевой до тех пор, пока вы не получите нужный результат. При добавлении краски белого цвета следует прослужить, чтобы ее количества не было чересчур много. В противном случае вместе насыщенного и яркого желтого вы получите тусклый и бледный оттенок.

  • Желтый с золотом

Для получения подобного тона в исходную краску следует добавить золотистой и немного красной/коричневой краски. Ее следует добавлять в основной цвет маленькими порциями, тщательно смешивать перед добавлением новых порций до того, пока не получите желаемый результат.

  • Сочный желтый

Как смешивать оранжевый цвет из красок, знают даже школьники – для этого требуется соединять красную и желтую. При этом учтите, что от количества тех или иных пигментов будет зависеть то, ярким или бледным получится оранжевый оттенок. Оптимальными пропорциями для получения оранжевого цвета будет 1 к 1.

Обратите внимание, что если количество оранжевого будет куда меньше по сравнению с желтым, то в результате вы получите сочный цвет.

Таким образом, чтобы получить желтый цвет, которым будет сочным, потребуется смешивать красный и желтый.

Какой же оттенок получится при смешивании базового оттенка с другими?

Варианты могут быть следующими:

  1. Если у вас есть оранжевая краска, то для получения желтого сочного цвета позволяется смешивать ее с основным  тоном.
  2. Если  вам важно сделать лимонно-желтый оттенок, то к базовому потребуется добавление белого и немного зеленого пигмента.
  3. Бежевый цвет можно получить посредством смешивания основного коричневого тона с малым количеством желтого и белого пигмента.
  4. Золотистый коричневый получают при помощи добавления в базовый тон немного синего, красного и белоснежного пигмента.
  5. Лимонный желтый получается при добавлении в главный цвет  белого и зеленого пигмента.
  6. Светло-коричневую краску получают при добавлении в основной тон черного, белого и коричневого пигмента.
  7. Темный коричневый тон получается при добавлении в основной синего, красного, черного и белого цвета.
  8. Для получения красивого терракотового оттенка применяют коричневый и оранжевый оттенок.

Аналогичным образом можно решить вопрос, как создать желтый цвет их пластилина, смешивания указанные тона до получения требуемого.

  • Желтый цвет в интерьере

Он будет самым легким и ярким цветов среди всего остального спектра, а еще он способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшает умственную деятельность и активизирует работу мозга. Чистый желтый является теплым оттенком, и у большинства людей он ассоциируется с летом, солнцем и теплом. Применение такого цвета при оформлении интерьера поможет без проблем комбинировать его с остальными оттенками. Но тут следует учесть тот факт, что такой цвет имеет и ряд негативных сторон.

Так, при его большом количестве в интерьере будет ощущение перенасыщенности и сильной яркости. При отсутствии других оттенков в комнате, которая  оформлена лишь желтыми красками, человек начнет чувствовать раздражение, и будет постоянно находиться во взвинченном состоянии без видимых на то причин. И все-таки с таким цветом легко комбинируются остальные палитры красок. Кроме того, у желтого есть много холодных и теплых вариаций. Выбрать тот или иной тон рекомендуется исходя из назначения и степени освещенности помещения.

  • Желто-зеленый

Сочетание при оформлении дизайна интерьера с желтым будет создавать жизнерадостную атмосферу, и несмотря на то, что зеленых оттенков крайне много, а еще они все разные, их можно легко комбинировать с желтым. Так, салатовые оттенки будут делать интерьер свежее, сочнее, а болотные играют роль отличного контраста между темными и светлыми тонами. Присутствие в интерьере синевато-зеленого оттенка создаст эффект резонанса теплого и холодного. Такое сочетание будет уместно смотреться с коричневым, белым и розовым оттенком.

  • Ласковый светлый желтый

Подобный оттенок способен привнести в интерьер помещения ощущение света, тепла и легкости. Сочетание с оранжево-розовым поможет сделать помещение нежнее, создаст приятную и ненавязчивую атмосферу. Прекрасно будет сочетаться и ласковый светло-желтый цвет с дубовым оттенком. Последний еще способен усиливать эффект тепла основного оттенка, а небольшой контраст сделать интерьер более выигрышным. Более того, цвет дуба можно отлично сочетаться с предметами мебели, выполненными в аналогичных тонах. Ласковый светлый тон желтого тоже отлично смотрится при сочетании с пурпурным, светлым розовым и латунным оттенком.

  • Спокойный серовато-желтый

Вы знаете, как при смешивании цветов получить желтый, но что на счет серовато-желтого оттенка? Серые оттенки, в отличие от ярких и солнечных, менее яркие, и это дает возможность скрадывать лишнюю импульсивность, добавлять обыденности и делать цвет более сдержанным. К примеру, оформление одной стены в спальне в беловато-сером тоне, а второй в сдержанном желтом оттенке даст комнате выглядеть необычно, по-современному, интересно. Желтый ассоциируется с активностью, а серый больше со спокойствием. Желто-сервый интерьер выглядит полноценным, не требует разбавления другими оттенками, но при желании в него можно добавить белые тона, которые помогут освежить помещение.

  • Желто-оранжевый

Такой оттенок считается теплым и насыщенным. Подобное сочетание будет ассоциироваться с жарким солнцем, экзотикой и летом. Как отметили психологи, люди, которые сделали выбор в пользу этого цвета для оформления интерьера, отличаются темпераментом характера и весьма общительные. Желто-оранжевый удачнее всего будет сочетаться с оливковыми или кремовыми оттенками. В первом случае оформление интерьера будет нежным, изысканным, а сочетание с оливковыми тонами сделает контраст по светлоте и цвету.

При использовании масляного желтовато-зеленого оттенка интерьер в желтых тонах станет особенно привлекательным и насыщенным. Так как желто-оранжевый можно отнести к теплым оттенкам, его лучше не использовать для оформления солнечной комнаты, так как иначе комната будет казаться душной и жаркой. А вот комнаты на северной стороне будут идеальны при желто-оранжевом оформлении.

  • Бледно-желтый

Все оттенки бледного желтого способы придавать помещению нежность, эстетичность и легкость. Так как для получения бледно-желтого применяют белый и желтый цвет, последний будет как нельзя лучше вписываться в интерьер комнаты, которая оформлена в бледных желтых тонах. Подобный интерьер выглядит невесомым и воздушным. В них будут прекрасно смотреться лепнина и все пастельные оттенки.

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

правила смешивания красок и его оттенки

Выбирая палитру для собственных дизайнерских решений или новых картин, многие люди задаются вопросом, как можно получить желтый цвет, смешивая краски, или добиться желаемого солнечного оттенка. Ведь именно эти тона ассоциируются у человечества с радостью и летним теплом, взбадривают организм, активируют мозговую деятельность, а значит, помогают решать множество проблем.

Теория цветового круга

Колористика — наука о цвете подчиняется определенным законам. Цвет зависит от длины световой волны, воспринимаемой человеческим глазом. Цветовой круг Иттена наглядно показывает возможность взаимодействия цветов между собой. Центральный треугольник состоит из трех основных цветов: синего, красного и желтого.

Важно: основными, или «чистыми», называются цвета, которые невозможно получить смешиванием красок.

Боковые треугольники – результат смешивания двух соседних чистых цветов. При объединении синего и желтого получается зеленый цвет, смесь желтого и красного дает оранжевый тон. Красный и синий, перемешиваясь, образуют пурпурный цвет. Круг, в котором замкнуты треугольники, показывают видимую часть спектра, где красному соответствует наибольшая длина волны, а фиолетовому — наименьшая. Пурпурный тон, замыкающий круг, не имеет длины.

Таким образом, простая картинка позволяет начинающим художникам получить представление о цветах и их сочетаниях.

Как получить чистый желтый цвет

Смешением цветов получить чистый цвет не удастся, поскольку он относится к основным, а вот смешение желтого пигмента с другими цветами дает многообразие тонов. Перемешивание желтого и белого цветов делает тона более светлыми, чем больше белил присутствует в смеси, тем светлее оттенок. Если к солнечному тону добавить черный или коричневый, получатся темные оттенки.

Краски на воде

Этот тип красок используется для рисования, интерьерных работ. Они быстро сохнут, безопасны для людей и животных, не имеют характерного едкого запаха. В продаже имеются различные виды водорастворимых красок:

  1. Гуашевые.
  2. Акварельные.
  3. Акриловые.

Художники и реставраторы иногда пользуются темперой, ее можно сделать из красящего пигмента и натуральной (растворенного в воде яйца) либо синтетической (водный раствор полимеров) эмульсии.

Гуашь — это разновидность водорастворимых красок, более густых, чем акварель, благодаря присутствию связующих компонентов (например, крахмала или клея). Гуашь ложится на бумагу плотно, ровно укрывает поверхность, отличается насыщенностью цвета. Пишут гуашью, переходя от более темных к более светлым оттенкам. Рисовать гуашью можно по стеклу, керамике, она легко смывается водой.

Акварель содержит в составе красящие пигменты и небольшое количество клеев на растительной основе, гуммиарабика и декстрина. Медовая акварель вместо них содержит натуральный мед. Подходит для детского творчества и работы именитых художников. Разбавляя краску водой, можно получить полупрозрачные оттенки нужного тона. Переходят от светлого к темному фону.

Акриловые используют для рисования, ремонтных работ, росписи по дереву. Это самые стойкие водорастворимые краски, они после высыхания образуют плотную пленку, не смываются водой, поскольку в их составе есть полимерные добавки. Сегодня это самый популярный тип красок.

Масляные краски

Смесь неорганических пигментов с олифой или растительными маслами называется масляными красками. Они применяются для написания картин на холсте, отделочных работ. Образуют прочное яркое покрытие. Смешать можно любые тона, тогда получаются новые оттенки. Перемешивать нужно тщательно, чтобы избежать разнооттеночности. Обладают неприятным специфическим запахом.

При смешивании пластилина

Обычно смешивают 2 цвета, чтобы получить новый оттенок. При добавлении к основному цвету белого, пластилин делается светлее, черного — темнее. Смешивать 3 цвета следует осторожно, в результате могут получиться грязные оттенки.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Чтобы добиться однородности цвета, нужно тщательно размять 2-3 нужных кусочка, соединить их и снова размять, добиваясь однородного окраса.

Особенности получения оттенков

В описания интерьеров часто включены названия различных оттенков желтого цвета. Они очень точно характеризуют тона, которые получаются при смешивании.

Золотистый

Золотистым называют желтый с легкой примесью оранжевого. Напоминает блеск благородного металла.

Соломенный

Светлый оттенок, напоминающий цвет прошлогодней травы. Смешивается желтый, белый и коричневый тона. Коричневого используют совсем немного.

Восковой

Здесь также присутствуют желтый, белый и коричневый. Берут белый цвет, добавляют капельку коричневого, в эту палитру начинают постепенно вводить желтый, добиваясь желаемого оттенка.

Светло-бронзовый

Состоит из желтого, красного и зеленого оттенков. К желтому сначала добавляют красный, а затем немного зеленого.

Лимонный

Популярный насыщенный оттенок. Получается из смеси желтого и бледно-зеленого цветов. Образуется, если смешать зеленый с белым и постепенно добавлять полученный оттенок к ярко-желтой краске.

Кислотный

Яркость, режущая глаз — это кислотный оттенок. В его составе присутствуют зеленый, желтый и белый цвета. Желтый колер добавляют понемногу, добиваясь необходимого тона.

Темно-желтый

Цвет получается темнее, если к чистому оттенку добавлять черный или коричневый. Существует еще много названий, характеризующих теплую палитру полутонов и переходов. Например, темные: охристый и горчичный тона. Яркий шафрановый или бледный, с названием «слоновая кость».

Смешивать краски очень интересно, слегка изменив пропорции одной или нескольких из составляющих, легко получить целую палитру новых оттенков. Это позволяет оценить глубину восприятия окружающего мира художником или создает новую непривычную атмосферу в отремонтированной уютной квартире.

Таблицы смешивания цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Отправить комментарий

+50 Желтые цвета с шестнадцатеричными кодами

От веб-дизайна до внутренней архитектуры мы привыкли видеть оттенки желтого в различных измерениях повседневной жизни.

Различные оттенки желтого, используются для разных целей. В этом списке 50 разных цветов.

От светлого к темному, от яркого до пастельного - вы можете найти разные выражения желтого.

Кроме того, если вам нужны другие цвета, я сделал страницу с названиями цветов.

одни из наиболее предпочтительных желтых оттенков:

Канареечный желтый

Канареечный желтый

Это один из светло-желтых оттенков.

Бледно-желтый

Бледно-желтый

Его можно увидеть человеческими глазами.

Горчично-желтый

Горчичный желтый

Название происходит от горчичного растения. В мире моды этот цвет становится модным каждые 4-5 лет.

Желтый - это цвет, видимый человеческими глазами. Цвет между зеленым и оранжевым. Забавно то, что когда вы ищете желтый цвет в Google, первый результат - это не цвет.

Это песня из Coldplay. Они назвали желтым одну из своих песен.

Если говорить о желтом, у нас есть несколько вариантов. Между зеленым и оранжевым нет единственной разновидности желтого.

В доказательство я составил список оттенков желтого цвета.

Не стесняйтесь использовать свои дизайнерские работы. Использование правильных цветов - одно из определений хорошего дизайна.

Я не могу научить вас хорошему дизайну, но я могу дать вам альтернативные желтые цвета, чтобы узнать, как правильно проектировать.

Если вас интересуют оттенки желтого, вы, вероятно, тоже полюбите желтые градиенты.

.

vba - Как изменить цвет выделения на желтый для текста, который будет набираться в Word 2007?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

android - как получить цвет пикселя?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как изменить цвет

Если одежда, которую вы собираетесь покрасить, имеет светлый цвет и вы хотите покрасить ее в более темный цвет: Тогда все, что мы рекомендуем сделать, это следовать стандартным инструкциям по использованию универсального красителя Rit. Если вы пытаетесь сделать цвет как можно более темным, ознакомьтесь также с нашими советами о том, как получить максимально темный цвет.

Если вы хотите: (а) покрасить темную одежду в более светлый цвет или (б) полностью изменить цвет одежды с одного цвета на другой (например, с фиолетового на синий): Тогда вы должны сначала используйте Rit Color Remover, чтобы удалить цвет с одежды, доведя его до белого или не совсем белого цвета.После этого у вас будет чистый холст, чтобы добиться истинного цвета с помощью любого красителя, который вы выберете. После удаления краски следуйте инструкциям по использованию универсальной краски Rit.

* Если вы красите что-либо с принтом или логотипом: Если вы используете Color Remover, он, скорее всего, не удалит цвет с отпечатка или логотипа. Соответственно, цвет, которым вы хотите перекрашивать, будет смешиваться с существующим цветом (ами) ткани и создавать новые цвета. Другими словами, действуют правила смешения цветов.Выбирая цвет, подумайте, как он будет смешиваться с цветами рисунка. Например, если вы использовали синий краситель на белом предмете с розовым цветочным узором, розовые цветы станут пурпурными (синий и розовый сделаются пурпурными), а остальная ткань окрасится в синий. Даже если вы перекрасили одежду с рисунком в темный цвет, вы можете обнаружить, что цвет будет светлее вдоль области с рисунком.

Если одежда, которую вы собираетесь покрасить, имеет светлый цвет, а вы хотите покрасить ее в более темный цвет : Все, что мы рекомендуем сделать, это следовать стандартным инструкциям по использованию Rit DyeMore.Обратите внимание, что из-за сложности окрашивания синтетических материалов вы должны использовать метод варочной панели при окрашивании с помощью Rit DyeMore. Если вы пытаетесь сделать цвет как можно более темным, ознакомьтесь также с нашими советами о том, как получить максимально темный цвет.

Если вы хотите: (а) покрасить темную одежду в более светлый цвет или (б) полностью изменить цвет одежды с одного цвета на другой (например, с фиолетового на синий) : Тогда вам доступны следующие варианты: ограниченное.К сожалению, Rit Color Remover, скорее всего, не подойдет для вашей синтетической одежды. Вы можете попробовать, но мы не можем гарантировать, что он удалит цвет. Единственный вариант - следовать традиционным правилам смешивания цветов. Помните тех, кто учился в начальной школе? Если вы покрасите предмет в розовый цвет с помощью синего красителя, то, скорее всего, вы получите фиолетовый оттенок. Если вы хотите попробовать, мы настоятельно рекомендуем вам сначала связаться с нами, чтобы мы могли помочь вам выбрать правильный краситель или формулу цвета для использования.

* Если вы красите что-то с принтом или логотипом: Цвет, который вы выбрали для перекрашивания, смешается с существующим цветом (ами) ткани и создаст новые цвета. Другими словами, действуют правила смешения цветов. Выбирая цвет, подумайте, как он будет смешиваться с цветами рисунка. Например, если вы использовали синий краситель на белом предмете с розовым цветочным узором, розовые цветы станут пурпурными (синий и розовый сделаются пурпурными), а остальная ткань окрасится в синий.Даже если вы перекрасили одежду с рисунком в темный цвет, вы можете обнаружить, что цвет будет светлее вдоль области с рисунком.

.

Символика цветов и значений цветов во всем мире

Цвет буквально окрашивает то, как мы видим наш мир. Вот подробный взгляд на то, что различные цвета символизируют в культурах по всему миру.

Если у вас когда-либо был блюз или вы были так зол, что видели красный цвет, то вы знакомы с мощными способами, которыми цвет может описывать неосязаемые идеи и эмоции. В искусстве и антропологии цветовой символизм относится к способности цвета обозначать значение для зрителя.Хотя есть некоторые универсальные ассоциации, которые у людей возникают с определенным цветом, символика часто укоренилась в обществе. Таким образом, значения цвета сильно различаются от культуры к культуре.

Существует ряд культурных влияний, которые влияют на восприятие определенного цвета: политические и исторические ассоциации (цвета флагов, политические партии), мифологические и религиозные ассоциации (ссылки на цвет в духовных текстах) и лингвистические ассоциации (идиомы и выражения). , назвать несколько.

Давайте исследуем.


Символизм цвета

Изображение предоставлено фотографией Дениджала.

Какого цвета Жизнь? Красный

Независимо от расы, религии или личных убеждений, всех нас объединяет одна и та же жизненная сила - кровь, которая течет через красные реки наших вен.

Какого цвета Love? Красный или розовый

Визуально яркий красный цвет представляет собой страстную сексуальную любовь.Между тем, розовый, более мягкий оттенок, предполагает более нежную, женственную любовь.

Какого цвета Счастье? Желтый

После долгой зимы возвращения желтого солнца и последующего цветения весенних цветов достаточно, чтобы большинство людей улыбалось.

Какого цвета Надежда? Желтый или зеленый

В некоторых странах, например в Канаде, когда любимый человек находится на войне, семьи вывешивают желтые ленты на стенах семейного дома, чтобы сохранить надежду на их безопасное возвращение.

В Соединенных Штатах и ​​Европе зеленый цвет часто ассоциируется с надеждой из-за его связи с весной и чувством процветания.

Какого цвета Мир? Синий

Универсально ассоциируемый с морем и небом, явлением природы, хорошо известным во всем мире, синий цвет внушает чувство внутренней стабильности.

Какого цвета Ревность? Зеленый

Еще в 1603 году Уильям Шекспир назвал ревность «зеленоглазым чудовищем» в своей трагической пьесе « Отелло ».В наши дни на Западе распространена идиоматическая фраза «зеленый от зависти».


Красный

Изображение предоставлено Ангелатриксом.

Популярные оттенки:

  • Малиновый: сильный, яркий и глубокий, обычно сочетается с синим или фиолетовым.
  • Maroon: темно-коричнево-красный, название происходит от французского слова marron (каштан).
  • Киноварь: ярко-красный или алый пигмент, первоначально полученный из порошкообразной минеральной киновари.

В большинстве словарей прилагательное «красный» определяется как огонь или кровь. Красный цвет как символ тепла и сердца вызывает сильные чувства как в положительном, так и в отрицательном смысле.

Этот цвет повсеместно считается привлекательным. Таким образом, страны по всему миру используют его для обозначения stop на светофорах и знаках остановки.

В западных культурах красный цвет также символизирует волнение и страсть, любовь и опасность. Красный одновременно силен и сексуален.Это цвет, который носит Леди в красном, архетипическая женщина, перед которой невозможно устоять, но которой нельзя доверять. Это цвет, которым женщины чаще всего красят губы или ногти. В Голливуде этот цвет раскатывают как ковер для знаменитостей, возможно, современных богов и богинь, которым поклоняются на Западе.

В Китае красный цвет символизирует счастье, удачу, удачу и процветание. Поскольку это такой благоприятный цвет, люди традиционно надевают его на большие праздники, такие как Новый год.На свадьбах невеста носит красное. Во время праздников и других особых случаев дарение включает красные конверты с деньгами.

На фондовых рынках Восточной Азии красный цвет означает рост цен на акции, тогда как на рынках Северной Америки он означает падение.

Японский флаг представляет собой белый прямоугольник с малиново-красным диском в центре. Возможно, поэтому большинство японских детей часто рисуют солнце в виде большого красного круга.

Красный несет в себе несколько негативных ассоциаций на Западе - «пойман с поличным» (пойман в середине правонарушения) и «красный флаг» (относится к предупреждающему знаку).

Между тем, в Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром. Красная часть флага страны представляет собой кровопролитие - как с точки зрения насилия, так и с точки зрения жертв, - которое произошло во время борьбы страны за независимость.


оранжевый

Изображение предоставлено Валерием Потаповой.

Популярные оттенки:

  • Коралл: Яркий красновато-оранжевый, как у морского коралла.
  • Персик: Оранжевый светлеет до бледно-желтого, по оттенку похож на плод своего названия.
  • Лосось: Розовато-оранжевый, названный в честь цвета мякоти лосося.

Оранжевый - это цвет, который легче всего увидеть при тусклом свете. Поэтому неудивительно, что спасательные плоты, спасательные жилеты и буи окрашены в «безопасный оранжевый» оттенок. В Соединенных Штатах знаки «Объезд», а также жилеты дорожников также имеют оранжевый цвет, чтобы их было видно.

На Западе апельсин имеет тенденцию вызывать в памяти осень и урожай, меняющиеся листья и сияние свечи в вырезанной улыбке тыквы.В сочетании с черным он представляет Хэллоуин, время, когда завеса между мирами предположительно тонка. Некоторые предполагают, что цвета были выбраны для их противоположных ассоциаций: оранжевый - тепло жизни, а черный - тьма смерти.

Изображение предоставлено sarayut_sy.

В западном мире оранжевый также ассоциируется с легкомыслием и весельем. Клоуны часто носят оранжевые парики. Мифологические картины традиционно изображают Вакха - бога виноделия, плодородия, ритуального безумия и религиозного экстаза - в оранжевых одеждах.

В Юго-Восточной Азии (а именно в Лаосе, Таиланде, Камбодже и Мьянме) буддийские монахи традиции Тхеравады носят мантии шафранового цвета. Монахи выбрали этот оттенок много веков назад в основном из-за красок, доступных в то время, но традиция сохранилась и по сей день. Итак, эти страны теперь ассоциируют священное и святое с оранжевым цветом.

В Нидерландах есть явление под названием Oranjegekte (помешательство на апельсинах), которое происходит во время крупных спортивных мероприятий, Гран-при Формулы 1 и ежегодного праздника, посвященного дню рождения короля.Когда помешательство на апельсинах овладевает голландцами, они носят оранжевую одежду и украшают оранжевым свои машины, дома, магазины и улицы. Это началось как способ прославления голландской королевской семьи - Дома Оранских-Нассау.


Желтый

Изображение предоставлено irin-k.

Популярные оттенки:

  • Канарейка: ярко-желтая, напоминает оперение канарейки.
  • Золото: Ярко-желтый, иногда металлический цвет, ассоциирующийся с богатством.
  • Лимонный шифон: Очень светло-желтый, как у лимонно-шифонового пирога.

Хотите привлечь внимание зрителя? Желтый - самый заметный цвет в спектре и первый цвет, который замечает человеческий глаз. Желто-охристый пигмент появился тысячи лет назад, поэтому он был одним из первых цветов в произведениях искусства. Например, в пещере Ласко во Франции есть изображение желтой лошади, которому 17000 лет.

Изображение предоставлено Bliss_w.

Между тем, опросы в США, Канаде и Европе показали, что люди склонны ассоциировать желтый цвет с мягкостью и непосредственностью, но также с жадностью и двуличием.В США это тоже ассоциируется с трусостью. Некоторые полагают, что фраза «желтобрюхие» как термин для тех, кто труслив, возможно, первоначально возникла из-за ассоциации с поведением курицы, животного, которое легко пугается и в страхе убегает. Насыщенный желтый цвет куриного яичного желтка, возможно, и стал причиной этого красочного названия.

В Китае желтый имеет сильные исторические и культурные ассоциации. Первого императора звали Желтый Император. После династии Сун, закончившейся в 1279 году, только императору разрешалось носить ярко-желтое.Высоких гостей Китая наградили желтым ковром. Однако в современной китайской поп-культуре «желтый фильм» относится к фильмам для взрослых.

Желтый - это священный цвет в Полинезии, который считается цветом божественной сущности. На местных языках слово, обозначающее желтый, совпадает с названием растения curcuma longa, которое считается пищей богов.

В христианских преданиях желтый и золотой часто используются как синонимы. Считается, что цвет символизирует веру и божественную славу, а золотые нимбы украшают святых на религиозных картинах.


зеленый

Изображение предоставлено Кристин Глэйд.

Популярные оттенки:

  • Лесной зеленый: Яркий желтовато-зеленый, напоминает деревья и растения в лесу.
  • Лайм: Яркий желто-зеленый, назван в честь цитрусовых.
  • Olive: Темный, землистый, приглушенный оттенок.

Опросы показали, что в Северной и Южной Америке, Европе и исламских странах зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, весной и хорошим здоровьем.И наоборот, в США и Европейском Союзе это иногда ассоциируется с плохим здоровьем. Поговорка «зеленый цвет вокруг жабр» относится к тому, кто выглядит больным. Хотя происхождение фразы утеряно, вероятно, это связано с обесцвечиванием кожи при тошноте.

Зеленый означает, что вперед. Мы видим это на светофорах и даже в киноиндустрии Голливуда, где термин «зеленый свет» означает, что творческий проект получил добро. Мы также видим это в иммиграционном процессе в США.«Зеленая карта» - это то, что иммигранты получают, когда у них есть разрешение на постоянное пребывание в стране.

Изображение предоставлено Яном Мико.

Ирландия широко известна как Изумрудный остров, потому что ее сельская местность очень зеленая из-за обильных дождей. Американский кантри-певец Джонни Кэш даже написал песню о пышных пейзажах Ирландии под названием «Сорок оттенков зеленого». В ирландском и английском фольклоре зеленый цвет часто ассоциируется с волшебными существами. Например, ирландский гном обычно изображается в зеленом костюме.Легенда гласит, что лепреконы ущемляют тех, кто одет в зеленое, в День Святого Патрика, ирландский праздник, посвященный их главному святому покровителю.

Традиционный цвет ислама, зеленый, в Коране ассоциируется с раем. В этом священном тексте говорится, что райские люди носят зеленое и сидят на зеленых подушках. Зеленый также считается любимым цветом Пророка Мухаммеда и цветом, в котором он был похоронен.


Синий

Изображение предоставлено Kira_Yan.

Популярные оттенки:

  • Церулеан: диапазон цветов, включая бирюзовый, небесно-голубой, лазурный и темно-голубой. Название происходит от латинского слова caeruleum, что означает «небо» или «небеса».
  • Индиго: Глубокий насыщенный синий, близкий к синему оттенку на цветовом круге, назван в честь древнего красителя.
  • Барвинок: Очень светлый пурпурно-голубой, назван в честь цветка.

В то время как большинство цветов вызывают в воображении материальные вещи (красная роза, апельсиновый плод, желтый лимон или зеленая трава), синий чаще всего напоминает море и небо, а также мечтательное пространство, где встречаются эти два.Синий выходит за рамки культурных границ и во всем мире считается цветом спокойствия. Нас успокаивает то, как мы сидим на песке и наблюдаем, как нежные волны омывают берег, успокаивает. Это также причина, по которой интерьер большинства самолетов синий, чтобы успокоить взволнованных пассажиров. Возможно, это также причина, по которой Организация Объединенных Наций (межправительственная организация, стремящаяся поддерживать международный мир) выбрала голубой цвет в качестве цвета своего флага.

Изображение предоставлено Shyamalamuralinath.

Синий имеет важное религиозное значение во всем мире.В Древнем Египте синий цвет ассоциировался с божественностью и небом. Амон, главное божество Египетской Империи (также известный как Царь Богов), окрашивал свою кожу в синий цвет, чтобы летать (невидимо) по небу. Между тем, в индуизме боги, такие как Вишну, Кришна и Шива, изображаются с голубой кожей. Когда дело доходит до католицизма -го века, Римско-католическая церковь настаивала, чтобы художники раскрашивали Деву Марию новым, самым дорогим пигментом, привезенным из Азии: ультрамарином.Таким образом, цвет стал ассоциироваться со святостью и добродетелью.

Назар - это бусина из синего стекла, также известная как Дурной Глаз. Его происхождение восходит к древнему Египту, где считалось, что глаз бога Осириса обладал защитной силой. Теперь его носят как защитный талисман, призванный отразить зло и принести удачу в ряде стран, включая Турцию, Грецию, Пакистан и Иран.


фиолетовый

Изображение предоставлено Ангелатриксом.

Популярные оттенки:

  • Лаванда: бледный, светло-голубовато-фиолетовый, часто ассоциируется с мягкостью и женственностью.
  • Сиреневый: бледно-фиолетовый, содержащий серый и синий, названный в честь цветка мальвы.
  • Слива: Темно-коричневатая или красновато-пурпурная, названа в честь плода.

В Европе и Соединенных Штатах фиолетовый чаще всего ассоциируется с магией и тайной, королевской властью и религиозной верой. В наши дни это все еще связано с богатством, потому что когда-то было чрезвычайно дорого производить фиолетовую ткань. Для производства всего одного грамма тирского пурпура требовалось девять тысяч маленьких моллюсков. Оттенок получил свое название от финикийского торгового города Тир, где он впервые был произведен, и единственного города в мире, где он существовал.Цвет вскоре был связан с имперскими классами Рима, Египта и Персии, поскольку только богатые и могущественные могли себе это позволить. Поскольку этих древних правителей часто считали богами, фиолетовый также стал рассматриваться как священный оттенок.

Изображение предоставлено mario confente.

При смешивании основных цветов красного и синего получается фиолетовый. Таким образом, цвет вызывает чувство двусмысленности или открытость для более чем одной интерпретации. Цвет также часто связан с бисексуальностью, в значительной степени из-за флага гордости бисексуалов, который сочетает в себе розовый (представитель гомосексуализма) и синий (предполагающий гетеросексуальность).Соединенные Штаты рассматривают штат, в равной степени сбалансированный между республиканцами (ассоциированными с красным) и демократами (ассоциированными с синим), как «пурпурный штат».

Во многих культурах фиолетовый - это цвет смерти или траура. Тайские вдовы носят пурпурный, как и набожные католики в Бразилии. В Италии фиолетовый также ассоциируется с похоронами. Поэтому итальянцы считают, что упаковка подарка в пурпурную бумагу - плохой вкус, а невесты избегают цвета при планировании своего знаменательного дня. Даже носить фиолетовый цвет в итальянской опере считается неудачей.


Белый

Изображение взято с adike.

Популярные оттенки:

  • Крем: белый с примесью желтого, назван в честь молочного продукта, производимого коровами.
  • Яичная скорлупа: Бледно-желтовато-белый с небольшим блеском или без него.
  • Слоновая кость: Белый с очень легким желтым оттенком, назван в честь материала, из которого состоят клыки и зубы животных.

Самый светлый цвет, белый олицетворяет совершенство и чистоту, новизну и нейтралитет на Западе.Несмотря на отсутствие оттенка, белый цвет играет яркую роль в религиях по всему миру. Представляя начало, в христианстве дети носят белое, когда крестятся и впервые причащаются. Папа (глава Римско-католической церкви) с 1566 года носит белое, что символизирует жертвоприношение. Мусульманские паломники носят ихрам, простую белую одежду, призванную показать, что перед Богом все равны.

Изображение предоставлено Владленом Абдуллиным.

Бедуины (арабоязычные кочевники пустынь Ближнего Востока) ассоциируют белый цвет с молоком.Поскольку верблюжье молоко является основным продуктом питания для людей, очень питательно, полезно для костей и укрепляет иммунную систему, вполне логично, что белый цвет считается цветом благодарности, плодородия и радости.

Многие знакомы с западной традицией невест в белых платьях. Некоторые считают, что это восходит к более чем 2000 годам римской республики, когда невесты носили белые туники, символизирующие их целомудрие. Современная тенденция вошла в моду благодаря королеве Виктории, которая в 1840 году предпочла носить белое кружевное платье вместо коронационных мантий королевской традиции.

Однако не всякая ассоциация с белым доставляет удовольствие. Во многих культурах это цвет смерти, призраков и фантомов. Как сказано в английской поговорке «бледный, как призрак», цвет связан с бледностью смерти. Белый цвет также олицетворял смерть в Древнем Египте из-за цвета безжизненной пустыни, которая покрывала большую часть земли.


Черный

Изображение предоставлено Саймоном Ригглсвортом.

Популярные оттенки:
Ebony: Очень темный черный, родственный темному дереву, которое происходит от дерева хурмы.
Jet Black: Глянцевый, глубокий темно-черный цвет, относится к геологическому материалу «гагат».
Соболь: Темно-коричнево-черный, родственный меху одноименного маленького животного.

Самый темный цвет, черный, является результатом отсутствия или полного поглощения видимого света. Европа и Северная Америка часто ассоциируют его с трауром, магией, злом, элегантностью и смертью.

Многие религии по всему миру верят, что мир был создан из первозданной тьмы.Христианское богословие утверждает, что черный был цветом Вселенной до того, как Бог создал свет. Он также называет Дьявола «князем тьмы». Кали (индуистская богиня времени, перемен и смерти) изображается с черной или темно-синей кожей. Ее санскритское имя переводится на английский как «Черная» или «Та, которая есть смерть». В Индии черный также является цветом защиты от зла. Иногда под подбородком или за ушами человека рисуют черную точку, чтобы защитить от сглаза.

Японцы ассоциируют черный цвет с тайной, со всем сверхъестественным, неизвестным и невидимым, включая смерть. В 10 и 11 веках считалось, что ношение черного может принести несчастье, поэтому только ренегаты или те, кто отказался от материальных благ, осмеливались носить это цвет в суде. Это также обычно рассматривается как цвет опыта, как видно из черного пояса по боевым искусствам, самого высокого ранга, которого можно достичь.

Изображение из kridsada kamsombat.

Китай связывает черный цвет с водой, зимой, холодом и направлением на север. Когда первый император Китая Цинь Ши Хуан захватил власть, он изменил императорский цвет с красного на черный, заявив, что черный гаснет красный (позже цвет был изменен еще в 206 году до нашей эры).

В то время как многие ассоциируют черный цвет со смертью, древние египтяне положительно связывали черный цвет с жизнью из-за богатой черной почвы, которая затопила Нил. Это был также цвет бога Анубиса (правителя подземного мира), который принял форму черного шакала и предложил мертвым защиту от зла.


С такими разными культурными ассоциациями цвета во всем мире, важно иметь базовое понимание этих значений при взаимодействии с людьми из другой культуры. Зная символику, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы это было приемлемо с культурной точки зрения и было эффективным.


Изображение на обложке - Дмитрий Зимин.

Откройте для себя новые способы дизайна с использованием цвета:

.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое касается вторичных и третичных цветов. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Несомненно, вы можете захотеть передать блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный пурпурный, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с холодным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, на практике мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение