Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Как получить синий цвет при смешивании


Как сделать синий цвет при смешивании красок

Синий цвет относится к основным, как и желтый с красным. Таким образом, он является родоначальником других колеров, таких как зеленый, фиолетовый, коричневый и др. В связи с этим, часто возникает вопрос, как получить синий цвет при смешивании красок.

Производство синего пигмента

Синий широко встречается в природе в качестве пигмента ягод, фруктов и цветов. Кстати, и получить натуральный краситель можно из этих же источников, например из черники, кожуры сливы, баклажана, ежевики и др. Такой метод производства колера достаточно трудозатратный и дорогой, поэтому не приобрел широкой популярности.

синий пигмент в природе

В промышленных масштабах, синий пигмент получают химическим способом из природных солей и металлов. Так, соли кобальта и алюмосиликаты (ультрамарин) позволяют получить красивые оттенки от светлых до темных тональностей.

Именно химический способ получения синего красителя позволяет насладиться большим выбором оттенков красок на полках магазина.

Получение синего из красок

Итак, как получают пигменты на заводах по производству красок мы разобрались. А вот можно ли получить синий в домашних условиях и какие краски нужно для этого смешать? Ответ на этот вопрос прост, но не утешителен.

Базовые цвета, к которым относится виновник нашей статьи, не возможно получить путем смешивания других колеров.

Многие ошибочно полагают, что синий можно получить из зеленого и оттенка фиолетового, например, фуксии. Да, такой способ получения имеет место быть, но относится он лишь к типографии, т.е. получению краски для принтера. И то, получаемый колер назвать синим можно только условно, скорее это всего лишь аналог, отдаленно напоминающий основной цвет. При этом, большую роль имеет поверхность, на которую будет наносится тот или иной оттенок. От ее особенностей зависит конечный результат. Поэтому, в процессе создании оттенка типографской краски ее тестируют на подложке, планируемой для нанесения.

вариация цветового спектра при создании необходимого оттенка

Что же касается классических художественных или малярных красок, то вариантов нет: оттенок синего необходимо купить в магазине, а уже потом проводить с ним эксперименты.

Как получить оттенки синего цвета

К основным оттенкам синего, встречаемых в палитрах масляных красок относятся: кобальт синий, ультрамарин, голубая ФЦ. В гуаше исходный синий представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. В палитре акварели — это берлинская лазурь, синяя, ультрамарин.

Оттенки синего производителя «Невская палитра». Сверху — масляные краски, снизу — акварель

Встречаются  так же различные вариации этих цветов от светлого к темному. Такие краски помогают создать огромнейшую палитру оттенков синего спектра путем добавления других цветов, таких как черный, белый, желтый, зеленый и др..

В качестве наглядного примера разберем, как сделать популярные оттенки синего, смешивая различные цвета.

Как получить голубой цвет из красок

Голубой – это светло-синий цвет, который вызывает чувство умиротворенности и спокойствия. Чтобы получить оттенки небесного цвета, необходимо добавить белую краску к синему оттенку. В зависимости от пропорции, цвета получаются от темно до бело голубого.

получение голубого оттенка при смешивании красок

Если к голубому цвету добавить черного на кончике кисти, а лучше серого, чтобы не переборщить с темным, получается красивый серо-голубой оттенок.

Капля фиолетового придаст голубому красивый теплый тон. Получается цвет неба при закате солнца. Вместо фиолетового можно использовать розовый. Цвет будет светлее и менее интенсивным.

Еще один способ получения универсального голубого цвета заключается в следующем: надо к 2 частям синей краски добавить 1 часть бирюзовой и 3 части белой.

Васильковый цвет

Васильковый – необычный, и очень красивый оттенок синего или темно-голубого с фиолетовым подтоном.

Способ его получения может быть следующим:

В синий цвет добавляют по каплям фиолетовый, красно-коричневый и черный. Работать нужно очень аккуратно. С точки зрения пропорций, фиолетового нужно немного больше, чем коричневого и черного, но в разы меньше, чем синего. С точки зрения последовательности получения, рекомендуем:

  • сначала в синюю основу добавить каплю черного и каплю красно-коричневого;
  • взять фиолетовый и постепенно вводить его в полученную смесь до нужного оттенка;
  • придать нежности поможет как всегда белая краска.

Схема получения василькового цвета

Как получить темно-синий цвет

Насыщенные оттенки можно купить в чистом виде. Так, в масляных красках и акварели фирмы «Мастер класс» – это кобальт синий спектральный, индиго или ультрамарин темный, который отличается от первого наличием остаточного фиолетового тона. В гуаше компании «Гамма» – это лазурь.

Если в палитре нет базовых оттенков темно-синего, или же стоит задача получить более темные колеры, можно добавить каплю черного для затемнения. Получение других благородных тонов насыщено-синего цвета представлены ниже.

Королевский синий: в синий цвет добавить каплю зеленого и каплю черного. Тщательно размешать.

Темный серо-синий цвет: в 2 части основного цвета добавить 1 часть коричневого.

Берлинская лазурь: соединить зеленую краску с выраженным желтым подтоном, например травяную зеленую в масляных красках, с классическим синим цветом в соотношении 1:1.

Ультрамариновый цвет: в синий добавляют пару капель фиолетового.

оттенки темно-синего в интерьере

Индиго

Индиго –  оттенок синего, который по спектру находится между темно-синим и фиолетовым. Название произошло от одноименного растения, растущего в Индии. Из него добывают соответствующий краситель.

Как получить цвет индиго, однозначного ответа нет, так как он имеет несколько оттенков в зависимости от выраженности в нем фиолетового тона.

Поэтому, при получении одного из варианта индиго последовательность действия такая:

  1. К синей краске (желательно Голубой ФЦ, если это масло) добавить по каплям черную до нужной темноты;
  2. В полученную смесь, в случае необходимости, ввести фиолетовый тон, например кобальт спектральный до подходящего результата.

Многие производители выпускают данный краситель в своих наборах. Это относится к известной фирме «невская палитра», где и в акварельных «белые ночи» и в масляных «мастер класс» красках  есть цвет индиго.

Видео: как смешать масляные краски до цвета Индиго

Видео: как получить оттенки синего цвета

В заключении

Лучше не стоит экспериментировать в получении синего при смешивании других красок, не имеющих отношение к искомому цвету. Что же касается оттенков синего — их огромное количество и творческий человек может получить уникальные проявления этих вариаций в своей мастерской. Для этого всего лишь нужно иметь базовые представления о том, как смешиваются цвета и находится в состоянии вдохновения для создания новых цветовых решений.

Как при смешивании красок получить синий цвет и его оттенки

Синий является одним из основных цветов. Наряду с красным и желтым, он входит в список тонов, выработка которых в домашних условиях невозможна. Зато художники отлично знают, как получить синий цвет в его разнообразных оттенках – для этого нужно смешать классический колер с иными пигментами, что дает потрясающие результаты.

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки. Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры.

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Синий в природе

В реальном мире синь воспринимается глазом в диапазоне 440-485 нм. Это – цифровое значение длины электромагнитной волны, которая имеет синий тон в общем спектре света. В природе можно увидеть до 180 оттенков синевы – ее тона просматриваются в цвете морей и океанов, неба, сумерек, лунного света, множества растений, насекомых.

Советы по смешиванию цветов

Для получения идеального колера надо следить, чтобы все ингредиенты были схожими по химическому составу. Иначе масса может расслоиться, в ней останутся непромешанные прожилки. Также важно применять качественные краски, ведь иные со временем начинают темнеть, сереть. Очень восприимчивы к переменам масляные красители – лучше вначале попробовать работу на малом участке и через пару дней оценить эффект. Художники отмечают: чем меньшее количество красок было соединено, тем качественнее будет результат, меньше риск выгорания и отслаивания готового декора.

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Как получить синий цвет смешивая краски: способы создания нужных оттенков

Синий является одним из основных цветов. Наряду с красным и желтым, он входит в список тонов, выработка которых в домашних условиях невозможна. Зато художники отлично знают, как получить синий цвет в его разнообразных оттенках – для этого нужно смешать классический колер с иными пигментами, что дает потрясающие результаты.

Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

к содержанию ↑

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки. Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры.

к содержанию ↑

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

к содержанию ↑

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

к содержанию ↑

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

к содержанию ↑

Синий в природе

В реальном мире синь воспринимается глазом в диапазоне 440-485 нм. Это – цифровое значение длины электромагнитной волны, которая имеет синий тон в общем спектре света. В природе можно увидеть до 180 оттенков синевы – ее тона просматриваются в цвете морей и океанов, неба, сумерек, лунного света, множества растений, насекомых.

к содержанию ↑

Советы по смешиванию цветов

Для получения идеального колера надо следить, чтобы все ингредиенты были схожими по химическому составу. Иначе масса может расслоиться, в ней останутся непромешанные прожилки. Также важно применять качественные краски, ведь иные со временем начинают темнеть, сереть. Очень восприимчивы к переменам масляные красители – лучше вначале попробовать работу на малом участке и через пару дней оценить эффект. Художники отмечают: чем меньшее количество красок было соединено, тем качественнее будет результат, меньше риск выгорания и отслаивания готового декора.

Как получить синий цвет и его оттенки

Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как сочетать синий и его оттенки.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как сочетать голубой цвет и его оттенки.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

темно синий и другие оттенки

Многие начинающие художники пытаются понять, как получить синий цвет при смешивании красок. Воспроизвести какой-то его оттенок подобным способом можно. Но вот добиться классического синего не получится. Он относится к основным, базовым. То есть его нужно брать уже готовым.

Что такое базовый цвет

Существует три независимых друг от друга пигмента, которые невозможно представить, как смешение других. Синий, желтый и красный являются основой для создания других тонов. Смешивать их между собой можно. Но вот получение базовой основы соединением других красок – задача невыполнимая. Именно поэтому в любой палитре эти тона присутствуют обязательно. Если один из них закончился, единственный вариант – приобрести новую краску.

Однако оттенков синего с помощью смешения с красным, желтым и их вариациями можно воспроизвести немало – 180. Но это по официальным данным. Думается, художники создают их гораздо больше. В музыке ведь тоже всего семь нот.

Основные оттенки

Кроме голубого (светлого синего) и лазурного (темно-голубого), распространенными тонами считаются васильковый (с добавлением фиолетового и красно-коричневого), королевский синий (с примесью зеленого), серо-голубой. Отметить можно также бирюзовый с примесью зеленого или желтого, лавандовый, имеющий фиолетовый оттенок.

Но художники продолжают экспериментировать, добавляя в этот пигмент микроскопические доли других колеров. Результат получается ошеломительный. Мало кто слышал о тоне под названием «Вечерний цвет» с добавлением серого. Или о «Пурпурном впечатлении». Существует оттенки «Серебряного озера», «Крепости», «Ниагары», «Адриатический».

Мы же пока поучимся создавать классические оттенки синего. Поняв суть, в дальнейшем вы сможете получать любые его тона.

Добавим зеленого

На вопрос, какие цвета смешать, чтобы получить сине зеленый, однозначного ответа нет. Все зависит от пропорций. К примеру:

  • на 2 части синего берем 1 часть зеленого, получаем сине-бирюзовый;
  • синего и зеленого поровну – выйдет бирюзово-зеленый;
  • пропорция равна 0,5:1 – итог зелено-бирюзовый.

Теперь о том, как сделать ярко синий цвет. Добавим к нему салатового (один из оттенков зеленого). Итог – берлинская лазурь. Синий в этом случае станет более интенсивным. Таким образом, комбинируя оттенки вводимого тона, можно получить множество переходных.

Как добиться фиолетового оттенка

Тут есть два варианта. Можно добавить розовый колер. Не забываем о пропорции. Она равна 3:1. Перед нами королевский ультрамарин – тон ночной синевы.

Возьмем за основу манджентово-розовый. Итог будет просто великолепным. В королевском синем появился оттенок лазури.

Попробуем розовый заменить на фиолетовый. Последний приобретет холодный оттенок. Такой тон называют ультрамарином.

Что будет, если добавить белый или черный

Тут все просто. Белым мы осветлим краску до голубой. Получить темно синий цвет также несложно. Добавляем черный в нужной пропорции.

Заменять черный на коричневый не рекомендуем. Цвет выйдет грязно-фиолетовый. Если коричневого слишком много, появится оттенок ржавчины.

Итак, экспериментировать со смешением красок можно бесконечно. Но еще раз подчеркнем. Получить основные цвета обычным смешиванием не получится.

правил смешивания и смешивания цветов

1} Белый можно смешивать с любым цветом.

2) За исключением белого, оставьте фиолетовый в покое.

3) Кед, оранжевый анил-желтый, можно смешивать и смешивать.

4) Коричневые хорошо смешиваются с оранжевым, красным, желтым и белым

5) Сделайте серый, смешав белки * с черным или добавив к черному дистиллированную воду.

Эффектные эффекты могут быть достигнуты путем смешивания цветов кожи, позволяя одному цвету перетекать в гнездо. Это эффект радуги, и диапазоны цветов в радуге служат хорошим ориентиром для запоминания схемы смешивания.

Пуруле__

Красный_

Оранжевый цвет радуги

Желтый_

Зеленый__

Синий

Любой цвет можно смешивать с цветом рядом с ним на радуге. Можно также смешивать разные цветовые значения одного и того же цвета. Между двумя цветами будет зона, в которой два цвета смешиваются вместе. Здесь встречаются и сливаются два двоеточия. Например, раскрасим лист. Контур листа готов, он имеет черную штриховку у стебля.Самый темный цвет готов (черная и черная штриховка), и теперь нужно добавить немного зеленого. Он будет переходить от черной заливки у стебля к темно-зеленой, затемненной к светло-зеленому, а затем к небольшому блеску по самому краю. Можно перекрашивать штриховку, поскольку черная штриховка будет видна сквозь. Вымойте машину и иглы очень хорошо (как предписано в другом месте) и нанесите татуировку темно-зеленым цветом вокруг штриховки, прямо над штриховкой, и растушуйте ее по направлению к краю. Оставьте место для другого зеленого. Вымойте машинку и сделайте татуировку светло-зеленым.Раскрасьте немного больше темно-зеленого и раскрасьте лист почти до краев, возможно, слегка растушевывая края. Вымойте машину и добавьте желтый или белый, смешав его со светло-зеленым. Протрите зеленым мыльным спреем и смазывайте вазелином при каждом изменении цвета. Суперцветное смешивание достигается способом Shis, и его нужно практиковать. Лучше всего делать это смешивание за один присест, пока чернила еще «влажные» на коже, и таким образом чернила смешиваются намного лучше.

Белый - последний цвет, который вы наносите на татуировку.Белый пигмент светлее человеческой кожи и недолго останется чисто белым. Это непостоянный цвет, и он очень субъективен для солнца. загар и изменение тона кожи. Экономно используйте его сам по себе. Тем не менее, он особенно хорош для осветления других цветов. Это хорошо смотрится в глазах. Некоторых хороших результатов можно получить, нанеся татуировку на белую область, подождав, пока она полностью не заживет, а затем обычным образом нанести на нее татуировку. Также можно сделать более тонкую работу, например, использовать сухой шейдер без цвета (нанесите очень легкий слой или вазелин на иглы) и очень легкий слой сухого.нанесите красный порошок (или другой цвет) на кожу, а затем нанесите на нее шейдер, чтобы получить красивый румянец.

После нанесения татуировку необходимо смыть зеленым мылом и опрыскать спиртовым раствором. Сейчас самое время сделать несколько фотографий для портфолио, а затем аккуратно забинтовать татуировку. Они отлично смотрятся в только что законченном виде. Все глянцевое и резкое. Татуировка выглядит лучше всего, когда только что закончена, и это прекрасное время, чтобы сфотографировать их в наилучшем состоянии. .

Читать здесь: Cover Ups

Была ли эта статья полезной?

.

6 способов использования фильтра низких частот при смешивании

Преднамеренно используемые фильтры нижних частот могут направлять дикие аранжировки к более полированным результатам и преобразовывать одномерные звуки в более глубокие и темные версии. Но при случайном использовании они могут лишить яркость микса и создать грязный, в остальном приятный звук. Учитывая это, мы составили следующее руководство: шесть способов использования фильтра низких частот при микшировании.

Фильтры нижних частот дают нам возможность убрать высокочастотный контент, который является либо ненужным, либо подавляющим.Это довольно простой инструмент, поскольку есть только один основной элемент управления - точка отсечки фильтра, но его звуковой отпечаток на миксе огромен.

1. Удалить немузыкальные элементы

Точно так же, как грохот и мутность могут предотвратить пробивание низких частот через микс, сибилянты и шипение, плавающие в районе 10 кГц, могут отвлечь внимание от более важной высокочастотной информации в другом месте.

Сделайте следующий снимок экрана с басовой линией в Neutron 3.Хотя меня интересует только то, что происходит на частотах ниже 2 кГц, устойчивый слой пуха, собранный во время стадии записи, сохраняет спектр довольно активным, пока он намного выше. Если я увеличиваю уровень баса или хочу продвинуть его вперед в миксе, фуз будет сопровождать его и замаскировать другие инструменты в процессе.

Энергия басов в нейтроне 3

В этом сценарии фильтр нижних частот позволяет нам сузить фокус для слушателя.Им не нужно слышать пух или даже знать, что он вообще был записан. Смещение точки отсечки вниз до того места, где исчезает нежелательная часть сигнала - без слишком сильного изменения основного звука - позволит нам достичь этого.

Для более комплексного устранения шума вам может быть лучше пропустить звук через проход RX 7. Он будет интеллектуально анализировать ваш звук и предлагать настройку, которая дает вам максимально чистый сигнал. Узнать больше о RX 7:

2.Создайте ощущение глубины

Глубина микса позволяет нам ощущать физическое расстояние между передней и задней частью звуковой сцены.

Если мы думаем о том, как мы воспринимаем звуки в повседневной жизни, то чем дальше что-то находится от нас, тем менее ярким и менее громким оно становится. Мы можем с трудом слышать собственные мысли, когда идем по городскому потоку, но обнаруживаем, что моторы и гудки сливаются в более контролируемый тон в квартале или около того от места действия.

Та же идея может быть реализована в студии.Отфильтровывая верхнюю часть и понижая уровень инструментов, мы подталкиваем их к задней части микса. Вообще говоря, вокал, ударные и гитары остаются впереди, а перкуссия, пэды и клавиши расположены немного дальше.

Вы также можете автоматизировать перемещение отдельного инструмента от большого расстояния до самого близкого, поместив фильтр нижних частот на его полосу канала и автоматизируя отсечку вверх. Получите максимальную отдачу от автоматизации DAW с помощью творческих подходов или, если вам нужно освежиться, получите ответы на вопросы автоматизации, которые вы, возможно, боитесь задать.

3. Уменьшить конфликты между похожими по звучанию инструментами

По замыслу, фильтрация лучше всего используется для освобождения места для звуков. В случае фильтра нижних частот это означает выборочное удаление высоких частот, чтобы можно было слышать инструменты верхнего диапазона.

Проект с несколькими свип-синтезаторами и вокальными слоями будет звучать загроможденно, поскольку все эти элементы конкурируют за одни и те же частоты. Новый звукоинженер может попытаться бороться с этим, подняв верхние частоты вокальных треков, чтобы они выделялись, еще больше усугубив проблему и создав слишком яркий микс.

С другой стороны, если вы избавитесь от высоких частот на звуке, который на самом деле не нужен, вы получите гораздо более безупречный результат, который фактически повысит общую энергию. Если то, что вам нравится в синтезированном треке, происходит в среднем диапазоне, убавьте эти высокие частоты, чтобы вокал звучал легче. Хрустящие малые барабаны также могут конфликтовать с вокалом и могут лучше служить общему груву, когда они слегка приглушены.

Мы часто прислушиваемся к тому, что нам следует добавить в микс, но не менее важно прислушиваться к тому, что мы должны удалить или набрать номер.

Отличный способ научиться слышать эти дисбалансы - это управление тональным балансом, которое сопоставляет частотный состав вашего микса с эталонной целью по вашему выбору - либо отдельной песней, либо сборником песен, либо жанром. Узнайте, как эталонные треки влияют на микс, десятилетие за десятилетием.

Взгляните на приведенный ниже снимок экрана для справки - синие границы дают приблизительное представление о том, где должна находиться ваша музыка в различных точках спектра, а белые линии отражают сравнение вашей музыки.

Регулятор тонального баланса

Верхний совет: Если ваши средние и высокие частоты постоянно остаются около или выше верхних границ, возможно, необходимо убрать более яркие элементы в вашем миксе. Если они приземляются около или ниже нижних границ, вы можете открыть эти фильтры.

4. Баланс ведущего и бэк-вокала

Чем больше вокальных треков вы добавите, тем больше перекрываются частоты и тем сложнее все услышать.Возможно, одно из величайших столкновений, с которыми вы столкнетесь при миксе, происходит между лидами и фоном.

Чтобы освободить место для ведущей партии, пропустите нижний бэк-вокал, чтобы он больше походил на тень, чем на конкурента. Для усиления разделения обычно требуются дополнительные разрезы по спектру.

Если вам сложно сбалансировать соло и фон, попробуйте уменьшить количество вокальных треков в вашей DAW. Слишком много стеков сузят ваш микс и в конечном итоге будут стоить вам драгоценного запаса мощности и динамики.

Узнайте больше о вокале и о том, как создать бэк-вокал, дополняющий соло.

5. Добавить кромку и прикус

Хотя обычно фильтры нижних частот используются для удаления частот, вы также можете использовать их, чтобы добавить к сигналу больше того, что вам нравится.

Может быть, в вашем звуке есть интересные верхние гармоники, но они слишком тихие. Поместите срез фильтра низких частот вокруг точки, в которой они теряют энергию, и слегка увеличьте, чтобы выделить их, как показано на скриншоте ниже с узлом 8.Не стоит заходить слишком далеко, так как это создает ощущение прямоугольности в средних частотах и ​​резкости в высоких частотах.

Верхний совет: Чтобы предотвратить это, используйте более широкое усиление вместо узкого - первое более естественно по ощущениям и с меньшей вероятностью приведет к появлению артефактов.

Форсирование около точки отсечки в Neutron 3

Попробуйте то же самое на противоположном конце спектра с фильтром высоких частот.Вы можете аккуратно приручить самые дикие инструменты в своем миксе, одновременно улучшая качества, которые вам больше всего нравятся в них, очень музыкальным способом.

6. Опасно: Соблюдайте осторожность!

Как и со всеми инструментами микширования, с фильтрами низких частот можно перестараться, особенно новичку. Но как узнать, что вы зашли слишком далеко?

В качестве эксперимента поместите фильтр нижних частот на выходной канал сеанса, затем опустите отсечку вниз к его самой низкой точке. Вы заметите яркость выходящего микса (особенно после того, как вы превысите 15 кГц), пока все, что у вас не останется, - это мутный суп низких частот.Снова переместите отсечку вверх и послушайте, как возвращается яркость. Это должно показать вам, сколько энергии может быть потеряно при опрометчивом проходе низких частот.

Хотя маловероятно, что кто-то применил бы такую ​​резкую фильтрацию ко всему миксу, чувствительность нашего уха к средним и высоким частотам может привести к тому, что мы упадем больше, чем нам нужно, на богатых гармонических инструментах. Наша естественная чувствительность ослабевает еще больше, когда мы проводим много часов в студии, и у нас возникает утомление.

Долгие часы в студии также означают многократное прослушивание микса. Если для начала используется слишком большая фильтрация низких частот, мы можем привыкнуть к приглушенному звуку и сочтем добавление высоких частот слишком резким по сравнению с этим. Вы можете предотвратить оба этих сценария, сделав перерывы. Удивительно, насколько больше вы замечаете в миксе после 10 минут перерыва.

Чтобы подчеркнуть важность сдержанности при фильтрации, послушайте следующий пример, где у меня есть синтезаторный бас, работающий рядом с барабанной петлей.В первой части клипа установлена ​​слишком высокая частота среза, а басы слишком яркие, что отвлекает от его ритмической функции. Во второй части клипа более четко работает НЧ; бас звучит басово и кажется округлым, но он также потерял часть исходного сигнала. Если вернуть немного яркости, бас вернется в исходное положение, не выходя за рамки своей роли - что вы можете услышать в третьей части.

Заключение

Имея всего один параметр, фильтры нижних частот дают нам творческий и корректирующий контроль над нашими миксами.По этой причине они используются во всех стилях музыки для улучшения баланса и ясности.

Я уже сделал подробное предупреждение об опасности чрезмерной фильтрации, поэтому я не буду вдаваться в подробности, кроме как повторить, что low-pass может создать столько же проблем, сколько решает при неограниченном использовании. Приложив немного терпения, потренировав слух и получив визуальную обратную связь от Tonal Balance Control, у вас должно быть более чем достаточно, чтобы принимать наилучшие решения для вашего микса.

.

6 способов использования фильтра высоких частот при смешивании

Фильтр высоких частот - это простая, но эффективная кривая эквалайзера, убирающая нежелательные низкие частоты из источника звука. Как и большинство инженеров, я использую их во многих местах в своих микшерах, чтобы убрать слабые сигналы и сузить аранжировки.

Конечно, существуют ограничения на то, как часто следует использовать эти удобные инструменты. Безрассудно делать сокращения только потому, что вы можете оставить музыку тонкой и без бороздок.Чтобы избежать этого, а также сосредоточить внимание на рабочем процессе, вот шесть способов использовать фильтр высоких частот при микшировании.

1. Уменьшить и удалить нежелательные гармоники

Почти все аудиоисточники, особенно живые, содержат нежелательные звуки, которые скрываются ниже наиболее важной частотной информации.

Хотя постоянный ветер и жужжание обычно довольно легко обнаружить, это не всегда так. Многие нежелательные звуки скрываются более громким ядром сигнала, и их можно не заметить, особенно при работе с соблюдением установленных сроков.Когда мы подходим к самым низким частям спектра около 20–40 Гц, мы можем даже не слышать грохот из-за ограничений нашего слуха, что делает его чем-то вроде бесшумного убийцы высоты звука в больших количествах.

В качестве примера возьмите следующий снимок экрана с шейкером в Neutron. Хотя меня интересует только то, что происходит в районе отметки 1-2 кГц, активен почти весь спектр. Если я удвою или утрою дорожку шейкера или добавлю больше файлов с аналогичной спектральной активностью, совокупное нарастание шума замаскирует основные участки микса.

Шумный шейкер в Neutron 2

Не торопитесь, чтобы определить, где существуют эти скрытые звуки, и, когда вы их удаляете, учтите, что то, где вы устанавливаете срез фильтра, будет зависеть от текущего сигнала. То, что работало на одном инструменте, могло захватывать слишком много одного или недостаточно другого.

Top Tip : Если вы используете Neutron и не можете определить, насколько высоко вы должны обрезать, нажмите команду (или элемент управления для ПК) и выберите самый низкий узел, который выделит полосу частот, которую он охватывает.Поднимите вверх, пока не начнете дотягиваться до мяса инструмента, и слегка отступите, затем отпустите щелчок, чтобы услышать весь сигнал. Вы хотите, чтобы шум исчез без ущерба для разборчивости или мощности звука.

2. Фокус вокал

Поскольку вокал является центральным элементом песни, он должен звучать чисто, и в большинстве случаев все, что ниже 100 Гц, только препятствует этому. Может быть низкий гул из микрофона или студии, особенно если вы записывались в вокальной кабинке в спальне, или нарастание басов в результате слишком близкого приближения вокалиста к микрофону - явление, известное как эффект близости.

Не бойтесь использовать здесь более крутую кривую, но будьте осторожны, приближаясь к основам вокала, самой низкой частоте, определяющей музыкальную ноту. Вес исполнения лежит в основе, и даже легкого вторжения достаточно, чтобы подавить энергию. Громкий голос без шума будет изо всех сил пытаться донести мелодию от начала до конца.

Давайте послушаем, как верхние частоты изменяют вокал в аудиофайле ниже - первый клип не обработан, второй имеет верхний проход в разумной позиции, третий верхний проход проходит через основную частоту, а четвертый - заметно истончается агрессивным срезом.

Мы можем слышать уменьшение шума в нижних частотах от первого ко второму клипу, что имеет обратный эффект увеличения яркости вокала (это уже несколько жестковато для начала). Третий клип - это то место, где в конечном итоге окажется множество новых микшеров - в честной попытке очистить вокал, обрезка находится слишком высоко в спектре, высасывая важную частотную составляющую. Если вы действительно не обращаете внимания на этом этапе, у вас получится тонкий вокал, как в четвертом клипе.

Если вы имеете дело с глубоким голосом, утопающим в нежелательной грязи, попробуйте пройти RX 7 с модулями De-hum, De-rustle или даже Music Rebalance, чтобы лучше изолировать вокал. Затем примените более плавный наклон фильтра и кривую колокольчика эквалайзера, чтобы при необходимости ослабить нарастания в более средне-высоком диапазоне низких частот. Здесь нет точной науки, поэтому необходимо немного поэкспериментировать, чтобы понять это правильно.

3.Форма нижнего конца

Если элементы бочки и баса в вашем миксе звучат хорошо сами по себе, но не могут оказать влияние на контекст микса, это может быть признаком того, что вам нужно убрать низкие частоты, присутствующие в других инструментах.

Эта проблема часто возникает в диапазоне низких и средних частот, между 150–350 Гц, что придает музыке ее веса и мощности. Это одна из наиболее проблемных областей микса, поскольку здесь сходятся высшие гармоники бочки и низшие гармоники синтезаторов, гитар и многого другого, что оставляет вам микс, который звучит раздутым и утомленным.

Top Tip : Может возникнуть соблазн применить радикальный глобальный фильтр, который не позволяет чему-либо проникать в средние частоты, но это отнимет слишком много энергии. Вместо этого сосредоточьтесь на формировании отдельных инструментов с помощью тонких нарезок, чтобы освободить место для бочки и баса. Эти два инструмента играют наиболее важную роль в области низких и средних частот, и поэтому они должны быть четко слышны. Обуздание конфликтующих частот менее важных элементов очень поможет.

Узнайте, как это сделать с помощью функции маскирования в Neutron и вспомогательного инструмента Relay ниже:

4. Улучшение низких частот

Душный бас может затянуть микс и заставить его застрять. Бочки не звучат, а басы скорее гибкие, чем напористые.Если ваши низкие частоты в порядке, стоит исследовать чрезмерное скопление грязи где-то в диапазоне 20–35 Гц.

Пропуская эти частоты на ударный микс или даже на мастер-выход, вы удаляете ненужные шумы и сужаете низкие частоты. Это также дает дополнительный эффект, делая средние и высокие частоты более яркими и громкими. Однако здесь легко переборщить и убрать слишком много басов, что сделает другие части спектра хрупкими по сравнению с ними.

Если вы обнаружите, что делаете это снова и снова, проблема может быть в вашей комнате, а не в ваших навыках.Необработанные студии в спальнях печально известны чрезмерно низким уровнем цен, и это может быть то, что вы постоянно слышите! Поэтому не забудьте тщательно протестировать этот ход на нескольких системах воспроизведения и A / B, прежде чем отправлять микс обратно клиенту. Должно появиться ощущение, что смесь раскрылась, не теряя своей остроты.

5. Попробуйте динамический вместо статического

В большинстве этих примеров упомянутые типы звука являются динамическими по своей природе. Вокал, басовые партии и перкуссия меняются в течение песни, иногда очень быстро, и установленный вами фильтр высоких частот должен отражать это движение и следовать ему.

Динамический эквалайзер позволяет именно это. Хотя большинство срезов фильтров являются статическими, то есть они не меняются в соответствии с входящим сигналом, динамические эквалайзеры могут «отслеживать» содержание сигнала и изменять точки среза, чтобы лучше формировать звуки по мере их изменения в миксе. Это особенно полезно при работе с сигналами, которые, независимо от того, где вы устанавливаете срез, звучат либо слишком тонко, либо слишком мутно.

Динамический эквалайзер предлагает идеальную золотую середину. Он пропустит некоторые менее желательные частоты, чтобы вы могли почувствовать присутствие более низкого диапазона, но подавите, как только они станут слишком активными.Это позволяет передать естественный характер и пространство записи, не перегружая ее.

Динамическая нарезка может пригодиться практически для всех инструментов и особенно для вокала. Посмотрите, как на видео ниже с Follow EQ in Nectar: ​​

6. С осторожностью (или совсем не осторожно)

Для начинающих продюсеров и инженеров микширования фильтры высоких частот - один из наиболее часто используемых инструментов из-за очевидного и немедленного воздействия, которое они оказывают на звук.Строгой рукой можно исключить все низкие частоты, которые выходят из инструментов среднего и высокого диапазона, и в процессе непреднамеренно удалить то, что на самом деле придает миксу глубину и грув. Хуже того, крутые изгибы могут вызвать звон или искажение вокруг точки отсечки, особенно при установке на части загруженного материала.

Все это для того, чтобы сказать - если в хай-хэте или другом звуке верхнего диапазона происходит что-то интересное в низких частотах, которое придает звучание вашей музыке, вам не нужно сильно фильтровать это только потому, что эти элементы обычно отдают предпочтение более высоким частотам.

Когда мы используем фильтр высоких частот, мы стремимся к ясности. Но ясность микса достигается не только за счет эквалайзера и фильтрации. Положение панорамирования и уровень одинаково полезны для разделения элементов в миксе. Поэтому при балансировке треков обязательно изучите эти параметры, прежде чем переходить по умолчанию на высокий проход.

Заключение

Несмотря на простую функцию фильтра верхних частот - удаление низких частот из сигнала - это универсальный инструмент, который можно использовать в десятках сценариев для лучшего ощущения тонального баланса.

Однако, как и все аудио инструменты, злоупотребление им может привести к катастрофическим результатам. Когда я только начал создавать и микшировать музыку, я переборщил с моими фильтрами и эквалайзерами и в итоге получал музыку, которая звучала неестественно и плоско. Со временем я узнал, что тонкие, преднамеренные действия - это то, что позволяет работать более эффективно.

Итак, пропускайте верхние частоты только то, что нужно передать верхним - я имею в виду под этим сокращение частот, которые мешают вашему миксу четко сообщаться слушателям, а не те, которые, по вашему мнению, должны быть удалены на основе предустановленной диаграммы диапазона инструментов , или да, даже статью с советами по смешиванию.

.

Почему, когда и как группировать треки в автобус

У нас есть ваше руководство по всему, что связано с шиной микширования. Узнайте, как они работают, в чем разница между групповой шиной, вспомогательной шиной или главной шиной, когда следует направлять треки на групповую шину и как это делать правильно.

Что такое автобус смешанного типа?

Каждая отдельная плата микширования, физическая или цифровая в вашей DAW, выполняет одну и ту же задачу - принимает несколько сигналов из разных каналов, объединяет их вместе и направляет смесь треков на выбранный вами выход.Шина микширования (также обозначаемая как mixbus) - это место, где все эти комбинированные треки маршрутизируются и объединяются вместе, чтобы вы могли выполнять с ними коллективные действия.

Что такое главная шина?

Самая популярная шина микширования - это основная шина стерео микширования (также называемая «мастер-шиной»). Вы найдете его на каждой микшерной консоли (обычно это последний канал с правой стороны). Проще говоря, микшерный пульт берет все различные инструментальные каналы и объединяет их в одну пару левого и правого каналов.Эти каналы затем выводятся на левый и правый динамики или наушники.

Основная шина стереомикса действует как ваш главный центр управления, где вы можете произвести окончательную настройку до того, как звук покинет вашу плату (или вашу DAW) и попадет в динамики. По крайней мере, основная шина стереомикса позволит вам управлять громкостью всех объединенных треков (полезно, если вы хотите создать затухание или сделать все громче / тише). Большинство микшеров также позволяют добавлять различные эффекты вставки (например, вспомогательный плагин микширования iZotope Neutron 3) к основной шине стереомикширования, чтобы ваши песни звучали невероятно.

Однако основная шина стереомикса - не единственная шина микширования, которую вы можете создать в аудиопотоке. Есть два других типа шин микширования, которые могут существенно помочь в процессе микширования: подгруппы и вспомогательные треки.

Что такое подгруппа по сравнению с автобусом?

Вот один из самых простых способов объяснить подгруппы и автобусы: представьте, что вы учитель, отвечающий за 60 детей. Во время экскурсии вы вручаете каждому ребенку футболку определенного цвета, которая разбивает их на группы цветов (зеленый, красный и синий).Директор дал вам список, в котором указан цвет футболки, который должен получить каждый ученик.

Отсюда есть варианты. Вы можете прочитать список, проверить цвет футболки, взять этот цвет из соответствующей корзины и передать ученику. Итак, «Джимми, синий», возьми синюю рубашку, найди Джимми и отдай ему его футболку. «Алисса, зеленая», возьми зеленую рубашку, найди Алиссу и отдай ей футболку, и так далее с 60 учениками. Излишне говорить, что это большая работа и потребует много времени.

К счастью, есть более простой способ. Вы можете сгруппировать детей по цвету футболок и посадить их в отдельные автобусы. Это означает, что вы можете прочитать все имена детей, которым нужны зеленые футболки, и посадить их всех в один автобус (назовем его зеленым автобусом). Затем пусть все «синие» дети сядут во второй автобус, а «красные» - в третий. Затем все, что вам нужно сделать, это сесть в каждый автобус с соответствующей корзиной цветных футболок и раздать их всем детям на борту.

Шина микширования подгрупп - это всего лишь группа треков, управляемых как одна группа.Представьте, что вы хотите добавить искажение к 10 фоновым вокальным дорожкам. Вы можете сделать это трек за треком или направить все фоновые голосовые каналы на автобус.

При этом вы микшируете все 10 треков в один стерео канал (назовем его «BG Vocals»). Эта шина, в свою очередь, будет выводиться на «главную шину». Добавьте свой плагин искажения к шине «BG Vocals» и бац.

Взгляните на диаграмму ниже и обратите внимание, как я создал шину микширования подгрупп для ударных (часто называемую шиной ударных).Каждый из отдельных каналов ударных (дорожки оранжевого цвета) был направлен на вывод на шину 10. В свою очередь, канал шины ударных был настроен на прием входных сигналов на шине 10. Все эти отдельные каналы ударных микшируются в одну стереодорожку. для облегчения перемешивания.

Pro Совет: термин «шина» может относиться к любому типу шины микширования, но чаще всего используется для описания шины микширования подгруппы. В Logic Pro X подгруппы называются «стеками». ProTools называет любой тип шины «Aux», независимо от его функции.

Aux каналов и важность маршрутизации

Вспомогательные каналы (обычно называемые «вспомогательными каналами») аналогичны групповым шинам, поскольку они могут принимать входные сигналы от нескольких источников. Как и групповые шины, дополнительные каналы обычно выводятся на главную шину. Однако они отличаются друг от друга маршрутизацией. Каналы Aux отправляют копию сигнала, а не отправляют полный сигнал, как это делают групповые шины. Отправка копии позволяет вам сохранить исходный сигнал нетронутым вместе с обработанной дорожкой, что дает вам независимый контроль между двумя сигналами.

Рассмотрим пример: у вас есть гитарный трек, к которому вы хотите добавить реверберацию. Вы можете вставить плагин реверберации прямо на гитарную дорожку. Он выполняет свою работу. Однако этот метод создает несколько проблем. Во-первых, если вы хотите изменить количество реверберации по сравнению с необработанным сигналом, вам нужно каждый раз открывать плагин и заново настраивать его внутри плагина. Кроме того, этот метод также проблематичен, если вы хотите применить один и тот же эффект реверберации к нескольким инструментам. Теоретически вы можете настроить шину подгруппы, чтобы применить эффект к нескольким трекам вместе.Но это не решает проблему использования разной степени реверберации на разных дорожках.

Вот где пригодятся вспомогательные шины на основе отправки. Вместо того, чтобы вставлять эффект реверберации непосредственно на дорожку инструмента, создайте новую шину (мы назовем ее «реверберация») и вставьте эффект реверберации на эту шину. Затем направьте «Send» вашего гитарного трека на автобус «Reverb». Это отправит копию гитарного выхода на шину реверберации, по-прежнему отправляя исходный сигнал, куда бы он ни шел (в моем случае - на Master Bus).Таким образом, вы получите два сигнала: один исходный, необработанный гитарный сигнал и копию гитарного сигнала, на которую воздействует плагин реверберации. Это означает, что вы можете иметь отдельные фейдеры, дающие вам независимый контроль над сухим (исходным) и влажным (реверберированным) сигналами.

Если вы хотите применить один и тот же эффект реверберации к нескольким трекам, просто отправьте копии их сигналов на уже существующую шину реверберации! Что еще лучше, так это то, что почти все DAW и платы позволяют вам решать, какую часть исходного сигнала вы хотите отправить на конкретную шину.Это означает, что вы можете получить больше реверберации на гитаре и меньше на хай-хэте, регулируя интенсивность посылки каждого сигнала.

Для более подробного обзора посылов / возвратов и разницы между посылками до фейдера и после фейдера, ознакомьтесь с разделом Get Sent великого понимания потока аудиосигнала Филипа Николса в статье о DAW.

Заключение

Если вы просто хотите организовать свои треки в подгруппы или настроить аудиопотоки со сложными эффектами с помощью вспомогательных шин, шины микширования могут значительно сэкономить время и упростить вашу работу.И, как всегда, меньше работы для вас означает больше времени для творчества! Так что извлеките лучшее из обоих миров: оставайтесь организованными и творческими.

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение