Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Изготовление гаражные ворота


Гаражные ворота своими руками: чертежи, порядок изготовления, материалы

Содержание статьи:

Существуют разные варианты исполнения ворот для гаража. Они различаются механизмом функционирования и удобством использования. Иногда жильцы предпочитают приглашать бригаду мастеров, но несложно создать гаражные ворота своими руками.

Виды конструкций

Распашные ворота быстрее всего сварить из труб и листового металла

Самым ранним типом гаражных ворот являются распашные. Еще 30 лет назад это был единственный встречающийся в России вариант. Он представлял собой массивную конструкцию со створками, выполненными из толстых металлических листов. Ее легко сделать самому, при этом она отличается надежностью, устойчивостью ко взломам и может служить десятками лет. Даже в наше время, решив установить ворота в гараж своими руками, нередко выбирают именно этот вариант. Однако зимой в снежных местностях конструкция будет не слишком удобной, так как для успешного распахивания створок потребуется предварительно разгребать снег.

К более современным вариантам гаражных ворот относятся:

  • Конструкции из горизонтально установленных секций, соединяющихся шарнирами. Элементы таких ворот чаще всего делаются из металла (тонкой оцинкованной стали или сплавов с алюминием). В редких случаях применяется и дерево. Когда ворота открываются, они движутся кверху и фиксируются под потолком. Они помогают сэкономить пространство на участке, но при этом не очень устойчивы ко взломам.
  • Подъемная конструкция с шарнирно-рычажным механизмом. Она может оснащаться автоматикой или открываться только вручную. Однако при их применении нельзя ставить автомобиль вплотную к воротам.
  • Рулонные ворота, состоящие из множества тонких ламелей. При открытии полотно поднимается вверх и скручивается в валик. Во многом механизм работы и особенности использования сходны с предыдущим вариантом. Подходят они лишь для нешироких (максимум 3 м) и невысоких (до 3,5 м) проемов. Ставить их можно как на внутреннюю стену гаража, так и на наружную.
  • Откатная конструкция, представляющая собой цельное полотно, состоящее из металлического каркаса и обшивки. При движении ворот ролики перемещают их по направляющей. Это дешевая и взломостойкая конструкция, которую несложно автоматизировать.

При выборе подходящего варианта принимаются во внимание особенности планировки пространства, прилегающего к гаражу – например, потребность в экономии места спереди или отсутствие свободного прохода рядом со стеной. Учитываются также габариты проема.

Каркас конструкции выполняют из металла. Это может быть профтруба или стальной уголок. Для цельного полотна или системы, состоящей из широких створок, применяются профнастил и сэндвич-панели. Иногда эта часть ворот выполняется и из дерева. В таких случаях будет полезен предохранительный козырек, защищающий древесину от попадания осадков. Узкие ламели выполняются из листового металла. Чем тоньше эти элементы, тем быстрее происходит открытие ворот.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления ворот из металла понадобится сварочный аппарат и навыки работы с ним

Чтобы сделать ворота для гаража своими руками, нужно подготовить материалы для каркаса и полотна. Последнее может быть сделано из панелей сэндвича или толстого листового металла. Второй вариант отличается высокой прочностью, надежностью и малой массой, но финансовые затраты при этом будут выше. Утепленные панели весят больше, что может затруднять самостоятельный монтаж системы.

Для работ потребуется подготовить следующий инструментарий:

  • перфоратор;
  • аппарат для сварки;
  • болгарку для нарезания металла;
  • кисточку или краскопульт для декорирования полотна;
  • измерительные инструменты – строительную рулетку, угольник и уровень.

Каркас можно сварить из профиля, имеющего толщину 50 мм. Подойдет для этой цели и уголок. Толщину листов для полотна выбирают в зависимости от допустимой нагрузки. Обычно используется сталь в 2-3 мм. Раму изготавливают из стального уголка толщиной 65 мм.

Схемы, чертежи, расчеты

Чертеж гаражных ворот с калиткой

Чтобы конструкция была надежной, рекомендуется перед началом работ создавать эскиз будущих ворот. Для этого можно воспользоваться уже существующими схемами или спроектировать систему самостоятельно. На чертеже должны быть отражены габариты основных элементов. Трехмерную модель конструкции можно подготовить в графической программе. При этом надо учитывать важность расчета опор для рамы. Они должны иметь достаточную прочность и выдерживать массу раздвигающихся створок.

Размеры ворот зависят от габаритов машины и ширины гаражного помещения. Дистанцию от рамы до корпуса авто нужно делать достаточно большой (минимум – 0,3 м с каждой из сторон), в противном случае возможны повреждения транспортного средства.

Стандартная ширина ворот – 2,5-3 м. Минимальное расстояние от рамы до перпендикулярной стенки – 80 см. Высота конструкции под обычный легковой автомобиль – 200-220 см.

Если решено сделать на створке калитку, нужно заранее определить ее местоположение.

Изготовление распашных ворот для гаража

Одному человеку, даже при наличии необходимых навыков, полностью выполнить работы будет проблематично из-за большого веса некоторых элементов. Поэтому для монтажа целесообразно пригласить помощника.

Сварка рамы

Сварка рамы из профильной трубы

Чтобы сделать гаражные ворота своими руками, нужно подготовить раму. Делать это начинают только после того, как будет возведена фронтальная стенка. Из уголка вырезают 8 элементов, 4 из которых соответствуют в длину высоте проема, а оставшиеся – ширине. Из них формируются наружная и внутренняя части рамы. Элементы укладывают на ровную плоскость и измеряют углы. Убедившись в том, что все детали имеют прямые углы, их сваривают швами. Если в процессе прямота нарушилась, это корректируется сделанным из обрезков рычагом. При необходимости возможно также приваривание добавочных уголков. Когда дефекты будут ликвидированы, рама шлифуется.

Сварка каркасов створок

Каркас делают из труб металлопрофиля. При нарезке не следует забывать о необходимости технологического зазора в 10-20 мм между каркасом и рамой. Он нужен, чтобы конструкция отрывалась свободно. Проверив углы, производят сварку. Чтобы ворота были надежнее, в каркас по высоте устанавливаются ребра жесткости. В каждую створку монтируются два таких элемента. Если конструкция отличается большой длиной или весом, число ребер увеличивается.

Монтаж металлических листов

Лист для первой створки вырезают таких габаритов, чтобы он закрывал внахлест вторую сторону на 20 мм. Потом производится его прихватка к каркасу. Для второй створки лист вырезают, учитывая нахлест. Он должен не доходить до края на 20 мм. Чтобы полотно не повело, листы привариваются точечно. Если накладываются сплошные швы, каркасные трубки струбцинами фиксируются к швеллерным элементам. Сварочные работы ведутся поочередно с двух сторон фрагментами по 0,1 м.

Крепление петель

Петли должны соответствовать весу конструкции

Нижнюю часть петель фиксируют к несущей раме, верхнюю – к полотну. Сделать их надежнее можно, используя внутренние вложения из тонких прутков арматуры. Швы зачищаются. Самый надежный замок для таких ворот – сувальдный. Возможно и использование врезной модели.

Покраска

Красят ворота каждые 2 года с целью предохранить полотно от коррозионных явлений. Поверхность обезжиривают растворителем, грунтуют специальным составом и после его высыхания покрывают окрашивающей смесью. Для этого подойдет валик или пульверизатор.

Замена и обслуживание гаражных ворот

Вопрос о замене встает обычно в связи со взломом конструкции либо серьезным повреждением полотна. При обрыве петель или проседании демонтаж ворот не требуется. В первом случае достаточно установить новые детали, во втором – подрезать нижние области створок болгаркой.

При более серьезных проблемах полотно и крепежные элементы снимают и устанавливают на их место новую конструкцию.

Чтобы предотвратить провисание, не следует оставлять створки открытыми продолжительное время. Если такая нужда возникла, под каждую из них кладут опорную доску. Без необходимости открывать ворота не следует. Это поможет продлить срок их службы. Если система снабжена автоматикой, ее нужно регулярно чистить и проводить диагностику.

Распашные ворота для гаража своими руками

На настоящий момент разработано и внедрено в практику множество конструкций гаражных ворот. Распашные по степени удобства эксплуатации во многом проигрывают подъёмным и откатным, но по-прежнему остаются самыми надёжными. В них попросту нечему ломаться. Конструкция проста, поэтому распашные ворота для гаража своими руками сможет сделать любой автовладелец.

Что собой представляют распашные ворота

Распашные ворота могут быть как двустворчатыми, так и одностворчатыми

Перед тем, как приступить к реализации идеи, необходимо чётко понимать, что такое распашные ворота, из каких элементов они состоят и как работают.  Существуют два вида этой конструкции:

  • с одной створкой;
  • с двумя.

Первый вариант для гаража не подходит, так как габариты одной створки будут слишком велики, и открывать её будет неудобно.

Двухстворчатые состоят из нескольких элементов:

  • каркас из металлического уголка, круглой или профилированной трубы;
  • створок;
  • калитки в одной из створок, если таковая предусмотрена проектом;
  • петель;
  • укосин/перекладин/перемычек;
  • засова и/или замка.

Сборка и установка распашных ворот просты. Но тем, у кого нет опыта изготовления и монтажа таких конструкций, потребуются подробные инструкции, учитывающие все нюансы каждого этапа работ.

Плюсы и минусы

Главное преимущество распашных ворот – надёжность. Но это далеко не единственный их плюс. Простота конструкции обуславливает и другие преимущества:

  • нет необходимости в настройке и обслуживании автоматики;
  • среди бюджетных альтернативных вариантов секционных, подъёмных и откатных ворот нет сопоставимых по стоимости с распашными – последние всегда более выгодны в цене;
  • можно установить автоматику: приводы, открывающие и закрывающие створки;
  • нет необходимости усиливать проём и верхнее перекрытие, что нередко требуется при установке секционных или подъемных ворот;
  • возможность утепления створок и каркаса;
  • множество вариантов дизайна створок.

Главный недостаток заключается в необходимости выходить из машины и закрывать/открывать ворота при любых, самых неблагоприятных, погодных условиях. Помимо этого, в зимний период приходится очищать пространство перед ними от снега.

Из каких материалов можно сделать

Распашным воротам из профильной трубы при правильном изготовлении и эксплуатации гарантирована долгая жизнь

Несмотря на широкий выбор строительных материалов, надёжные распашные ворота можно сделать несколькими способами.

Вариант №1:

  1. Металлический уголок 50х50з3 мм – для изготовления каркаса створок и усиливающих его укосин либо поперечин.
  2. Листы холоднокатанного металла толщиной 2,5-3 мм. Крепятся к каркасу с выпуском в 3 см. Используется сварка.
  3. 4 петли сечением 25 мм, размеры 30х160 мм. Привариваются на листы металла через дополнительные металлические пластины.

Вариант №2:

  1. Труба прямоугольного сечения 40х40х2,5мм или 50-50-2,5 мм для каркаса створок и усиливающих элементов.
  2. Листы металла толщиной 1,5-2 мм, фиксируются к каркасу заклепками.
  3. 4-6 петель.
  4. 4 металлические пластины под петли.

Для устройства стоек ворот используются трубы 80х80х3 мм. Верхнюю балку, усиливающую проём, изготавливают из швеллера №16 (высота полок 160 мм) или №18, в зависимости от ширины ворот. Порог можно сделать из тех же материалов: профильной трубы или металлического уголка.

Наиболее надёжный способ устройства распашных ворот в гараже – смонтировать под них раму из швеллера №24 и установить её на этапе строительства стен и перекрытий. Если такой возможности нет, монтируют усиливающие проём элементы: верхнюю балку, порог и стойки для створок.

Справка! Предложенные варианты материалов для устройства распашных ворот в гараже универсальны и подходят для любых строений: кирпичных, бетонных, деревянных, из пено- и газоблоков. Единственное исключение – гараж из металлопрофиля. Для таких строений нужны облегчённые конструкции.

Для гаражей из металлопрофиля делают «гибкие» ворота, такие, чтобы каждую створку можно было с минимальными усилиями прижать к проёму. Каркас таких конструкций состоит из гнутого профиля открытого сечения (г- или п-образного). Створки устанавливаются на 4-6 петель.

Ворота с жёстким каркасом проектируют и изготавливают таким образом, чтобы створки подходили к проёму с минимальным зазором и сразу закрывались на предусмотренные запоры, без приложения дополнительных усилий. Точные данные о требуемых материалах в конкретном случае можно получить посредством вычислений.

Расчёт

Произвести расчёт можно вручную, с использованием формул, либо с помощью специального калькулятора

Профессиональный расчёт прочностных характеристик и геометрических параметров материалов для изготовления гаражных ворот выполняют с помощью комплекса сложных математических формул. Учитывают следующие факторы:

  • жёсткость проёма;
  • депланирующие деформации при заданных размерах створок и использовании определённого материала;
  • прочность на изгиб;
  • скручивающие усилия (от напора ветра, весовой нагрузки, механических воздействий).

Для выполнения точных расчётов разработаны специализированные калькуляторы. При необходимости можно ими воспользоваться.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления распашных ворот (с калиткой) размерами 2200х3000 мм потребуются не только материалы и инструменты. Понадобятся и приспособления, так как гаражные распашные ворота изготавливают/сваривают только в горизонтальном положении.

Материалы

Профильная труба готова к использованию

  1. Металлический уголок 50х50х2 мм длиной 2,2 м – 2 шт (в общей сложности потребуется 4,4 м уголка).
  2. Профильная труба 50х25х2 мм длиной 3 м – 2 шт.
  3. Листы холоднокатанного металла (можно заменить горячекатанным) 1250х2500 мм, толщиной 2 или 3 мм – 3 шт.
  4. Профильная труба 40х25 мм (или 40х20 мм) длиной 2,2 м – 9 шт (необходима для изготовления горизонтальных планок створок и калитки).
  5. Профильная труба 40х20 мм длиной 3 м – 3 шт (для изготовления вертикальных планок каркаса створок).
  6. Профильная труба 40х40 мм длиной 3 м – 1 шт (для монтажа вертикальной планки в месте соединения рабочих створок, в ней же формируют отверстия для замка и засовов)
  7. Дополнительные элементы: стальные пластины под петли и для усиления мест соединений каркаса, стальные прутки.
  8. Замок сувальдный.
  9. Засовы гаражные: вертикальный и горизонтальный.
  10.  Грунт по металлу.
  11. Растворитель №646.
  12. Краска.
  13. Мел.
  14. Изолента.
  15. Наждачная бумага крупной и средней зернистости.

Справка! Использование для устройства порога профильной трубы – разумное решение. При такой конструкции рамы створки ворот приподняты над уровнем покрытия парковочной площадки на 20-25 мм. В связи с этим дождевая вода не будет подтекать внутрь помещения.

Инструменты

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электроды.
  3. Кувалда, молотки.
  4. Болгарка, диски по металлу.
  5. Дрель, свёрла.
  6. Перфоратор.
  7. Набор отвёрток.
  8. Болты с гайками, саморезы.
  9. Струбцины.
  10. Уровень (желательно лазерный).
  11. Рулетка или дальномер.

Важно! Перед тем как приступить к работе со сварочным аппаратом, необходимо убедиться в том, что проводка гаража выдержит данную нагрузку.

При расчёте и закупке материалов учитывают необходимость обвязки (двойной рамы с горизонтальными перемычками) проёма гаража. Для её изготовления и монтажа потребуются те же материалы и инструменты. Можно использовать металлический уголок, швеллер, профильные трубы. Обвязка – необязательный элемент устройства ворот, она необходима в целях усиления проёма и конструкции в целом.

Приспособления

Для выполнения раскроечных и сборочных работ потребуются два стола: основной и вспомогательный. Размеры основного должны быть такими, чтобы на нём поместились обе створки с рамами. Поверхность стола необходимо выставить по уровню. В противном случае высок риск получения перекосов. Стол должен быть прочным, способным выдержать вес металла, инструментов и удары кувалдой.

Подготовительные работы

Подготовка проёма

Подготовка проёма заключается в выполнении нескольких действий:

  1. Убеждаются в том, что стены по обе стороны от проёма не имеют трещин и деформаций.
  2. Демонтируют старую конструкцию, если она есть.
  3. Выравнивают проём (при необходимости).
  4. Очищают поверхности от грязи, наслоений цемента и штукатурки.

Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот

Монтаж металлических распашных ворот для гаража можно выполнить двумя способами.

Вариант №1:

Болгарка пошла в ход

Шаг 1. Раскрой материалов: нарезают болгаркой уголки и трубы нужных размеров, соответствующих чертежу или проекту.

Шаг 2. Сборка двойной рамы.

  1. Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
  2. В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
  3. Обеспыливают отверстия.
  4. Заполняют их цементно-песчаным раствором.
  5. С помощью кувалды забивают штыри.
  6. На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
  7. Насаживают раму.
  8. Кувалдой загибают выступающие части арматуры.

Монтажные работы выполняют, используя отвес и уровень. Аналогичным образом устанавливают вторую вертикальную стойку рамы.

Шаг 3. Разметка горизонтали под установку верхней балки и порога. При выполнении работ используют лазерный уровень.

Шаг 4. Согласно инструкции, приведённой в шаге №2, выполняют монтаж горизонтальных балок рамы.

Шаг 5. На столе собирают каркас обеих створок. Не забывают о необходимости усиливающих перекладин, которые могут быть расположены х-образно, т-образно или по принципу горизонтальных перемычек. Если предусмотрена калитка, сваривают её каркас из соответствующих элементов.

Шаг 6. Приваривают петли.

Шаг 7. Навешивают створки.

Шаг 8. Приваривают листы металла (зашивают створки).

  1. Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
  2. Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.

Шаг 9. Зачищают металл от последствий сварки.

Шаг 10. Покрывают антикоррозийной грунтовкой.

Шаг 11. Устанавливают замки и запоры.

Шаг 12. Окрашивают ворота.

При необходимости выполняют утепление створок и проёма.

Вариант №2:

Второй вариант изготовления распашных ворот подойдёт в случае отсутствия условий для строительного перфекционизма

Этот способ изготовления каркаса створок оптимален в тех ситуациях, когда нет возможности соорудить идеально ровную горизонтальную поверхность для сборки каркаса.

Шаг 1. Изготовление косынок. Из металлического уголка отрезают 4 одинаковых планки длиной 50 см. В нескольких точках прихватывают их к раме проёма. Косынка – вспомогательный элемент, который впоследствии будет срезан болгаркой. Поэтому сплошной сварки не требуется.

Шаг 2. Отрезают 4 планки для изготовления рамы створок.

Шаг 3. К косынкам прихватывают сваркой заготовленные на предыдущем этапе уголки так, чтобы получилась конструкция «рама в раме». Сплошная сварка нужна только в углах внутренней (для створок).

Шаг 4. Монтаж рёбер жесткости. Если в одной из створок предусмотрена калитка, сваривают её каркас.

Шаг 5. Установка навесов/петель. Используют изделия с соединением типа «папа-мама». «Папу» фиксируют к раме проёма, «маму» – к створкам ворот.

Шаг 6. Болгаркой разрезают раму створок посередине по вертикали.

Шаг 7. Срезают косынки.

Шаг 8. Обшивают створки листами металла или другим выбранным на этапе проектирования материалом.

Видео: Распашные гаражные ворота своими руками

Особенности ухода и эксплуатации

Правильно изготовленные и установленные распашные ворота имеют большой запас прочности. Для того чтобы их эксплуатационный ресурс преждевременно не исчерпался, необходимо соблюдать несколько несложных правил обслуживания.

  1. Содержать металлоконструкции в чистоте.
  2. Своевременно обновлять защитное лакокрасочное покрытие.
  3. Не допускать механических повреждений обшивки: вмятин и сколов краски.
  4. Не очищать окрашенные элементы конструкции с помощью скребков, щёток с жёсткой щетиной, смывок и растворителей.
  5. Перед тем как открыть/закрыть створки, убеждаются в том, что на пути их передвижения нет препятствий.
  6. Не допускают весовых нагрузок на створки ворот.
  7. Петли периодически смазывают средством «Литол» или другим аналогичного действия.

Процесс изготовления распашных ворот в гараже не настолько сложен, как это может показаться на первый взгляд. Все этапы выполнения этой задачи, начиная от проектирования и заканчивая окрашиванием готовой конструкции, можно сделать своими руками. Это существенно удешевит смету на благоустройство гаража.

Ворота гаражные металлические | Изготовление гаражных ворот

Гаражные ворота своими руками: пошаговая инструкция изготовления + монтаж

Практически у каждого владельца частного дома или дачного участка имеется гараж. Без него трудно обойтись, если есть автомобиль. Особенно это касается зимнего периода времени. Будет ли помещение отапливаемым или нет – зависит исключительно от финансовых возможностей хозяина.

Но, герметичные, удобные ворота – основа комфортабельности при эксплуатации. Богатый ассортимент позволяет выбрать любые материалы для их изготовления. Гаражные ворота делают в заводских условиях, но при этом автовладельцы могут заняться их созданием самостоятельно. Опять же как поступать в этой ситуации – решать только хозяину. Он опирается на предпочтения и возможности.

Сегодня узнаем, что существует несколько разновидностей гаражных ворот. Они делятся по способу открывания. Всего их насчитывается пять типов.

Рассмотрим инструкцию для самодельного изготовления распашных ворот. Мы постараемся максимально детально, поэтапно рассказать процесс. Возможно, это станет для вас руководством к действию.

И, наконец, в заключительной части нашей обзорной статьи подробно изучим процесс установки.

Виды гаражных ворот

Прежде, чем рассматривать типы, ознакомимся с преимуществами распашных ворот.

Пять плюсов:

  • Цена за конструкцию значительно ниже, если сравнивать ее с другими типами;
  • Есть возможность утепления распашных створок;
  • Получится вмонтировать их даже в помещении с небольшой площадью;
  • Могут открывать внутрь или наружу – как удобно владельцу;
  • Можно оснастить конструкцию электроприводом.

Единственный минус носит сезонный характер. Дело в том, что зимой придется очищать территорию от снега. Иначе двери наружу просто не откроются.

Теперь может переходить к изучению других разновидностей.

Складные

Относятся к секционному типу. Конструкция состоит из сегментов, которые можно крепить вертикально и горизонтально. Они соединяются между собой шарнирами. Боковые фрагменты фиксируются к коробу с помощью петель. Монтажники рекомендуют дополнительно скреплять нижнюю и верхнюю части по направляющей.

Сооружения чаще всего создают из древесины или алюминия.

Достоинства:

  • Уникальная внешность;
  • Удобно открывать и закрывать;
  • Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
  • Можно ремонтировать или заменять фрагменты по отдельности;
  • Дешевизна.

Недостатки:

  • Быстро приходят в непригодность;
  • Слабая надежность.

Подъемно-поворотные

Они представляют собой целостный щит. Это полотно закрывает полностью входное пространство. При открывании оно приподнимается и проворачивается на 90°. В итоге, оно оказывается в горизонтальном состоянии в верхней части.

Система отпирания состоит из рычажных элементов, редуктора и электрического двигателя.

Преимущества:

  • Безопасность, надежность;
  • Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
  • Можно утеплять их;
  • Можно установить электропривод.

Недостатки:

  • Потребуется максимально точный монтаж;
  • Открытые ворота укорачивают высоту проема на 20-30 см;
  • Не следует часто использовать ворота.

Подъемно-секционные

Несколько сегментов составляют это сооружение. Они расположены на одном горизонтальном уровне. Части скреплены петельным методом. Наверху монтажники устанавливают поднимающий механизм. Он-то и поднимает двери. Они остаются открытыми в горизонтальном расположении вдоль потолочной поверхности.

Отдельные фрагменты – это обычно сэндвич-панели.

Преимущества:

  • Можно подобрать под любой размер проема;
  • Экономят свободное пространство при открытом состоянии;
  • Устойчивы к воздействию внешних факторов;
  • Не подвергаются деформации;
  • Привлекательная внешность;
  • Хорошо сохраняют тепло внутри;
  • Изолируют посторонние шумы;
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • Дорогие;
  • Регулярный уход: смазывание петельных крепежей и направляющих;
  • Контроль электрики и автоматического привода;
  • Слабые защитные функции.

Рулонные

Рулонными они называются из-за способа открывания. Они представляют собой полотно, созданное из нескольких ламелей. При открывании полотно собирается в рулон. Помимо листа сооружение состоит из двух направляющих, которые удерживают ее в проеме. Еще здесь есть вал, на который наматываются полосы и электрический привод для открывания.

Преимущества:

  • Экономят свободное пространство;
  • Доступная цена;
  • Простая схема установки;
  • Продолжительный срок использования;
  • Привлекательная внешность;
  • Возможность установки электрического привода.

Недостатки:

  • Ненадежные;
  • Нельзя утеплять, потому что между полосами всегда образуются щели;
  • Плохо функционируют при сильном морозе.

Откатные

Сооружение оснащено створкой. Она крепится на верхней направляющей. Открывание происходит путем отката конструкции в сторону.

Преимущества:

  • Экономят свободное пространство;
  • Можно установить электропривод;
  • Не требуется очищать сугробы зимой, чтобы открыть ворота;
  • Надежность.

Недостатки:

  • Быстро изнашиваются ролики.

Технология изготовления распашных гаражных ворот своими руками

Устройство распахивающихся конструкций представляет собой пару составных частей. Обычно они идентичные относительно ширины. С помощью петельного способа их подвешивают на П-образной формы короб. Перед изготовлением самого воротного устройства, следовало бы решить следующие задачи:

  • Создать створки;
  • Приготовить короб;
  • Установить короб;
  • Прикрепить составные части к коробу.

Перед работой следует рассчитать размеру будущего сооружения.

Размеры гаражных распашных ворот

Специалисты не предъявляют особые требования по выбору габаритов. Автовладельцу рекомендуется учитывать то, чтобы его машина беспрепятственно въезжала и выезжала из гаражного помещения. Поэтому короб просто должен превышать габариты автомобиля на 30 см с обеих сторон.

Они могут воспользоваться стандартными мерками:

  • Высота для легковых авто – 2-2,2 м;
  • Ширина 2,5 – 5 м.

Подготовка к изготовлению ворот

Инструментарий, который понадобится:

  • Оборудование для сварки;
  • Электроды;
  • Шлифмашина;
  • Рулетка, линейка, фломастер;
  • Уровень;
  • Уголок.

Лицевая часть конструкции – стальное полотно. Его размер обычно 3-4 мм. Можно заменить его профнастилом с толщиной не меньше 1,2 мм.

При использовании листовой стали, все соединения будут осуществляться сварочным аппаратом. При применении профнастила, придется использовать саморезы.

Чтобы собирать каркас, рекомендуется использоваться уголок или профилированный канал. Последний проще использовать при работе и стоит он гораздо дешевле.

И немного о петлях. Их создают из стального прутка. Минимальный диаметр – 25 мм. На каждой воротной створке должно быть не меньше четырех штук.

Наконец, П-образная рама. Она состоит из двух столбов и перекладной части. Столбы изготавливают из уголков или круглой трубы. Перекладину создают из идентичных материалов. Если вам необходимо построить двухуровневый гараж, тогда рекомендуется вместо перекладины установить швеллер.

Изготовление рам для створок

Первым делом нарезают отрезки материала. Собирать короб лучше в горизонтальном положении. Пусть это будет даже не самая ровная местность, ведь неровности можно исправить подставками. Хорошо подойдут кирпичи или блоки. Их складывают в углах прямоугольника. На них кладут отрезки. С помощью уровня проверяют их горизонтальное положение. Любое несоответствие положения легко исправить. Можно подложить камни небольшого размера или доску.

Отрезки фиксируют между собой сваркой. После формирования рамы, повышают жесткость сооружения. Это делается с помощью добавления горизонтальных и вертикальных элементов. Иногда можно дополнить косыми деталями. Стыки с обеих сторон у сваренной рамы проваривают и шлифуют от металлических подтеков.

Соединение рамы и стального листа

Из железного полотка вырезают отрезки прямоугольной формы. Длина их не должна превышать высоту проема больше, чем на 3-4 см.

Два полотна укладывают на короба так, чтобы их крайние части выступали за масштабы конструкции на пару сантиметров с обеих сторон. Листовые выступы предназначены для закрытия зазора между створками и рамой.

Листовые части приваривают к коробу точечно, двигаясь от крайних сторон к центральной части.

Сборка короба распашных ворот

Габариты проема обозначают масштабы короба. К длине опорных столбов можно смело добавить 0,5 м. Эти полметра будут уходить в подготовленные ямы, которые впоследствии зальют цементным раствором.

Сборка происходит по аналогичной схеме, что и рамы. Короб укладывают на кирпичи или шлакоблоки. Внутренние габариты по ширине немного превышают общую ширину створок. Разница имеется, но она небольшая – примерно 2-3 см. Зато по высоте она может быть сильно заметной – 5-6 см. Но, специалисты рекомендуют оптимальную разницу в 3-4 см.

Монтаж петель

Поверх П-образной рамы укладывают створки. Их раскладывают так, чтобы они точно располагались в плоскости с зазорами между всеми деталями.

Петли прикладывают в требуемом положении и приваривают. Нижние петли фиксируют к столбам, верхние – к рамке дверей.

Для дополнительной надежности к петлям приваривают стальные полоски или арматуру.

Монтаж распашных ворот

Рекомендуется устанавливать ворота параллельно с возведением самого гаража. Это делают на этапе поднятия стен из кирпича или шлакоблока.

Технология установки:

  • Прокапывают траншею на глубину полметра;
  • К нижним частям столбов приваривают пару перекладин из арматуры или уголка. Они нужды для удержания стоек в бетоне;
  • Эти же части стоек обрабатывают специальным раствором для гидроизоляции. Можно использовать битум или рубероид;
  • Короб устанавливают в проем и траншею. Правильность положения проверяют строительным уровнем;
  • В процессе поднятия стен в них устанавливают закладные элементы. К ним потом приваривают опорные столбы. Закладными деталями часто выступает арматура;
  • Далее приступают к замешиванию бетонного раствора. Соотношение цемента, песка и щебня берут в следующих пропорциях – 1:2:2;
  • Бетоном заливают траншею и утрамбовывают. Это делают не только для уплотнения цементного раствора, но для выдавливания из него воздушных пузырьков. Они попадают туда при замешивании. Если не сделать эту процедуру, то воздушные поры в будущем станут причиной сниженной прочности бетона;
  • Навешивают створки на короб только после того, как бетон полностью высохнет и схватится.

Первоначально может показаться, что установить или изготовить такие сооружения довольно легко. Но, в реальности же процессы изготовки и монтажа требуют от рабочего много навыков и умений. Придется научиться правильно замерять и рассчитывать. При этом иногда требуется одновременно орудовать измеряющим прибором.

Даже маленькие несоответствия по габаритам или форме конструкции могут стать причинами неприятных последствий. Короб может не вместиться в дверной проем, или сами составные части не вместятся в раму. Решением может стать подгонка на месте установки, но все это не пройдет бесследно. Ровности элементов конструкции будут неидеальными.

Из этого всего следует основной вывод: доверьте это дело специалистам с инженерным образованием. Обращайтесь в профильные организации, которые постоянно занимаются такими проектами.

Распашные ворота для гаража своими руками: чертежи, фото, видео

Слесарное дело /17-дек,2013,01;28 / 59353
Беря во внимание нынешние расценки на изготовление гаражных ворот, все чаще автовладельцы стремятся собрать и поставить ворота для гаража своими руками. Процесс изготовления и установки распашных гаражных ворот совсем не сложный, как кажется на первый взгляд. Предлагаем подробную инструкцию по изготовлению гаражных ворот.

Изготовление распашных гаражных ворот своими руками


Если решено, что рама ворот будет изготавливаться из металлического уголка, то нужно провести подготовительные работы: нарезать уголки заданных размеров, концы их обрезать под углом в 45°. Для точности разметки углов можно использовать специальное приспособление, разработанное для таких целей - стусло, или "строительный уголок". Такое приспособление существенно упростит разметку при изготовлении гаражных ворот.распашные гаражные ворота своими руками-фото
Углы будущего стыка должны быть направлены внутрь воротного проема. Лучший по прочности способ стыковки уголков между собой - сварка. И далее соединение стыков в гаражных воротах будем использовать сварку. Смотрите последовательность работ сборки гаражных ворот на фото.

Подготовленные по требуемому размеру и обрезанные по концам под намеченным углом, уголки укладываются по контуру будущего проема ворот. Для того, чтобы это правильно сделать, организуется монтажная площадка. Она должна представлять собой ровную, по горизонту, поверхность с асфальтовым, или с бетонным покрытием. Если такой поверхности нет, можно использовать для монтажной основы бетонные блоки.

распашные гаражные ворота своими руками
распашные гаражные ворота своими руками
Уложив уголки и соединив углы каркаса, перед началом сварочных работ проверяют геометрию созданной конструкции. Все уголки рамы должны находиться в одной горизонтальной плоскости, что контролируется строительным уровнем; кроме того, размеры обоих диагоналей прямоугольника каркаса должны быть совершенно одинаковы.

Начиная монтаж каркаса гаражных ворот, необходимо слегка "прихватить" углы каркаса, чтобы не нарушилась геометрия собранной конструкции, после чего можно проваривать углы основательно, продолжая проверять размеры и горизонтальность рамы. Если во время сварки от температуры "пошли" плоскости уголка, их нужно выправить механическим путем. Получив, в результате сварки, готовую раму, ее необходимо проверить "по месту", чтобы, при необходимости, сразу внести коррективы.

распашные гаражные ворота своими руками
распашные гаражные ворота своими руками
распашные гаражные ворота своими руками

Створки гаражных ворот изготавливают, также начиная с каркаса, устройство которого определяется, исходя из материала, которым будут обшиваться створки.

Если створки будут обшиваться листовой сталью, то необходимо делать усиленный каркас, применяя для его основы профильную трубу с размерами 20х40 мм, с толщиной стенки 2 мм, не менее.

Готовя к монтажу рамы створок, необходимо учитывать, что размеры створок должны иметь необходимые зазоры, от 5 мм до 10 мм, между своими краями, и внутренней поверхностью воротной рамы.

Готовые створки вставляются в проем гаражных ворот, соразмерно выравниваются и жестко фиксируются. Далее, методом сварки, монтируются воротные петли, которые, как правило, по способу изготовления - точеные, в конструкции имеют подшипник. Размеры петель обычно не превышают 20х120 мм.

Способ использования: штырь петли - вверх, на каркасе гаражных распашных ворот монтируется часть петли со штырем.

После того как гаражные ворота сделаны устанавливаем замок. Подбираем реечный или сувальдный. Далее необходимо все металлические поверхности зачистить и окрасить. Изнутри по желании гаражные распашные ворота можно утеплить пенопластом и обшить вагонкой.

Гаражные ворота детальные чертежи


распашные гаражные ворота своими руками чертежи
распашные гаражные ворота своими руками чертежи

Распашные металлические гаражные ворота: видео

Просмотрев и изучив материалы, фото работ, чертежи гаражных ворот, видео по установке и изготовлению гаражных ворот своими руками у вас не должно остаться вопросов, так как более обширной статьи в сети вы не найдете:)

Как сделать гаражные ворота своими руками: чертежи, изготовление, установка и эксплуатация

Изготовить ворота своими руками намного дешевле, чем купить готовые или заказать соответствующие размерам дверного проема. В статье будет описано, как сделать распашные ворота в гараж своими руками, так как их изготовление самое простое и дешевое.

Ворота для гаража — какие выбрать для установки своими руками

Можно изготовить гаражные ворота своими руками нескольких типов. Их различие заключаются в конструкции механизма и в правилах эксплуатации. Они могут быть:

Ниже описано, как сделать распашные ворота для гаража своими руками. Такие ворота наиболее просты в эксплуатации, требуют наименьшего количества времени и средств на их эксплуатацию. Для их монтажа нет необходимости в специальных крепежных элементах.

Раздвижные ворота своими руками: особенности создания и установки

Как сделать ворота в гараж: пошаговая инструкция и рекомендации

Перед изготовлением ворот измеряется проем и изготавливается чертеж. Следование указанным в чертеже размерам — залог успешного окончания дела.

Чертежи

Ниже приведены чертежи наиболее популярных размерных видов распашных ворот. На их основе можно изготовить нужный по размеру или делать монтаж, опираясь на приведенные в них данные.

Рамы

Пошаговое описание процесса изготовления крепежной рамы:

  1. Размер крепежной рама зависит от размеров проема. Необходимо измерить его ширину и высоту (указано в чертеже).
  2. Чтобы сварить раму используют уголок с квадратным сечением. Сторона 160-200 мм.
  3. Из неё вырезаются заготовочные элементы.
  4. На ровной плоскости раскладывается элементы по уровню, придерживаясь прямого угла.
  5. В таком положении детали ровно свариваются.

Откатные ворота своими руками легко и недорого

Каркас

Как сделать каркас для ворот для гаража своими руками:

  1. Каркас изготавливается из

Изготовление гаражных ворот распашных металлических своими руками +Видео и Фото

Сейчас существует приличный выбор ворот для гаража. Если раньше все довольствовались простыми однотипными вариантами, то на данный момент есть возможность сделать любые из представленных вариантов. Изготовление гаражных ворот можно выполнять своими руками либо под заказ.

Все зависит от ваших финансовых возможностей, а также умений.

Общие сведения о воротах для гаража

Виды ворот для гаража

  • Распашные. Самый примитивный вид, но в одночасье и самый надежный. Конструкция ворот очень простая – это две створки, которые вешают на петли и закрывают плотно, не оставляя промежутков. Такой тип при желании вы можете соорудить самостоятельно без особых затрат.
  • Откатные. Данный вид появился в начале 20 столетия. Конструкционно – это одна створка, которая отводится в сторону по основной стене. Также, створок может быть две по желанию, которые будут разъезжаться в разные стороны. Данная конструкция ворот требует наличия свободного места на стене, в связи с чем, они более применимы для организаций промышленного назначения.
  • Подъемно-поворотные. Про этот вид мы узнали сравнительно недавно. Конструкция таких ворот представляет собой сплошное полотно, которое поднимается вверх и останавливается в положении параллельно к полу. Принцип работы ворот гаражных подъемных заключается в использовании шарнирно-рычажного механизма и направляющих. Данный вариант больше всего подходит для гаражей с небольшой площадью, ведь ворота практически не занимают драгоценного пространства. Кроме того, важно учитывать, что данная конструкция подходит для отапливаемых гаражей либо местностей с теплым климатом.
  • Подъемно-секционные. Новаторское конструкционное решение для гаражных ворот. Это полотно из нескольких сегментов, которые складываются и поднимаются по направляющим к потолку. Принцип работы ворот гаражных подъемно-секционных заключается в использовании пружинного механизма и направляющих с передачей по цепочке.
  • Роллетные. На практике используют достаточно редко, поскольку они не могут обеспечить требуемой надежности. Конструкция ворот представляет собой пластины из алюминия, которые заезжают, складываясь в короб, закрепленный под потолком.

Выбор гаражных ворот должен основываться на практичности, а не внешней красоте или наличии новомодных конструкционных элементов. Распашные ворота самое оптимальное решение для наших климатических условий, ведь в лютый мороз вы попросту не сможете открыть гараж, если механизм сломается. А отогреть замок на распашных воротах, который может заклинить, не составит труда.

Конечно же, секционные и подъемные механизмы избавят вас от необходимости чистить снег перед гаражом, но в любом случае вы не сможете заехать вовнутрь, если перед входом будет навалено много снега. Поработать лопатой придется в любом случае.

Материалы и инструменты для изготовления металлических гаражных ворот

Советы

Прежде чем приступить к изготовлению гаражных ворот, не лишним будет составить чертеж будущей конструкции. Составьте смету и сделайте закупку нужных материалов и инструментов. Специалисты советуют приобретать на 10 – 15 % больше требуемого материала, так сказать, с запасом.

Инструменты

Итак, вам понадобится:

  • Угольник из металла;
  • Рулетка;
  • Аппарат для сварки металла;
  • Защитная маска и костюм;
  • Болгарка со шлифовочными дисками и для нарезки металла;
  • Строительного карандаша, маркера или мела для разметки.
  • Строительный уровень.

Процесс изготовления распашных гаражных ворот своими руками

Несущая рама

При планировании гаража на начальном этапе строительства, можно заложить определённые размеры гаражных ворот и их проема и изготовить ворота одновременно. Также, бывают случаи, когда ворота уже есть, а проема нет. В данном случае конструкцию необходимо сделать полностью, а ворота закрепить на нужном месте, далее идет процесс возведения стен гаража. Что касается ширины ворот, то она может быть разной, в зависимости от ваших требований.

Важно! Рама гаражных ворот изготавливается из железных уголков и имеет внешнюю и внутреннюю части. Уголки соединяют методом сварки таким образом, чтобы они беспрепятственно входили в проем и смогли плотно входить в проем и охватывали его. После установки внешней и внутренней частей рамы, их необходимо объединить металлической пластиной.

Работы по сооружению рамы, необходимо производить на горизонтальной поверхности, таким образом, вы получите ровную конструкцию. Чтобы начать работу, вам нужно взять угольник, рулетку, аппарат для сварки металла и болгарку с диском по металлу. Уголок нужно нарезать на 8 кусков, 4 из которых должны соответствовать ширине проема гаража, а остальные – высоте. Уголки положите на ровной поверхности и скрепите сваркой.

В результате у вас выйдет рама прямоугольной формы. Для придания прочности стыки сделайте под определенным углом. Для того чтобы углы получились ровными, используйте угольник. Раму необходимо измерить по диагонали, таким образом, вы будете уверены, что все получится ровным. Полая конструкция рамы для металлических гаражных ворот имеет две части, которые вам нужно сварить. Внутреннюю часть пока не трогайте, работайте с внешней.

Для этого выложите ее на ровную поверхность, следите за ровностью углов. Образовавшиеся после сварки швы нужно зачистить. Для этого вам пригодится молоток для сбивания шлака, а стыки нужно тщательно заделать для обеспечения прочности конструкции. Обработку швов нужно производить с обеих сторон рамы.

Примечание.

Специалисты советуют собирать раму для гаражных ворот методом прихваток. Это позволит вам без труда выровнять конструкцию, если вдруг обнаружится неровность. Лишь после того как вы убедитесь в том что все отлично, можно полностью заделывать швы.

Каркас для створок гаражных ворот

После того как рама будет изготовлена, можно приступать к работе со створками. Для отличного функционирования конструкции, необходимо создавать створки на 0,8 – 1 см меньше, нежели внутренний размер внешней несущей рамы. Это позволит вам без проблем открывать и закрывать ворота.

Для работы вам потребуется профиль из металла, который также необходимо нарезать на 8 частей, если речь идет о двухстворчатых гаражных воротах. Вертикальные части в количестве 4 штук делайте с размером на 1 – 1,5 см меньше рамы. Отрезки укладывают вовнутрь рамы, которую вы уже положили на горизонтальную поверхность. Два профиля необходимо установить по краю с обеих сторон, и 2 в центре. Расстояние между центральными частями равно 1 – 1,5 см.

Затем идет черед горизонтальных элементов, которые нужно уложить так, чтобы края состыковались с вертикальными частями. Следуя по периметру, вы должны получить пространство между элементами рамы и створок, в которое в дальнейшем необходимо установить металлический уголок.

В процессе изготовления гаражных ворот, необходимо позаботиться об укреплении створок. Это нужно сделать для того, чтобы конструкция получилась максимально прочной. Чтобы это сделать, вам нужно установить поперечину из металлопрофильной трубы, которую можно крепить в любом положении, вертикально или горизонтально.

Когда подготовительные работы закончены, можно приступать к сварочным работам. Здесь также важно работать методом прихваток, это позволит избежать деформации. Посмотрите, ровные ли получились створки, и лишь потом соединяйте элементы полностью.

Примечание. Не забывайте про шлифовку швов после сварки металла.

После того, как сворки будут сделаны, можно выдохнуть, самая сложная часть работы выполнена. Теперь можно переходить к обшивке ворот для гаража.

Обшивка створок гаражных ворот и крепление петель

Для обшивочных работ сгодится стальной лист с толщиной 2 – 4 мм или профнастил. Для гаражных ворот больше всего подходит первый материал, поскольку сталь отличается особой прочностью.

Возьмите стальной лист и вырежьте из него два отрезка одинаковых размеров. Важно не упустить тот факт, что листы должны быть на 3 – 4 см больше створок ворот. Таким образом, вы сможете перекрыть промежуток, который образуется между створкой и рамой.

Ширину рассчитывайте таким образом, чтобы удалось перекрыть промежутки в местах установки петель. По центру лист уложиться на соседнюю створку в пределах 1 см, таким образом, удастся перекрыть место крепления замка.

Закрепляйте стальные листы методом прихватки по периметру. После проверки на предмет ровности конструкции металлических гаражных ворот, можно скреплять элементы полностью. Приваривание полотен полностью осуществляют изнутри, а крепление листов делают к профилю из металла. Нет необходимости создавать сплошной шов, достаточно пунктирной сварки 1×5 (1 см шва через каждые 5 см).

На финальном этапе по установки гаражных ворот вам необходимо закрепить петли на полотна в количестве 4 штук. Нижнюю часть приваривают к раме, а верхнюю к створкам. Чтобы обеспечить надежность крепления, петли усиливают пластинкой из металла. Для увеличения площади сварки, возьмите металлический прут.

Когда работа сделана, можно заняться внешним видом гаражных ворот. Зашлифуйте все неровности и проведите обработку средствами против образования ржавчины. Также можно покрасить створки в любой понравившийся цвет.

Далее можно устанавливать ворота на место. Если вы уже имеет построенную коробку гаража, то конструкцию необходимо вставить в проем, плотно прижимая. Чтобы закрепить ее в нужном положении, применяйте брусья, которые послужат порой. Внутреннюю раму также уже можно установить и закрепить с внешней частью, при помощи пластин из металла, которые размещают на уровне петель. Если проема пока нет, то рама с конструкцией ворот должна быть установлена в предполагаемом месте проема.

Итоги

Аккуратность в работе, внимательность и тщательная проверка всех элементов конструкции гарантирует долговечную эксплуатацию ворот. Также, в дальнейшем при необходимости вы сможете утеплить гаражные ворота при помощи пенопласта, к примеру. К выбору замков для ворот следует подходить ответственно, они должны быть хорошего качества и отличаться надежностью.

Dynamic Garage Door - Custom Garage Door

«Не бойтесь отличаться от других… живите в архитектурной роскоши».

Dynamic Garage Door является синонимом разнообразия мирового уровня в проектировании и производстве высококачественных деревянных гаражных ворот , ворот и наружных ставен в Южной Калифорнии. Мы заслужили национальную репутацию благодаря производству высококачественных архитектурных гаражных ворот , ворот и ставен, разработанных для многих домов на заказ сегодня.Наша клиентская база состоит, помимо прочего, из авторитетных строителей и подрядчиков, специализирующихся на роскошных жилых помещениях для привилегированных лиц, а также на ремонте исторической недвижимости по всей стране и за рубежом. В качестве национальной премьеры архитектурные гаражные ворота , ворота и ставни , производитель , мы отправляем по всей стране; однако мы обслуживаем округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Франциско, Сан-Диего, Санта-Барбара и Вентура.

Наша компания всегда производила деревянные гаражные ворота по индивидуальному заказу , которые мы спроектировали и изготовили вручную из огромного количества местных пород древесины, а также экзотических и восстановленных пород древесины.За прошедшие годы мы добавили специально разработанные пешеходные ворота, подъездные ворота и внешние оконные ставни, чтобы сохранить архитектурную гармонию всей привлекательности бордюров. Наше понимание разнообразных архитектурных стилей гаражных и каретных ворот позволило нам создать выдающиеся проекты, которые дополняют архитектурные тенденции, от грубых и деревенских до быстрых и современных!

В сочетании с одними из лучших в мире устройств автоматизации, наши индивидуальные гаражные ворота и автоматические ворота не только просты в эксплуатации, но и обеспечивают самую современную безопасность в современном мире.Такие названия, как Marantec, Liftmaster, Genie и несколько других производителей высококачественных устройств открывания гаражных ворот и устройств для открывания ворот , предлагают удобство, безопасность и функциональность автоматических систем доступа, которые делают нашу жизнь намного проще! Позвоните в наш центр дизайна дверей сегодня и назначьте необязательную консультацию с одним из наших опытных представителей в регионе Южная Калифорния / Лос-Анджелес. Позвольте Dynamic Garage Door спроектировать, изготовить и установить архитектурные гаражные ворота , ворота и ставни !


.

Пружины гаражных ворот | DDM Garage Doors, Inc.


Введение в пружины ворот гаража

Видео о пружинах ворот гаража

Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открытие и закрытие. Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлом и во многих дверях сегодня. Например, если гаражная дверь весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противостоять весу двери.Это может быть достигнуто с помощью пружин, которые либо растягивают, либо затягивают специальные детали, чтобы помочь сбалансировать дверь.

Замена пружин гаражных ворот опасна из-за крутящего момента в скрученной пружине кручения или растяжения в растянутой пружине растяжения. Ремонт гаражных ворот часто включает замену частей гаражных ворот, которые связаны с пружинной системой, и многие несчастные случаи, травмы и смертельные случаи произошли среди тех, кто не понимал действующих сил. Правильное понимание пружин гаражных ворот, веса гаражных ворот, частей гаражных ворот и того, как они связаны между собой, необходимо для безопасного ремонта.

Торсионные пружины ворот

Торсионные пружины гаражных ворот закреплены на металлическом валу над гаражными воротами. В зависимости от системы вал может проходить через середину пружины или пружины, или вал иногда может вмещать пружину. Если вал проходит через середину торсионной пружины, пружина может быть установлена ​​в середине вала или на конце вала у внешнего края ворот гаража.

Торсионные пружины уравновешивают гаражные ворота за счет приложения крутящего момента к валу с барабанами на каждом конце. К каждому барабану прикреплен трос, который простирается до нижнего крепления в нижней части двери и крепится к нему. Торсионная пружина разматывается и заводится при открытии и закрытии двери, образуя сбалансированную систему.

Торсионные пружины имеют три характеристики, которые определяют подъемную силу и срок службы. Эти свойства: размер провода , внутренний диаметр и длина .Подъемник , который определяется крутящим моментом пружины, сообщает, какой вес двери может поднять пружина. Цикл жизни сообщает, сколько раз дверь гаража должна открываться и закрываться до того, как сломается пружина.

Стандартные торсионные пружины


Стандартные торсионные пружины, изображенные здесь, прикреплены к анкерному кронштейну пружины и вращают металлический вал с наружным диаметром 1 дюйм. Стандартные торсионные пружины являются наиболее распространенными торсионными пружинами для жилых помещений в индустрии гаражных ворот.

В гаражных воротах Residential обычно используется одна или две пружины. На более легкую гаражную дверь хватит одной пружины. В этом случае торсионная пружина может быть установлена ​​на анкерный кронштейн пружины в середине вала над воротами гаража. В других случаях пружина имеет смещенное крепление, что означает, что монтажники не устанавливают анкерный кронштейн пружины над центром ворот гаража.

Если две торсионные пружины уравновешивают гаражные ворота, они обычно устанавливаются на анкерный кронштейн пружины над серединой гаражных ворот.Наличие двух пружин на воротах гаража делает их более безопасными , особенно если одна пружина ломается при открытой двери. Другая пружина затем будет удерживать гаражные ворота от падения и травм человека или повреждений гаражных ворот или другого имущества.

Используется ли в вашей двери стандартные торсионные пружины? Перейдите на страницу Стандартные торсионные пружины гаражных ворот , чтобы узнать больше и заказать новые пружины для своего гаража.


Пружина кручения EZ-SET


Clopay EZ-SET Система торсионных пружин: Белый пластиковый фиксатор вала удерживает вал рядом с барабаном для троса, который находится рядом с намоточным устройством.Торсионные пружины EZ-SET выглядят очень похожими на стандартные торсионные пружины, но аппаратные средства совсем другие. Установщики дверей устанавливают пружины EZ-SET на заводные устройства на концах вала , который также имеет диаметр 1 дюйм. На черном заводном устройстве есть буква «R» или «L», соответствующая правой или левой стороне дверь гаража.

Как и в случае стандартных торсионных пружин для жилых помещений, на вал обычно устанавливаются одна или две пружины. В то время как большинство двухмашинных гаражей будут иметь две торсионные пружины EZ-SET.В этом случае пружина обычно устанавливается на левой стороне ворот гаража.


Кронштейн опоры вала Clopay EZ-SET. Некоторые из более широких гаражных ворот имеют два вала с муфтой посередине для их соединения. Этот дополнительный элемент оборудования может сэкономить вам много времени и сэкономить силы при замене торсионных пружин EZ-SET в случаях, когда между концом вала и стеной очень мало места.

Двустворчатые гаражные ворота с одной или двумя пружинами будут иметь центральную опорную скобу (на фото).Гаражные ворота на одну машину не имеют этого кронштейна - обычно ничто не поддерживает середину вала.

Используются ли в вашей двери торсионные пружины EZ-SET? Перейдите на нашу страницу EZ-SET Torsion Spring, чтобы узнать больше и заказать новые пружины для вашего гаража.


Торсионная пружина TorqueMaster Wayne Dalton


Уникальный дизайн Уэйна Далтона для сборки торсионной пружины TorqueMaster. Уэйн Далтон разработал свою систему торсионных пружин TorqueMaster так, чтобы она работала даже более безопасно, чем система EZ-SET компании Clopay.Гаражные ворота имеют одну или две пружины, вложенные внутрь вала. Поперечное сечение вала некруглое - одна четверть вала выступает наружу, образуя кромку. Пружина остается закрепленной внутри вала с помощью неподвижного конуса , который соответствует форме вала.

На более ранних гаражных воротах пружина TorqueMaster оснащалась намоточным конусом на противоположном конце, который выступает за конец вала и проходит через тросовый барабан. Обмоточный конус помещается внутрь специальной намоточной машины , которая позволяет наматывать торсионную пружину с помощью электродрели.Более новые двери с пружинами Torquemaster заводятся гаечным ключом или головкой с храповым механизмом.


Специальный центральный кронштейн Уэйна Далтона. Кабельные барабаны и поддерживают концы вала, выполненные из пластика. Уэйн Далтон производит TorqueMaster примерно с тремя канавками, которые расположены выше остальных канавок. Они установили оставшиеся канавки так, чтобы кабель диаметром 2 дюйма наматывался на барабан.

В центре вала имеет круглую часть, которая подходит на опорном кронштейне центра.Когда ворота гаража открываются, круглая деталь вращается вместе с валом и остается на центральном кронштейне.


Стандартные торсионные пружины для коммерческого использования

Гаражные ворота Commercial и Industrial обычно имеют не менее двух торсионных пружин. Многие из этих дверей используют четыре или более пружин кручения в одной из четырех конфигураций: линейной, дуплексной, триплексной или смешанной.


Линейная система: две пружины установлены с левой стороны этих ворот гаража, а две другие пружины также установлены с правой стороны.Линейная система чаще всего используется с более широкими гаражными воротами, через которые необходимо въезжать крупногабаритным транспортным средствам. Поскольку эти гаражные ворота имеют тенденцию быть шире, четыре или более пружины кручения легко выстраиваются на валу. Заказчики, устанавливающие линейную систему, получают преимущество меньших затрат на пружины и пружинное оборудование, чем на материалы в дуплексных / тройных пружинных системах.
Дуплексная система: Слева на этом рисунке показан вал с подшипником и анкерный кронштейн пружины.Конец проволоки на обеих пружинах кручения зацепляется за неподвижные конусы. Дуплексная система имеет только две очень большие пружины, по одной на каждой половине гаражных ворот. Однако внутри каждой торсионной пружины находится другая пружина с меньшим внутренним диаметром. Система сдвоенных пружин обеспечивает дополнительный крутящий момент и, таким образом, подъемную силу от торсионных пружин без необходимости в дополнительном пространстве на валу, как в случае более широкой системы гаражных ворот.

Триплексная система работает аналогично дуплексной системе.В этой установке есть две пружины внутри внешней пружины.

Смешанная система , как вы уже догадались, представляет собой комбинацию линейной системы и системы дуплекс / триплекс. В смешанных системах используется более одного набора дуплексных или тройных пружин на каждой половине ворот гаража. Это становится вариантом для установщиков, когда длина вала гаражных ворот достаточно велика, чтобы вмещать несколько пружин. Если одна из этих гаражных ворот очень тяжелая, иногда лучше установить на гаражных воротах несколько пар дуплексных пружин.

Пользователи дуплексных и триплексных систем, однако, часто не могут обнаружить возможную поломку внутренней пружины .

Поскольку коммерческие промышленные двери обычно на весят на больше, торсионные пружины, используемые в этих условиях, обычно имеют больший внутренний диаметр и размер проволоки, чем торсионные пружины для жилых помещений. В то время как пружины на многих дверях используют валы с внешним диаметром 1 дюйм, в некоторых дверях вместо этого используется вал с внешним диаметром 1-1 / 4 дюйма. Эти валы используются только с подшипниками, кабельными барабанами и намоточными конусами с отверстиями для вала 1-1 / 4 дюйма.В более тяжелых дверях часто используется цельный вал, а в более легких - с полыми валами. Некоторые цельные валы имеют шпонку, образуя канавку по длине вала, которая в сочетании со шпонкой вала может помочь предотвратить раскручивание кабельных барабанов.

Используются ли в ваших коммерческих воротах стандартные торсионные пружины? Перейдите на нашу страницу Коммерческие и промышленные торсионные пружины , чтобы узнать больше и заказать новые пружины для своего гаража. Кроме того, если у вас есть более распространенная пружина для ворот гаражных ворот, вы можете попробовать поискать ее в нашей базе данных Find My Spring Database ™ .Для получения информации о том, как измерить вашу пружину, обратитесь к нашему руководству Как измерить торсионную пружину .


Торсионные пружины для роликовых дверей

Стальные рулонные ворота не состоят из секций, как большинство гаражных ворот. Вместо этого они соединяются друг с другом, соединяя планки , что обеспечивает большую подвижность двери при открытии. Благодаря повышенной мобильности поднимающиеся гаражные ворота надежно охватывают ствол .

Внутри ствола закреплена торсионная пружина . Пружина уравновешивает вес двери, что облегчает управление дверью. Ствол остается закрытым с обоих концов, поэтому пружины внутри не видно. В то время как многие двери имеют только одну пружину, некоторые более тяжелые стальные рулонные двери используют несколько пружин, чтобы уравновесить дополнительный вес двери.

Ствол комплектуется двумя головными пластинами , расположенными с каждой стороны. Две части вала проходят через подшипник в пластинах головки и в ствол.Внутри цилиндра опорные кронштейны поддерживают валы. Эти скобы крепятся к стволу штифтами или винтами.

Вал поддерживает торсионные пружины. Один из кронштейнов натяжного колеса служит анкерным кронштейном пружины для фиксации торсионной пружины. Другой конец пружины обычно имеет конус, который прикреплен к валу с помощью установочных винтов , хотя некоторые пружины имеют специальную петлю на конце, которая прикрепляется к стволу с помощью стержня.

На одной стороне стальной роликовой двери находится намоточный блок .К пластине головки прикреплен уголок над заводным колесом. Он поддерживает болт , который находится внутри намоточного устройства для закрепления вала. Вы можете отрегулировать натяжение пружины, вставив заводной стержень в другое отверстие заводного колеса, потянув стержень вниз и удалив болт, чтобы освободить колесо и вал для вращения. Натяжение пружины добавляется путем наматывания на заводное колесо. Узел звездочки соединяется с валом на другой стороне ствола. Установщики обычно прикрепляют к этому узлу открыватель или цепную таль для управления дверью.

У вас есть стальные гаражные ворота? Перейдите на нашу страницу Торсионные пружины для роликовых дверей , чтобы узнать больше и заказать новые пружины для своего гаража.


Дверные пружины для самостоятельного хранения


Для складских помещений используются раздвижные двери для самостоятельного хранения. Эти двери были произведены компанией Trac-Rite Складные рулонные двери для самостоятельного хранения работают аналогично стальным рулонным дверям. Вы найдете эти двери в местах для самостоятельного хранения.Их также называют дверями для мини-складов и цельными навесными дверями , они сильно различаются по ширине и высоте.

Производители свертывают двери мини-склада из цельного куска стали. В то время как в стальных рулонных воротах используются фиксирующие планки для формирования занавеса, в дверях мини-складов используются цельные занавески. Когда дверь открывается, завеса оборачивается вокруг барабанов , , которые прикреплены к валу. Из-за этого рулонные двери могут называться цельными навесными воротами или стальными рулонными воротами .


Конец торсионных пружин на складных рулонных дверях закреплен на одном из барабанов. Концы специальной пружины оборачиваются вокруг болта, который крепится к барабану. Вдоль оси расположены круглые барабаны . Эти детали помогают поддерживать занавеску при открытии двери. Торсионные пружины крепятся к самому внешнему барабану с помощью болта, как показано на рисунке. Обычно две торсионные пружины уравновешивают каждую дверь по одной на каждом конце вала.

Другой конец торсионной пружины крепится к дверному кронштейну только снаружи двери.Ось проходит через этот кронштейн, через середину торсионной пружины и через барабаны.

Некоторые производители, такие как Janus International и Trac-Rite, делают двери со специальным колесом регулировки натяжения , в то время как двери других производителей, например DCBI, не имеют этого специального регулировочного инструмента. Обычно пружины складных дверей без регуляторов натяжения видны, когда дверь открыта. Те, у кого есть регуляторы натяжения, как правило, имеют стальную обертку вокруг барабанов, скрывающую пружины от взгляда.


Пружины расширения гаражных ворот

Пружины выдвижения гаражных ворот обычно устанавливаются по бокам гаражных ворот или над горизонтальными направляющими. Пружины растяжения растягиваются и сжимаются, когда дверь работает, чтобы уравновесить ее вес.

Большинство гаражных ворот имеют только две пружины растяжения - по одной с каждой стороны двери. Однако коммерческие двери, а также некоторые двери для жилых домов часто имеют несколько пружин, установленных с каждой стороны.

Пружины растяжения имеют открытые, закрытые петли или обрезанные концы для крепления пружины к подвеске, шкиву, шарнирному штифту, раме или болту регулировки натяжения.

Секционные пружины выдвижения ворот гаража

Пружины выдвижения секционных гаражных ворот являются наиболее распространенным типом пружин растяжения, устанавливаемых здесь, в Соединенных Штатах. Эти пружины тянутся над горизонтальными направляющими с каждой стороны и параллельно им. Они уравновешивают гаражные ворота, натягивая тросы.Когда дверь закрывается, вес двери переносится с направляющих на тросы, и дверь становится тяжелее, но пружины также растягиваются и натягиваются на тросы, чтобы уравновесить дверь и облегчить управление.


Задний конец растяжной пружины соединяется с болтом с открытой проушиной или S-образным крюком, который, в свою очередь, соединяется с угловым элементом или рамой гаража. В этой пружине в качестве страховочного троса используется проволока. Жилые гаражи почти всегда используют две пружины, по одной с каждой стороны двери.Один конец каждой пружины обычно соединяется с болтом с открытой проушиной. Этот болт обычно крепится к уголку, который удерживает гусеницу, или к балке в гаражной раме.
Другой конец пружины растяжения соединяется со шкивом с помощью вилки шкива. Шкив обычно прикрепляется к другому концу пружины растяжения с помощью вилки шкива. Один конец троса, проходящий через этот шкив, прикреплен к зажиму регулировки троса. К этому зажиму, а также к горизонтальной направляющей прикрепляется S-образный крюк.Другой конец этого троса катится по второму шкиву и спускается к нижнему креплению в нижней части ворот гаража.
В то время как один конец кабеля прикрепляется к нижнему приспособлению, другой конец прикрепляется к кабельному зажиму. Зажим крепится к направляющей с помощью S-образного крюка. У вас есть пружины выдвижения секционных гаражных ворот? Перейдите на нашу страницу «Пружины расширения гаражных секционных ворот», чтобы узнать mo.

Уникальных гаражных ворот


  • О НАС
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • ВЫБОР ДВЕРИ
    STEP ONE
    «КОНСТРУКЦИЯ»
  • ВЫБОР ДВЕРИ
    ШАГ ВТОРОЙ
    «ДИЗАЙН»
  • ТИХИЙ
    АППАРАТ
  • КАРЕТКА
    ДОМ
    МОДУЛЬ
  • ДЕРЕВЯННЫЙ
    ЦВЕТА
    И МОДЕЛИ
  • ELEGANT
    IRON СЕРИИ
    ОКНА
  • СТЕКЛО
    ОКНО
    ВЫБОР
  • АЛМАЗ
    НАЗАД
  • СЕЯЛКА
    КОРОБКА
  • СОВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ
  • ВЫСТАВОЧНЫЕ
  • КАК ПРАВИЛЬНО СМАЗАТЬ

    ДВЕРЬ

КОРОТКО ПОДЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ


КОРОТКАЯ ПАНЕЛЬ КОРПУСА


ПОДЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ LEXINGTON


СОВРЕМЕННЫЙ ВИД


СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА ГЛАДКАЯ

ДЛИННОПОДЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ


ДЛИННАЯ ПАНЕЛЬ КАРЕТНОГО ДОМА


ЩЕТОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ ГЛАДКАЯ ПРОМЫВКА


ЩЕТОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ СОВРЕМЕННЫЙ ВИД


ПРОМЫВКА ДЛЯ ДЕРЕВА

СМОТРЕТЬ КАТАЛОГ 2019 ЗАГРУЗКИ

2020 © Unique Garage Door - Все права защищены

.

Наша история | Жилые и коммерческие гаражные ворота Компания

Наша история | Жилые и коммерческие гаражные ворота Компания | Гарага Перейти к основному содержанию

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ">

Компания Garaga, основанная в 1983 , является одним из ведущих производителей гаражных и подъемных ворот в Канаде.Это семейное предприятие, которое разрабатывает и производит превосходные гаражные ворота и соответствующие системы фурнитуры для жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и промышленных рынков. Продукция Garaga продается по всей Канаде, США, Центральной и Южной Америке.

В 1983 году, в возрасте 26 лет, Мишелю Жандро представилась возможность осуществить свою мечту. Он обнаруживает, что может приобрести активы компании по производству гаражных ворот, расположенной в Сен-Жорже, Квебек, Канада.Так рождается Гарага.

Мишель Жандро обязуется предлагать более качественный продукт и лучшее обслуживание клиентов, чем то, что существует в то время. Первый продукт от Garaga, до того времени почти неизвестный в Канаде, - это легкие алюминиевые гаражные ворота шести цветов на выбор.

1983 - Первый завод Гарага 1983 - Мишель Жандро, 26 лет.

Garaga инвестирует 1,2 миллиона долларов США в строительство нового завода в Сен-Жорже.

1986 - завод Гарага 1986 г.

Garaga запускает собственную линию по производству фурнитуры для гаражных ворот для жилых и коммерческих помещений.

1990 - Раздел оборудования

Garaga заключает контракт на 2,5 миллиона долларов на производство теплоизоляционных панелей, используемых для термического усиления плотины гидроэлектростанции Manic-5 в Северном Квебеке. Этот проект подталкивает Garaga к разработке более высоких производственных стандартов, которые впоследствии будут использоваться для соответствия требованиям ISO.

Garaga выпускает свои первые стальные двери Standard + (для жилых помещений) и G-5000 (для коммерческих). Обе двери сочетают в себе оцинкованную сталь с пятью слоями полиэфирной краски и изоляцию из пенополиуретана.

По мере развития рынков в Онтарио, западной Канаде и в районе Великих озер США, Garaga открывает новый производственный завод площадью 40 000 кв. Футов в Барри, Онтарио.

1995 - Завод в Барри .

GARAGA гаражные ворота | Сделано в Канаде

Гаражные ворота GARAGA | Сделано в Канаде | Легкий выбор и стили Перейти к основному содержанию

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ">

Внешний вид, о котором вы мечтаете

Конструкция под ваши нужды

Профессиональный монтаж, который вас не подведет

Канадский семейный бизнес, лидер в производстве качественных гаражных ворот с 1983 года!

Семейный канадский бизнес, лидер в производстве качественных гаражных ворот с 1983 года!

Понравился один из наших продуктов?
Спросите цену, это бесплатно!

Узнайте цену

С экспертом Garaga
вы в надежных руках!

Полезный совет.Отличная установка. Заботливые люди. Надежный ремонт и сервисное обслуживание. Хотите убедиться, что ваша дверь хорошо работает и прослужит долго? Выберите Garaga Experts. Это их страсть!

С экспертом Garaga
вы в надежных руках!

Полезный совет. Отличная установка. Заботливые люди. Надежный ремонт и сервисное обслуживание. Хотите убедиться, что ваша дверь хорошо работает и прослужит долго? Выберите Garaga Experts. Это их страсть!

Найдите эксперта Garaga в своем городе

Найдите эксперта Garaga в своем городе

.

Гаражные ворота Cadillac и бесшовные желоба и гаражные ворота Grand Traverse

Полная линейка гаражных ворот для большинства применений

Cadillac Garage Door и Grand Traverse Garage Door - это семейная компания, обслуживающая северный Мичиган с 1982 года. Мы работаем в двух местах: Cadillac и Traverse City, MI , и мы очень гордимся продажами и профессионализмом. установка высококачественных жилых , сельскохозяйственных , коммерческих и промышленных гаражных ворот производства Garaga , крупнейшего канадского производителя гаражных ворот .Кроме того, мы предлагаем док-станцию, секционные, прокатные и полную линейку огнестойких рулонных стальных ворот от Wayne Dalton .

Поскольку нашей главной целью является удовлетворение потребностей клиентов, мы предлагаем подъемно-поворотные гаражные ворота , элегантные, но прочные и энергоэффективные, способные выдерживать самые суровые погодные условия. Гаражные ворота Garaga предлагаются в большом разнообразии дизайнов, цветов, материалов и классов изоляции, и будут соответствовать вашим требованиям с точки зрения предпочтений и бюджета.

Посетите наш выставочный зал по адресу Cadillac Garage Door или Grand Traverse Garage Door , и наш высококвалифицированный персонал поможет вам выбрать идеальные гаражные ворота , которые дополнят архитектурный дизайн вашего дома или бизнеса. Вы также можете посетить нашу галерею изображений или связаться с нами для бесплатной оценки.

Надежные устройства открывания гаражных ворот

Самый тяжелый и самый большой движущийся объект в вашем доме или офисе - это гаражные ворота .Это также вход, который выбирают большинство домовладельцев. Следовательно, важно обеспечить его безопасное и безопасное открывание и закрывание.

Вот почему мы рекомендуем LiftMaster ® и Линейные открыватели гаражных ворот , двух производителей, чтобы удовлетворить все ваши потребности. LiftMaster ® и Линейные открыватели гаражных ворот - это бренды, пользующиеся наибольшим доверием в отрасли.

Позвоните нам сегодня или посетите наши выставочные залы по адресу Cadillac Garage Door или Grand Traverse Garage Door , и наши специалисты помогут вам найти устройство открывания двери , подходящее по размеру и весу вашей двери.Мы будем рады установить их у вас дома, на фабрике, в сарае, в коммерческом гараже и т. Д. Посетите раздел «Устройство открывания ворот » , чтобы узнать больше об особенностях и характеристиках наших устройств открывания ворот .

Сервис и ремонт - полное удовлетворение потребностей клиентов

Гаражные ворота и бесшовные водостоки Cadillac , а также гаражные ворота Grand Traverse предлагают круглосуточную службу экстренной помощи , звоните по телефону 231-920-8393. Поскольку нашей целью является 100% удовлетворение потребностей клиентов, мы стремимся предоставлять исключительные услуги и продукцию высшего качества.Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашей программой профилактического обслуживания , чтобы продлить срок службы гаражных ворот .

Помимо подчеркивания внешнего вида вашего дома, гаражные ворота играют важную роль в обеспечении безопасности вашего дома или бизнеса. Вот почему его правильная установка и обслуживание имеет первостепенное значение. Гаражные ворота Cadillac и бесшовные водосточные желоба , а также гаражные ворота Grand Traverse имеют сертификат Garaga Expert и обеспечивают высочайшее качество монтажа, ремонта и технического обслуживания . Услуги для всех типов подъемных ворот , открыватели дверей и аксессуары.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы с гаражными воротами или устройством открывания гаражных ворот , или если вы хотите запланировать осмотр. Мы находимся в Кадиллак и Траверс-Сити, штат Мичиган, и обслуживаем Cadillac , Manton , Mesick , McBain , Big Rapids , Reed City , Manistee , Калкаска , Петоски и Гранд Траверс , или Траверс-Сити , Франкфорт , Онекама , Глен-Арбор , Мт Плезант , Шарлевуа 000500060005 Cheboyoix 0005 , Baldwin , Утюги и Mancelona .

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение