Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Что можно сделать из мопеда


Самоделки из мотоциклов. Что можно сделать из старых мотоциклов

Многие задумываются, что же делать со старым проверенным железным другом - мотоциклом, если его уже невозможно починить или он отстает от технического прогресса. И вот он стоит в гараже, занимая место. А если мотоцикл разобрать и использовать запчасти на изготовление полезных и нужных самоделок, ведь в мотоцикле так много всего интересного.

Будучи когда то легендарными и всеми любимыми мотоциклы Иж, Урал, Тула сегодня стоят в гаражах и пылятся. На смену им пришли скутеры и квадрациклы а наши родимые мотоциклы если даже и целые- не выезжают из гаражей. Что же можно сделать из старых мотоциклов? Можно сделать оригинальные самоделки из мотоциклов.

Самоделки с применением деталей мотоцикла получаются довольно оригинальными и креативными, начиная от журнального столика, ночников и до большой глобальной техники в виде болотоходов, где используются не только детали мотоцикла, но и гаечные ключи и мотор. Новые изделия продолжают верно служить своему хозяину. Давайте вместе посмотрим, что можно сделать из старых мотоциклов и вероятно какая-то идея вам тоже понравится.

Самоделки из мотоциклов:

Делаем снегоход из скутера своими руками

Делаем снегоход из скутера своими руками
В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.

Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.

Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.


Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто, для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.

Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).

Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.

Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.

Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).


Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.

Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.


Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.

Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.


Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.

Далее режем стеклоткань на нужного нам размера куски, тщательно мажем их эпоксидной смолой и плотно укладываем в матрицу. Примерно через сутки необходимо снять матрицу, а получившийся кожух обрезать по контуру снимая все излишки стеклопластика.

По той же технологии делаем площадку для ног, только добавляем в эпоксидную смолу немного порошка серебрянки, для лучшей вязкости и цвета.

Видео испытаний скутера-снегохода:


Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Тюнинг мопеда альфа своими руками. Что интересного можно сделать и как?

В попытках сделать что-то новое и особенное, владельцы мотоциклов прибегают к тюнингу своего двухколесного друга. Нередко внешний вид байка просто надоедает, да и мощности двигателя уже не хватает. Именно поэтому была придумана такая вещь, как тюнинг. Благодаря усовершенствованию своего мотоцикла, на выходе может получиться совсем другой байк, который будет радовать не только вас, но и окружающих. К тому же, при прокачке мотоцикла можно уделить большое внимание деталям и переделать байк так, чтобы на нем было комфортнее сидеть и передвигаться. Вообще, тюнинг мопеда вещь сугубо индивидуальная, но мотоциклистам иногда не хватает вдохновения для того, чтобы придумать новый образ для своего байка. Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа.

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см3. Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Что можно сделать?

Как мы уже сказали выше, идея тюнинга приходит внезапно, и в этот момент вы уже скорее всего знаете, чего именно вы бы хотели добавить. Если же вы еще не знаете с чего начать, то подумайте, — что бы вы хотели усовершенствовать? Прочитав нашу статью, вы узнаете, что интересного можно сделать с мопедом, и какой тюнинг сейчас наиболее акутален.

При усовершенствовании мопеда можно заняться ходовой частью или внешним видом. И если с внешним видом хоть как-то можно разобраться самому, то тюнинг двигателя, — вещь более серьезная. Именно с двигателя мы и начнем.

Тюнинг мопеда альфа — двигатель

Причин на то, чтобы сделать тюнинг двигателя мопеда альфа достаточно много. Одна из них, — это нехватка максимальной скорости. Если вы также катастрофически нуждаетесь в более высокой скорости, например, вы часто ездите по трассе, то теперь вы ее можете увеличить. Все, что для этого требуется сделать, это поменять передаточное число. Передаточным числом называют отношение количества зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни. Исходя из этого правила, можно сделать вывод, что для увеличения максимальной скорости мопеда, требуется установка более маленькой шестерни на заднее колесо. Соответственно, чем меньше зубьев будет на вашей новой шестерне, тем быстрее вы сможете разогнать свой мопед.

Заменив шестерню на заднем колесе, вы получаете небольшой прирост к максимальной скорости мопеда альфа. Как правило, к этому показателю добавляется 15-20 км/ч, что вполне неплохо, если вам часто приходиться раскручивать двигатель до максимальной скорости. Единственное, что стоит учитывать, — первые передачи теперь станут короче. И из этого вытекает небольшой совет, — не стоит раскручивать двигатель на первых передачах до максимальных оборотов, иначе вы лишитесь нейтральной скорости из-за прикипевшей в сцеплении втулки.

Внешний вид

И если с двигателем тюнинг мопеда может показаться слишком скучным, то преображая внешний вид «альфы», все становится гораздо интереснее. На самом деле, если вы собрались сделать действительно достойный тюнинг, то без фантазии вам не обойтись. Важно представить будущий вид мопеда – в каких цветах он будет оформлен, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и тогда, у вас получится более интересный результат. Мы же расскажем вам, что можно добавить и видоизменить.

Первое, и самое банальное, когда вы делаете тюнинг мопеда альфа, — это обновка зеркал заднего вида. Заводские зеркала на мопеде альфа смотрятся достаточно грустно, поэтому вы можете приобрести новые. Хорошей идей будет установка зеркал с повортниками, которые не только улучшат вид мопеда, но и сделают зеркала более практичными.

Кстати о поворотниках, поворотные сигналы на мопеде альфа достаточно маленькие, хоть и неплохо светят. Ничто не мешает вам обновить и их, например, покрасить, поменять лампочку на более яркую или просто купить новые поворотники. Также дела обстоят и со стоп-сигналом, передней фарой.

Некоторые предпочитают заменить диски на более интересные. Конечно, покупка и установка новых дисков не самый простой вариант, но зато результат будет гораздо заметнее, чем, например, замена поворотников. Вообще колеса мопеда играют немаловажную роль во внешнем виде, поэтому если подобрать какие-нибудь необычные диски, в результате можно получить совершенно новый вид.

Что предлагает рынок?

Немного побродив по магазинам мототехники, можно обнаружить популярные последнее время фильтры нулевого сопротивления. Такая небольшая безделушка также добавляет некоторую изюминку в мопед альфа. Помимо внешнего вида, он совершенствует и технические параметры двигателя. В случае, если вы установите такой фильтр на мопед альфа, двигатель будет получать больше воздуха, а значит лучше дышит. Это дает некоторый прирост мощности, но вы его скорее всего не заметите.

Кардинально обновить и сделать качественный тюнинг мопеда альфа поможет полная перекраска. В случае с «альфой», мы имеем хромированные крылья, багажник, руль и некоторые другие элементы, которые перекрашивать смысла нет. Единственный цвет, который удачно бы смотрелся при перекраске этих элементов, это матовый черный или вообще, оклейка жидкой резиной. Подобрав удачное цветовое решение, можно улучшить вид мопеда в лучшую сторону.

Мой мотовездеход сделанный из китайского скутера

Мой вариант Мотовездехода Очень Маленькой Мощности (МОММ-7215) двухколёсного типа (2х1) собранного из китайского скутера своими руками

Этим летом 2016 года пришло время переоборудовать свой китайский скутер  (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления) в что-то более подходящее для моих дальних поездок на рыбалку в район реки Чусовая. Поездка в начале июня (Река Чусовая 2016 — июнь, первый выезд в сезоне на рыбалку) немножко попортила мне нервы и подвигло на ускоренную разработку более подходящего транспортного средства для езды по любым дорогам и даже в местах, где их нет вообще…

В течении месяца я собрав свой мотовездеход, хотя пока назвать его в полном смысле вездеходом нельзя по причине привода только на заднее колесо. Но впереди ещё есть много времени и возможно привод на переднее колесо тоже появится. В конструкцию закладывалась изначально такая возможность.

За основу взята рама скутера, двигатель перенесён вперёд. Добавлен самодельный задний маятник, передняя вилка наполовину переделана под широкое и большое колесо. Резина применена от автомобиля УАЗ, диски переделаны также из уазовских. Ступицы самодельные с 203 подшипниками. Диски без резины выглядят так:

Звёздочки и цепь от мотоцикла ИЖ.
Идёт дальнейшая доработка конструкции. Прорабатываются варианты облегчения массы получившегося мотовездехода и для начала сделал регрувер (Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки). Нарезал протектор на покрышках что заодно облегчило мотовездеход больше чем на 3 килограмма. Сейчас надо подрезать резину на боковинах покрышки.

ВИДЕО:

По настоящему первым испытанием для МОММ-7215 стала поездка на рыбалку на реку Чусовая, которая прошла успешно, не считая пару мелких накладок. Более подробно об этой поездке можно прочитать на странице –  Река Чусовая 25-26 июля 2016 года — выезд на рыбалку на МОММ-7215 (фотообзор)

Поездка выявила следующее:

Плюсы:
1. Использование больших колёс на низком давлении повысили проходимость на порядок, а также значительно сглаживают неровности дороги.

Минусы:
1. Опять же из-за колёс понизилась управляемость мотовездеходом, на что похоже влияет передняя вилка рычажного типа и пониженное давление в шинах. Особенно это проявляется на твёрдых больших неровностях типа разбитые колеи, большие камни (по ровной дороге проблем с управлением нет). В будущем возможно надо попробовать заменить на телескопическую вилку. Отказ от амортизаторов (как применяется на многих двухколёсных мотовездеходах) категорически не приемлю.
2. Значительный вес колеса в сборе требует по крайней мере его балансировке, потому что на скорости около 50 км/час не отбалансированное колесо начинает отражаться на мотовездеходе. Также надо продолжить искать возможность облегчении веса колеса в сборе. Варианты есть…

Видео через год – 17 ноября 2017… эксплуатация по снегу…

5 янаваря 2018 года. Зима оказалась малоснежной и я решил проверить ещё раз возможности своего мотовездехода по накатанной лыжне. Что из этого получилось можно увидеть на следующем видео:

Статьи по теме:

Кочевник: самодельный мини-чоппер — журнал За рулем

Свой первый чоппер я собрал на базе мопеда «Карпаты». Второй решил построить с нуля, по своим эскизам. Склеил несколько ватманов, чтобы получить чертеж в полный размер. Месяц подгонял детали, размеры колес, выбирал форму бака и крыльев, угол наклона вилки и амортизаторов. И вот чертеж готов, пора строить.

000_moto_1111_102

001_moto_1111_102

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

002_moto_1111_102

Переднее литое колесо на 17" купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14" от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Переднее литое колесо на 17" купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14" от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

003_moto_1111_102

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

004_moto_1111_102

Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

005_moto_1111_102

Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

006_moto_1111_102

Бензобак и крылья решил сделать из стеклопластика, так как «выдалбливать» их из металла без специальных приспособлений слишком трудно. Для изготовления бака выпиленные из плотного пенопласта заготовки скрепил клеем для потолочной плитки. Полученный «болван» обрезал ножом и обрабатывал наждачной бумагой, пока не придал ему нужную форму.

Бензобак и крылья решил сделать из стеклопластика, так как «выдалбливать» их из металла без специальных приспособлений слишком трудно. Для изготовления бака выпиленные из плотного пенопласта заготовки скрепил клеем для потолочной плитки. Полученный «болван» обрезал ножом и обрабатывал наждачной бумагой, пока не придал ему нужную форму.

007_moto_1111_102

008_moto_1111_102

Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком — трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком — трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

009_moto_1111_102

010_moto_1111_102

Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

011_moto_1111_102

Электрику делал сам. Пришлось повозиться, чтобы спрятать провода в раму и руль. Стоп-сигнал и габариты — на светодиодах. Панель приборов взял от мопеда «Альфа» и немного доработал.

Электрику делал сам. Пришлось повозиться, чтобы спрятать провода в раму и руль. Стоп-сигнал и габариты — на светодиодах. Панель приборов взял от мопеда «Альфа» и немного доработал.

Как сделать самодельный мопед своими руками » Я Устал

Сегодня мой самодельный мопед, который я сделал три года назад, потребовал первого большого ремонта, и по такому поводу я решил вообще подробно написать, как устроен этот агрегат. Привод на заднее колесо - ременный. К спицам прикручивается 20-дюймовый обод с просверленными в нем отверстиями, далее винты-гайки-шайбы - и все. Главное - чтобы колесо с ободом пролезло между перьями рамы. Из-за этого на мой основной велосипед конструкцию водрузить не удалось, зато подошла найденная на помойке рама. Крепление двигателя регулируется по длине и встает вместо багажника:

Собственно, вот что поломалось за три года: перетерся тросик сцепления: сначала он немного пропилил втулку, а потом крякнулся сам. Когда тросик натянут, два боковых ролика плотно прижимают ремень к ведущему шкиву (посередине), и вы едете на моторе. Когда рычаг сцепления отпущен, ремень не натянут и можно ехать на педалях, как на обычном велосипеде.

В этом - главная фишка, потому что на педалях можно ездить в спортивных целях, по паркам и т.п., у вас просто обычный велосипед. Надоело крутить педали или впереди горка - поехали на моторе. При любом отказе мотора (самая вероятная - это кончился бензин, ибо бак небольшой) едем спокойно на педалях:


Двигатель можно заводить ручкой, но проще разогнаться немного на педалях и включить сцепление. Заливать в него нужно смесь бензина и двухтактного масла, как в бензопилу или мотокосу (собственно, мотор от мотокосы здесь и стоит). Через выхлопную трубу выкидывает и немного масла, поэтому периодически нужно вытирать кожух двигателя. В этом году я этого еще не делал:

Рукоятка газа выведена под рычаг ручного тормоза. Тросик напрямую связан с дроссельной заслонкой. Еще есть винт регулировки холостого хода. Если обороты установить очень низкими, двигатель будет ощутимо вибрировать, он ведь одноцилиндровый!

А это рычаг сцепления. Скоба нужна для фиксации троса в натянутом положении, поддел пальцем и все. Над ним - манетка задней планетарной втулки SRAM S7 (7 скоростей, ножной тормоз). Планетарные втулки очень удобны для велосипедов, живущих в городе: никакой возни с переключателями, скачущими цепями, нет грязи и, главное, можно включать скорости в любом порядке. Валишь на седьмой, к светофору подкатил, остановился, сразу воткнул третью и с нее стартанул:

Индикация передач тоже есть, для движения на моторе они значения не имеют, но в очень крутую горку можно и подкручивать педалями, чтобы ехать быстрее. Рычаги сцепления и газа можно поменять местами, но мне удобнее так:

Мопед получился компактным и очень легким: около 25 кг, поэтому его можно легко завозить домой в пассажирском лифте, ставить на балконе или в общем коридоре, возить в электричке, перетаскивать через естественные препятствия и т.п., а в пробках пролезать даже в самое узкое междурядье, куда не сунуться даже скутеристу.

В бак влезает около литра бензино-масляной смеси, на максимальной скорости (50-55 км/ч) этого хватает километров на 40. Но в городе комфортно ездить со скоростью велосипедиста, т.е. около 30 км/ч, все же конструкция велосипеда (колеса, тормоза) рассчитаны именно на это. Тем более этот велосипед без амортизации и с шоссейными узкими колесами, на большой скорости все неровности асфальта отдаются в руки и задницу. Но на двухподвесе с дисковыми тормозами, думаю, получится ездить быстрее.

Вот еще небольшое видео:

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы с 1 октября 2019 г.

Владельцы мопедов должны получить номерной знак мопеда и внести единовременный регистрационный сбор, чтобы помочь в борьбе с кражами мопедов в Неваде.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах.Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
  • Перенастройка однократная. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если только они не собираются повернуть налево, это небезопасно или по указанию офицера полиции.
  • Продавцы мопедов и компании по аренде должны получить бизнес-лицензию DMV. См. «Лицензирование профессии и бизнеса».

Определение

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это делается на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет установлено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV. Назначьте встречу в Карсон-Сити, Лас-Вегасе и Рино (приходите пораньше, чтобы пройти осмотр).
  • Если вы приобрели свой автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Регистрационный взнос для типичного мопеда составит около 60 долларов.Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборов за номерные знаки и других сборов. Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак на фоне заката. Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, любой договор купли-продажи или квитанции.Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Записаться на прием! Офисы DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити предлагают встречи. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Dash Pass, чтобы записаться на прием.

Сведения об инспекции

  • Мопед необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что он соответствует определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он живет в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа этого округа, либо в офис DMV в другом округе.
  • Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Плата за осмотр мопеда / VIN составляет 1 доллар.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.), Что и мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь поворотники (NRS 484D.130). См. Информацию о мотоциклетном оборудовании.

Другие транспортные средства с небольшим двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для использования на шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом. Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений их транспортного средства. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • По ходу движения мопеда только одна полоса движения
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции
.

Определение мопеда от Merriam-Webster

mo · ped | \ ˈMō-ˌped \

: легкий, маломощный мотоцикл, который можно крутить педали Разница между мопедом и скутером - как разница между автомобилем эконом-класса и полноразмерным купе. У скутера удобные подножки вместо педалей и роскошное сиденье, кажущееся достаточно длинным, чтобы вместить семью из четырех человек. Келли Уайтсайд в целом : любой маломощный мотоцикл. Motorman может соответствовать юридическому определению мопеда, но у него нет педалей. .Трансмиссия полностью электрическая. - Рене Чун Под мопедом понимается педальный велосипед с вспомогательным двигателем или непедальный велосипед с двигателем, который имеет все следующие характеристики: Имеет объем цилиндра не более 50 кубических сантиметров. Есть АКПП. Быть способным развивать максимальную скорость не более 30 миль в час. Соблюдайте все применимые федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств. - Mass.gov

Прошедшее время mope entry 1

.

Электрические мопеды и скутеры стоят ваших денег

Мы уже давно говорим об электромобилях, и с годами мы все больше и больше увлекаемся электромобилями.

Как средство развлечения электросамокаты и балансировочные доски с годами завоевывали и утратили интерес молодежи. Самокат всегда был популярен на протяжении многих лет с момента его первого появления.

Электросамокат или мопед - это прекрасное сочетание развлечения и практичности.Они абсолютно великолепны как способ передвигаться и получать удовольствие, но теперь они также являются отличным способом добираться до работы и действительно считаются средством передвижения для всех ваших нужд.

Сегодня существует довольно много брендов, и если вам сложно выбрать подходящий для себя, просто помните, что вам нужно что-то, что доставит вас из точки A в точку B, где A - ваш дом, а B - ваш место работы или обычное место назначения, куда вам нужно ехать и обратно.

Как только у вас будет все необходимое, и электрический мопед или скутер сможет преодолевать расстояние, которое вы хотите регулярно преодолевать, ищите другие вещи.Займитесь скоростью, внешностью и комфортом.

- всегда сидеть и двигаться, если тебе нужно пройти некоторое расстояние. Однако. некоторым из вас может потребоваться немного больше упражнений во время путешествия, и тогда стоячий самокат - отличный выбор.

Это процесс простого исключения. Вам это нужно, поэтому ваш выбор ограничен этими 5 вариантами. Это также необходимо, поэтому ваш выбор сводится к 3 вариантам. Вам также понравится это, и ваш выбор сводится к 2.

Теперь посмотрите, какой из них лучше соответствует вашему бюджету, и это тот, который нужно купить.

Где купить электросамокат или мопед?

Думаю, вам лучше всего пойти в местный магазин, где вы действительно можете прокатиться на нем и проверить его на предмет ваших конкретных потребностей. Однако, если у вас нет доступа к магазину, заберите его в хорошем интернет-магазине, таком как Amazon или Best Buy.

Еще один совет: если у вас есть друг, у которого есть один, попросите его или ее одолжить вам ее на день или два. Узнайте, каково это использовать на обычном маршруте. Иногда вам может понадобиться что-то очень конкретное, что вы поймете, только попробовав это.Что делать, если на вашем маршруте много холмов и спусков? Тогда вам потребуется больше мощности, чем может дать вам обычный электросамокат или мопед.

Классический газовый мопед существует очень давно, как и классические газовые самокаты. Сегодня электромобили существенно влияют на то, как вы добираетесь до работы, а также на окружающую среду.

Мопеды и скутеры с электроприводом не имеют выбросов и имеют чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы. Их обслуживание также низкое, поскольку в них меньше движущихся частей.Мы твердо уверены, что если ваши ежедневные поездки на работу не на большие расстояния, вы можете выбрать электрический мопед из многих, рассмотренных в этом посте, и реально повлиять на то, сколько вы тратите на дорогу, для вашего комфорта и удобства и в сторону зеленого устойчивое будущее.

Есть некоторая путаница в отношении электрических мопедов и электросамокатов. Они взаимозаменяемы, но могут означать две совершенно разные вещи. Электрические мопеды - это однозначно двухколесные мотоциклы, подобные транспортным средствам, которые работают только от электроэнергии.Однако электрические скутеры могут означать электрический мопед или электросамокат того типа, который вы найдете с услугами Bird, Lime, Skip, Scoot и Spin , популярными во многих штатах США. По сути, это самокаты, работающие от аккумулятора.

Если вы ищете электрические мопеды на выбор, читайте дальше. Если вы ищете самокаты с батарейным питанием, похожие на самокаты, то взгляните на и Top 10 Best Electric Scooters , которые мы перечислили для вас.

Обязательно ознакомьтесь с огромным количеством ресурсов на этой странице, а также с рекомендациями, которые мы дали после обзора лучших электрических мопедов.

Вот несколько прикольных вариантов - нажмите, чтобы перейти к обзору

Руководство по покупке электрического мопеда

Razor EcoSmart Metro - лучшее место для электрических мопедов

Razor EcoSmart, вероятно, лучший электрический мопед по характеристикам и цене. Мы были поражены его простотой и экологическим мышлением, а также общей простотой использования и удобством.Он разработан для поездок на работу и делает его рентабельным, простым, надежным и веселым.

Идеально, если вы весите менее 220 фунтов

Существует золотая середина между производительностью, качеством и ценой, которая появляется время от времени, а для электрических мопедов и скутеров она находится там, где находится Razor EcoSmart Metro.

По цене 349 долларов и способной перевозить 220 фунтов или 100 кг, это фантастический выбор для тех, кто хочет получить прочный и полнофункциональный электрический мопед.

Razor EcoSmart Metro был построен с учетом потребностей городских путешественников, которые хотят путешествовать с минимумом хлопот, без затрат на топливо и с комфортом.

Метро зеленый

Самое замечательное в Razor Ecosmart Metro заключается в том, что он был разработан как экологичный электрический самокат, который не является ерундой и отлично справляется со своей работой. Он надежно доставит вас из любого места в любое место и на долгие годы останется вашим надежным и надежным спутником. Этот профессиональный электрический велосипед, гармонирующий с экологичным дизайном, имеет бамбуковую деку.Бамбук - один из самых возобновляемых ресурсов в мире, и ламинированная бамбуковая дека отлично смотрится на Razor EcoSmart.

Легко заменяемые шины и камеры

Дополнительным большим преимуществом EcoSmart Metro является то, что в нем используются легко заменяемые стандартные велосипедные шины с 16-дюймовыми пневматическими камерами. Это означает, что вы можете легко заменить шины и камеры в любое время.

Совет владельца о зарядном порте EcoSmart Metro

Крышка зарядного порта, которая расположена в нижней части Razor EcoSmart Metro, отрывается от первого пользователя и ломается, тогда как ее нужно открутить путем поворота.

Вот так выглядит крышка зарядного порта:

Не забудьте открутить ее как винт, а не выдергивать, как вилку, и портить.

Скорость и диапазон

Razor EcoSmart Metro имеет надежный двигатель мощностью 500 Вт с очень высоким крутящим моментом. Это означает, что у вас будет мгновенная мощность и скорость, когда вам это нужно. Поскольку метро может развивать скорость до 18 миль в час (29 км / час), вам также нужны хорошие тормоза, и именно поэтому оно оснащено задними дисковыми тормозами.Также он имеет систему перезаряжаемых аккумуляторов на 36 В, которой хватает на 40 минут непрерывного использования.

Время зарядки большое

Поскольку время зарядки составляет от 12 часов минимум до 24 часов, вам следует покупать этот электросамокат только в том случае, если у вас есть около часа или около того общего путешествия, запланированного на ежедневной основе. Если вы хотите совершать длительные поездки, вам нужно будет выбрать модернизированный электрический мопед с большей аккумуляторной системой, которая обеспечивает больше времени использования.

Загрузить руководство пользователя Razor EcoSmart Metro

Вы можете загрузить руководство пользователя Razor EcoSmart Metro здесь, если хотите взглянуть на него или если вы потеряли руководство пользователя.

Один из лучших электрических уличных мотоциклов - обзор Razor RSF650

Мощный двигатель, отличная езда

Razor RSF650 - это классный уличный велосипед с электрическим приводом. Это также очень надежный и удобный способ передвижения. Несмотря на то, что он электрический, он оснащен мощным двигателем мощностью 650 ватт с цепным приводом. Это означает, что он легко доставит вас по любым городским дорогам и с легкостью поможет вам в ежедневных поездках на работу, вплоть до груза в 220 фунтов. Он имеет максимальную скорость 17 миль в час, что идеально для ваших нужд, если вы не планируете путешествовать на нем на большие расстояния.

Великолепная геометрия улиц

Razor RSF650 имеет решетчатую конструкцию шасси и включает улучшенную уличную геометрию. Именно поэтому этот стильный байк невысок и имеет низкопрофильное ветровое стекло.

Колеса, хотя и меньше, чем у классических мотоциклов, чрезвычайно эффективны и эффективны для езды по улицам. Колеса - изготовленные на заказ 12-дюймовые 10-спицевые магнитные диски. Он оснащен прочными и долговечными уличными шинами, которые идеально подходят для обеспечения правильного сочетания безопасности, сцепления и производительности.

Он также оснащен задней подвеской и дроссельной заслонкой с легким поворотом, которая идеально контролирует ускорение и замедление. Тормоза приводятся в действие вручную и представляют собой задние дисковые тормоза для лучшей производительности.

Хороший запас хода при полной зарядке

Razor RSF650 имеет аккумулятор на 36 В, который можно заряжать. Он состоит из трех свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В в упаковке. Батарея обеспечивает до 50 минут непрерывной работы, а также имеет очень удобный отсек для быстрой замены.

Взгляните на этот крутой электрический байк, пока он стильно едет.

Регулируется для разного роста водителя.

Razor RSF650 имеет ручки с угловым подступенком, которые регулируются по высоте. Рекомендуется для гонщиков от 16 лет и старше.

Этот крутой электровелосипед также оснащен выдвижной подставкой для быстрой и легкой парковки в любом месте. Подножки складные, есть очень удобный скрытый отсек для хранения вещей.

Что говорят реальные покупатели о Razor RSF650

Проверенный покупатель обнаружил, что этот велосипед намного лучше, чем другие более дешевые альтернативы и даже более дешевые газовые велосипеды.Он считал, что байк Razor идеально подходит для молодых гонщиков. Этот пользователь также рассказывает о том, как легко достать мотоцикл по дороге из коробки. Бритва RSF650 поставляется практически полностью собранной, и вам нужно только прикрепить руль к тройному зажиму. Все идеально откалибровано заранее, включая предварительно установленные ручки для тормозов и дроссель на рукоятке. Он заявил, что ему потребовалось буквально 10 минут, чтобы достать из ящика, собрать и прокатиться на велосипеде.

Большинство покупателей были чрезвычайно довольны байком и считали, что он едет очень хорошо, и даже взрослые, весящие 260 фунтов, могли довольно легко ездить на нем.Один пользователь сказал, что его 11-летняя дочь могла кататься на велосипеде по парковке около 2 часов, но заряда еще оставалось. Он сказал, что временные рамки 50 минут - это если вы едете на высоких скоростях.

Один пользователь дал отличный совет: поскольку рекомендуется заряжать велосипед в течение 12 часов и менее 24 часов, установка таймера будет большим подспорьем. Он порекомендовал использовать таймер связи на 12 часов по очень низкой цене.

Горячий новый электросамокат, на который стоит обратить внимание - X-Treme XB-504

Немного дороже, чем Ecosmart, но с надежными функциями и возможностями, X-treme XB-504 заслуживает внимания.

В рейтингах популярности электросамокатов и мопедов растет хорошо упакованная модель от X-Treme Scooters. Этот электросамокат идеально подходит для тех, кому необходимо передвигаться на расстояние около 15 миль, например, в большом кампусе или по соседству.

Электрический велосипедный самокат

Самокат, о котором мы говорим, - это электрический велосипедный самокат X-Treme XB-504 с электроприводом. Почему его называют велосипедным самокатом, звучит странно? На самом деле это потому, что у вас есть возможность добавить педали, хотя в этом нет необходимости, и это позволяет вам ездить на нем, как на велосипеде, если разрядится.Кроме того, добавление педалей дает ему особую классификацию, что делает его уличным практически везде.

Street Legal - лицензия или регистрация не требуется.

Таким образом, вы можете ездить на X-Treme XB-504 где угодно без лицензии или какой-либо регистрационной документации. Как вы можете знать или не знать, одно из мест, где нельзя ездить на электромобилях или моторизованных транспортных средствах, находится в национальных парках, где даже крохотный детский каток потребует специального разрешения и маркировки.

Поддерживает вес до 300 фунтов с максимальной скоростью 25 миль в час.

Давайте сразу проясним одну вещь: это не сверхмощный электрический мопед или скутер. Он будет поддерживать людей весом до 300 фунтов, развивать максимальную скорость 25 миль в час и преодолевать расстояние от 20 до 25 миль с полной зарядкой. Это не делает его электросамокатом на большие расстояния или с тяжелыми ударами, но делает его легким, легким, трудолюбивым и чрезвычайно полезным способом путешествовать.

Краткие технические характеристики X-Treme XB-504
  • Этот замечательный электрический самокат оснащен довольно мощным двигателем на 500 Вт, который расположен в заднем колесе.
  • Он имеет цепь на 48 ампер и работает от батареи на 4–12 вольт и 12 ампер.
  • Он имеет удобный запуск ключом, а также передний и задний тормоза, а его скорость регулируется поворотным дросселем на правой рукоятке.
  • Имеет спидометр, индикатор заряда батареи, полную подсветку и эффективный звуковой сигнал.
  • XB-504 имеет достаточно места для хранения вещей, с просторным местом для хранения под сиденьем, багажником очень хорошего размера и местом для хранения вещей впереди, рядом с ключом запуска.
  • Поскольку XB-504 оснащен двигателем ступицы заднего колеса, в нем отсутствуют цепи или ремни, что значительно снижает потребность в техническом обслуживании.
  • Самокат весит 176 фунтов и частично складывается, а для транспортировки переднее колесо можно снять.
Что владельцы говорят об электросамокате X-Treme XB-504

Положительные отзывы владельцев включают следующие моменты -

  • Очень тихий
  • Очень плавный ход
  • Надежный
  • Работает, как описано
  • Отлично для передвижения по окрестностям
  • Великолепно выглядит
  • Прост в использовании
  • Хорошее хранилище

Отрицательная реакция владельцев включает следующие моменты -

  • Скорость 25 миль в час иногда кажется низкой
  • Инструкции по сборке не очень четкие
  • Он не очень мощный
Принесите домой X-Treme XB-504

Если вы считаете, что XB-504 хорошо подходит для ваших нужд от электрического мопеда или скутера, то вы можете проверить его цену. Вот.

Ознакомьтесь с ценой и подробной информацией о электросамокате X-Treme XB-504, нажав здесь.

Groove Gigabyke - электросамокат с увеличенным запасом хода и меньшим временем зарядки

GigaByke Groove, электрический мопед на 750 Вт

Если вам нужно больше времени на поездку и более короткое время зарядки, то очень хорошим вариантом является Gigabyke Groove, который имеет диапазон 35 миль при полной зарядке и развивает скорость до 20 миль в час. Этот электрический мопед мощностью 750 Вт доставит вас в повседневные поездки с большим комфортом и стилем, даже если это достаточно большое расстояние.

Огромным преимуществом является съемный аккумулятор, который можно заряжать отдельно. Таким образом, если вы отправитесь в офис на Gigabyke Groove, вы можете припарковать свой электрический мопед и просто взять аккумулятор с собой в офис. Затем просто найдите любую настенную розетку и подключите аккумулятор для зарядки и полностью зарядите его к тому времени, когда вы будете готовы вернуться домой.

Еще одним преимуществом является то, что у Gigabyke Groove есть педали, которые вы можете использовать, если у вас закончился заряд и вам нужно добраться до места, где вы можете зарядить его.Вы можете взглянуть на него в списке 10 лучших электрических мопедов ниже, поскольку он уже некоторое время находится в этом списке.

GigaByke был создан, чтобы дать гонщикам лучшее, что есть в велосипеде и скутере. Что-то подвижное и быстрое, но способное преодолевать небольшие переулки и пространства.

Groove Gigabyke обладает многими особенностями, которые отличают его от других. Мы рекомендуем вам взглянуть на это видео, чтобы лучше понять, каково будет иметь такое.

Если вы ищете действительно удобный электросамокат с электроприводом, то GigaByke - ваш выбор. Это определенно не просто еще один электрический велосипед, а хорошо продуманное решение, предлагающее удобство, превосходящее то, что могут предложить другие. Вы должны серьезно взглянуть на это, прежде чем, наконец, купить электрический мопед.

Некоторые особенности Groove GigaByke

  • Groove GigaByke - это электрический мопед, который классифицируется как электрический велосипед, на котором можно кататься где угодно.
  • Он развивает максимальную скорость 20 миль в час и приводится в действие двигателем мощностью 750 Вт.
  • Groove GigaByke также имеет весла, что означает, что вы можете перемещать его ногами, если он разрядился.
  • В прочном и надежном электрическом велосипеде есть все необходимое, он выглядит довольно элегантно и имеет длинное комфортное седло.
  • Если вес двух гонщиков ниже максимальной нагрузки в 250 фунтов, на длинное седло могут сесть два человека. Также есть подножки для второго всадника.
  • Он оснащен бесщеточным двигателем и имеет низкое время зарядки 4-6 часов.
  • Он имеет запас хода 35 миль при полной зарядке, когда вес гонщика составляет 120 фунтов и нет склонов для подъема.
  • В задней части есть багажник для переноски чего-либо и хорошие светодиодные фары.
  • Это отличный вариант для тех, у кого нет лицензии, поскольку в большинстве штатов вам не нужна регистрация или лицензия для езды на нем.
  • У него тихий и эффективный мотор, а ускорение осуществляется поворотом дроссельной заслонки.
  • Обеспечивает комфортную и плавную езду, но может стать немного ухабистым на неровной дороге.
  • Самым большим преимуществом является его маневренность, запас хода и универсальность в качестве мопеда, велосипеда и скутера одновременно.
  • GigaBYke Groove доступен в различных цветах, таких как белый, зеленый, синий, желтый и красный.

Электроскутер GoTrax GXL идеально подходит для вас, если вы добираетесь до работы недолго.

Лучший электросамокат на 15.Скорость 5 миль в час, дальность полета 12,5 миль и ограничение веса 220 фунтов - шикарный GoTrax GXL

GoTrax GXL имеет все необходимое. У него чистый и стильный внешний вид, у него хороший запас хода, хорошая скорость, интуитивное удобство, он складывается и обеспечивает фантастические ходовые качества за свою цену.

GoTrax выполнит работы, не прожигая дыры в кармане. Непосредственным конкурентом является Xiaomi Mijia M365 по цене 499 долларов, что выше, чем цена GoTrax в 459 долларов.Между прочим, M365 - это электрический скутер, который использует Bird. Ninebot Segway Kickscooter - еще один, используемый Bird and Lime.

GoTrax за короткий промежуток времени после запуска быстро завоевывает очень прочную и благоприятную репутацию. Он имеет 4-звездочный рейтинг на Amazon и более 200 отзывов реальных покупателей. Это огромное количество электросамокатов GoTrax, уже проданных на Amazon.

GoTrax GXL оснащен двигателем мощностью 250 Вт и может развивать скорость до 15,5 миль в час.У него оригинальная педаль заднего тормоза, которую можно нажать задней ногой, чтобы замедлить GoTrax. На самом деле это дисковые тормоза, которые более эффективны, чем обычные фрикционные тормоза. GoTrax GXL оснащен технологией переменной скорости для лучшего торможения и ускорения.

Еще одной замечательной особенностью GoTrax GXL являются пневматические шины. Если вы не знали, пневматические шины - это шины, наполненные воздухом. Эти 8,5-дюймовые шины с воздушным наполнением сделают ваше путешествие очень плавным. Вы без проблем сможете перемещаться по ухабам и ухабам на дорогах.

На рукоятке расположен очень удобно расположенный дисплей, который показывает скорость, с которой вы путешествуете, а также уровень заряда аккумулятора. GoTrax GXL - очень стильный и стильный электросамокат. Вы можете кататься на нем где угодно, и он наверняка привлечет внимание.

Он также очень эффективно складывается, его можно легко транспортировать и хранить на небольшом пространстве. В целом GoTrax GXL - отличная покупка по своей цене, и она будет только набирать популярность.

Этот стильный электросамокат оснащен литий-ионным аккумулятором на 36 В и сертифицирован UL 2271, что делает GoTrax GXL абсолютно безопасным.

Посмотрите это видео с GoTrax GXL.

Кстати, GoTrax GXL также является выбором Amazon для коммутирующих электрических скутеров. Это еще одна причина его купить.

Что касается других характеристик, GoTrax GXL весит 26,5 фунтов и может выдерживать людей с весом до 220 фунтов (однако один пользователь сказал, что он может выдерживать до 265 фунтов, включая массу тела и ручную массу, и это должно быть при условии, что он не должен идти по склонам). Он имеет две скорости, которые называются первой и второй передачами.Одна скорость обеспечивает комфортную максимальную скорость 10 миль в час, другая увеличивает ее до 15,5 миль в час. Он также имеет очень мощную светодиодную фару для более безопасной и удобной ночной езды.

OjO Commuter Scooter - супер умный и удобный

Еще один отличный вариант - электрический самокат OjO, который имеет запас хода 25 миль при полной зарядке, может нести до 300 фунтов и очень хорош на склонах и холмах. Gigabyke немного борется с склонами и холмами, но OjO с запатентованным двигателем задней ступицы мощностью 500 Вт может легко преодолевать подъемы.

OjO во многих отношениях уникален, и его определенно стоит изучить, если вы хотите продемонстрировать больший запас хода и современный элегантный электрический мопед.

OjO на самом деле является скрытым алмазом, который не многие люди обнаружили. Это может быть самый лучший среди нынешних электрических скутеров и мопедов.

Найдите здесь пригородный самокат OjO!

Если вам нравятся популярные модели, то здесь лучшие продавцы!

На сегодняшний день это самые лучшие и самые востребованные электросамокаты в Соединенных Штатах.Эти электрические скутеры являются бестселлерами, и они также имеют отличную цену. Самое приятное в этом списке 10 лучших электрических мопедов то, что он обновляется каждый день в соответствии с текущими продажами каждого электросамоката. Итак, вы получите только самый популярный и самый продаваемый самокат.

Если вы любите быть на открытом воздухе, тогда сделайте свой выбор и отправляйтесь в путь!

1. Razor EcoSmart Metro

  • Надежный и проверенный
  • От известного бренда Razor
  • Хороший пробег, хорошая скорость
  • Практичный и доступный
  • Более продолжительное время зарядки
  • Не сделает вас стильным icon

Verdict
Практичный, прочный и доступный.Идеальный выбор для тех, кто ставит производительность и доступность выше стиля и наворотов. Этот электрический мопед сослужит вам хорошую службу.

Обзор
Razor EcoSmart - очень популярный выбор, так как он имеет доступную цену, но предлагает все, что вам нужно в электрическом мопеде. У него удобное сиденье, удобный багажник, аккуратный чистый дизайн и время езды 40 минут. Это также экологически чистый бамбуковый настил. Он питается от двигателя мощностью 500 Вт и аккумуляторной батареи на 36 В.Он поставляется с 90-дневной гарантией и получил массу положительных отзывов покупателей. Он имеет пневматические резиновые шины хорошего качества и производительности.

2. Электрический велосипед Razor RSF350

  • Надежный и проверенный
  • Производится от известного бренда Razor
  • Уличный велосипед с уличной геометрией
  • Стильный и веселый
  • Более длительное время зарядки
  • Не предназначен для ежедневных поездок на работу

Вердикт
Это просто для развлечения и стиля.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выглядел круто, когда он едет на электрическом велосипеде в уличном стиле, сделайте это.

Обзор
Razor RSF350, без сомнения, хороший электрический мопед. Он приводится в действие двигателем с высоким крутящим моментом и питается от двух перезаряжаемых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей на 12 В. Он имеет очень стильный дизайн с типичной уличной геометрией и низкопрофильным ветровым стеклом. Одной из ключевых особенностей являются нестандартные 10-дюймовые 3-спицевые уличные шины. Он имеет регулируемый руль с угловым подступенком. Они могут поддерживать райдера весом до 140 фунтов.Также есть скрытый вещевой отсек. Это забавный электрический мопед с действительно плавной ездой.

3.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Мопед - это транспортное средство с двумя колесами и двигателем, похожее на мотоцикл, но меньшего размера. У него обычно есть педали, как у велосипеда.

Размер мотора обычно составляет 49 куб. См, что намного меньше, чем у большинства моторов мотоциклов. Из-за маленького двигателя мопеды обычно не могут развивать скорость более 50 км / ч (30 миль / ч). Мопеды потребляют меньше топлива, чем мотоциклы, но некоторые люди жалуются, что мопеды загрязняют воздух больше, чем мотоциклы.В большинстве случаев вам нужны специальные права для езды на мотоцикле, но вам нужны только обычные водительские права, чтобы ездить на мопеде. Как правило, ездить на мопеде без шлема запрещено.

.

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч

В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб. см (11 кВт макс.)

Запрещено:

1. Ездить по автомагистралям

2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

3. Ездить без L-образных пластин (D-пластины в Уэльсе)

Временные водительские права

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и по-прежнему можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

  • Быть не моложе 17 лет (16 лет для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Иметь временные водительские права категории A

Эти права могут быть любыми из следующих

  • Временные водительские права с правом на мотоцикл
  • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

Учащиеся, желающие кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

Полная британская велосипедная лицензия

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT) перед тем, как сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

Для всех вариантов, указанных ниже, вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

Полная лицензия на мотоцикл Категории

AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

  • Мопед до 50 см3
  • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

На самом деле большинство байкеров не заморачиваются с лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

  • Все, что угодно до 125 см3
  • Максимальный объем двигателя: 125 см3
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

Обычно это означает, что до 500 куб. См или во многих учебных заведениях используются ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.), она никогда не увеличится!

Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

  • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
  • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
  • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

См. Здесь ограничения лицензии A2.

A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

  • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
  • В возрасте 24+

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

  • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
  • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдавать полные экзамены на получение лицензии на велосипед, вам нужно будет пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

Экзамен по вождению автомобиля пройден до 1 февраля 2001 г.
  • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
  • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


На каком мотоцикле я могу ездить?

Вам нужно быстрое и простое введение?

Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


Как получить права

Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

Чтобы получить одобрение, вы должны

С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

Обязательная базовая подготовка (CBT)

Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

  • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
  • Живите и катайтесь на указанных морских островах
  • Пройдите полный тест мопеда после 1 декабря 1990 г.

Важные примечания для CBT

Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

Документы на автомобиль

Регистрационный документ (VRD)

Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

  • Марка и модель
  • Год первой регистрации
  • Объем двигателя и номер

Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

Налог с вашего мотоцикла

Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете оплатить налог на свой велосипед онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

Таблица ставок акциза на транспортные средства

* Источник: официальный сайт правительства Великобритании

Старые мотоциклы

Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

MOT - Сертификат испытания транспортного средства

Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не берете его для исправления неисправностей или пока вы не отправляете его на повторное тестирование.

Подробнее о ТО мотоцикла.


Виды страховки

Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.

Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

Третья сторона

Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

Пожар и кража третьих лиц.

То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

Комплексная

Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

  • Повреждение вашей машины
  • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
  • Травмы себе
Страхование пассажиров на миллион

Все полисы, используемые для автоматического включения страхового покрытия на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

Стоимость страховки.

Зависит от:

  • Ваш возраст - чем вы моложе, тем дороже будет
  • Марка вашего мотоцикла
  • Мощность и мощность двигателя
  • Где вы живете

Размерные группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

То, что конкретно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

Вам часто придется выплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

Страховое свидетельство

Это краткий и простой документ, удостоверяющий

  • Кто застрахован
  • Тип транспортного средства
  • Вид страховой защиты
  • Срок действия
  • Основные условия

Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

Полис

Он содержит полную информацию о контракте между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


Шлемы

По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

  • соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
  • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
  • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный BSI kitemark

Подробнее о шлемах и одежде

.

Mope.io Hack Скачать [РАБОТАЕТ 2020]

Скриншот пакета модов mope.io

Есть новый хак для mope.io под названием MopeXv2. Он содержит множество хаков, таких как зум, блокировка движения, горячие клавиши чата, рентген и отсутствие рекламы.

Чтобы взломать mope.io, вам необходимо выполнить следующие действия.

1. Скачать MopeXv2

Во-первых, вы должны скачать хак MopeXv2 с гугл-диска. Перейдите по ссылке для скачивания.

Щелкните правой кнопкой мыши zip-файл и выберите "Загрузить" в раскрывающемся меню.

На ваш компьютер будет загружен файл под названием MopeXv2_1.1.0.zip.

2. Распаковать файл

После загрузки MopeXv2_1.1.0.zip разархивируйте файл, появится папка. Сохраните папку на рабочем столе или в надежном месте, которое вы запомните на будущее.

3. Включить режим разработчика

Чтобы это работало, вы должны использовать Google Chrome.

Введите chrome: // extensions в адресную строку и нажмите Enter. В правом верхнем углу экрана вы увидите переключатель с надписью Developer Mode.Включите режим разработчика.

4. Загрузите распакованное расширение

После включения режима разработчика появятся три варианта: «Загрузить распакованный», «Упаковать расширение» и «Обновить».

Щелкните «Загрузить распакованный», и появится селектор файлов. Помните, когда вы разархивировали zip-файл. Выберите папку, которая была получена из ранее созданного zip-файла.

Появится расширение MopeXv2, и вы успешно установили расширение.

5. Перейдите по адресу http: // mope.io

Теперь, когда вы установили хак mope.io, журнал изменений mope.io будет заменен журналом изменений MopeX.

Поздравляем, хак установлен и готов. Пришло время проверить это.

Теперь, когда вы установили пакет модов MopeXv2, какие моды идут с ним? Как уже упоминалось ранее, у нас есть взлом масштабирования, блокировка движения, горячие клавиши чата, рентген и нет рекламы.

Нет видеообъявлений

Это не совсем то, что вы можете назвать взломом, но первое, что вы заметите в хандре.Теперь, когда вы установили хак, все по-другому: нет никакой видеорекламы. Это не то же самое, что использовать блокировщик рекламы, потому что вы все равно можете зарабатывать монетки. При использовании блокировщика рекламы это невозможно.

Замок движения

Вас когда-нибудь расстраивало, что если вам нужно сходить в туалет или уйти на пять минут, к тому времени, как вы вернетесь, вас обычно съедят? Даже находясь в укрытии, чрезвычайно сложно центрировать указатель мыши так, чтобы вы не выходили из него медленно.Что ж, чит блокировки движения решает эту проблему.

Просто нажав клавишу ESC на клавиатуре, вы станете совершенно неподвижным. Таким образом, вы можете дольше оставаться в ловушке, скрывая дыры, не беспокоясь о том, что выскользнете из них и потеряете весь свой опыт. Только будь осторожен, ты не умрешь от жажды.

Блокировка движения также может быть полезна в определенных ситуациях на аренах mope.io 1 на 1.

Горячие клавиши в чате

Если ввод сообщения занимает слишком много времени, и вы не можете скопировать и вставить два разных сообщения из буфера обмена одновременно.У нас есть решение. Используя горячие клавиши чата, вы можете мгновенно произнести сообщение, нажав номер на клавиатуре 1-9. Вы можете установить, какое сообщение будет содержать каждый номер, щелкнув мышью на противоположной стороне кнопки настроек в mope.io

По умолчанию сообщения горячих клавиш:

  1. HELLO
  2. Подпишитесь на Maxim_Moper
  3. [MR] MopeX ModPack v2
  4. http://mopex-v2.unaux.com
  5. Noooo
  6. Yeees
  7. Let's go 1v1 arena
  8. Я хакер, Im самый лучший!
  9. [Очень длинный арабский текст, который я здесь не помещаю]

Горячие клавиши могут быть очень полезны в напряженных ситуациях, поэтому вы можете быстро сказать что-то вроде «Команда!» или "Помогите!" не замедляя печатать, убегая от хищника.

X-Ray взлом

Рентгеновский хак в mope.io на самом деле два хака в одном. Это позволяет вам увидеть животных, которые ныряли под водой, а также увидеть животных под холмами. Рентгеновский аппарат может означать разницу между жизнью и смертью в океане.

Обратите внимание на морского чудовища под холмом. Королевский краб не ест и, вероятно, будет съеден. Рентгеновский аппарат позволяет вам видеть под холмами, чтобы вы знали, как избежать хищников, скрывающихся под холмами.

Но это еще не все, для чего нужен рентгеновский аппарат.Он также хорош для поиска добычи, которая прячется от вас, ныряя под воду. Теперь вы можете отличить хищников от добычи, даже когда они ныряют.

Zoom Взломать

Теперь о моем любимом хаке во всем паке модов MopeXv2. Это хитрость! Хак масштабирования позволяет вам увеличивать масштаб очень близко к вашему животному.

Это также позволяет вам уменьшать масштаб от вашего животного и видеть далеко вдаль. К сожалению, при уменьшении масштаба загружается не так много деталей на карте.

В этом нет ничего необычного, пока вы не превратитесь в сокола. Используя глитч масштабирования, вы можете летать по ВСЕЙ КАРТЕ с помощью способности сокола! Это очень весело, и это может быть чрезвычайно полезно при попытке спастись от хищника, который продолжает следовать за вами. Я записал видео, на котором я использовал зум-хак с соколом.

Как видно из этого видео, на соколе можно лететь с противоположных сторон карты за один полет. Используя сокола, вы можете двигаться быстрее, чем любое другое животное в игре.

Бот 1 на 1

Бот 1 на 1 - это бот, который выигрывает почти 7/10 1 на 1. Теперь, когда бот стал более популярным, некоторые люди знают, как победить ботов. Чтобы переключить бота 1 на 1, нажмите клавишу M.

К сожалению, веб-версия MopeXv2 была исправлена ​​после того, как разработчики добавили меры против моддинга в mope.io.

Вы также можете взломать mope.io XP, используя частный сервер песочницы. Вы можете играть в нее по адресу http: // mope2.io / песочница. Чтобы развить животное, наведите указатель мыши на нижнюю часть экрана, и на экране появятся выбранные вами животные. Вы также можете использовать команду .setflagxp для получения очков опыта или .setflagani для смены животного. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с моим другим сообщением об этом http://mope2.io/mope-io-sandbox

Хаки были созданы Максимом Мопером, Pasha Games. Хаки для XP песочницы mope.io были созданы Abc64, Node13 и Naro.

Отлично! Теперь у вас есть хаки для хандры.io. Если у вас возникли проблемы с использованием какого-либо из хаков mope.io, свяжитесь со мной по Discord Node13 # 5376. Поделитесь этим с друзьями и оставьте комментарий! Благодарность!

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение