Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Чертежи тс 350


Модернизированный мини вездеход ТС-350: фото и описание

Самоходная тележка вездеход ТС-350 — предназначена для перевозки небольших грузов в условиях бездорожья, обладает высокой проходимостью по снегу и по грязи.

Самоходная тележка ТС-350 выпускалась в 90-х, в городе Тюмени. Несмотря на то, что это транспортное средство прекрасно себя зарекомендовало, тележку ТС-350 больше не выпускают.

Мини вездеход ТС-350, имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью, может разворачиваться практически на месте. К тому же на вездеходе установлена независимая трансмиссия, что позволило установить отдельный привод для каждого колеса. Управлять этим транспортным средством настолько просто, что специальных особых навыков в управлении не требуется.

Владелец этой ТС-350, усовершенствовал конструкцию, в частности установил более мощный мотор УД-25, 2 цилиндра, 12 л.с, вместо штатного мотора 6 л.с.

Также установлено электрозажигание, на правом борту предусмотрена крепежная рамка для стандартного автомобильного аккумулятора.

 

Существенно изменена система управления тележкой. Ведущие шкивы подключаются к мотору через вариатор. На минимальном газу вариатор ослабляет натяжение приводного ремня, тележка не двигается. Регулятор газа вынесен на рычаг управления. При увеличении газа вариатор натягивает ремень, тележка двигается прямо.

Для поворота надо отвести левый/правый рычаг управления на себя. Он ослабляет натяжение привода левого/правого ряда колес, они стопорятся, происходит поворот.
По сравнению со штатной компоновкой такое управление гораздо удобнее — не надо все время держать рычаги на себя — очень надоедает, если ехать нужно больше пары минут.
Коробки передач оставлены штатные: 2 вперед / 1 назад.

Габаритные размеры мини вездехода: Д x Ш x В: 2230x1390x1320 мм.
Масса тележки: 500 кг. Максимальная скорость около 30 км/ч.


Также предлагаем посмотреть небольшой видео обзор вездеходной тележки.

устройство, характеристики, фото и видео

Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.

Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Тип колесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длина мм 2230
Ширина мм 1390
Высота мм 1320
Клиренс мм 350
Масса снаряжения кг 500
Объем кузова м.куб. 0,4
Грузоподъемность кг 350
Силовая установка тип 1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощность л.с. 5
Расход топлива г/ч 1425
КПП тип мех., 2 шт.,
Привод КПП тип ременной
Кол-во передач шт. 4-вперед, 2-назад
Привод колес тип цепной
Скорость максимальная км/ч до 30

Видео обзор самоходной тележки ТС-350:

Самоходная тележка своими руками

Тележка для мотоблока – незаменимая вещь для владельцев как крупных земельных угодий, так и скромных садов. Конечно, ее можно приобрести практически в любом специализированном магазине, но можно попробовать изготовить своими руками.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 592
Источник: https://stroy-podskazka.ru/navesnoe-oborudovanie/delaem-telezhku/

Какой вариант выбрать

Лучше всего в качестве подсобного транспорта использовать аппарат с мотором промышленного производства. Например, самоходную тележку тс 350, фото. В отличие от маломощных китайских самоходных аппаратов, «Луноход», как ласково называют машину ее владельцы за внешний вид, обладает целым букетом преимуществ:

  • Высокая грузоподъемность, в кузов влезает 450-500 кг насыпного груза;
  • Шестиколес
Технические чертежи и схемы грузовика Ford

- Раздел H

1) Фара включается на всех грузовиках Ford 1970 года выпуска (кроме марки W моделей) используют два встроенных автоматических выключателя, один 12-амперный для цепь фары и один 15-амперный для вспомогательных цепей. Подключения к любой точке цепей, контролируемых выключатель фар будет на вспомогательном автоматическом выключателе, кроме подключения к цепи №12 (дальний свет фар, зеленый провод / черная полоса), цепь # 13 (фара ближнего света, красная провод / черная полоса) и цепь # 15 (подайте провод к диммер, красный провод / желтая полоса.Подключения к 12-13 или 15 цепей (цепи лампы фары) следует избегать.

Если общая нагрузка на выключатель любой из фар превышает номинал прерывателя, фары или задние фонари будут включаться и выключаться с указанием перегрузки. Если это произойдет, часть добавленного фары должны быть подключены через реле, питающее катушку реле от переключателя фар.

В питание от дополнительных фар для управления переключателем фар должен заканчиваться штыревым коннектором и подключаться к выводу женской пули (коричневый провод - 285 цепь) на левая сторона жгута проводов панели приборов (рядом с Аварийный тормоз).Если у автомобиля есть габаритные огни на крыше, это пуля будет занята питанием от проводов крыши. В этом корпус изготовить перемычку "Y", чтобы разрешить оба подключения к одиночный разъем.

Задний фары для управления переключателем фар можно соединить в цепь # 285 (коричневый провод) в любой точке задних фонарей упряжь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Специальная опция Camper на легких грузовиках предусматривает заглушку. разъем на левой направляющей рамы, к которой задний фонарь подключения могут производиться напрямую.

Освещение, управляемое выключателем стоп-сигнала и указателем поворота
F100 thru F350 оснащается механическим упором плунжера. выключатель лампы, который установлен на рычаге педали тормоза. Этот переключатель рассчитан на максимальные нагрузки, обычно меньшие, чем предохранители или автоматический выключатель в цепи, но достаточный для нормального стоп-сигнала нагрузки. Максимальная нагрузка составляет 12,5 ампер и ни при каких условиях допустимы ли нагрузки, превышающие это значение.

Если для дополнительных огней требуется только функция стоп-сигнала, сращивание в цепь 810 (красный провод / черная полоса) между упором выключатель лампы и переключатель указателя поворота.

Если для дополнительных огней желательна только функция указателя поворота, подключить правые фары к цепи №2 (белый провод / синяя полоса) и левые фары к цепи № 3 (зеленый провод / белая полоса). Это соединение может быть выполнено путем сращивания проводов рядом с габаритные огни или возле рулевой колонки.(См. Примечание ниже.)

Если как указатель поворота, так и функция стоп-сигнала желательны для добавлены фары, соединение с ткацким станком задних фонарей, с использованием схемы 282 (зеленый провод) для правых фар и цепи 283 (желтый провод / черная полоса) для левых фар. (См. Примечание ниже.)

ПРИМЕЧАНИЕ
1) Переключатель указателя поворота, используемый на легких грузовиках, имеет максимум номинальный ток 6.5 ампер для функций поворота вправо и влево и 8,0 ампер для функции стоп-сигнала. Не превышайте эти значения на поворотники.
2) Система указателей поворота и аварийных сигналов на легких грузовиках использует две мигалки, одну для указателя поворота и одну для аварийной ситуации функция мигалки. Эти мигалки предназначены для двухсветовая (4,2 ампера) нагрузка на указатель поворота и шестифонная нагрузка (12,6 ампер) для аварийного мигалки.Если один с каждой стороны добавлен дополнительный свет на 2,1 А (всего 6 ламп) указатель поворота C8AB-13350-A необходимо заменить на C6AB-13350-B мигалка. Добавление двух ламп по 2,1 А в каждую боковой (всего 8 ламп) потребует замены двух имеющихся прошивальщик с одним транзисторным прошивальщиком C8TB-13350-A и, из-за сложности не рекомендуется. Добавление фары без доработки мигалки приведет к очень быстрому, недопустимая частота мигания.

Дополнительные фары или аксессуары, управляемые добавленными переключателями
Для дополнительных электрических аксессуаров, которые работают только тогда, когда зажигание включено - отключить подводящий провод от подвеса Включите пулевое соединение и подключите трехходовой штекер на жгуте проводов панели приборов (одиночный черный провод / зеленая полоса). Эта схема ограничена предохранителем на 14 ампер. «Перегорание» предохранителя требует добавления реле с питанием катушки. подключением к дополнительному терминалу.

Если дополнительный аксессуар желательно управлять с помощью ключа выключено, переключатель питания можно подключить к прикуривателю (с помощью Y-образной перемычки), если предохранитель 15 А для этой цепи достаточно. Если нагрузка тяжелее, чем цепь прикуривателя требуется переноска, питание переключателя должно подключаться к клемма "аккумулятор" реле стартера.

.

Технические чертежи и схемы грузовика Ford - Раздел C

Рулевой механизм Детали сборки - Ross Model 375 Typical
1964-1972 B500 / 750, C-CT500 / 1100
1964-1965 F100 (4x4)
1964-1972 F250 (4x4)
1964-1966 F350
1970-1972 L-LN500 / 900
1964-1969 N-NT500 / 1100, T700 / 950
1964-1972 F500 / F750
1964-1969 F800 / 1100

1024 x 1389, 125 К

Рулевая колонка, Шестерня и колесо (3-ступенчатая и автоматическая)
1965-1972 F100 / F350 (4x2)
1967 F350 (4x2)

1024 x 1359, 194 К

Рулевая колонка, Шестерня и колесо (с 4-ступенчатой ​​МКПП)
1966-1972 F100 (4x4)
1967-1972 F250 (4x4)

1024 х 737, 125 КБ

Рулевая колонка а также Шестерня (с 3-ступенчатой ​​МКПП)
1966-1972 F250 (4x4)

1024 х 1386, 125 КБ

Шестерня Рычаг переключения - 3 скорости
1965-1972 F100 / F350, P100 / 400

1024 х 1485, 248 К

Усилитель руля Система
1966-1968 F100 / F250 (4x2)

1024 x 1389, 196 КБ

Детали узла рулевого механизма - Ross Model 24J
1966-1972 F100 4x4

1024 х 829, 99 К

Усилитель руля Детали насоса
1971-1972 E100 / 300
1967-1972 F100 / F350 (4x2)

1024 x 687, 88 КБ

Рулевая колонка и Gear
1967-1972 F250 (4x4) с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач передача

1024 x 1386, 190 К

Колонка переключения передач трансмиссии - дистанционное управление - 3 скорости
1964-1972 F100 / F250 (4x4)

1024 х 917, 141 К

Колонка переключения передач трансмиссии - дистанционное управление - 3 скорости
1964-1969 F350

1024 х 910, 125 К

Усилитель руля Детали редуктора (интегральная конструкция Ford)
1969-1972 F100 / F250 (4x2), F350

1024 x 736, 91 КБ

Усилитель руля Система
1972-1972 F100 / F250 8-цил.360, 390 (без питания Пак)

1024 x 1402, 161K

Усилитель руля Детали редуктора (интегральная конструкция Bendix)
1966-1969 F100, F250 (4x2)

1024 x 1386, 154 КБ

Усилитель руля Установка
1969-1972 F100 / F350 (4x2) 6-цил.& 8-цил. 302
1969-1970 F100 / F350 (4x2) 8-цил. 360, 390
1971-1972 F100 / F350 (4x2) 8-цил. 360, 390 с Power Pak

1024 x 1402, 175 КБ

.

Технические чертежи и схемы грузовика Ford - Раздел I

Клеммы для электрических проводов
1964-1972 Все модели

1024 х 1295, 211K

Комплект соединительной муфты для проводов
1964-1972 Все модели

1044 х 1024, 157 К

Система электропроводки (8-цилиндровый двигатель) - типовая
1965-1972 F100 / F350

1486 х 1024, 312К

(НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ (2638 X 1818 - 768K) ​​

Генератор (Motorcraft 38, 42, 55, 60, 61 AMP - печатная схема)
1965-1972

1682 х 1024, 250 К

Напряжение Регулятор (Ford 15 Volt - отрицательная масса) - Генератор
1964-1972

1024 х 1165, 150 К

Комбинация приборов и сопутствующие детали - типовая
1967-1972 F100 / F350 (81, 85)

Комбинация приборов и связанные детали - типовая
1967-1972 F500 / F750 (81, 85)

1024 х 1343, 226 К

Система проводки - приборная панель и сигнал мигалки
1967-1969 F100 / 350

1024 x 728, 139 КБ

Система проводки - приборная панель и сигнал мигалки (Печатная схема)
1970-1972 F100 / 350

1024 х 717, 137К

Электропроводка приборной панели и сопутствующие детали - типовая схема
1968-1972 F350 - Тип корпуса 84

1024 х 1440, 212 КБ

Электропроводка приборной панели и сопутствующие детали - типовая схема
1968-1972 F100 / 350 - Тип корпуса 81 и 85

1024 х 1351, 241 КБ

Распределительная панель с предохранителями - типовая
1964-1972 B-F-P100 / 750, C-CT500 / 1000

768 х 835, 107 КБ

Указатель поворота и аварийная сигнальная система
1967-1969 F350 - F100 / 350

1024 х 1451, 250 КБ

Указатель поворота и аварийная сигнальная система
1970-1972 F350 - F100 / 350

1024 х 1497, 243 КБ

Аккумулятор Держатель и сопутствующие детали
1965-1966 F100 / 250 (4x2)
1967-1972 F100 / F350

1399 х 992, 187 КБ

Стартер и привод в сборе (12-вольтное принудительное включение Ford)
1964-1972

1373 х 1024, 242 КБ

Стартер Привод в сборе (Ford 12 В с принудительным зацеплением)
1964-1972

1024 х 620, 72 КБ

Распределитель Loadomatic - типовой
1964-1972 6 цилиндров 223, 240 Двигатель

719 х 1343, 138K

Dual Предварительный распределитель - без регулятора - типовой
1964-1971 8 цилиндров 292, 302, 330, 352, 390 Двигатели

1024 х 1263, 156 КБ

Dual Расширенный дистрибьютор - типовой
1965-1971 6-цилиндровые двигатели 170, 240, 300

1024 х 1405, 199 КБ

Распределитель (обычный) - типовой
1972 6 цилиндров 240, 300 Двигатель

1024 х 1447, 170 КБ

Распределитель (обычный) - типовой
1972 8 цилиндров 302, 330 M / D, 360, 390 Двигатель

1024 x 1375, 164 КБ

Система модулятора распределителя
1970-1972 F100

1024 x 1378, 237 КБ

Вакуумные шланги модулятора распределителя - 6 цилиндров 240 без AC
1971-1972 F100 с M / T (Калифорния), 1971-1972 F100 с M / T

1481 х 1016, 191 КБ

Вакуумные шланги распределителя и клапан в сборе.(Дистрибьютор Vacuum Advance Control) - 8 цилиндров 302
1970-1972 E100 / D350, F100 с M / T и без A / C

1629 г. х 1024, 160 КБ

Вакуумные шланги распределителя и клапан в сборе. (Дистрибьютор Vacuum Advance Control) - 6 цилиндров 240
1970-1972 F100 с M / T и без A / C

1539 х 1024, 219 КБ

Вакуумные шланги распределителя - 8 цилиндров 302
1971-1972 F100 с M / T

1307 х 1024, 212 КБ

Трансмиссия Регулируемая система контроля искры - 8-цилиндровый - Двигатель 360, 390
1972 F100 с 3- или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач Трансмиссия

1014 х 1485, 235 КБ

Трансмиссия Регулируемая система контроля искры - 6-цилиндровый - 240 двигатель
1972 F100 с S / T, C4 Trans.и без кондиционера

1024 х 1370, 217 КБ

Трансмиссия Регулируемая система контроля искры - 8-цилиндровый - 302 двигатель
1972 F100 с S / T, C4 Trans. и без кондиционера

1024 x 1506, 274 КБ

Система контроля искры с регулируемой трансмиссией - 8 цилиндров - 360, 390 CID Двигатель
1972 F100 с C6 транс.и с или без Кондиционер или суперохлаждение

1200 х 1688, 311 КБ

Система контроля искры с регулируемой трансмиссией - 8 цилиндров - 360, 390 CID Двигатель
1972 F100 с 3 или 4 ступенчатая механическая коробка передач. ж / воздух Кондиционер и Супер Охлаждение

1024 х 1476, 252 КБ

Выключатель резервной лампы и проводка - типовая схема
1969-1972 4-ступенчатая механическая коробка передач

1024 х 307, 72 КБ

Детали двигателя стеклоочистителя
1964-1972

1666 г. х 1024, 233 КБ

Детали омывателя лобового стекла - с электрическим приводом
1967 F100 / 250

1246 x 1024, 190 КБ

Детали стеклоочистителя - электрические
1968-1972 F100 / 350

Детали омывателя лобового стекла - электрические
1968-1970 F100 / 350

1024 х 1406, 232 КБ

Детали омывателя лобового стекла
1971-1972 F100 / 350 - без Power Pac

1024 x 1426, 193 КБ

Детали омывателя лобового стекла
1971-1972 F100 / 350 - с Power Pac

1024 x 1399, 240 КБ

Фара, стояночный фонарь, передний боковой габаритный фонарь и сопутствующие детали
1967-1969 F100 / F350

Фара, стояночный фонарь и сопутствующие детали
1970-1972 F100 / F350

1024 х 1439, 266 КБ

Задний фонарь (стоп-сигнал и номерной знак) - тип щита
1964-1968 Все (Искл.E100 и пикап 99)

Задний фонарь (стоп-сигнал и номерной знак) - круглый тип
1964-1967 Все (кроме E100 и Pickup 99)

1024 х 1383, 176 КБ

Задний фонарь, задний фонарь, фонарь номерного знака, отражатель или сторона кузова Фонарь габаритный - Styleside Pickup (99)
1964-1965 F100 / F250 (Exc. 4WD)
1966 F100 и F250 (Отл.4WD)
1967-1972 F100 / 250

1320 х 1024, 231 КБ

Задний фонарь (стоп-сигнал, номерной знак и резервный) - квадратный тип
1967-1972 Все (кроме E100 и Pickup 99)

1425 х 1024, 243 КБ

Задние фонари, боковые габаритные фонари кузова и сопутствующие детали - отбортованный пикап (83)
1967-1972 F100 / F350

1505 х 1024, 241 КБ

Грузовая лампа и сопутствующие детали
1967-1972 F100 / F350

1347 х 1024, 226 КБ

Габаритные огни (устанавливаемые на крыше, на крыльях и на кровати) - типовые
1967-1972 B-F100 / 750
1967-1968 F-T800 / 1000

1437 х 1024, 218 КБ

Купольная лампа
1964-1972 F100 / F750
1964-1969 F800 / 1100, N-NT-T500 / 1100

1697 х 1024, 235 КБ

2-спицевое рулевое колесо с звуковым сигналом и сопутствующими деталями
1971-1972 F100 / F350

1197 х 1024, 111 КБ

Электропроводка Camper
1967-1972 F100 / F350

1024 х 1412, 241 КБ

Зеркальный габаритный фонарь, проводка и сопутствующие детали
1965-1972 F350 - F350 / 750

1024 х 1390, 214 КБ

.

Технические чертежи и схемы грузовика Ford - Раздел A

Детали замка ступицы привода переднего колеса - Dana (Spicer)
1964-1967 F100 / 250 (4x4) с передней осью 3M
1964-1971 F250 (4x4) с передним мостом 3,5 м

1024 х 763, 130 К

Фиксатор ступицы привода передних колес - Dana (Spicer)
1968-1972 F100-F250 (4x4) с передним мостом 3M

1029 х 564, 73 К

Ступица блокировки привода передних колес (внешний тип)
1971-1972 F250 (4x4) с передней осью 3M (от Серийный L80,001)

1024 х 715, 76 К

Незапирающаяся ступица привода передних колес (типовая)
1964-1972 F100-F250 (4x4) с передним мостом 3M

1029 х 564, 73 К

Передний мост (двойная двутавровая балка) и передняя подвеска (2.6М, 2,75М, 3М)
1965-1969 F100 / F250

1496 х 1024, 289 К

Передний мост и подвеска
(Двойная двутавровая балка - оси от 2,5 до 3,8 м)
1970-1972 F100 / F350

1024 х 1524, 277 К

Передний мост и подвеска
(Двойная балка "I" - 2.Оси от 5 до 3,8 м)
1970-1972 F100 / F250

1024 х 1520, 259 К

Передний мост (двойная двутавровая балка) и передняя подвеска
1967-1969 F350

1024 х 1447, 241К

Детали переднего ведущего моста
1964-1970 F250 4x4, 1964/65 F100 4x4

1512 х 1038, 282 К

Детали переднего ведущего моста
1966-1971 F100 4x4

1024 х 1435, 252 К

Передний мост - полный привод - Dana (Spicer) 447F
1972 F100

1024 х 1477, 265 К

Детали переднего ведущего моста
1972 F100 4x4

1024 х 1455, 275 К

Узел переднего ведущего моста (3M и 3.3М)
1971-1972 F250 4x4

1436 х 1024, 293 К

Передний ведущий мост в сборе (3,5 м)
1971-1972 F250 4x4

1435 х 1024, 291 К

Установка и подвеска переднего ведущего моста
1966-1972 F100 4x4

1024 х 1473, 235 К

Передний мост - четыре Колесный привод - Dana (Spicer) 446F, 446FHD
1964-1965 F100 4x4
1964-1972 F250 4x4

1024 x 734, 146 К

Передний мост - четыре Колесный привод - Dana (Spicer) 447F
1966-1971 F100

1024 x 1384, 235 КБ

односкоростной Полноплавающий задний мост - Dana (Spicer) 60, 60.3E, 70
1964-1972 E300, F250 / 350, P350 / 400

1024 x 734, 113 КБ

Блокировка заднего моста - Полуплавающий - Dana (Spicer) 44, 60, 60.2, 60.3, 70
1964-1968 E300, С F100 по F350, P350, P400

1024 x 734, 113 КБ

Дифференциал повышенного трения
«Track Lock» - Dana (Spicer) Модель 60
1971-1972 F100-F350, E300, P350

Дифференциал повышенного трения
Блокировка питания - Dana (Spicer) Модель 70
1971-1972 F100-F350, E300, P350

1024 х 1421, 170 К

Односкоростной задний Ось (Ford 9 ")
1964-1972 E200, F100, P100

1024 x 1428, 191 КБ

Задний мост Traction Lok (Ford 9 дюймов)
1969-1972 F100

1452 х 1024, 211К

Привод и Валы сцепления (четыре колеса)
1964-1965 F100
1964-1972 F250

1024 x 734, 117 К

Приводной вал (четыре Колесный привод)
1966-1972 F100

1024 x 1428, 158 КБ

Линия привода с короткой колесной базой (типовая)
1964-1972 F100 / F250, E100 / E300, P100 / P350

Вал привода (Автоматическая коробка передач)
1964-1972 F100 / F250, E100 / E300, P350

1024 х 1421, 170 К

Приводной вал (АКПП)
1964-1972 E100 / 300
1964-1972 F100 / 250

1024 x 1428, 150 КБ

Передняя подвеска И рулевой привод
1966-1972 F100 (4x4)

1037 x 1426, 235 КБ

Передняя подвеска
1967-1972 F250 (4x4)

1037 x 1426, 235 КБ

Задняя подвеска (без пружины Flex-O-Matic)
1965-1972 F100 (4x2)

1611 x 1024, 208 КБ

Задняя подвеска
1965-1972 F100 (4x4)

1439 x 1024, 174 КБ

Задняя подвеска (с пружиной Flex-O-Matic)
1968-1972 F100 / F250 (4x2)

1024 x 1406, 206 КБ

Задняя подвеска
1965-1972 F250 (4x2)

1491 x 1024, 200 КБ

Задняя подвеска
1965-1972 F250 (4x4)

1663 x 1024, 187 КБ

Задняя подвеска
1964-1972 F350

1467 x 1024, 205 КБ

Детали переднего колеса
1964-1968 E100-E300, 1964-1972 F100
1964-1972 F250 / 350, P350 / 400

1024 х 1375, 106 К

'73 -'79 передний стабилизатор поперечной устойчивости

750 x 581, 30 КБ

.

Технические чертежи и схемы грузовика Ford - Раздел D

Рама (типовая)
1965-1972 F100, F250 (4x2)

1024 x 699, 97 КБ

Рама (типовая)
1966-1972 F100 (4x4)

1024 x 664, 93 КБ

Рама
1967-1972 F250 (4x4)

1024 x 735, 94 КБ

Передний конец рамы и детали крепления корпуса
1964-1972 F100-F250 (4x2), F100 (4x4)

1024 х 1437, 178 К

Передний конец рамы и детали крепления корпуса
1964-1972 F250 (4x2), F350

1024 х 1435, 175 тыс.

Детали переднего бампера
1964-1972 F100 / 350

1024 х 770, 112 К

Детали заднего шагового бампера
1969-1972 F100 / 250 - Тип корпуса 99

996 х 732, г. 105 К

Решетка радиатора и сопутствующие детали
1964-1969 F100 / F350

1200 х 857, 192 К

Решетка радиатора и сопутствующие детали
1970 F100 / F350

1200 х 891, 165 К

Решетка радиатора и сопутствующие детали
1971-1972 F100 / F350

1200 х 1542, 261К

Части крыла
1967-1970 Ф100 / Ф350

1499 х 1024, 261K

Крыло и сопутствующие детали
1971-1972 F100 / F350

1024 х 1494, 261K

Детали капота
1967-1970 F100 / 350

1288 х 831, 163 К

Подножки, задние
1964-1972 F100 / 350

1488 х 1024, 214 К

Крышки, уплотнения, пыльники и фиксаторы трансмиссии и ручного тормоза
1965-1972 F100 / 250, 1967 F350

1024 х 1419, 195 К

Держатель запасного колеса (сторона Style)
1964-1972 F100-F350

Держатель запасного колеса
1964-1972 F100-F250 (Модель 99)

1024 х 1442, 161K

Детали стеклоочистителя - электрические и воздушные
1964-1970 F-N-NT-T100 / 1100

1453 х 1024, 230 К

Держатель запасного колеса (сторона раструба)
1964-1972 F100-F250

Держатель запасного колеса (сторона раструба)
1964-1972 F350

1024 х 1441, 197 К

Держатель запасного колеса (на раме)
1964-1972 F100-F350, П350-400

1037 х 1418, 231К

Зеркало - снаружи (Western Jr.Тип блокировки поворота)
1965-1972 E-F100 / 350

1024 x 703, 116 КБ

Зеркало - снаружи
1967-1972 F100 / 750

1483 x 1024, 197 КБ

Зеркало - снаружи (дистанционное управление)
1969-1972 F100 / 350

997 x 579, 74 КБ

Вид сзади крепление зеркала
1967-1979 F100-F350, 1966-1979 Bronco

640 х 668, 27 К

Снегоочиститель и сопутствующие детали
1966-1972 F100 / 250

1024 x 705, 95 КБ

.

Технические чертежи и схемы грузовика Ford - Раздел E

Двигатель в сборе - 6 цилиндров 240 и 300 - типовой
1965-1972

1024 x 1502, 223 КБ

Блок цилиндров и Связанные части, внешние
6-цилиндровые двигатели 240 и 300

1965-1972

1452 x 1024, 268 КБ

Блок цилиндров и Связанные части, внутренние
6-цилиндровые двигатели 240 и 300

1965-1972

1341 x 1024, 215 КБ

Двигатель в сборе - 8 Цилиндр 352, 360, 390 (FE) - типовой
1965-1972

1024 x 1525, 243 КБ

Блок цилиндров и Связанные детали - 8 цилиндров 330 M / D, 330 H / D, 352, 360, 361, 390, 391 (FE) - Типовой
1964-1972

1266 x 1024, 230 КБ

Двигатель в сборе - 8 Цилиндр 302 - Типовой
1969-1972

899 x 1442, 209 КБ

Блок цилиндров и Сопутствующие детали - Внешний - 8 цилиндров 302
1969-1972

1024 x 701, 132 КБ

Блок цилиндров и Сопутствующие детали - Внутренние - 8 цилиндров 302
1969-1972

1427 x 1024, 214 КБ

Блок двигателя Погружной нагреватель - типовой
1972 6-цилиндровый и 8-цилиндровый

708 x 1024, 113 КБ

Опоры двигателя , Изоляторы и сопутствующие детали - передние и задние - типовые
1965-1972 F100 / 250 (4x2) 6 цил.240, 300 и 8 Cyl. 302, 352, 360, 390

1024 x 690, 148 КБ

Опоры двигателя , Изоляторы и сопутствующие детали - передние и задние - типовые
1966-1972 F100 (4x4) 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360
1967-1972 F250 (4x4), F350 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360

1204 x 909, 159 КБ

Поршень двигателя, Шатун и связанные детали - типовой
1964-1972 6 цил.240, 300 и 8 цил. 330, 352, 360, 361, 390 и 391

Двигатель Распределительный вал, шестерня, подшипники и сопутствующие детали - типовой
1965-1972 6 цил. 240 и 300

1024 x 1444, 131 КБ

Поршень двигателя, Шатун и связанные детали - типовой
1964-1972 8 цилиндров 330, 352, 360, 361, 390, 391

908 x 779, 67 К

Двигатель Коленчатый вал, маховик и сопутствующие детали - типовой
1965-1972 6 цилиндров 240 и 300

1000 x 667, 92 КБ

Двигатель Коленчатый вал, маховик и сопутствующие детали - типовой
1965-1972 8 Цилиндр 352, 360 и 390

1200 x 781, 111 К

Клапаны двигателя, Толкатели, крышка коромысла и сопутствующие детали - типовая модель
1965-1972 6 цилиндров 240 и 300

900 x 962, 94 КБ

Клапаны двигателя, Толкатели, крышка коромысла и сопутствующие детали - типовая модель
1965-1972 8 Цилиндр 352, 360 и 390

1024 x 858, 132 КБ

Масляный насос двигателя - Тип ротора и сопутствующие детали - типовой
1965-1972 6 цилиндров 240 и 300

900 x 911, 85 КБ

Масляный насос двигателя - Тип ротора и сопутствующие детали - типовой
1965-1972 8 Цилиндр 352, 360 и 390

900 x 895, 89 К

Масляный фильтр двигателя и сопутствующие детали (навинчиваемый тип) - типовой
1964-1972 6 цил.144, 170, 223, 240, 262, 300 и 8 цил. 292

900 х 774, 80 КБ

Масляный фильтр двигателя и сопутствующие детали (навинчиваемый тип) - типовой
1965-1972 F100 / 250 (4x4), F350 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 352, 360 и 390

700 x 724, 59 КБ

Масляный фильтр двигателя и сопутствующие детали (навинчиваемый тип) - типовой
1964-1972 8 цил.330 М / Д
1965-1967 F100 / 250 (4x2) 8 цил. 352

900 x 587, 76 КБ

Выбросы двигателя Редукционная система и относящиеся к ней части - открытая система
1964-1972 8 цил. 330, 352, 360, 361, 390, 391

1024 x 650, 98 КБ

Вода Насос
1965-1972 6 цилиндров 300 H / D
1965-1972 6 цилиндров 240, 300 L / D

950 x 1231, 126K

Вода Насос
1964-1972 8 цилиндров 330 М / Д, 352, 360, 390

1100 x 673, 66 К

Вода Насос
1969-1972 8 цилиндр 302

1000 x 656, 89 КБ

Топливная система и Сопутствующие детали - (Бак в кабине) - Типовой
1964-1972 F100 / F750

1100 x 1312, 182 КБ

Топливная система и Связанные детали (Система улавливания паров топлива - (с топливным баком в кабине)
1970 F100 6 Cyl.240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1200 x 1498, 301K

Топливная система и Сопутствующие детали (система улавливания паров топлива - (с топливным баком в кабине)
1971-1972 F100 6-цилиндровый 240, 300 и 8-цилиндровый 302, 360, 390 двигатели

1172 x 1605, 325 К

Труба заливной горловины Установки (вспомогательный бак под кабиной)
1967-1972 F100 / F350 Модели 80, 81, 83, 86 и 99
с 6 цил.240 и 8 цил. 300, 302, 352, 360, 390 двигатели

1100 x 1312, 182 КБ

Вспомогательный Топливный бак под кабиной
1967-1972 F100 / F350 с 6 цил. 240/300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигатели (кроме моделей 84, 85)

1500 x 1730, 402 К

Испарительный Система выхлопа (вспомогательный топливный бак под кабиной) - (емкость 25 галлонов)
1970 F100 6 цил.240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1556 x 1086, 231K

Вспомогательный Топливный бак под кабиной) - (емкость 21,5 галлона) (с выбросом паров топлива) Система)
1971/1972 F100 4x2
6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1071 x 1465, 252 КБ

Защитная плита Установка дополнительного топливного бака под кабиной
1967-1972 F100 / F350
с 6 цил.240/300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигатели

1500 x 1102, 250 КБ

Выхлопная система
1965-1972 F100 / F250 (4x2) (6 и 8 цилиндров 240, 300, 302, 352, 360, 390 - кроме двигателя 352 с T / E)

1380 x 1025, 198 КБ

Выхлопная система
1966-1967 F100 / F250 (4x2) и F100 (4x4) - 8 цил.352 с T / E

1024 x 730, 115 КБ

Выхлопная система
1966-1972 F250 (4x4), F350 (6 и 8 цил. 240, 300, 352, 360, 390)

1417 x 1024, 210 КБ

Давление масла Установка датчика с сигнальными лампами и манометрами
1965-1972 (6 цил.240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигателей) - F100 / 350

1406 x 1024, 383 КБ

Клапан в сборе. - (Управление выпускным термостатом с противовесом рычажного типа - типовой вариант
1964-1967 (8-цилиндровые двигатели 292, 352)

Клапан в сборе. - (Выхлопной термостат Управление с помощью противовеса колесного типа - типовой
1964-1967 (8-цил. 292, двигатели 352)

1030 x 1381, 138 КБ

Выпускной коллектор и связанные с ним части
1965-1972 (6 цил.240, 300L / D)

1231 x 1024, 170 КБ

Вытяжной воздух Подающий насос - система контроля выбросов Thermactor
1966-1967 (6- и 8-цилиндровые двигатели)

1512 x 1024, 209 КБ

Thermactor Система контроля выбросов
1966-1967 (6-цил. Двигатель) E100

1512 x 1024, 209 КБ

Thermactor Система контроля выбросов
1968 (6 цил.240, 300 двигателей) F100

1024 x 1441, 260 КБ

Карбюратор - Холли - 1 бочка
1964-1969 (6-цилиндровые двигатели 144, 170, 223, 240, 262, 300)

1014 x 1436, 180 КБ

Карбюратор - Ford - 2 ствола
1964-1972 гг. (8-цил. 330 M / D, 352 двигателя)

1024 x 1410, 186 КБ

Карбюратор - Ford - 1 бочка
1965-1969 (6-цил.240, 300 двигателей)

1024 x 1408, 208 КБ

Карбюратор - Ford - 2 ствола
1970-1971 (8-цилиндровые двигатели 302, 360, 390)

1024 x 727, 160 КБ

Карбюратор - Ford - 2 ствола
1968-1969 (8-цилиндровые двигатели 302, 360, 390)

1024 x 1602, 238 КБ

Карбюратор - Ford - 1 бочка
1965-1967 (6-цил.240, 300 двигателей)

1024 x 1371, 229 КБ

Карбюратор - Ford - 1 ствол (термостатический дроссель)
1970 (6-цилиндровые двигатели 170, 240, 300) E100 / 300, F100 / F350

1024 x 1443, 248 КБ

Карбюратор - Ford - 1 ствол (термостатический дроссель)
1971-1972 (6-цил.170, 240, 300 двигателей) E100 / 300, F100 / F350

1024 x 1493, 251 КБ

Карбюратор - Ford - 2 ствола
1972 г. (8-цилиндровые двигатели 302, 360, 390)

1433 x 1024, 257 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (горячее и холодное сушка)
1967 (8-цил.352) - F100 / 350

Воздухоочиститель и сопутствующие детали (тип масляной ванны)
1968-1969 (6-цил. Двигатели 240, 300) - F100 / 350

1024 x 1432, 202 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (сухого типа)
1968-1969 (6-цилиндровые двигатели 240, 300) - F100 / 350

1411 x 1024, 211 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (типы сухой и масляной ванны)
1968-1972 (8-цил.360, 390 двигателей) - F100 / 350

1242 x 1024, 174 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (сухой тип и масляная ванна)
1969-1972 (Двигатель 8-цил.302) - F100

1024 x 1405, 211 КБ

Воздухоочиститель и Сопутствующие детали (масляная ванна)
1970-1972 (6-цил.240, 300 двигателей) - F100 / 350

1214 x 1024, 141 КБ

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1967-1972 (6 цил. 240, 300 двигателей) - F100 / 350

1388 x 1024, 182 КБ

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1967-1972 (8 цил. 302, 352, 360, 390 двигателей) - F100 / 350
До серийного номера P60,001

1388 x 1024, 182 КБ

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1970-1972 (8 цил.330 двигателей с C6) - F600 (81)

Ускоритель и Тяга трансмиссии
1972 (8 цил. 302, 360, 390 двигателей) - F100 / 350
С серийного номера P60,001

1388 x 1024, 182 КБ

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение