Комплексные поставки запорной арматуры
и деталей трубопроводов →

Тел: +7 (3522) 55-48-26

Бордюр дорожный вес


Сколько весит бордюрный камень

  1. Главная

Вес бордюра является одним из главных показателей прочности бетонного изделия. Его высокая масса оказывает положительное влияние на надежность фиксации, а также длительную эксплуатацию. Данная продукция широко применяется в области строительства и оформлении придомовой территории. Показатель массивности одного метра продукции может варьироваться зависимо от назначения.

Бордюры для клумб используются в качестве заграждений в декоре садовых участков. А также могут служить как фиксатор при укладке садовых и парковых дорожек, тротуаров, автомобильных и пешеходных трасс. Компания “Тротуарная Плитка1” в Наро-Фоминске предлагает клиентам купить дорожный бордюр, изготовленный профессиональными специалистами с внушительным опытом работы. Получить более подробную консультацию, а также оформить заказ на бетонный поребрик можно по телефону: +7 (903) 796-78-72.

Сколько весит бордюрный камень магистральных элементов

Существуют стандарты производства массы поребриков и на магистралях они отличаются наибольшими габаритами. Он предназначается для монтажа на больших, междугородних трассах, дорожных развязках, мостовых сооружениях. Существуют разновидности, имеющие массу:

  • 120 кг;
  • 140;
  • И наибольшие по размерам - 190 килограмм.

Для их создания используется бетонная смесь высочайшей прочности, которая отлично подходит для применения в условиях больших нагрузок. Транспортация и установка осуществляется только профессиональными мастерами.

Сколько весит бордюр - дорожные детали

Это бордюрный камень, массивность которого определяется по государственному стандарту. Они применяются для обустройства городских дорог, жилых комплексов и парковок. Их эксплуатационный срок достигает 15 лет, при условии должного ухода, небольших нагрузок. Чтобы понять весовые показатели, необходимо понимать его размеры. Так дорожное изделие 1000х300х150 имеет приблизительно 96 килограмм.

Сколько весят садовые и тротуарные бордюры

Зачастую весовой показатель для оформления сада и тротуара небольшой. Прочные, привлекательные формы позволяет получать метод вибропрессования, как у плит согласно ГОСТ 17608 91 тротуарная плитка. Зачастую его масса варьируется в пределах от 35 до 50 килограмм. Садовый бордюр не нуждается в большем, поскольку не предполагает больших нагрузок.

Для укладки на проезжей части, как правило, выбирают бордюрный камень ГОСТ 6665 91, который обеспечивает достаточную степень надежности для передвижения автотранспорта.

Правильный вес бордюра в зависимости от его назначения соблюдается профессиональными мастерами при изготовлении бетонных изделий.

Вес бордюра тротуарного, садового, дорожного

Часто для расчета возможности транспортировки или других строительных целей требуется узнать массу бетонных изделий. Далее вы сможете узнать, от чего зависит вес бордюра тротуарного, дорожного, садового и каким он может быть.

Факторы, влияющие на вес бордюра

Важно понимать, что на этот показатель оказывают влияние несколько факторов:

  • Размер. Естественно, что чем больших размеров элемент, тем он тяжелее.
  • Плотность структуры. В единице объема может содержаться разное количество материала.
  • Используемые материалы. Искусственный камень изготавливается из различного сырья.

Чтобы увидеть подробные характеристики можете посмотреть каталог бордюрного камня.

Общий вес и объем нескольких видов бордюрного камня

В зависимости от вида бордюрных элементов, они могут отличаться разными весовыми характеристиками.

Для сада

Вес садового бордюра является наименьшим среди других – к такому изделию нет высоких требований прочности и устойчивости. В среднем он весит около 12 кг. В большинстве случаев элемент применяется для визуального зонирования пространства, создания законченного вида аллеек и их ограждения от деревьев, цветников и газонов.

Тротуарный

Бордюр устанавливается при обустройстве дорожек, используемых для интенсивного пешеходного движения. Его средние весовые показатели находятся в пределах 15-16 кг. Для монтажа лучше выбирать более высокие варианты, способные защищать поверхность от загрязнений с расположенных рядом зон.

Для дорог

Вес дорожного бордюра 1000х300х150 (он наиболее распространен при строительстве дорог) находится в пределах 90-100 кг. Это подразумевает, что для его монтажа нужно иметь специальную технику или нанимать бригаду рабочих. Такие характеристики вызваны необходимостью применять элемент для укрепления покрытия и предотвращения слета с проезжей части автомобилей.

Также подобный вид укрепления применяется при обустройстве парковок или мест заезда автомобиля возле частных домов.

Как видите, вес бордюра тротуарного бывает разный. Для получения более подробной информации можете воспользоваться предоставленными на сайте контактами. Покупайте исключительно сертифицированную продукцию, полностью отвечающую требованиям ГОСТ по цене производителя.

Бордюр дорожный (метровый) - от компании ТИСА-СТРОЙ

В наше время трудно найти материал, который бы смог конкурировать с брусчаткой и плиткой. 

Разнообразная форма, размеры и цвета дают дизайнерам возможность создавать шедевры во дворах частных домов или ландшафтах приусадебных участков. 

В зависимости от места использования тротуарной плитки, она может быть изготовлена разной толщины. Изделия толщиной 3 см оптимально подходит для дорог с небольшой нагрузкой, например, садовых дорожек. Брусчатка толщиной 4,5 -5 см гораздо более прочная и способна выдержать большие нагрузки, в том числе ее можно использовать для площадок парковки автомобилей. 

Компанией «ТИСА-СТРОЙ» изготовляется высококачественная тротуарная плитка, брусчатка и бордюры. Цена продукции ниже, чем у конкурентов, благодаря современному профессиональному оборудованию и использованию передовых технологий. На сайте можно ознакомиться с каталогом продукции и полным перечнем услуг, предлагаемых компанией «ТИСА-СТРОЙ»

Бортовой камень

Наименование изделия,
марка, тип
Геометрические размеры, мм Объем бетона, м3 Вес изделия, тн ~ Норма загрузки 1 а/м, шт
БР 100.30.18 1000х300х1800,0520,120156-168
БР 100.30.15 1000х300х1500,0430,100200
БР 100.45.15 1000х450х1500,0580,145132
БР 100.45.18 (блок Б-5)1000х450х1800,0660,167117
БР 100.20.8 1000х200х800,0140,035560
БР 50.20.8 500х200х800,0080,020960

Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения. В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.

Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах.
Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.

Размеры бордюров по ГОСТу и типовые, инструкция по установке

Бордюры и поребрики нужны для отделения пешеходных зон от проезжей. Их же, но меньших размеров, применяют для разграничения пешеходных зон, отделения газонов. В общем, для благоустройства. И не только в общественных местах, но и на частных подворьях. Какие размеры бордюров бывают вообще, где какие используются, каких видов. Об этом надо знать, если вам предстоит сделать дорожки в саду или отмостку дома. Ее тоже желательно отделить, и удобнее всего сделать это бетонным разделителем.

Содержание статьи

Отличие бордюра от поребрика

Как вы понимаете, бордюр и поребрик — элементы, отгораживающие тротуар от проезжей части или разграничивающие разные зоны пешеходных дорожек (для пешеходов и велосипедов, например). Так чем отличается поребрик от бордюра?

Чем отличается бордюр от поребрика — способом установки. А именно тем, на какой высоте находится его верхушка

Если вы подумали, что размерами или формой, то вы ошиблись. Их делают из одинаковых элементов, которые производители называют бортовым или бордюрным камнем. Разница лишь в том, как их устанавливают. Если поверхность бортового камня находится на одном уровне с покрытием, то это бордюр. Если часть высоты выступает над уровнем покрытия и образует некоторую преграду — это поребрик. То есть, зависит от того, насколько глубоко вы закопаете бордюрный блок.

Виды бордюров по стандарту

Вообще, правильно говорить о видах бортовых камней. Бортовой камень — это разделительный элемент в устройстве дорог, тротуаров, пешеходных зон. Предотвращает намывание грунта на мощеную часть. Представляет собой изделие из бетона или железобетона (армированный бетон), которое имеет большую длину и небольшую площадь поперечного сечения. Отличается высокой стойкостью к нагрузкам, статическим и ударным нагрузкам. Все его характеристики и свойства описаны в ГОСТ 6665-91.

Для устройства дорог применяют только бортовые камни по ГОСТу

По стандарту бордюры изготавливают из пескобетона или тяжелого бетона (с гравийным заполнителем). Марка — не ниже М300, но выбирается в зависимости от погодно-климатических условий. Как ни странно, но для среднеюжных районов требуется более высокая марка, чем для северных. Дело в том, что более высокие марки имеют выше уровень морозостойкости. В таком климате за одну зиму может быть до 20 циклов заморозки/разморозки. Так что минимальная приемлемая морозостойкость — 400 циклов (F400) и выше.

Стандартные виды бордюрных камней

Бордюры применяют для отделения дорог, тротуаров и зеленых зон, оформления клумб и отделения деревьев. В общем, область применения широкая. Для создания требуемого рельефа необходимы не только прямые, но и криволинейные элементы. Вот какие виды определены в ГОСТе:

  • Прямые:
    • БР — рядовые;
    • БУ — с уширением;
    • БУП — с прерывистым уширением;
    • БЛ — с лотком;

      Виды бортовых камней по стандарту и их чертежи (профили)

  • Въездные — БВ;
  • БК — криволинейные;
  • Камень-аппарель.

По стандарту бордюры, которые отделяют тротуар от проезжей части, должны быть сделаны из бетона классом прочности не ниже B30. Если отделять надо пешеходные дорожки от газонов, прочность может быть В22,5.

Условные обозначения

В маркировке ставят название камня в виде букв, а затем указывается длина, высота и ширина. В таком порядке, разделенные точками. Размеры указываются в сантиметрах. Затем указывается класс арматуры, если она есть.

Размеры и требования к бордюрам и поребрикам описаны в ГОСТе 6665-91

Пример маркировки и ее расшифровка:

  • БР 100.30.18. Это читается как рядовой бордюр (прямой) без армирования длиной 100 см, высотой 30 см и шириной 18.
  • БК 80.30.15 — AV. Расшифровка такой маркировки — бордюр криволинейный (вообще-то бортовой камень) длиной 80 см, высотой 30 см, шириной 15 см. Класс арматуры — AV (А5).

Размеры бордюров по ГОСТу

Стандартная длина бортового камня есть в трех вариантах: 100 см, 300 см и 600 см. Высота рядовых — 15 см и 18 см, длиной 1 метр и 3 метра, у шестиметровых может быть еще 20 см.

Стандартные размеры бордюров маленькими не назовешь

Обратите внимание, что скосы, их форма и величина также прописаны. Описаны также возможные варианты. Так вот, в маркировке проставляется ширина по самой широкой части. Обычно это подошва.

МаркировкаДлина , ммШирина , мм Высота, мм 
БР 1001000300 150 и 180Есть еще БР 100.20.80 - с шириной 20 см и высотой 80 см, его обычно называют садовый
БР 3003000300 и 450 и 600150 и 180 и 200
БР 6006000300 и 450 и 600150 и 180 и 200
БУ 3003000290 и 320300Ширина в маркировке проставляется по "подошве"
БУП 3003000290 и 320300Ширина измеряется в самой широкой части
БУП 600.30.326000320300
БЛ 3003000680 и 930 и 1180320Ширина измеряется в самой широкой
БВ 1001000150 и 180300
БК 1001000180 и 200300Радиус скругления
для БК 5 - 5000мм
для БК 8 - 8000мм
для БК 12 - 12000мм
для БК 15 - 15000 мм

Еще могут быть вопросы по криволинейным бордюрным блокам. ГОСТ допускает изготовление закруглений радиусом 5, 8, 12 и 15 метров. В стандарте есть приписка, что допускается изготовление экземпляров других размеров по согласованию с заказчиками. Так как для частного подворья почти все перечисленные варианты слишком массивны, заводы часто изготавливают бордюры меньшего размера. Например, БР 50.20.80 . Его масса порядка 18-20 кг, так что вполне можно устанавливать самостоятельно.

Вес бордюрного камня

Так как изготавливаться бордюр и поребрик может из бетона с различным заполнителем, его масса может отличаться. В стандарте указана справочная масса, а точную надо смотреть у производителя.

Вес бордюра зависит от его размеров

Бордюры длиной один метр могут быть из пескобетона или тяжелого бетона, более длинные — на 3 и 6 метров — только из тяжелого бетона. Пескобетонные обязательно вибрировать, чтобы они были достаточно прочными. Допускается использование добавок, повышающих прочность и морозостойкость.

Марка бордюраМасса, кгМарка бордюраМасса, кгМарка бордюраМасса, кг
БР 100.30.15100БР 600.20.-А-IV (A-V)760БЛ300.32.1181690
БР 300.30.15320БР 100.20.840БВ 100.30.15100
БР 600.30.15-A-IV640БУ 300.30.29400БВ 100.30.18120
БР 100.30.18120БУП 300.30.29340БК 100.30.18.5
БК 100.30.18.8
БК 100.30.18.12
БК 100.30.18.15
120
БР 300.30.18380 БУ300.30.32470БК 100.30.21.5
БК 100.30.21.8
БК 100.321.12
140
БР 600.30.18-A-IV770БУП300.30.32410Камень-аппарельпо проекту
БР 300.45.18580БУП300.30.32-A-IV790
БР 600 45.18-A-IV (A-V)1170БЛ300.32.681050
БР 300.60.20880БЛ300.32.931370

Вертикальные и горизонтальные грани должны быть перпендикулярны. Установлены максимально допустимые отклонения — они не превышают 3-4 мм.

Нестандартные размеры бордюров

Согласитесь, для обустройства приусадебного участка такие большие и массивные бордюры не нужны. Вернее, очень редко нужны. Разве что самые маленькие для того, чтобы отгородить дорожку для авто от газона/огорода. Тут их прочность потребуется, чтобы вся красота не разъезжалась. А остальные применимы при устройстве дорог.

Для садовой и подъездной дорожки такие варианты более приемлемы. Они не только выглядят лучше, но и весят, и стоят меньше

Поэтому производители той же тротуарной плитки делают бордюры по собственным размерам. Называют такие изделия газонными или садовыми бордюрами. Кстати, стандарт не запрещает изготавливать бордюрные камни других размеров. Только они должны иметь прочность не ниже B22.5 и морозостойкость не ниже F200. Можно встретить такое название, как бордюр типового размера. Это о том, что такой габарит встречается часто. Но не о том, что он прописан в стандарте. Вот какие можно найти размеры бордюров для дорожек в саду или во дворе:

  • 500*200*80, вес одной штуки около 20 кг;
  • 390*190-90 и массой около 15 кг;
  • 500*240*35, вес 9 кг.

Есть даже с каким-то рисунком. Но это на любителя, конечно

В общем, размеры бордюров есть разные. Длина от 80 см до 40 см, высота — около 200 мм, ширина — от 3.5 см до 10 см. Они могут быть «стандартного» серого цвета. Цветные стоят чуть дороже. Цвета, обычно те же, что и у тротуарной плитки. Чаще всего это красный, коричневый, зеленый, иногда желтый. Учтите, что цвета не «чистые», а с примесью серого цвета цемента.

Гранитные бордюры укладывают с гранитной плиткой

Есть еще гранитные бордюры. Они бывают также нескольких размеров:

  • длина от 70 см до 2 метров,
  • ширина — от 80 мм до 200 мм,
  • высота — от 150 мм до 600 мм (150, 200, 300, 400 и 600 мм).

Гранитные бордюры, конечно, красивы и очень долговечны, но они имеют очень большую массу и очень высокую цену.

Инструкция по установке

Речь пойдет об установке не тех больших и массивных бордюров, которые для отделения дороги, а газонных или садовых, которые нужны, чтобы отделить садовую дорожку. Неважно чем вы планируете замостить дорожку — плиткой, камнем или другим покрытием, чтобы она не расплывалась, нужны ограничители. Чаще всего делают невысокий поребрик. То есть, верхушка ограждения дорожки на несколько сантиметров выше поверхности дорожки и сада/огорода/цветника с другой стороны. В таком случае при поливе или дожде грунт не будет намываться на дорожку.

Это рекомендованные схемы установки бордюра с тротуарной плиткой

Порядок работ

Итак, вот какой порядок установки бордюра:

  • Рисуете дорожку на земле. Для этого можно использовать плотный полиэтиленовый мешок, в который насыпаем песок. Один уголок срезаем, получаем тонкую струйку песка, которой удобно наносить разметку. Если надо что-то поправить, тоже не проблема. Затерли, нарисовали по новой.
  • Копаем траншею. Ширина — сантиметров 30-40, глубина — около 20-30 см. А вообще, глубина канавки под установку бордюра зависит от высоты поребрика. Вернее, той части, которую вы собрались закопать. Под ним должна быть щебеночная подсыпка и слой бетона.
  • Выравниваем дно траншеи, уплотняем грунт. Как выровнять, наверное, примерно представляете. А чем трамбовать? Умеете варить и имеете сварочный аппарат, возьмите кусок толстого металла, приварите к середине кусок прута или трубы, сверху — перекладину-держак. Получите нормальную трамбовку. Она и при выравнивании поверхности под дорожку потребуется. Нет сварочного аппарата? Сделайте то же самое из дерева. Тоже неплохо, хоть и масса меньше.

    Как установить бордюр/поребрик для дорожки своими руками

  • Далее на выровненное и уплотненное дно насыпаем щебень. Слой — около 10-15 см. Его тоже ровняем и трамбуем пока на нем не будет виден след от вашей ноги.
  • Берем колышки и веревки. Набиваем колышки и протягиваем веревку. Высота веревки — верхушка поребрика. Горизонтальность нити проверяем строительным уровнем. Она будет служить ориентиром при выставлении бордюра по высоте.
  • Замешиваем песко-цементный раствор марки М300 или выше. Выкладываем его под ниткой продолговатой горкой. На подготовленную подушку устанавливаем бордюр, выравниваем его по натянутой нитке. Нижний край должен быть утоплен в бетон не менее чем на 5 см. Если такой слой не получается, добавляем бетон по бокам с обеих сторон.

Собственно все. Дальше продолжаем в том же духе: выложили цемент, установили/выровняли кусок бордюра. Стыки двух фрагментов бордюра промазываем слоем цемента. Его остатки убираем сразу после установки и выравнивания. Если засохнет — будут некрасивые следы, от которых избавиться совсем непросто. Если установка одного бордюра занимает немного времени, можно выкладывать раствор сразу на несколько «бордюрин». Так будет быстрее.

Особенности и тонкости

Больше всего вопросов обычно бывает насчет щебня. Его не все укладывают. Без щебня можно обойтись, если грунт песчаный. Тогда просто выровняйте дно траншеи и можно работать дальше. Но если грунт глина или суглинок, чернозем, то без гравийной подсыпки весной бордюры просто повыдавливает в разные стороны. Так что тут гравий дает повышение долговечности. Можно использовать не щебень, а гравий или строительный мусор? Это лучше, чем ничего, но не самый лучший вариант. Особенно, бой кирпича. Он со временем разрушится и превратится в крошку, бордюры просядут. Так что, лучше не надо, а там — смотрите сами.

Размеры бордюров (высоту) подбираем с учетом того, что часть надо закопать

Еще один момент. Глина, чернозем и суглинки потрясающе быстро «съедают» гравий. Он утопает в них. Если хотите «долгоиграющую» дорожку, на дно траншеи уложите геотекстиль. Его края должны заходить за траншею. Их просто расправляете по краям. Когда установили бордюр на цемент, края геотекстиля завернули, а бетон укрыли пленкой. Через неделю можно пленку снимать и засыпать траншею землей. Края геотекстиля при этом можно не разворачивать. Тогда щебень не будет размываться.

Пару слов о том, сколько раствора замешивать. Зависит от того, как быстро вы будете работать. Если опыт подобных работ у вас небольшой, лучше первый раз сделать совсем маленький замес — на два-три камня. Дело в том, что если бетон начнет схватываться, его придется выбросить. Он не восстановится, если добавить воду. Нет, нужную консистенцию вы может и получите. Но вот бетон сам будет от слова «никуда». Он может вообще не набрать прочности или быть очень крохким. В некоторых случаях настолько, что расковырять можно просто пальцем.

Тротуарный бордюр таблица размеров, виды, характеристики

Обустройство околодомовых территорий и садовых участков подразумевает использование ограждений, которые играют роль разделителя садовой и пешеходной зон. Для этого применяются тротуарные бордюры.

Помимо эстетической функции, тротуарные бордюры направляют потоки воды в сторону ливневых стоков, сохраняя целостность дорожного полотна.

Виды и назначение стандартных блоков

Тротуарный бордюр – это одна из разновидностей железобетонных изделий, которые устанавливаются на отмостках тротуаров. Нужно отметить, что в продаже имеется 4 категории продукции:

  • Поребрик. Это наиболее распространённый вид камня, применяемый для разграничения газонов, пешеходных зон и велосипедных дорожек.

  • Вибролитые бордюры. Такие изделия сразу привлекают внимание необычной формой и цветов. Продукция может выпускаться в форме ступенек, волн или дуг. Привычный серый цвет бетонных бордюров изменяется добавлением красителей и пластификаторов. Вибролитиевые камни обычно используются в качестве архитектурных украшений.

  • Газонные блоки. Это разновидность поребрика, которая обычно обрамляет газоны, чтобы предотвратить расползание плодородного слоя почвы.

  • Дорожный камень. Эту разновидность можно считать тротуарным бордюром с большой натяжкой. Их используют для сохранения целостности дорожного полотна, поэтому изделия имеют массивные габариты, при изготовлении обязательно выполняется армирование.

Технология производства тротуарных бордюров подразумевает использование тяжёлого бетона марки М 300 или М 500. Это обязательное условие, чтобы конструкция обладала высоким запасом прочности и устойчивостью к динамическому сжатию.

Стандартные размеры согласно ГОСТ

Тротуарные бордюры изготавливаются в соответствии с нормами ГОСТ, поэтому имеют стандартные типоразмеры, вне зависимости от производителя. Согласно государственному стандарту за номером 6665-91, продукция имеет такие габариты:

Поребрик.

  • Длина – 500/1 000 мм.

  • Ширина – 45/50/80 мм.

  • Высота – 200/210 мм.

Газонный блок.

Дорожный блок.

  • Длина – 1 000 мм.

  • Ширина – 300/450 мм.

  • Высота – 150/180 мм.

Вибролитые бордюры обладают аналогичными размерами, но не имеют чёткой геометрии.

Бордюр маленький Бордюр большой Бордюр садовый (вибропресс) Бордюр дорожный (вибропресс)
Размеры, мм 500*200*45 500*200*70 1000*200*80  1000x300x150
Вес, кг 8 12 25 100
На поддоне, шт  100 100 40 18
Морозостойкость F200 F200 F200 F200
Марка цемента М500 М500 М500 М500

Это Вам пригодится

Чтобы лучше разбираться в плитке для тротуаров и дорожек, уверенно ориентироваться в её видах, формах и размерах читайте эту статью >>>

Сколько весит бортовой камень?

Учитывая широкий размерный ряд, тротуарные бордюры не могут иметь идентичного веса (см. таблицу выше). Здесь также придётся проводить разделение на группы. Выглядит это так:

  • Поребрики и газонные блоки. Вес изделий варьируется в пределах 18-36 килограмм.

  • Дорожные бордюры. Здесь масса продукции может варьироваться в пределах 95-150 килограмм.

Вес вибролитых бордюров рассчитать сложно. Изделия обладают изменяемой геометрией, соответственно масса камня также будет меняться. Если говорить о средних значениях, вес изделия составляет порядка 100-120 килограмм.

Самостоятельная установка бордюра для тротуара

Тротуарный бордюр удобен в установке, что является неоспоримым преимуществом данного вида продукции. Достаточно соблюдать такой порядок выполнения работ:

  • Проводится разметка территории с учётом особенностей ландшафта.

  • Согласно выполненной разметке вбиваются колышки, между которыми натягивается нить. Это будет уровень верхней части бордюра.

  • Затем формируется траншея по всей длине размеченной территории. Глубина составляет 1/3 от верхней точки камня, ширина – на 10 сантиметров больше размера блока.

  • Дно траншеи уплотняется, чтобы исключить проседание грунта.

  • Заливается цементно-песчаный раствор. Рекомендуемое соотношение материалов 1:3 для цемента и песка соответственно. Смесь должна иметь подвижность удобную для заливки, но не быть слишком жидкой.

  • Установить бордюр по уровню шнура. Камни выравнивают по высоте, подкладывая под низ раствор.

  • Стыки также заполняются раствором, установленные бордюры оставляют на 24 часа, чтобы раствор схватился.

Затем свободное пространство траншеи заполняют грунтом, который необходимо тщательно утрамбовать. На завершающем этапе производится монтаж тротуара.

Технология изготовления

Обычно, тротуарные бордюры изготавливают в заводских условиях, однако технология производства довольно проста, поэтому блоки можно сделать самостоятельно. Такой вариант идеально подойдёт для владельцев приусадебных участков, которые хотят разнообразить ландшафтный дизайн загородного дома.

Технологический процесс начинается с изготовления формы для отливки. Сразу нужно уточнить, что форму можно приобрести в готовом виде - это монолитная конструкция, удобная для заливки и извлекания бетонной смеси. Однако форму можно изготовить самостоятельно, использовав листы фанеры или металла.

Размер блока можно выбирать произвольно, в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Однако длина камня не должна превышать 2-х метров (иначе блок может сломаться).

Отметим, что для удобства монтажа, одна сторона блока должна иметь небольшой скос. Этого можно добиться, изготовив соответствующую форму или срезать излишки шлейф машиной после схватывания смеси.

  1. Для приготовления смеси, необходимо приготовить цементно-песчаную смесь (пропорция 1:3). Компоненты перемешивают до получения однородной массы.

    Затем добавляют щебень в соотношении 3 части камня на 1 долю сухой смеси. В состав добавляют воду, перемешивают, не допуская образования комков.

  2. После этого, смесь заливают в приготовленную форму, предварительно смазав стенки отработанным машинным маслом.

    Если планируется делать армированный бордюр, форма заполняется наполовину, затем устанавливается арматура, доливается остаток бетона. Поверхность разравнивают строительным мастерком.

  3. Чтобы можно было извлечь блок, залитая форма должна отстояться в прохладном месте 3-4 дня. После этого блок извлекают, оставляют сушиться на открытом воздухе ещё неделю. По истечении этого срока можно приступать к монтажу.

Пластиковый бордюр - доступный аналог камню

Это отличное решение для оформления приусадебных участков. Такие садовые бордюры обычно обходятся дешевле бетонных аналогов, при этом намного удобнее в плане установки. Однако идеальных материалов не существует в природе, поэтому пластиковые бордюры тоже не лишены недостатков, но обо всем по порядку.

Плюсы и минусы пластика на садовой дорожке

Преимущества:

  • Широкий ассортимент. Помимо обычных ленточных моделей, в продаже можно встретить декоративные элементы, имитацию природного камня, кирпича, дерева и металла.

  • Практичность. В случае повреждения пластиковой секции, её можно легко заменить. С тротуарными бордюрами из бетона придётся повозиться намного дольше.

  • Длительный срок эксплуатации. Пластик относится к категории долговечных материалов.

  • Нейтральность к любой среде. Пластиковые изделия устойчивы к резким температурным перепадам, не боятся влажности, не выгорают на солнце.

  • Привлекательный внешний вид. Такие бордюры выпускаются в разнообразной цветовой гамме, что открывает практически безграничные возможности для оформления приусадебных участков.

Нужно отметить, что пластик легко гнётся, что позволяет создавать извилистые дорожки.

Если говорить о недостатках, нарекания вызывают такие нюансы:

  • Хрупкий пластик подвержен механическим повреждениям.

  • Материал хорошо горит.

  • Сомнительная экологическая безопасность.

Типовые размеры и монтаж

Ширина пластиковых бордюров варьируется в пределах 10-28 сантиметров, толщина: 0.5-2 мм.

Если говорить об особенностях монтажа, пластиковые изделия намного удобнее бетонных аналогов. Ключевое отличие заключается в том, что отпадает необходимость в предварительной подготовке участка. Вдоль дорожки или клумбы выкапывают траншею, глубиной около 10 см. Сюда забиваются заострённые колышки, которые имеются в основании пластиковых бордюров.

Секции скрепляются между собой замковыми соединениями. Бордюр выравнивается по уровню, затем траншею засыпают грунтом.

Смотрите видео: 30 примеров ограждения для дорожек, клумб и грядок

Благодаря различным типоразмерам, подобрать тротуарный бордюр для благоустройства приусадебной территории не составляет труда. Желающие сэкономить на покупке, могут изготовить блоки самостоятельно, благо технология производства не выглядит сложной.

Кроме этого, можно оформить дорожки и газоны пластиковыми бордюрами, которые привлекают внимание доступной ценой и простотой монтажа. В любом случае, тротуарные бордюры придадут территории оригинальный и завершённый вид.

Что такое снаряженная масса? (с иллюстрациями)

Снаряженная масса - это полная масса автомобиля, залитого жидкостью и готового к эксплуатации, за вычетом веса водителя и пассажиров. Это измерение используется для определения характеристик шин и, во многих областях, платы за номерные знаки. Снаряженная масса отличается от полной тем, что полная масса включает не только транспортное средство со всеми заполненными жидкостями и водителя, но также демонстрирует массу транспортного средства, когда оно загружено с максимальной грузоподъемностью.Он используется для определения размера мотоцикла, с которым может справиться человек. Снаряженная масса также используется для расчета стоимости доставки транспортного средства, когда транспортное средство доставляется к месту на грузовике или корабле.

Снаряженная масса указана на многих небольших транспортных средствах для отдыха, таких как багги повышенной проходимости.

Измерение может быть важным фактором при определении грузоподъемности небольшого самолета. Принимая решение о правильном пределе нагрузки самолета, пилот может учитывать снаряженную массу самолета и вес всех пассажиров, а затем вычесть это число из общей полной грузоподъемности самолета. Это сообщит пилоту общий вес багажа, который может быть загружен на самолет, не влияя на его летные характеристики. Эта же формула применима и к малым плавсредствам.

Вредители должны иметь возможность безопасно буксировать поврежденные автомобили.

При буксировке автомобиля на прицепе грузоподъемность прицепа определяется собственной массой буксируемого автомобиля.Это единственный определяющий фактор, поскольку незаконно перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве или загруженном транспортном средстве на прицепе. Для перемещения инвалидного транспортного средства, такого как грузовик с полной полезной нагрузкой, необходимо использовать эвакуатор для безопасной буксировки транспортного средства. Вес транспортного средства добавляется к весу прицепа, чтобы получить полную грузоподъемность прицепа. Это обеспечивает надлежащее торможение и надлежащий износ шин под нагрузкой.

Пилот может использовать снаряженную массу для определения предельной нагрузки для самолета.

Снаряженная масса указана на многих небольших транспортных средствах для отдыха, таких как снегоходы и внедорожные багги. Пределы веса должны быть учтены с весом оператора для расчета значений полной массы транспортного средства. Эти цифры важны, поскольку многие мосты для бездорожья имеют небольшую грузоподъемность.Производители транспортных средств не могут знать вес человека, который будет покупать оборудование или ездить на нем; поэтому компания дала гонщику возможность вычислить и рассчитать коэффициент брутто для каждого человека. Это позволяет потребителю обеспечить должный уровень безопасности при управлении транспортным средством для отдыха.

Снаряженная масса не учитывает вес водителя или пассажиров транспортного средства..

Транспортная масса и снаряженная масса> Достаточно двигателя

Вес автомобиля существенно влияет на его ходовые качества, плавность хода, управляемость и экономию топлива. Выяснить, сколько весит автомобиль, должно быть просто, но вес, указанный в брошюрах, дорожных испытаниях и других источниках, может быть противоречивым и запутанным. В технических характеристиках транспортного средства может быть указана масса в упаковке, снаряженная масса производителя и полная масса транспортного средства, причем все эти значения совершенно разные. Чтобы разобраться в этой путанице, давайте посмотрим, что означает каждый из этих терминов.

Сухая масса

Сухая масса - это собственная масса транспортного средства с полностью пустым топливным баком и без моторного масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Как вы, наверное, догадались, сухой вес, следовательно, намного меньше фактического веса автомобиля в дороге. Один галлон США (что составляет чуть меньше 3,8 литра для наших считывателей метрической системы) простой воды весит около 8,4 фунта (3,8 кг), в то время как галлон США бензина составляет около 6,5 фунтов (3,0 кг). Следовательно, простое добавление жидкости и наполнение бензобака может добавить 150 фунтов (68 кг) или более к сухому весу автомобиля.

Поскольку легковые автомобили обычно (хотя и не всегда) поставляются с маслом, охлаждающей жидкостью и другими жизненно важными жидкостями, сухой вес не часто указывается для комплектных автомобилей, хотя этот термин иногда используется, хотя и не всегда правильно, как синоним для отгрузки. вес . Однако приведенная масса автомобильных двигателей почти всегда является сухой массой (и может включать, а может и не включать в себя аксессуары, вес маховика или гибкой пластины).

Масса брутто

Если вы не забираете свой новый автомобиль прямо с завода, производитель должен отправить его дилерам морем, железной дорогой или грузовиком.Поскольку транспортные расходы обычно основаны на весе, автопроизводители часто публикуют стандартизированный вес брутто для каждой продаваемой модели. Если доступна модель с выбором «стандартных» двигателей - например, Chevrolet середины 1960-х годов с шестью или V8 - производитель иногда приводит отдельные цифры для каждого двигателя или указывает дополнительный вес, добавленный более крупным двигателем, и связанное с ним оборудование.

Транспортный вес обычно соответствует «разобранной» модели со стандартным двигателем и без дополнительного оборудования.Обычно он включает моторное и трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость двигателя (если двигатель имеет водяное охлаждение) и, по крайней мере, немного топлива - достаточно, чтобы запустить двигатель и съехать с грузовика или транспортного поддона. Однако в некоторые эпохи заправку радиатора и топливного бака оставляли на усмотрение дилера. В результате нелегко быть уверенным в том, что указанные жидкости включались в указанную отгрузочную массу, не зная подробно стандартных процедур конкретного автопроизводителя в этот период.

Как и сухой вес, транспортировочный вес обычно существенно меньше фактического веса автомобиля, готового к поездке.Помимо веса топлива, дополнительное оборудование или двигатели могут значительно увеличить общую массу автомобиля. Например, Ford Mustang 1965 года выпуска с опцией 289 куб. дюйм (4728 куб. см) V8, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, радио и тормоза с усилителем весили как минимум на 400 фунтов (181 кг) больше, чем модель с шестицилиндровым двигателем. К этому несоответствию добавляется множество оборудования, которое мы привыкли ожидать от современных автомобилей - такие мелочи, как обогреватели, поворотники и даже запасные шины 00, в прежние эпохи, по крайней мере, номинально были необязательными.Маловероятно, что многие автомобили были построены без этих функций, за исключением, возможно, специального заказа для покупателей автопарка, но поскольку эти варианты не были технически стандартным оборудованием, их вес не был отражен в опубликованных весах отгрузки.

Отгрузочный вес лучше всего понимать как практический минимальный вес конкретной модели на складе. По этой причине некоторые гоночные организации использовали заводские отгрузочные грузы для определения права на участие в различных гоночных классах.(В зависимости от правил конкретного класса может также быть установлен минимальный вес, чтобы ограничить возможности участников по дальнейшему облегчению автомобиля путем удаления отделки и стандартного оборудования или замены легких компонентов.)

Снаряженная масса

Снаряженная масса (или снаряженная масса , для наших британских читателей) - это масса в порожнем, готовом к эксплуатации состоянии - без водителя, пассажиров или груза, но со всеми необходимыми жидкостями, включая топливо. .В США снаряженная масса обычно измеряется с полным баком топлива. Для автомобилей, продаваемых в Европе, сегодня автопроизводители часто указывают снаряженную массу по DIN, которая соответствует заполнению топливного бака (или баков) на 90%.

Правила

Европейского Союза об утверждении типа также требуют, чтобы производители указали вес транспортного средства с топливным баком (-ами), заполненным на 90%, плюс дополнительные 165,3 фунта (75 кг) с учетом веса водителя и небольшого количества груза. Итого часто называют E.U. снаряженная масса или лицензионная масса.

Снаряженная масса производителя - это масса в снаряженном состоянии, указанная в официальных спецификациях автопроизводителя. В зависимости от рынка и производителя это может быть E.U. лицензионная масса или вес автомобиля с частичным или полным баком топлива; Часто невозможно убедиться в этом, просто взглянув на спецификации.

Как и в случае с транспортировочной массой, эти цифры обычно не включают дополнительные двигатели или оборудование. Некоторые производители указывают среднее значение или перечисляют отдельные значения снаряженной массы для каждой модели и комбинации трансмиссии.(ЕС требует, чтобы автопроизводители рассчитывали массу дополнительного оборудования, чтобы гарантировать, что варианты не превышают максимально допустимую допустимую нагрузку на автомобиль, но масса этого оборудования не обязательно публикуется.) Большинство автопроизводителей просто указывают вес урезанная модель, хотя автопроизводители иногда публикуют списки с указанием дополнительного веса основных опций, таких как автоматическая коробка передач или кондиционер.

Некоторые независимые автомобильные тестеры фактически взвешивают каждый из автомобилей, которые они тестируют, и указывают фактическую снаряженную массу автомобиля в результатах тестирования.Эти цифры обычно выше, чем данные производителя, потому что они отражают факультативное оборудование, которым фактически обладает автомобиль, а не стандартизованные цифры.

Некоторые журналы и тестеры также указывают фактический тестовый вес своих испытуемых, который представляет собой снаряженную массу плюс вес водителя и любого тестового оборудования. В частности, в 1950-х и 1960-х годах испытательный вес часто был значительно выше, чем вес снаряженного автомобиля, что отражало большую часть испытательного оборудования того времени и, в некоторых случаях, необходимость перевозки пассажира для его использования.

Полная масса и полная масса автомобиля (GVWR)

Полная масса автомобиля - это его снаряженная масса плюс вес водителя, пассажиров и груза. Полная масса автомобиля . (сокращенно GVWR, но часто ошибочно указывается как полная масса ) является рекомендованной производителем максимальной загруженной массой. Максимальная нагрузка автомобиля - это полная масса за вычетом снаряженной массы. Например, автомобиль с полной массой 5 ​​500 фунтов (2495 кг) и снаряженной массой 3800 фунтов (1724 кг) имеет максимальную нагрузку 1700 фунтов (771 кг).Естественно, фактическая полная масса автомобиля изменяется в зависимости от количества пассажиров и груза, а его полная масса с рейтингом - нет.

Расчетная полная масса обычно подразумевает, что стандартная подвеска и стандартные шины накачаны до рекомендованного давления. Производители иногда указывают разную полную массу для различных комбинаций подвески и шин, хотя это чаще встречается у грузовиков, чем у легковых автомобилей.

Во многих странах, в том числе в США.S., рейтинг полной массы определяет, по каким дорогам разрешено движение транспортного средства, какие водительские права и страховка необходимы для его эксплуатации, а также стандарты выбросов и экономии топлива, которым оно должно соответствовать.

ЯБЛОКИ НА АПЕЛЬСИНЫ

В Ate Up With Motor одна из наших целей - поместить каждую из обсуждаемых нами машин в контекст, как с другими автомобилями своего времени, так и с современными автомобилями. Если не указано иное, когда мы говорим о весе автомобиля, мы имеем в виду его фактическую снаряженную массу с полным баком топлива, а не его транспортировочную массу или номинальную массу брутто.

Как видно из приведенного выше обсуждения, оценка фактического веса транспортного средства с опциями и полным баком топлива может быть сложной задачей, если вы не в состоянии взять транспортное средство и поставить его на весы. Многие источники просто цитируют данные производителя или другие опубликованные данные, не уточняя (или, возможно, даже не учитывая), являются ли эти цифры снаряженной массой или транспортировочной массой, отражают ли они вес дополнительного оборудования и полного бака топлива и т. Д. И не надо начинать с причудливой привычки старых британских публикаций округлять все массы до сотых долей! (Для тех, кто не знаком с преметрическими имперскими измерениями, британский центнер, сокращенно cwt, был равен 8 стоунам или 112 фунтам, что примерно эквивалентно 50 кг или 1/20 метрической тонны.Таким образом, это был удобный способ аппроксимации имперско-метрических преобразований в эпоху до появления карманных калькуляторов.)

В результате приведенные нами веса обычно являются приблизительными. Мы бы предпочли сказать вам, например, что автомобиль весил «около 2400 фунтов», чем заявлять, что он весил , ровно 2408 фунтов у обочины; Последняя цифра может быть верной для одного конкретного автомобиля с одной конкретной комбинацией оборудования и количества топлива, но не обязательно будет верной для другого примера, оснащенного несколько иначе.Если вы сравните наши оценки со спецификациями других автомобилей (или цифрами, приведенными в разных источниках), обязательно отметьте, относятся ли цифры, с которыми вы их сравниваете, к снаряженной массе или к весу в упаковке - как видите, это может имеют огромное значение!

FIN

.

Снаряженная масса - 4250 фунтов ??? Какого черта?

Привет всем,

Я только что купил автомобиль TRD Sport 06 Tacoma 4x4 V с двойной кабиной и длинной кроватью с буксировочным пакетом и проехал всего 35 км. Мне нравится этот грузовик, и одна из причин, по которой я его купил, - это потрясающая тяга.

У меня был дилер, который делал пружины TSB и TSB задней двери. Я также только что купил 16-футовый автомобильный прицеп PJ, чтобы тянуть свою 05-футовую Subaru STi. Итак, после некоторых пробных рывков грузовик справился с грузом как чемпион. Я знаю, что машина весит 3200 фунтов, а Пи Джей говорит, что прицеп весит 1800 фунтов, поэтому я решил, что сижу около 5000 фунтов.Так что я проверил весы, просто чтобы все это проверить, и, к моему удивлению, GCWR составил 9420 фунтов. Тогда я был похож на WTF. Либо прицеп на 300 фунтов тяжелее, либо грузовик. Так что я бросил трейлер и в одиночку взвесил грузовик. Один только грузовик весил 4250 фунтов. Теперь все спецификации грузовика говорят, что он должен весить 4135 фунтов. Так может кто-нибудь объяснить, откуда взялись лишние 115 фунтов.

Теперь, чтобы уточнить, мой @ $$ был зашкаливает, и в грузовике было 3/4 бака топлива. Снаряженная масса должна включать полный бак бензина, так что это не объясняет этого.Единственные две вещи, которые, на мой взгляд, могут увеличить вес, - это резиновый коврик Toyota и небольшое увеличение веса по сравнению с покрышками на вторичном рынке, которые установил предыдущий владелец. Это шины Big-O Bigfoot 265 / 65R17, которые должны добавить столько же к стандартным шинам.

Кто-нибудь еще сообщил о высокой снаряженной массе этих грузовиков? Неужели дополнительный отпуск в пружинах так много добавил? Включает ли снаряженная масса сцепное устройство класса 4 с буксирным комплектом?

Есть идеи?

.

8 дешевых способов получить более легкий велосипед - сэкономить килограмм или больше

Всем нравится легкий велосипед, но никто не любит тратить деньги без надобности. Выбирайте внимательно, и вы сможете сбросить пару фунтов - или больше - со своего велосипеда, не нарушая при этом денег.

  • Шины, камеры и колеса - лучшее место для снижения веса стандартного велосипеда

  • Внимательно следите за продажами и специальными предложениями по снижению веса на такие компоненты, как седла

  • Практически нет смысла заменять вынос руля и руль, если вам не нужно вносить изменения в посадку велосипеда

  • Не заменяйте критически важные стальные болты алюминиевыми или титановыми

  • Ешьте меньше пирогов

Для многих из нас настройка и модернизация вашего велосипеда - это часть удовольствия от езды на велосипеде, а получение более легкого велосипеда - общая цель.Очень легкие компоненты дороги, но хорошая новость заключается в том, что если вы начинаете с типичного велосипеда за 1000 фунтов стерлингов, есть много возможностей для снижения веса, не тратя целое состояние.

Колеса

Это одно из самых популярных обновлений, потому что стандартные колеса на многих велосипедах невысокие и часто весят от 1850 г до 2150 г. Замена колес на более легкие и более качественные может существенно повлиять на ощущения от вашего велосипеда и общий вес.

За 342 фунта стерлингов нам действительно нравятся колеса Novatec Jetfly SL весом 1335 г.Между прочим, это реальный вес; вы можете прочитать их обзор для более подробной информации.

Есть еще несколько привлекательных предложений, на которые стоит обратить внимание, когда мы составляем это последнее издание этого руководства. Если на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза, то трудно выйти за рамки Hunt Aero Light Disc Wheelset за 399 фунтов стерлингов за заявленные 1488 г.

Вы можете потратить намного больше, не теряя веса; Если вы полны решимости потратить много денег на колеса, купите их с ободами Aero.

Шины

Шины с проволочным бортом, обычно устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на велосипеды, такие как Schwalbe Lugano, Vittoria Zaffiro, Specialized Espoir Sport и Bontrager R1, обычно весят по 340-370 г каждая при ширине 25 мм, так что есть много возможностей для снижения веса.Как правило, более легкие шины также катятся быстрее, что дает дополнительный прирост производительности за ваши деньги.

Вы можете получить сервисный курс Michelin Pro 4 весом 215 г и 25 мм всего за 26,99 фунтов стерлингов, так что по сравнению с шинами оригинального оборудования вы сэкономите около 270 г.

Раньше мы рекомендовали Continental Grand Prix 4000s II, но они почти исчезли из розничных продаж, заменив Grand Prix 5000. Лучшая цена, которую мы нашли для 220-граммового 25-миллиметрового GP5000, составляет 35,75 фунтов стерлингов, поэтому Michelin Power Конкуренция в настоящее время является способом сокращения бюджета на грамм.

С учетом всего сказанного, если все, что имеет значение, - это вес, и вы, скажем, участвуете в гонке на время на очень чистых дорогах, то Supersonics весом 150 г от Continental - это то, что вам нужно.

Трубы

Внутренние трубки - это удивительно экономичное место для снижения веса. Это потому, что даже самые легкие трубы относительно дешевы по сравнению с экономией веса за счет замены таких основных компонентов, как седло или колеса.

Ваш лучший выбор - это лампы Continental Supersonic за 9 фунтов стерлингов по 50 г каждая и лампы Schwalbe Extra Light за 65 г по пять штук каждая.Conti Supersonics может быть хрупким; трубки Schwalbe, вероятно, лучший компромисс между малым весом и простотой использования.

Седло

Если сиденья Pro Bike Gear подходят вашей заднице, то версия Pro Griffon с титановыми рельсами, которая в настоящее время предлагается всего за 19,99 фунтов стерлингов, является выгодной по заявленной цене 205 г. Если у вас есть немного лишних денег, 190-граммовый San Marco Monza Full-Fit Dynamic стоит 32 фунта стерлингов. Чтобы пойти легче, вы смотрите на здоровенные трехзначные ценники, такие как Selle San Marco Mantra Superleggera, который весит 112 г, но стоит 235 фунтов стерлингов.19.

Подробнее: Справочник покупателя по характеристикам седел.

Подседельный штырь

Легкие подседельные штыри по выгодной цене - редкость, но они существуют. Подседельный штырь Delta HM Selcof за 60 фунтов стерлингов остается нашей рекомендацией - прилично легкий при заявленных 210 г благодаря конструкции из углеродного монокока.

Альтернативы включают в себя Fizik Cyrano R3 за 70 фунтов стерлингов (215 г) или, если вам нужен размер, отличный от 27,2 мм или 31,6 мм, ваш лучший выбор на данный момент - старый добрый Thomson Elite, который обойдется вам немного больше 60 фунтов стерлингов. и весит около 230 г при длине 330 мм или 201 г для рекомендованных для дороги 250 мм.Он доступен в большом количестве размеров, как в линейном, так и в заднем исполнении.

Руль

Снижение веса здесь обходится дорого. Вам нужно использовать углеродное волокно, чтобы сократить более чем на 100 г типичных 325 г, и вы быстро получите убывающую отдачу.

При весе 248 г (ширина 42 см) руль Deda Zero100 RHM изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава 7075 и стоит около 55 фунтов стерлингов. Он имеет неглубокий перепад и форму изгиба Deda's Rapid Hand Movement, которая, как утверждается, облегчает изменение вашего положения.

Шток

Вы можете догадаться, что небольшая деталь, такая как шток, не так уж много веса, и будете правы. Типичный велосипед за 1000 фунтов стерлингов поставляется с разумным кованым выносом, который весит около 140-150 г при длине 110 мм. Самые легкие 110-миллиметровые стебли, такие как Ritchey WCS 260 за 75 фунтов стерлингов, имеют вес около 110 г, поэтому вы много платите, чтобы сэкономить несколько граммов. Стоит, если вам нужно купить шток, чтобы изменить свое положение, иначе, вероятно, нет.

В той же области велосипеда проставки для наушников из поликарбоната FSA весят всего 1 г каждая при толщине 5 мм и стоят около 7 фунтов стерлингов за упаковку из десяти штук.Торгуйтесь!

Гайки и болты

Заманчиво попытаться сбросить несколько граммов, заменив стальные болты в таких местах, как зажимы штока, титановыми или алюминиевыми болтами. У нас есть только один совет: не .

Высокопрочные алюминиевые и титановые сплавы отлично подходят для деталей, разработанных с учетом их свойств, но вы не можете просто поменять местами материалы, не изменив конструкцию. Если заменить в болте высокопрочную сталь на алюминий или титан, полученный болт не будет таким прочным и долговечным.Если болт выйдет из строя в штоке руля, вам повезет, и вы получите большой счет стоматолога за ремонт зубов после того, как шток отпустит штангу. Оставлю на ваше воображение последствия выхода из строя болта крепления седла подседельного штыря.

Легкие болты можно обойтись в некоторых местах, где нагрузка небольшая и не связана с циклическими изменениями, вызывающими усталость: выступы для бутылок с водой; болты зажима троса переключателя передач; и болты натяжения гарнитуры. В противном случае еще раз: не делайте этого.

Сложить все

Для любителей столов, вот более дешевые варианты важных компонентов, которые мы упомянули - мы остановились на колесах Novatec, хотя мы могли бы пойти немного дешевле за небольшую компромисс в весе. Общая потеря веса составляет чуть более килограмма, и ее можно увеличить, потратив всего несколько фунтов на тюбики. Для каждого заменяемого компонента мы указали коэффициент Hairsine - сэкономленные граммы на стоимость фунта. Это дает представление о соотношении цены и качества с точки зрения «облегчения вашего велосипеда».

Вес (г) Запасной вес (г) Экономия (г) Цена Соотношение волос (г / фунт)
Колеса Новатек Джетфлай SL 2 000 1,335 665 £ 342,00 1,94
Шины Michelin Pro 4 Service Course 25 мм 700 430 270 £ 53.98 5,00
Трубки Schwalbe Экстра Лайт 220 130 90 £ 10,00 9,00
Седло Профессиональный Грифон 300 205 95 £ 19.99 4,75
Подседельный штырь Селкоф Дельта HM 300 210 90 60 фунтов стерлингов.00 1,50
Пруток Деда Зеро100 RHM 325 248 77 £ 55,00 1,40
Распорки Поликарбонат FSA 20 4 16 £ 7,00 2,29
Болты клетки Pro-Bolt алюминий 16 5 11 £ 6.07 1,81
Итого 1,314 £ 554,04 2,37

Footnote: Как многие люди отмечали в комментариях, вам гораздо лучше отказаться от пирогов и больше кататься. Но многим людям (в том числе и мне) нравится возиться с велосипедами и модернизировать их, а тратить деньги гораздо веселее, чем дисциплина и самоотречение.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров компонентов велосипеда на road.cc

.

7 лучших камер - узнайте, как снизить вес, ездить быстрее и предотвратить сползание

Внутренние камеры делают гораздо больше, чем просто удерживают воздух в ваших шинах. Лучшие внутренние камеры могут сделать ваш велосипед быстрее, легче или - предотвращая проколы - более надежным. Позвольте нам помочь вам выбрать лучшие камеры для ваших нужд.

  • Выбор лучших камер - удивительно дешевый способ улучшить некоторые характеристики вашего велосипеда, будь то скорость или надежность

  • Если все, что для вас важно, идет быстро, лучшие камеры сделаны из натурального латексного каучука, но читайте дальше: у них есть недостатки

  • Внутренние трубки со встроенным герметиком могут исправить проколы во время езды, часто даже до того, как вы узнаете об этом

  • Каждые несколько лет появляется новая технология внутренних труб, обычно с использованием высокопрочного экзотического пластика; обсуждаем последний ниже

7 лучших камер на 2020 год

Внутренние камеры влияют на сопротивление качению ваших шин, на то, насколько легко вы можете оказаться в стороне от прокола, и на вращающийся вес ваших колес.Если вы заботитесь о производительности - подразумеваете ли вы под этой скоростью или прочностью и надежностью - стоит подумать о лучших камерах, которые вы могли бы использовать, а не только о том, где вы можете получить 10 за 20 фунтов стерлингов.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин определяется силой, необходимой для изгиба шины в месте ее соприкосновения с дорогой. Но внутренняя труба тоже должна изгибаться, поэтому, если она толстая, сопротивление качению всей комбинации возрастает.

Гибкость материала внутренней трубки тоже имеет значение.Внутренние трубки изготовлены из синтетического бутилкаучука или натурального латексного каучука. Латекс более гибкий и тонкий, поэтому, если вы хотите уменьшить сопротивление качению, лучше всего подойдет латекс. По словам Ярно Бирмана с сайта bikerollingresistance.com, вы сэкономите 4–5 Вт, используя латексные камеры вместо бутиловых. Возможно, вы не почувствуете разницу, но ее можно измерить с помощью секундомера.

Значит, камеры из латекса - лучшие камеры? Не обязательно. Большой недостаток в том, что они более пористые, чем бутиловые трубки.Это означает, что они пропускают воздух достаточно быстро, и вам нужно будет накачивать их каждый день.

Морщиной всего этого является то, что бутиловые камеры стали тоньше и легче за последние несколько лет. Бирман протестировал 100-граммовую бутиловую трубку против 80-граммовой латексной трубки, но вы можете получить бутиловую трубку и 50 г. Поскольку они тоньше, они имеют меньшее сопротивление качению, но не теряют воздух, как латекс, но их повышенная хрупкость означает, что они требуют большей осторожности в обращении и легче прокалывают.

Производитель шин Challenge предостерегает от использования латексных камер с ободами из углеродного волокна. В нем говорится: «Карбоновые диски не рассеивают тепло так же хорошо, как алюминий, и продолжительное торможение, например, на длинных спусках, может привести к образованию горячих точек на тормозной поверхности. Это повышенное тепло может повредить латексный материал, что приведет к выходу из строя ».

Устойчивость к проколам

Поскольку резина по своей природе более эластична, латексные камеры также более устойчивы к проколам, но для повседневной езды вы, вероятно, не захотите, чтобы меньше проколов происходило за счет ежедневного надувания.

Герметики - лучшее решение. Такие препараты, как Slime, содержат маленькие частицы резины, взвешенные в жидкости, которая высыхает на воздухе. Он довольно эффективен при заделке отверстий диаметром до 3 мм. Однако продавить герметик через клапан Presta сложно, поэтому производители герметиков предлагают трубки с жидкостью внутри.

Герметики не идеальны. Если у вас получится достаточно большой разрез, герметик не подойдет и вам нужно будет установить обычную трубку. Трубки, заполненные герметиком, трудно ремонтировать, потому что герметик предотвращает прилипание заплатки.

Герметики

также добавляют вес, но для повседневной езды на велосипеде, когда вы будете использовать их для предотвращения плоских поверхностей, вы, вероятно, не будете возражать против дополнительных нескольких граммов.

Масса

Если вы не стремитесь ежедневно предотвращать проколы при езде, то вам будет полезно сбросить вес. Типичная недорогая камера - вроде тех, с которыми, вероятно, идет ваш велосипед - весит 100-110 г; Сверхзвуковая трубка Continental весит 55 г (все веса для камер с 60-миллиметровыми клапанами).

Снижение веса на 100 грамм не так уж и велико, но пара Supersonics стоит менее 20 фунтов стерлингов. На велосипеде не так много мест, где можно сэкономить 5 г / фунт. Если вы заменяете стандартные шины велосипеда на более легкую резину, определенно стоит приобрести и более легкие камеры.

Tubolito Tubo Road 700C - ~ 21 £

Они могут быть дорогими, но по сравнению с бескамерным преобразованием - или новой колесной парой - 38-граммовые высокотехнологичные термопластические трубки Tubo Road от Tubolito являются экономически эффективным способом снижения веса.Они также обещают некоторые преимущества устойчивости к проколам.

По сравнению со случайной бутиловой трубкой 700C, взятой из гаража, Tubo предлагает экономию 60-70 г. Это за тюбик. Таким образом, затратив около 40 фунтов стерлингов, вы можете снизить вес вашего велосипеда на 120-140 г (4-5 унций).

Прочтите наш обзор Tubolito Tubo Road 700C
Найдите дилера Tubolito

LifeLine Road Внутренняя трубка - 2,49 £ - 2,99 £

Рынок стандартных камер за последние пару лет стал очень конкурентным.При заявленном весе около 100 г эти трубки имеют потрясающую стоимость - около двух пятидесяти каждая (2,99 фунта стерлингов за версию с самым длинным клапаном).

Michelin AirComp Ultralight - 6,15 фунтов стерлингов - 8,99 фунтов стерлингов

Приблизительно за шесть фунтов эти 75-граммовые бутиловые тубы сойдут с нескольких граммов, не разбив банка.

Найти дилера Michelin

Michelin Air Comp Латексная - 7,99 фунтов стерлингов

Если вы хотите попробовать латекс (перестаньте хихикать в ответ), то высоко оцененные трубки Michelin - ваш самый широко доступный вариант.

При заявленных 75 г они немного легче стандартной трубки, и это хорошее начало. Будучи латексом, они более гибкие, чем бутил, и поэтому уменьшают сопротивление качению и частоту проколов.

Найти дилера Michelin

Slime Smart - 14,99 фунтов стерлингов / 2

Смарт-тюбик Slime, заполненный герметиком Slime внутри бутиловой трубки, весит 170 г, поэтому очень эффективная способность к самовосстановлению имеет потерю примерно на 70 г по сравнению со стандартной трубкой.

У нашего тестера не было проколов при использовании трубки Smart, но это могло быть просто Фея проколов, смотрящая в другую сторону в течение нескольких недель.

Итак, он намеренно наехал на чертежную булавку, затем сразу же вынул ее и обнаружил, что герметик не позволяет воздуху выходить после того, как давление упало примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм, оставляя в шине достаточно воздуха, чтобы доставить вас домой, и, конечно, это намного проще Добавьте 30 фунтов на квадратный дюйм к вашим шинам в поле, чем заменить камеру.

Прочтите наш обзор трубок Slime Smart

Continental Supersonic - ~ 9,00 фунтов стерлингов

Самая легкая камера из бутилкаучука, доступная в настоящее время, с удивительно тонкими стенками.Это делает их немного хрупкими - вы должны быть осторожны при их установке - но если ваша цель - снизить вес, это лучшие бутиловые камеры, которые вы можете получить.

Найти дилера Continental

Vredestein Race Latex Presta - 12,50 фунтов стерлингов или 49,90 фунтов стерлингов за 5

При весе всего 50 г каждая латексная камера Vredestein такая же легкая, как и Continental Supersonics, но латексная камера будет более гибкой и, следовательно, подходит для комбинаций шин / камер с более низким сопротивлением качению. Пористость латекса означает, что вам придется накачивать шины каждый день, поэтому это камеры для специальной пары гоночных колес или колес для гонок на время, которые нужно выкатывать, когда каждая секунда на счету.

.

Смотрите также

Сделать заказ

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение